Определение №05-04/9987 Определение Управления об отложении дела в отношении ООО «Га... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 11/04-АМЗ-2016

 

16 декабря  2016 г.                                                                                                            г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  11/04-АМЗ-2016 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

 

 

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

         

при участии на заседании Комиссии ответчика - ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»:

«…»

при участии на заседании Комиссии заявителя- администрация г. Чебоксары Чувашской Республики:

«…»

 

рассмотрев материалы дела № 11/04-АМЗ-2016, возбужденного в отношении ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» по признакам нарушения  пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель администрации г. Чебоксары Чувашской Республики «…»  поддержал заявление по изложенным в нем доводам. Сообщил, администрация города Чебоксары является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Чебоксары Чувашской Республики.

Письмом от 24.02.2015 №05-01-05/1414 ООО «Газпром межрегионгаз
Чебоксары» направило в администрацию г.Чебоксары запрос представлении в срок до 17.03.2015 перечня документов, указанной письме, в том числе расчет-заявки потребности в природном газе на 2016 для нужд муниципальных образований Чувашской Республики.

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федераций
от 2 сентября 2010 года № 667 «О порядке согласования государственным
(муниципальным) заказчикам объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд» администрация города Чебоксары письмом 24.03.2015 №3036 согласовала объем потребления газа для муниципальных нужд города Чебоксары на 2016 год, направив соответствующую расчет- заявку.

В расчет-заявку потребности в природном газе на 2016 год муниципальных нужд города Чебоксары (далее - расчет-заявка) помимо объема потребления газа необходимого муниципальным учреждениям были включены и объемы потребления газа, необходимые теплоснабжающим организациям для оказания услуг по теплоснабжению физических и
юридических лиц города Чебоксары.

Исходя из представленной расчет-заявки, ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» подготовило муниципальный контракт на поставку природного газа на 2016 год и письмом от 23.11.2015 №05-01-03/8962 направило  адрес администрации города Чебоксары для подписания.

При этом администрация города Чебоксары в адрес ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» о заключении муниципального контракта на поставку природного газа не обращалась.

Письмом от 08.12.2015 №17708 администрация г.Чебоксары ответила, что вопрос о заключении муниципального контракта №р59-6-0287 от 12.11.2015 на поставку природного газа для нужд муниципального образования города Чебоксары на 2016 год рассматривается в Арбитражной суде Чувашской Республике (дело №А79-7618/2015).

Заключение муниципального контракта без соблюдения процедур предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приведет к нарушению антимонопольного законодательства.

Следует отметить, что ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» самостоятельно заключает контракты, договоры на поставку газа с государственными, муниципальными учреждениями, организациями (в том числе теплоснабжающими) города Чебоксары. В свою очередь, теплоснабжающие организации заключают договоры с конечными
потребителями (физическими и юридическими лицами города Чебоксары).

Таким образом, муниципальный контракт на поставку природного газа необходим ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» лишь в целях поручительства муниципального образования города Чебоксары по обязательствам потребителей газа города Чебоксары вошедших в расчет- заявку в порядке статьи 532 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» государственные или муниципальные преференции (далее - преференции) - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам
преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Согласно части 1 статьи 361 Гражданского кодекса РФ по договору
поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица
отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части
Договор поручительства может быть заключен в обеспечение как денежных,
так и неденежных обязательств, а также в обеспечение обязательств, которые
возникнут в будущем.

По общему правилу, основываясь на положениях пункта 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции, в случае, если в результате действий органа власти конкретный хозяйствующий субъект может получить существеннее преимущество, которое обеспечивает ему более выгодные условия деятельности, то такие действия могут иметь признаки предоставления преференции, если иное н установлено федеральным законом.

Вместе с тем, в соответствии с положениями статей 19, 20 Закона о защите конкуренции, органы власти вправе предоставлять преференцию хозяйствующему субъекту исключительно в установленных целях и порядке.    

Предоставление преференций является ограничивающим конкуренцию действием органа власти, однако оно не должно приводить к устранению или
недопущению конкуренции. В противном случае, такие действия opгaнов власти могут рассматриваться антимонопольным органом как нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.           

Учитывая, что в расчет-заявку включены теплоснабжающие организации города Чебоксары, оказывающие услуги теплоснабжения физическим, юридическим лицам города Чебоксары, невыполнение ими обязательств по оплате приведет к обязательству муниципального образования город Чебоксары перед кредитором в лице ООО «Газпром
межрегионгаз Чебоксары» по оплате поставленного газа.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 31 марта 1999
года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организациям - собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать действия нарушающие антимонопольное законодательство.

Кроме того, проект муниципального контракта на поставку природного
газа от 12.11.2015 №р 59-6-0287 не соответствует требованиям Закона о контрактной системе в связи с тем, что исходя из текста проекта газ будет поставляться третьим лицам. При этом в соответствии с Законом о контрактной системе заказчик за счет бюджетных средств обеспечивает государственные (муниципальные) нужды, а не нужды третьих лиц.

Вышеуказанное подтверждается письмом Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2016 №РП/44966/16 о рассмотрении обращения администрации города Чебоксары от 26.05.2016 №29/07-1945.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, котором контрагент не заинтересован, и другие требования).

На основании вышеизложенного, в соответствии с полномочиями антимонопольного органа, предоставленными Федеральным законом «О защите конкуренции», администрация г.Чебоксары просит принять меры по прекращению ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» нарушения антимонопольного законодательства виде понуждения администрации города Чебоксары к заключений муниципального контракта на поставку природного газа на 2016 год.

Представитель ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» «…» нарушение антимонопольного законодательства не признал. Сообщил, что администрация города Чебоксары письмом от 24.03.2015 № 3036 направила ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» расчет - заявку (заказ) потребности в природном газе на 2016 год для муниципальных нужд города Чебоксары. Направление органом местного самоуправления такого рода заявки предусмотрены абз. 2 и 4 ст. 18 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», принятым во исполнение указанного федерального закона Постановлением Правительства РФ от
02.09.2010 № 667 «О порядке согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд».

Указанные администрацией в расчет - заявке объемы природного газа были утверждены комиссией, созданной по приказу Министерства строительства, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства Чувашской Республики и согласованы в ООО «Газпром межрегионгаз» (г.Санкт - Петербург).

Письмом от 23.11.2015 № 05-01-03/8962 ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» в ответ на заявку администрации направило администрации города Чебоксары подписанный со стороны поставщика газа проект муниципального контракта № р59-6-0287 от 12.11.2015 на поставку природного газа для нужд муниципального образования города Чебоксары.

Администрация письмом от 08.12.2015 № 17708 заявила об отказе от заключения муниципального контракта № р59-6-0287 от 12.11.2015 на поставку природного газа для нужд муниципального образования города Чебоксары на 2016 год, мотивировав свой отказ наличием спора о заключении муниципального контракта на 2015 год.

Вследствие этого, ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» 29 декабря 2015 г. обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии с соответствующим исковым заявлением к администрации г.Чебоксары по вопросу заключения муниципального контракта №р59-6-0287 от 12.11.2015.

Пунктом 1 статьи 527 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Абзац 2 пункта 1 статьи 527 Гражданского кодекса Российской Федерации содержит указание, что для государственного или муниципального заказчика, разместившего заказ, заключение государственного или муниципального контракта является обязательным, если иное не установлено законом.

Пунктом 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. В этом случае договор
считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента
вступления в законную силу соответствующего решения суда.

Согласно статье 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее Кодекса) поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530).

В соответствии со статьей 526 Гражданского кодекса Российской Федерации по государственному или муниципальному контракту на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд (далее - государственный или муниципальный контракт) поставщик (исполнитель) обязуется передать товары государственному или муниципальному заказчику либо по его указанию иному лицу, а государственный или муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров.

Статьей 18 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» предусмотрено, что при заключении государственного или муниципального контракта на поставку газа для государственных или муниципальных нужд в нем должен учитываться объем потребления газа, согласованный государственным или муниципальным заказчиком в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в постановлении от 02.09.2010 № 667 «О порядке согласования государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд» (далее - Порядок).

Данный Порядок содержит перечень действий по согласованию государственным (муниципальным) заказчиком объемов потребления газа для государственных (муниципальных) нужд.

Пунктом 7 Порядка согласования объемов потребления газа определено, что в случае если в течение года у государственного (муниципального) заказчика возникает потребность в изменении согласованных квартальных объемов потребления газа, указанные объемы могут быть изменены с учетом законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных (муниципальных) нужд по согласованию с главным распорядителем средств федерального бюджета, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с организацией - собственником Единой системы газоснабжения или газораспределительными организациями либо с органами местного самоуправления и газораспределительной организацией соответственно.

Организация - собственник Единой системы газоснабжения или газораспределительные организации (в зависимости от системы газоснабжения, по которой происходит поставка газа государственным (муниципальным) заказчикам) согласовывают указанные изменения в течение 30 дней со дня получения от государственного (муниципального) заказчика соответствующих предложений.

В нарушение указанной нормы, какие - либо соответствующие предложения от администрации, являющейся муниципальным заказчиком, поставщику газа - ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» или газораспределительной организации - АО «Газпром газораспределение Чебоксары» об изменении согласованных объемов потребления газа в 2015 году не поступали. Вследствие чего администрация на стадии судебного разбирательства заявить об уменьшении согласованных надлежащим образом объемов газа не имеет возможности.

В силу части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение
существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за
исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, оговоренных в указанной части данной статьи.

При заключении и исполнении контракта изменения его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34, части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе; в связи с чем, условия контракта (как являющиеся существенными, так и не являющиеся таковыми) могут быть изменены только в случаях, указанных в части 18 статьи 34, части 1 статьи 95 данного Закона. Поименованные в указанных нормах случаи отсутствуют к рассматриваемому в рамках настоящего дела исковому
заявлению ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары».

Исходя из системного толкования пункта 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 декабря 2001 г. № 65 «Обзор практики разрешения споров, связанных с прекращением обязательств зачетом встречных однородных требований» после предъявления иска гражданско - правовое обязательство администрации по заключению муниципального контракта не может быть изменено
посредством самостоятельно сделанного одностороннего изменения ранее
согласованных и утвержденных объемов природного газа (аналогия закона).

Поскольку одностороннее изменение согласованных и утвержденных в
Минстрое Чувашии и ООО «Газпром межрегионгаз» объемов природного газа - уменьшение их объемов в одностороннем порядке в противоречие раннее направленной расчет - заявке не допускается действующим законодательством, их уменьшение при рассмотрении преддоговорного спора в судебном порядке также противоречит вышеуказанным нормам права.

Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-Ф3) к вопросам местного значения городского поселения отнесена организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В целях решения вопросов местного значения орган местного самоуправления г. Чебоксары в силу Федерального закона № 131-Ф3 обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее Закон о теплоснабжении).

В соответствии с нормами Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» (далее - Закон Чувашской Республики № 19) органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении».

Законом Чувашской Республики № 19 определено, что к вопросам
местного значения городского поселения отнесена организация в границах городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с положениями части 1 статьи 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится, в том числе, организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях
поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации
обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Администрацией при направлении заявки (заказа) и проведении защиты объемов на поставку природного газа для нужд муниципального образования города Чебоксары были заявлены соответствующие объемы для потребителей, финансируемых за счет бюджетных средств, и для организаций коммунального комплекса, определенных Администрацией г.
Чебоксары едиными теплоснабжающими организациями в Постановлении
администрации г. Чебоксары № 2001 от 03 июня 2014 г. «Об утверждении
схемы теплоснабжения города Чебоксары» (п.п. 2.2. п. 2, п.п. 2.11. п. 2), что в последующем и было отражено в проекте муниципального контракта № р59- 6-0287 от 12.11.2015 направленном в адрес администрации города Чебоксары письмом от 23.11.2015 № 05-01-03/8962, и обязательство по заключению данного муниципального контракта у администрации возникло в силу закона.

В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обществом с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Чебоксары» в Арбитражном суде Чувашской Республики - Чувашии были уточнены свои исковые требования по пункту 2.2. муниципального контракта № р59-6-0287 от 12.11.2015 г. в связи с заключенными договорами поставки газа на 2016 год с администрацией
Московского района г.Чебоксары №р59-5-7008 от 15.02.2016, с МБУ «ЦРДО» г. Чебоксары №р59-5-7007/333, с МБДОУ «Детский сад № 202 «Город Чудес» г. Чебоксары №р59-5-7015 от 16.02.2016 и отсутствием договорных отношений с МБДОУ Детский сад по ул. Б.Хмельницкого.

Абзац 3 пункта 2.2. муниципального контракта № р59-6-0287 от
12.11.2015 г. поставщик газа просил изложить в следующей редакции:

«Поставка природного газа по указанию Заказчика производится
непосредственно Получателям - подведомственным Заказчику организациям
(учреждениям) и уполномоченным Заказчиком организациям, указанным в
Реестре получателей (Приложения № 1, №2), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта. В согласованных объемах м3

 

«…»

 ,а Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров (ст. 526
Гражданского кодекса Российской Федерации).».

Приложение № 1 муниципального контракта № р59-6-0287 от 12.11.2015 г. изложить в следующей редакции:

РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

(Извещение о прикреплении покупателя к поставщику/Отгрузочная разнарядка)
- уполномоченных и подведомственных организаций-потребителей газа для муниципальных нужд г.Чебоксары)

поставка газа которым будет осуществляться по оптовым ценам на газ (за исключением
потребителей, в отношении которых применяются принципы государственного
регулирования, предусмотренные пунктами 15.1-15.3, утвержденных Постановлением
Правительства РФ от 28.05.2007 № 333), добываемый ОАО «Газпром» и его
аффилированными лицами, в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.12.2000 №1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов
на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации».

«…»

Приложение № 2 муниципального контракта № р59-6-0287 от
12.11.2015 г. изложить в следующей редакции:

РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
(Извещение о прикреплении покупатели к поставщику/Отгрузочная разнарядка)
- уполномоченных и подведомственных организаций-потребителей газа для муниципальных нужд
г.Чебоксары,

поставка газа которым будет осуществляться в соответствии с п. 15.1-15.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2000г. № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации» (в редакции Постановления Правительства РФ от 28.05.2007г. № 333).

«…»

Решением суда от 06.09.2016 по делу № А79-12395/2015 исковые
требовании ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» были удовлетворены в полном объеме.

В силу правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума
Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.07.2006 №1812/06, антимонопольный орган не вправе вмешиваться в отношения сторон, если они носят гражданско-правовой характер и могут быть разрешены по требованию одной из сторон в судебном порядке.

22 сентября 2016 Чувашским УФАС России в отношении ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» было возбуждено дело № 11/04-АМЗ- 2016 по признакам нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции».

В силу части 2 статьи 39.1. Закона о защите конкуренции принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (предупреждение № 04- 05/6229 от 25.08.2016).

Общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз
Чебоксары» обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики -
Чувашии с заявлением об оспаривании в судебном порядке вышеуказанного
предупреждения.

Определением суда от 14.09.2016 по делу № А79-8419/2016 заявление
ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» было принято к производству, с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица администрации г.Чебоксары, и возбуждено производство по делу.

Ранее судебными органами были рассмотрены преддоговорные споры с
участием ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и администраций муниципальных образований, в т.ч. Арбитражным судом Волго – Вятского округа были вынесены постановления от 14.01.2016 по делу № А79-822/2015 и от 15.12.2015 по делу № А79-600/2015. Указанными постановлениями определено, что у администрации муниципального образования, направившей расчет - заявку на поставку природного газа для муниципальных нужд в определенном в ней объеме и отраженная в последующем в проекте муниципального контракта, солидарная ответственность возникает в силу закона (ст.ст. 532, 363, 322 Гражданского кодекса Российской Федерации).

По вышеуказанным основаниям общество с ограниченной ответственностью «Газпром межрегионгаз Чебоксары» нарушений антимонопольного законодательства в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 10 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЭ «О защите конкуренции» (навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами) не допускало, в связи с чем, про сим прекратить или приостановить рассмотрение дела № 11/04-АМЗ-2016 до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии по делу № А79-8419/2016.

 

 

Руководствуясь частью 4 статьи 42, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Ходатайство ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» оставить открытым.

2. Рассмотрение дела № 11/04-АМЗ-2016 отложить.

3. Назначить дело № 11/04-АМЗ-2016 к рассмотрению на 17 января 2017 года в 09 часов 00  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

4. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства по Чувашской Республике, в срок, не позднее 30 декабря 2016 года, предоставить пояснения относительно рассматриваемого вопроса.

 

 

Явка ответчика по делу или их представителей (с доверенностью на участие в рас-смотрении дела) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                     «…»

Примечания:

1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны