Решение №05-04/8196 Решение Управления в отношении администрации Мариинско-Посад... от 2 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Дело № 22/05-АМЗ-2017                                                                                    г. Чебоксары

                                                                                                                    

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 ноября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 02 ноября 2017 года.

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 22/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

Члены Комиссии:

«…»

 

при участии на заседании:

-  заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Сундырь» - «…»

при отсутствии на заседании:

- представителя ответчика - администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики,

- представителя лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых комиссией обстоятельств - общества с ограниченной ответственностью «Экоцентр»,

 

рассмотрев материалы дела № 22/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

                                                    

В Чувашское УФАС поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Сундырь» (далее – ООО «Сундырь», заявитель, общество) (вх. №05-05/1399 от 03.03.2017) о возможном нарушении муниципальным заказчиком – администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее – Администрация Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района, Администрация, организатор торгов) требований антимонопольного законодательства при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (изв. №0115300023817000008). В заявлении указывается следующее. Администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики выставила на электронную торговую площадку Сбербанка ACT № извещения 0115300023817000008 от 01 февраля 2017 г. на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

В документации об аукционе в электронной форме в разделе 10 «Информационная карта» указана начальная максимальная цена контракта 1 496 820,87 (Один миллион четыреста девяносто шесть тысяч восемьсот двадцать рублей 87 копеек), а в сведениях о закупке указана сумма 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч рублей 00 копеек), а также в технической части задания 2.3.1 и 2.3.2 содержатся требования исполнителю дополнительно предоставить контейнеры объемом 1.1 куб.м.

Считает, что это нарушение Федерального закона Российской Федерации от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» - создание препятствий доступу на товарный рынок.

Просит  считать торги от 13.02.2017 г. Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики не действительными.

 

На основании изложенного и в связи с наличием признаков нарушения антимонопольного законодательства приказом по Управлению от 07.04.2017 № 56 возбуждено дело № 22/05-АМЗ-2017 в отношении администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Лицо, располагающее сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств ООО «Экоцентр» сообщило, что в начале февраля 2017 г. на сайте ЕИС (http://zakupki .gov.ru) была размещена информация о закупке №0115300023817000008 на предмет оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско- Посадского района Чувашской Республики. Поскольку оказание подобных услуг является профильным направлением деятельности ООО «Экоцентр», была подготовлена и направлена заявка для участия в электронном аукционе в  соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, извещения об осуществлении закупки и аукционной документацией.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 10.02.2017 аукцион был признан несостоявшимся (ч. 16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). При этом, на основании результатов рассмотрения единственной заявки ООО «Экоцентр» было принято решение о соответствии участника аукциона требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме. При этом Единой комиссией было рекомендовано заказчику заключить контракт с участником электронного аукциона - Общество с ограниченной ответственностью «Экоцентр» - в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71, пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона.

22.02.2017 г. на основании изложенного и в строгом соответствии с требованиями законодательства о госзакупках и закона о защите конкуренции между ООО «Экоцентр» и Администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики был заключен муниципальный контракт №0115300023817000008, который исполняется сторонами в строгом соответствии с его условиями.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия приходит к следующему.

1. Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее - Положение о ФАС).

Согласно пунктам 1 и 2 Положения о ФАС,  Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну).

В соответствии с пунктом 4 Положения о ФАС, Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

- монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

- недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, центральным банком Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1 и 3 Закона о защите конкуренции целями данного Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков, а сферой применения- отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выполняет следующие функции:

- выявляет нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие  нарушения;

- предупреждает монополистическую деятельность недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными  внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Статья 23 Закона о защите конкуренции закрепляет, что антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

- возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

- выдает в случаях, в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

Таким образом, Закон о защите конкуренции наделяет антимонопольный орган контрольными функциями, в том числе предупреждает монополистическую деятельность с целью соблюдения антимонопольного законодательства.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации, и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в статье 3 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

 

2. Пункт 1 части 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) гласит, что одной из целей настоящего закона являются определение организационных и правовых основ защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недобросовестной конкуренции.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции также установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с пунктом 17 части 4 Закона о защите конкуренции к признакам ограничения конкуренции относятся сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3. Принцип обеспечения конкуренции при проведении закупок закреплен в статье 8 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Согласно статье 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

 

4. Заказчиком объявленного аукциона является администрация Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики; уполномоченным органом – администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

01.02.2017 16:59 уполномоченным органом - администрацией Мариинско-Посадского района Чувашской Республики на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (изв. №0115300023817000008).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 10.03.2017 на участие в аукционе было подано 2 заявки (заявка №1 - общество с ограниченной ответственностью «Экоцентр» (далее – ООО «Экоцентр»); заявка под №2 была отозвана 09.02.2017).

Как следует из вышеуказанного протокола аукционной комиссией принято решение о соответствии первой и второй частей единственной заявки на участие в аукционе - ООО «Экоцентр» требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и, следовательно, признано победителем.

Частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному  частью 16 статьи 66  настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком  аукционе подана только одна заявка на участие в нем и контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

Пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе установлено, что закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 4 и 5 статьи 15, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79 настоящего Федерального закона, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.

Согласно информации о контракте из реестра контрактов с официального сайта www.zakupki.gov.ru 22.02.2017 между Администрацией Мариинско-Посадского городского поселения и ООО «Экоцентр» заключен муниципальный контракт на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, с ценой контракта 1 470 000 руб. (реестровый номер контракта 32111007171 17 000007).

 

5. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закон о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны содержаться следующие сведения: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Из извещения, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, следует, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 500 000 руб. 00 коп.

При этом, в пункте 8 Информационной карты аукционной документации установлено что начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 496 820 руб. 00 коп.

Аукционная документация должна обеспечивать адекватное четкое восприятие и не может содержать противоречивой или толкуемой неоднозначно информации.

Требования, предъявляемые к участникам закупки должны быть ясными, четкими непротиворечивыми, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимыми.

Таким образом, начальная (максимальная) цена контракта указанная в извещении и Информационной карте приводят к двусмысленности, разночтениям и неопределенности при подготовке заявок участниками закупок на участие в электронном аукционе.

В силу вышеизложенного, Заказчиком нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

6. Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» обязанность по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов отнесена к полномочиям органов местного самоуправления (пункт 24 части 1 статьи 16).

Между Заказчиком - администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района и ООО «Экоцентр» (исполнитель) заключен муниципальный контракт согласно которому Заказчик поручает и обязуется принять результат услуг и обеспечить их оплату, а исполнитель обязуется оказать услугу по сбору и вывозу ТБО с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района (пункт 1.1. Контракта).

Требования к оказанию услуг установлены частью 2 Технического задания аукционной документации.

Согласно пункту 2.3. части 2 Технического задания аукционной документации исполнитель осуществляет сбор и вывоз твердых бытовых отходов в следующие виды контейнеров:

2.3.1. Металлические контейнеры, объемом 0,75 куб.м., собственность Заказчика;

2.3.2. Евроконтейнеры, объемом 1,1 куб.м., собственность Исполнителя (при оказании услуг предоставляются безвозмездно на период оказания услуг) – товар, используемый при оказании услуг.

Таким образом, из Технического задания следует, что исполнитель должен предоставить евроконтейнеры, объемом 1,1 куб.м.

Объем, место и график оказания услуг установлены частью 1 Технического задания аукционной документации:

 

п/п

Наименование

объекта

Место нахождения,

количество контейнеров (шт.)

Объем вывоза и сбора ТБО, с включением работ по уборке территорий контейнерных площадок (м3)

Периодичность

обслуживания

на 8 месяцев

1.

Мариинско-Посадское городское поселение

Городское кладбище; 1

Новинское кладбище, 1

Государева гора, 1

 

 

36 м3

2 раза в месяц (за период с апреля 2017 по сентябрь 2017 г.)

Приволжский клуб; 1

Новинский клуб, 1

 

24 м3

2 раза в месяц

Детский парк по ул. Ленинская 3

 

36 м3

2 раза в месяц

ул. Набережная, 3

ул. Московская, 3

ул. Ленинская, 3

ул. Молодежная, 4

ул. Кирова, 2

ул. Волжская, 4

ул. Борзовская, 1

ул. Менделеева, 2

ул. Островского, 2

ул. Новинская, 1

ул. С. Щедрина, 4

ул. Луговая, 1

ул. Рабочая, 1

ул. Вязовая, 2

ул. Лиза Чайкина, 1

ул. Лазо, 3

ул. Тургенева, 2

ул. Чкалова, 2

ул. Новокрасноармейская, 2

ул. Солнечная, 1

ул. Новая, 1

ул. Пушкина, 2

ул. Октябрьская, 1

ул. Маяковского, 1

ул. Шолохова, 2

Хлебзавод, 1

ул. Николаева,1

 

2 788,62 м3

(53 шт. * 0,75 * 70)

 

2 раза в неделю

(70 дней)

Итого:

2884,62м3

 

 

При этом количество предоставляемых Исполнителем евроконтейнеров объемом 1,1 куб.м. и металлических контейнеров, объемом 0,75 куб.м., находящихся в собственности у Заказчика, в аукционной документации не указано.

Согласно данным из каталога с официального сайта, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://eurocontainer.su/products, к использованию предлагаются евроконтейнеры различным объемом: 120 л., 240 л., 360 л., 370 л., 660 л., 770 л.,1100 л.

При этом, заказчиком в аукцинной документации не обоснована необходимость представления исполнителем евроконтейров именно объемом 1,1 куб.м.

Таким образом, в действиях администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района имеются признаки нарушения части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части неуказания необходимого количества поставляемого товара необходимого для оказания услуг по сбору и вывозу ТБО.

 

7. По доводу заявителя об отсутствии в аукционной документации конкретных дат для заключения контракта установлено следующее.

Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона установлен статьей 70 Закона о контрактной системе.

Согласно части 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Данное требование установлено в пункте 33.10 части 33 раздела 9 аукционной документации, а также в пункте 27 Информационной карты аукционной документации.

Следовательно, данный довод является несостоятельным.

С учетом изложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики нарушено требование части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции  Комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает ответчику предписание, которое, в силу пункта 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, направлено на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

Статьей 23 Закона о защите конкуренции предусмотрено полномочие антимонопольного органа выдавать органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания, в том числе об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении или об изменении соглашений, нарушающих антимонопольное законодательство; о прекращении иных нарушений антимонопольного законодательства, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

 

Согласно информации о контракте из реестра контрактов с официального сайта www.zakupki.gov.ru 22.02.2017 между Администрацией Мариинско-Посадского городского поселения и ООО «Экоцентр» заключен муниципальный контракт на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) с территории Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, с ценой контракта 1 470 000 руб. (реестровый номер контракта 32111007171 17 000007), что свидетельствует о возникновении обязательных правоотношений, Комиссией принято решение об отсутствии в необходимости выдачи обязательного для исполнения предписания.

 

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи  49, статьями 45, 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать действия администрации Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики нарушением  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           «…»

 

Члены Комиссии                                                                                         «…»

 

 

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны