Определение №05-04/9680 Определение Управления об отложении дела в отношении админис... от 21 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 18/05-АМЗ-2017

 

21 декабря 2017 года                                                                                                  г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  18/05-АМЗ-2017 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

 

 

при присутствии на заседании Комиссии заявителя- ИП Лабзина С.В.,

при присутствии на заседании Комиссии ответчика- администрации города Канаш Чувашской Республики:

- «…»

 

рассмотрев материалы дела № 18/05-АМЗ-2017, возбужденного в отношении администрации города Канаш Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Лабзин С.В. поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, что ранее ИП Лабзиным С.В.  была подана жалоба на незаконное предоставление земельного участка минуя общественные процедуры (аукционы, конкурсы и т.д.).

Администрации г.Канаш зная, что в ее адрес выдано предупреждение об освобождении земельного участка г.Канаш ул. 30 лет Победы д. 12 кадастровый номер <...> :04:050209:24, умышленно игнорирует это предупреждение нарушая закон, и его выполнение (освободить участок), и всячески способствует «узаконить» как само строения, так и земельный участок в пользу ИП Арсентьева А.П.

Несмотря на необходимость земельного контроля Администрация г.Канаш без законных оснований (конкурс, аукцион и т.д.) фактически, по личной заинтересованности сотрудников Администрации г.Канаш предоставили земельный участок с кадастровым номером 24:04:050209:20 площадью 188 кв.м, не проводя общественных процедур, а так же умышленно не принимая мер как по контролю, предоставлению и занятия земельного участка. Действий по незаконному занятию и освобождению земельного участка не предпринимает. Участок умышленно не освобождается, в том числе до начала общественных слушаний.

Дополнительно, администрация г.Канаш вместо необходимости как выполнения предписания по освобождению участка, так и допуску к данному участку всех иных заинтересованных лиц на равных условиях, не предпринимает ни каких мер и самоустраняется, при этом всячески способствуя «узакониванию» незаконных самовольных построек ИП Арсентьева. Так, постановлением № 56 от 05.10.2016 главой города «…» было вынесено постановление о проведении публичных слушаний по земельному участку (г.Канаш ул. 30 лет Победы д. 10 кадастровый номер <...> :04:050209:20).

Согласно которого было сообщено:

- Провести публичные слушания 07 ноября 2016 года в 17 часов 00 мин. в здании администрации г. Канаш, по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. №24, актовый зал, 4 этаж, по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка - «магазины», расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, дом 10 с кадастровым номером 21:04:050209:20, площадью 188 кв.м.

- Фактически, издавая такое постановление идет очередная попытка «узаканивания» земельного участка ранее переданного ИП Арсентьеву А.П. не смотря на то, что имеется судебное решение дело № А79-2273/2016, рассмотренное Арбитражным судом ЧР, по результатам которого в удовлетворении требований было отказано полностью как самому ИП Арсентьеву А.П., так и поддерживающего его администрацию г.Канаш в лице отдельных лиц, принимающих решения, строение на этом участке является самовольной постройкой.

- Так, проводя фактически публичные слушания, администрация г.Канаш фактически устраняется от открытого предоставления земельного участка всем заинтересованным лицам, путем публичного предложения и пополнения казны, например через процедуру аукциона, а так же например нарушая мои законные права как заинтересованного лица на данный участок. Данное постановление вынесено умышленно, после решения суда, для возможности более быстрого «узаконивания» земельного участка. Данным постановлением очередной раз создается преференция и нарушаются права всех заинтересованных лиц, что противоречит закону «о конкуренции», в связи с тем, что проведя, к примеру публичные слушания, создаются преференции именно ИП Арсентьеву А.П. и слушания фактически проводятся «фиктивно», так как иные заинтересованные лица лишены равного доступа к занятию земельного участка, так как во первых земельный участок не освобожден, во вторых освобождение его не планируется, в третьих что за такие публичные слушания когда на нем уже построено самовольное строение, в четвертых при предоставлении земельного участка участок должен предоставляться под строительство или аренду, а не под будущие «судебные разбирательства» по освобождению участка от предыдущих пользователей, так как к примеру, если данный земельный участок будет либо выигран, либо будут иметься права у других лиц, все это умышленно будет затягиваться ИП Арсентьевым А.П. в виду не желания освободить земельный участок, а так же строений на этом участке, а так же сооружений на соседствующем участке виде смежных строений.

- Фактически выносы а публичные слушания администрация г.Канаш в очередной раз создает преференции ИП Арсентьеву А.П., минуя равный доступ иных заинтересованных лиц, нарушая требования земельного законодательства, самой конкуренции и конкурирования всех заинтересованных лиц и пополнения казны г.Канаш.

- Через публичные слушания фактически игнорируется предупреждение и будущее предписание об освобождении земельного участка и фактически происходит узаконивание передачи земельного участка ИП Арсентьеву А.П. так как на основании публичных слушаний именно ИП Арсентьев А.П. приобретет право пользования смежным земельным участком, и в очередной раз, нарушая права третьих лиц «легализует» свою незаконную самовольную постройку.

Земельный участок может выставляться на публичные слушания, только после полного освобождения как от строений, имущества так и от элементов благоустройства. Каким образом администрация выставляет данный земельный участок, фактически не являясь правообладателем земельного участка, так как земельный участок ранее был передан ИП Арсентьеву А.П. по договору аренды и не возвращен им до сих пор ТСЖ «Элита», доказательством которого являются имеющиеся документы аренды в материалах дела рассмотренного Арбитражным судом Чувашской Республики № дела А79-2273/2016. Данное обстоятельство нарушает требования Закона о конкуренции.

Необходимо отменить проведение публичных слушаний, так как это нарушает не только публичные интересы, но и интерес заинтересованных лиц.

Недопустимость выставления земельного участка на публичные слушания обусловлена еще и тем, что ИП Арсентьев А.П. построив сооружение в виде самовольной постройки, фактически занимает 2 смежных земельных участка, и использование их по отдельности фактически не возможно, поскольку на 2- х данных земельных участках располагается 1 (одна) самовольная постройка. Фактически отдельное использование каждого земельного участка не возможно и затруднено, в том числе, например, если в дальнейшем данные земельные участки будут выиграны или предоставлены двум разным лицам.

 

Руководствуясь частью 4 статьи 42, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.  Рассмотрение дела № 18/05-АМЗ-2017 отложить.

2. Назначить дело № 18/05-АМЗ-2017 к рассмотрению на 06 февраля 2018 года в 10 часов 30  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. Администрации города Канаш Чувашской Республики в срок, не позднее 20 января 2018 года, предоставить следующие документы и информацию:

-   пояснения относительно рассматриваемого вопроса со ссылками на нормы права;

- информацию о количестве  хозяйствующих субъектов, обратившихся в адрес администрации по вопросу участия в торгах на получение земельного(ых) участка(ов), расположенным на территории города за период с 01 января 2015 года по 18 октября 2016 года,  с заверенной копией выписки из журнала с поименным перечнем обратившихся;

- заверенную копию газеты «Городской вестник» муниципального образования «Город Канаш» от 11.02.2015 года;

- договор аренды рассматриваемого земельного участка, заключенный между ИП Арсентьевым А.П. и администрацией г. Канаш Чувашской Республики;

-   иные имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса.

4. ИП Лабзину С.В. в срок, не позднее 20 января 2018 года, предоставить следующие документы и информацию:

-   пояснения относительно рассматриваемого вопроса со ссылками на нормы права;

- имеющиеся документы (переписка) в рамках рассматриваемого вопроса, в случае их наличия.

 

 

 

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 58-68-18.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны