Решение №05-10/2206 Решение Управления по жалобе ООО «Пилигрим» от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ №11-Т-2018

 

г. Чебоксары                                                                                                 30 марта 2018 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 марта 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 марта 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

«…»

 

при присутствии представителя организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

- «…»

при присутствии    заявителя – ООО «Пилигрим»:

- «…»

 

рассмотрев жалобу ООО «Пилигрим» на действия организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам  регулярных перевозок (лот № 4), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба ООО «Пилигрим» на действия организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам  регулярных перевозок (лот № 4). Заявитель указывает, что не согласен с баллами, начисленными участникам торгов.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Организатор торгов нарушение не признал, указав, что жалоба является необоснованной.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения, в том числе автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщениях, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 26.3 Закона).

Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих признаках организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» установлено, что к полномочиям государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета) относятся решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

Часть 4 статьи 11 220-ФЗ определяет полномочия уполномоченного органа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта РФ по установлению, изменению, отмене.

Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации  пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее – Закон № 48).

В силу статьи 1 Закона № 48 организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом является орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 4 Закона № 48 перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

В силу части 4 статьи 4 Закона № 48 договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи.

Таким образом, любые действия (бездействие) организатора торгов при организации и проведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Извещением от 2 октября 2017 г. Минтрансом Чувашии объявлено проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок. Приказом Минтранса Чувашии от 02.10.2017 № 02-03/190 утверждена конкурсная документация. Предметом проведения открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашкой Республике. В соответствии с конкурсной документацией на открытый конкурс выставлено 27 лотов (27 межмуниципальных маршрутов). Требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса определены конкурсной документацией. Шкала для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом утверждена постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» (далее – Постановление).

В соответствии с протоколом от 22.11.2017 №1 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по первому этапу - вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на участие в конкурсе по лоту №4 маршрут междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АВ «Центральный» г. Чебоксары) – Вурнары (ДКП п. Вурнары)» подано 8 заявок от ЗАО «Городской таксомоторный парк», ИП Айрапетяна В.О., ООО «Пилигрим», ООО «Городские Маршрутные Перевозки», ИП Николаева В.В., ООО «АвтоТраст», ИП Иванова Н.М., ООО «Попутчик».

Согласно протоколу от 07.03.2018 №2 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по второму этапу - рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе все заявители допущены к участию в конкурсе по лоту №4 и признаны участниками данного конкурса.

В соответствии с пунктом 6.4 протокола № 3 от 07.03.2018 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по третьему этапу – оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе участником открытого конкурса, набравшим максимальное количество баллов по лоту № 4 – междугородный автобусный маршрут № 521 «Чебоксары (АВ «Центральный») – Вурнары», признано ООО «Городские Маршрутные Перевозки» с количеством баллов 82, второе место - ООО «Пилигрим», с количеством баллов – 80.5, третье место - ЗАО «Городской таксомоторный парк» с количеством баллов – 75.

1. Заявитель жалобы указывает о необоснованном допуске к участию в конкурсе по лоту №4 ООО «Городские Маршрутные Перевозки», ссылаясь на п.3.2.2 конкурсной документации и отсутствии в заявке ООО «ГМП» терминалов, интегрированных для безналичной оплаты проезда.

Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Чувашской Республике» установлено, что при осуществлении регулярных перевозок перевозчики обеспечивают реализацию прав пассажиров на оплату проезда электронными средствами оплаты.

  Правила организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденные Постановлением, предусматривают требования к перевозчикам, в число которых входит соответствие транспортных средств автомобильного транспорта требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, а также реализацию прав пассажиров на оплату проезда электронными средствами оплаты.

  Положениями конкурсной документации, утвержденной приказом Минтранса Чувашии от 02.10.2017 № 02-03/190, а именно п.3.2.2 также предусмотрено требование к перевозчикам такое как наличие терминалов для безналичной оплаты проезда.

  В составе конкурсной заявки, представленной ООО «Городские Маршрутные Перевозки» в качестве документов, подтверждающих наличие терминалов для безналичной оплаты проезда представлен договор поставки терминалов № 096т от 15.11.2017 и оформленные надлежащим образом товарную накладную № 141 от 15.11.2017 на их получение. Как следует из письма уполномоченного оператора безналичной оплаты проезда в Чувашской Республике ООО «Единая транспортная карта» в представленные победителем открытого конкурса терминалы для безналичной оплаты технически возможно интегрировать региональную лицензию для работы в системе безналичной оплаты проезда.

  Также в составе заявки представлена копия договора возмездного оказания услуг от 17.11.2017, заключенного между ООО «ЕТК» и ООО «ГМП».

  Товарная накладная является доказательством передачи товара (Определения ВАС РФ от 29.08.13 № ВАС-11901/13,  ВАС  РФ  от  01.03.2012  №  ВАС-1622/12, от 15.09.2011 № ВАС-12450/11, от 20.07.2011 № ВАС-9189/11, от 23.03.2011 № ВАС-3335/11, от 01.03.2010 № ВАС-1475/10, от 26.10.2011 № ВАС-13476/11,  от  20.07.2011  №  ВАС-9327/11,  от  05.07.2011  №  ВАС-8474/11, от 01.06.2011 № ВАС-6355/11, от 25.05.2011 № ВАС-6609/11).

Соответственно доводы о допуске, изложенные в жалобе заявителя по данному вопросу являются необоснованными.

2. Заявитель жалобы указывает, что ООО «ГМП» в конкурсной заявке по лоту №4 заявил автомобили марки ПАЗ, переоборудованные для перевозки инвалидов. Однако, по утверждению заявителя, данное обязательство не выполнимо, поскольку автобусы ПАЗ из-за технических параметров не могут быть переоборудованы для перевозки маломобильных групп населения.

Конкурсной документацией, утвержденной приказом Минтранса Чувашии от 2 октября 2017 № 02-03/190 установлены требования к участникам открытого конкурса, одним из которых является наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрутов регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в течение 40 календарных дней со дня определения участника открытого конкурса победителем.

Участвуя в открытом конкурсе с намерениями приобрести транспортные средства, участник открытого конкурса в составе заявки представил справку о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок и  подтвердил заявленные транспортные средства договором о намерениях № 14/11-17ДН от 14.11.2017, заключенным в соответствии с гражданским законодательством с ООО «И.Т.Р-Групп».

Модели марки ПАЗ 32054 возможно переоборудовать в транспортное средство для перевозки маломобильных групп населения, путем расширения дверного проема согласно требованиям Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы, с изготовлением             открывающейся створки. 

Взятые в расчет технические характеристики транспортных средств, заявленных участником открытого конкурса, оценены конкурсной комиссией в соответствии со Шкалой для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и присвоено соответствующее количество баллов по данному критерию. Так, оценке подлежали 10 автобусов 2017 года выпуска, вместимостью для сидения 2 автобуса по 17 мест, в том числе с оборудованием для перевозки маломобильных групп населения и 8 автобусов вместимостью для сидения 25 мест. Количество баллов по данному критерию составило 37 баллов.

Соответственно доводы о допуске, изложенные в жалобе заявителя по данному вопросу являются необоснованными.

3. Заявитель указывает, что заявке ООО «Пилигрим» конкурсной комиссией необоснованно была занижена оценка по опыту осуществления регулярных перевозок.

Шкалой для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом установлены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, куда входит такой критерий как опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 

Перечень документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе (пункт 6 информационной карты конкурсной документации) предусматривает наличие справки об опыте осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, с приложением копий подтверждающих документов.

ООО «Пилигрим» по критерию опыт осуществления регулярных перевозок конкурсной комиссией присвоено 10 баллов.

В расчет опыта работы заявителя взят период с 15.11.2007  по 02.10.2017 – по дату публикации извещения о проведении открытого конкурса, что составило 9 лет 10 месяцев 18 дней.

При расчете опыта работы ООО «Пилигрим» были учтены следующие документы:

- договор на осуществление маршрутных пассажирских перевозок автомобильным транспортом, организуемых сверх государственного заказа от 15.11.2007 №27 (далее – договор №27), заключенного между Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и ООО «Пилигрим» по автобусному маршруту №511-э, сроком действия с 15.11.2007 по 20.04.2008,

- дополнительное соглашение от 14.04.2008 к договору №27 сроком действия с 14.04.2008 по 20.04.2009,

- письмо Минтранса Чувашии от 26.09.2016 №051/12-4779, которое подтверждает осуществление перевозок ООО «Пилигрим» по автобусному маршруту №511-э с апреля 2008 года по октябрь 2013 года,

- договор об осуществлении регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальном маршруте от 19.08.2013 №11, заключенного между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и ООО «Пилигрим» по автобусному маршруту №511-э сроком действия с 19.08.2013 по 19.08.2018

Согласно шкале для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок опыт осуществления регулярных перевозок более 5 лет, но не более 10 лет оценивается в 10 баллов.

Довод заявителя о том, что опыт необходимо учитывать по дату регистрации заявки в журнале регистрации заявок, основан на ошибочном понимании требований конкурсной документации.

Конкурсная комиссия оценивала заявки по критерию опыт осуществления регулярных перевозок по дату опубликования извещения, т.е. по 02.10.2017, что соответствует статье 190 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Подсчет баллов по вышеуказанному критерию конкурсной комиссией производился на дату публикации извещения о проведении открытого конкурса, объявленного приказом Минтранса Чувашии от 02.10.2017 № 02-03/190, о чем соответствующая отметка имелась в Форме справки об опыте работы (приложение № 4 к конкурсной документации).

Информация о том, что временной диапазон использования транспортных средств необходимо учитывать по дату проведения конкурса, также содержится в пункте 6.2.1 конкурсной документации.

Датой проведения конкурса считается дата опубликования конкурсного извещения – 02.10.2017.

Данное условие поставило всех участников открытого конкурса в равные условия конкурсного отбора.

Иное толкование конкурсной документации в части расчета опыта на дату регистрации конкурсных заявок в журнале регистрации заявок приведет к необоснованному начислению баллов.

В частности, в связи с подачей жалобы ООО «Пилигрим» в антимонопольный орган приказом Минтранса Чувашии от 27.10.2017 №02-03/211 период проведения конкурса был продлен с 02.11.2017 по 21.11.2017, что позволило заявителю зарегистрировать конкурсную заявку позже остальных заявителей.

Кроме того заявитель имел возможность обратиться за разъяснениями конкурсной документации.

Соответственно доводы о необоснованном занижении оценки заявителя по опыту осуществления регулярных перевозок, изложенные в жалобе, являются необоснованными.

          4. Заявитель также указывает, что заявке ООО «ГМП» необоснованно присвоено 82 балла.

По 1 критерию заявке ООО «ГМП» присвоено количество баллов – 25, поскольку сведений о ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы и причинение вреда здоровью граждан с участием автомобиля заявителя за период с 01.10.2016 по 15.11.2017 в базе нарушителей ПДД УГИБДД МВД по ЧР не зарегистрировано.

По 2 критерию заявке ООО «ГМП» присвоено количество баллов – 5, поскольку согласно шкале для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок опыт осуществления регулярных перевозок не более 5 лет, оценивается в 5 баллов.

По третьему критерию заявке ООО «ГМП» присвоено количество баллов – 37.

В заявке представлено 10 транспортных средств, два вместимостью 17 мест и оборудованные для перевозки маломобильных групп граждан, восемь вместимостью – 25 мест.

Количество баллов = ((5*2+8*20)/10)+10*2=17+20=37.

По четвертому критерию заявке ООО «ГМП» присвоено количество баллов – 15, поскольку заявленные транспортные средства по сроку эксплуатацию подпадают в категорию до 3 лет.

Итог: 25+5+37+15=82.

 

При подсчете баллов по каждому критерию конкурсная комиссия руководствовалась следующим:

по первому критерию - количество дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - открытый конкурс), в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

по второму критерию - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. При подсчете баллов по данному критерию конкурсной комиссией учитывалось наличие оформленных надлежащим образом паспортов маршрутов, постановлений администраций органов местного самоуправления об открытии маршрутов в совокупности с договорами об осуществлении регулярных перевозок, непосредственно договоров об осуществлении регулярных перевозок, заключенных с органами местного самоуправления и уполномоченными органами исполнительной власти, договоров (писем) заключенных перевозчиком с собственниками объектов транспортной инфраструктуры в отношении межрегиональных маршрутов.

по третьему критерию - влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок расчет производился исходя из вместимости заявленного транспортного средства, присваивается соответствующий балл по каждому автобусу и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество автобусов. Дополнительно 10 баллов начислялись к общему количеству баллов за каждое транспортное средств, имеющее возможность перевозки маломобильных групп населения.

по четвертому критерию - максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, где присваивается соответствующий балл по каждому автобусу и сумма полученных баллов по всем автобусам делится на количество автобусов.

Соответственно доводы, изложенные в жалобе заявителя являются необоснованными.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Пилигрим» необоснованной.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Пилигрим» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           «…»

 

Члены Комиссии                                                                                        «…»

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны