Определение №05-04/9351 Определение Управления о назначении дела в отношении Минприр... от 12 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 53/05-АМЗ-2017

 

12 декабря 2017 года                                                                                                  г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  52/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

при присутствии  на заседании Комиссии ответчика- Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики:

«…»

при присутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- ЗАО «Управление отходами»:

«…»

при отсутствии на заседании Комиссии лиц, располагающих сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств:

- Общество с ограниченной ответственностью «Полигон»;

- Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал Ибресинского района»;

- Общество с ограниченной ответственностью "Коммунальщик;

- Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Моргаушское»;

- Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал»;

- Общество с ограниченной ответственностью «Мой дом»;

- Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальник»;

- МУП «Чистый город»;

- МУП г. Шумерли "Коммунальник";

 

рассмотрев материалы дела № 53/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «…» сообщила, что в рамках возложенных полномочий  УФАС России (Положение о Федеральной антимонопольной службе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331), в соответствии со  в ст. 23 Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Чувашское УФАС России запросило у Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики представить следующие документы и информацию:

- заверенную копию территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Чувашской Республике;

- информацию относительно вынесенной схемы (информация о проведении публичных слушаний, с указанием источника опубликования, протокол слушаний и прочее);

- полный пакет  документов, на основании которых  утверждена схема.

По итогам рассмотрения  информации, в соответствии с наличием в действиях Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выраженного в  утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории  Чувашской Республики (приказ  Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 22.09.2016 № 1036), содержащего признаки  ограничения конкуренции в утверждение единственной зоны утилизации по обращению с отходами на территории Чувашской Республики, Чувашское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение от 14.09.2017 № 05-04/6901 о необходимости прекращения признаков нарушения в срок до 16 ноября 2017 года, путем внесения изменений в территориальную схему обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории  Чувашской Республики в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2016 № 197 «Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами», увеличив количество зон утилизации по обращению с отходами на территории Чувашской Республики.

В ответ на выданное предупреждение, Минприроды Чувашии письмом от 14.11.2017 № 3/15-15107 (вх. Управления от 15.11.2017 № 05-04/7639)  сообщило, что считает его неисполнимым по причине необоснованности доводов в нем.

Статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, возбуждено настоящее дело.

Представитель Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики «…» нарушения антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что действующая схема ТБО не нарушает законодательство, принята в соответствии с нормами права.

Сообщил, что Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии с исковым заявлением о  признании недействительным предупреждения Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике от 14.09.2017 № 05-04/6901. В связи с чем, заявил ходатайство о приостановлении рассмотрения настоящего дела.

Представитель ЗАО «Управление отходами» «…» нарушения антимонопольного законодательства не признала. Сообщила, что действующая схема ТБО не нарушает законодательство.

 

Руководствуясь статьями 42, 45, статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Ходатайство Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики оставить открытым.

2. Назначить дело № 53/05-АМЗ-2017 к рассмотрению на 23 января  2018 года в 09 часов 00  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. Лицам, располагающим сведениями относительно рассматриваемых комиссией обстоятельств (Общество с ограниченной ответственностью «Полигон», Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал Ибресинского района», Общество с ограниченной ответственностью "Коммунальщик", Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства «Моргаушское», ООО «Водоканал», Общество с ограниченной ответственностью «Мой дом», Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальник»; МУП «Чистый город»; Филиал ЗАО "Управление отходами" г. Новочебоксарск, МУП г. Шумерли "Коммунальник" в срок, не позднее 15 января 2018 года, предоставить следующие документы и информацию:

-   пояснения относительно рассматриваемого вопроса со ссылками на нормы права;

-  иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.

 

 

 

 

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

 

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                  «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны