Определение №05-04/8041 Определение Управления об отложении дела в отношении МБУ «Уп... от 7 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 17/05-АМЗ-2018
06 ноября 2018 года г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 17/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
«…» |
|
|
при присутствии на заседании Комиссии представителя ИП Макаровой К.А. «…», по доверенности от 17.04.2017 № 21 АА 0860334,
при отсутствии на заседании Комиссии заявителей:
- «…»
- ИП Александровой З.Г.,
при отсутствии на заседании Комиссии ответчика- МБУ «Управление жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства»:
- «…»
при отсутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- администрации г. Чебоксары Чувашской Республики;
при присутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- Автономное учреждение «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток»:
«…»
рассмотрев материалы дела № 17/05-АМЗ-2018, возбужденного в отношении МБУ «Управление жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства» по признакам нарушения статьи 10 и подпункта д пункта 4 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
УСТАНОВИЛА:
Представитель ИП Макаровой К.А. «…» поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что на территории Московской набережной, напротив Чебоксарского центрального пляжа расположен незаконный велопрокат. АУ «ФСК» Восток» право на размещение велопроката получило незаконно, поскольку торги не проводились, информация о торгах отсутствует.
Представитель МБУ «Управление жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства» «…» нарушения антимонопольного законодательства не признала. Сообщила по договору безвозмездного пользования от 25.05.2018 АУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» был предоставлен участок берегоукрепительного сооружения площадью 51 кв.м, который возвращен МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» по акту приема-передачи от 31.10.2018.
Распоряжение земельными участками не входит в компетенцию МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Обращений на эту тему в адрес МБУ от АУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» не поступало. Земельный участок выше указанной организации МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» не передавался.
Спорный участок берегоукрепительного сооружения был предоставлен АУ «Физкультурно-спортивный комплекс «Восток» в соответствии с положениями ст. 17.1 подпункта 3 Федерального закона от 26.07.2006 N° 135- ФЗ «О защите конкуренции».
МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» не осуществляет торговую деятельность и не занимается вопросом размещения нестационарных торговых объектов. МБУ лишь предоставило участок берегоукрепительного сооружения для размещения нестационарного торгового объекта. Поэтому в действиях МБУ не усматриваются и не могут усматриваться признаки нарушения Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Директор АУ ФСК «Восток» «…» нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что по пункту проката (площадью 51 кв.м) заключён договор между МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» и АУ «ФСК Восток», в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - ст. 17.1 подпункта 3, дающего право на заключение договора без проведения конкурсов и аукционов с государственными и муниципальными учреждениями. АУ «ФСК «Восток» является муниципальным учреждением и подходит под действие статьи 17.1 подпункта 3 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В силу части 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения дела комиссия выносит определение и направляет копии этого определения лицам, участвующим в деле.
Определение о назначении настоящего дела к рассмотрению вынесено 15.08.2018.
В целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела Комиссия приходит к выводу о необходимости продления срока рассмотрения дела № 17/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьями 42, 45, частью 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Продлить срок рассмотрения дела № 17/05-АМЗ-2018 до 15.05.2019.
2. Рассмотрение дела № 17/05-АМЗ-2018 отложить.
3. Назначить дело № 17/05-АМЗ-2018 к рассмотрению на 21 ноября 2018 года в 09 часов 00 минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).
4. ИП Макаровой К.А., в срок, не позднее 18 ноября 2018 года, предоставить подтверждающие документы относительно несоответствия павильона АУ «ФСК Восток» по велопрокату имеющейся схеме размещения НТО в г. Чебоксары Чувашской Республики.
5. АУ «ФСК Восток», в срок, не позднее 18 ноября 2018 года, предоставить информацию и подтверждающие документы относительно демонтажа НТО- велопрокат.
6. Подготовить и направить в установленный законодательством срок заключение об обстоятельствах дела.
Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Примечания:
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»