Определение №05-08/2994 Определение Управления о приостановлении дела в отношении Ми... от 3 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА
№ 09/05-АМЗ-2018
«03» мая 2018 г. г. Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 09/05-АМЗ-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
«…»
Члены Комиссии:
«…»
при присутствии на заседании Комиссии ответчика– Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:
- «…»
при отсутствии на заседании Комиссии заявителя- ИП Ишмуллиной Т.Н.;
при отсутствии на заседании Комиссии лица, располагающего сведениями относительно рассматриваемых Комиссией обстоятельств- ИП Софронова Г.Н.,
рассмотрев материалы дела № 09/05-АМЗ-2018, возбужденного в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Член Комиссии «…» сообщила, что в производстве Чувашского УФАС России находится обращения ИП Ишмулинной Тамары Николаевны от 10.07.2017 г. (вх. от 10.07.2017 №05-04/4815, от 14.07.2017 № 05-04/4980), указывающей на наличие в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и ИП Софронова Г.Н. признаков нарушения антимонопольного законодательства, а именно выраженного в выдаче свидетельства на осуществление перевозок без торгов.
По итогам рассмотрения информации, в связи с наличием в действиях Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики признаков нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в выдаче свидетельства на осуществление перевозок без торгов ИП Софронову Г.Н., Чувашское УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рекомендовало прекратить указанные действия в срок до 20 февраля 2018 года, путем прекращения у ИП Софронова Г.Н. права осуществления пассажирских перевозок без надлежащего участия в торгах (по маршруту № 173 «Чебоксары- Цивильск»), аннулировав выданное свидетельство на осуществление пассажирских перевозок по маршруту № 173 «Чебоксары- Цивильск.
Письмом от 20.02.2018 № 05/28-866 (вх. Управления от 22.02.2018 № 05-041194) министерство просило продлить срок исполнения выданного предупреждения в связи с запланированным совещанием с ИП Софроновым Г.Н. по вопросу прекращения права осуществления пассажирских перевозок без надлежащего участия в торгах по маршруту №№ 173 «Чебоксары- Цивильск».
В связи с изложенным, Чувашское УФАС России сообщило, что предупреждение, направленное антимонопольным органом в Ваш адрес по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, со сроком его исполнения до 20 февраля 2018 года продлено на срок- до 27 марта 2018 года.
В ответ на выданное предупреждение, Минтранс Чувашии письмом от 09.04.2018 № 051/11-1598 сообщило о направлении в Арбитражный суд Чувашской Республики искового заявления о признании вышеназванного предупреждения недействительным, что свидетельствует о неисполнении предупреждения.
Статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.
В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, учитывая невыполнение Минтрансом Чувашии предупреждения Управления, возбуждено настоящее дело.
Представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Яруткина Е.Е. нарушения антимонопольного законодательства не признала. Сообщила, что министерство в своей деятельности руководствовалось действующим законодательством, соответственно, свидетельства и карты маршрута выданы законно.
В производстве Арбитражного суда Чувашской Республики находится исковое заявление Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике-Чувашии о признании незаконным предупреждения от 05.02.2018 № 05-04/704 (Дело № А79-3648/2018).
Согласно пункту 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Рассмотрение дела № 09/05-АМЗ-2018 приостановить до вступления в законную силу судебного акта по делу №А79-3648/2018.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
1. Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.
С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.
2. В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.