Решение №05-10/9058 Решение Управления по жалобе ООО «Финактив» от 4 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №72-Т-2017

 

г. Чебоксары                                                                                             30 ноября 2017 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 ноября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

«…»

при участии заявителя- ООО «Финактив»:

- «…»

при участии представителя организатора торгов – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики:

- «…»

 

рассмотрев жалобу ООО «Финактив» (далее - заявители) на действия организатора торгов – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики при проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории города Чебоксары, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России обратилось ООО «Финактив» на действия организатора торгов – Чебоксарский городской комитет по управлению имущество администрации города Чебоксары Чувашской Республики при проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории города Чебоксары.

Заявитель указывает следующее. ИП Архиповым Н.Н. 25.10.2017 и «…» 25.10.2017 (вх. от 31.10.2017 № 05-10/7357) были поданы в Чувашское УФАС России жалобы на действия Организатора торгов - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики при проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории города Чебоксары от 25.10.2017.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган направляет, в том числе организатору торгов уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее - уведомление).

В порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Чувашское УФАС 26.10.2017 уведомило Организатора торгов о поступлении жалоб и о приостановлении торгов до рассмотрения жалоб по существу.

Организатором торгов на официальном сайте 27 сентября 2017 г. был размещен Бюллетень № 106 от 27.10.2017 в котором сообщалось, что аукцион (Бюллетень № 87 от 22.09.2017') на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории города Чебоксары, назначенный на 01 ноября 2017 года приостановлен до вынесения решения Чувашским УФАС России по поступившей жалобе.

23 ноября 2017 г. Организатор торгов размесил Бюллетень № 116 от 23.11.2017 в котором сообщалось о возобновлении аукциона (информационный бюллетень № 87 от 22 сентября 2017 года о проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов), назначенного на 01 ноября 2017 года.

В связи с возобновлением аукциона бюллетенем были установлены следующие сроки проведения аукциона:

«Определение участников аукциона состоится в Чебоксарском городском комитете по управлению имуществом 24.11.2017 в 14.00.

Дата проведения аукциона 28 ноября 2017 года в 10.00 час.».

Считает, Организатором торгов нарушены:

- требования  Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ       «О       защите

конкуренции»,

- требования  Порядка организации и    проведения  аукциона    на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары, утвержденного постановлением администрации           города Чебоксары от 25.04.2017 № 1012 (далее -    Порядок организации и         проведения аукциона).

Согласно требованиям части 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Обязанность по уведомлению иных лиц о рассмотрении жалобы полностью возложена на организатора торгов.

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации (Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, Приказ ФАС России от 10.02.2010 № 67, далее - Правила проведения конкурсов или аукционов).

В силу пункта 23 Порядка организации и проведения аукциона прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

Согласно информационного бюллетеня № 87 о проведении 01 ноября 2017 г. аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов, находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары в местах определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов дата и время окончания приема заявок определена 26.10.2017 до 16.00 час.

Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.

По общим правилам торги возобновляется с того момента, с которого они были отложены,

Приостановлен может быть только какой-то длящийся во времени процесс. У каждого длящегося во времени процесса есть момент начала и момент окончания, а также продолжительность между этими двумя моментами, когда процесс существует, - период. Именно в течение этого периода процесс может быть приостановлен.

Поскольку Чувашское УФАС 26.10.2017 уведомило Организатора торгов о поступлении жалоб и о приостановлении торгов до рассмотрения жалоб по существу, то Организатор торгов должен был возобновить торги с момента подачи заявок и определить в Извещении (информационном бюллетене) дату и время окончания приема заявок.

Права заявителя как потенциального участника аукциона в том числе по разным лотам были нарушены, также нарушено право на отзыв заявки и возврат задатка до даты приема заявок и оформления протокола рассмотрения заявок

Кроме того нарушен п. 31 Порядка организации и проведения аукциона - Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, путем направления заказного письма. В указанном порядке я не был уведомлен.

Однако Организатор торгов, нарушив общие принципы проведения открытых конкурсов и аукционов, допустил ограничение конкуренции, к ограничению возможности потенциальных участников аукциона подать заявки на участие в аукционе, не внес изменения в извещение о проведении аукциона.

Пунктом 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее в настоящей статье - уведомление).

В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы.

Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

28 ноября 2017 г. несмотря на получение уведомления аукцион Организатором конкурса был проведен.

У Организатора торгов должна быть уверенность в чистоте процесса аукциона, однако он по-прежнему совершает серьезные нарушения - проводит сам аукцион, зная об уведомлении Чувашского УФАС о рассмотрении моей жалобы 30.11.2017.

Распоряжение Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом от 12 сентября 2017 г. № 261-р «О проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определённых схемой размещения нестационарных торговых объектов» незаконно.

Организатор торгов нарушил:

- требования Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции»,

- требования Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,

- требования Закона Чувашской Республики от 13.07.2010 № 39 (ред. от 28.11.2016) «О государственном регулировании торговой деятельности в Чувашской Республике и о внесении изменений в статью 1 Закона Чувашской Республики «О розничных рынках»,

Согласно пп. 5, 6 Порядка организации и проведения аукциона установлено, что в качестве организатора аукциона от имени администрации выступает Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом. Организатор аукциона разрабатывает и утверждает аукционную документацию, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка за участие в аукционе, устанавливает время, место, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»), которая составляет 10 процентов от начальной цены предмета аукциона.

В распоряжении Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом от 12 сентября 2017 г. № 261-р «О проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определённых схемой размещения нестационарных торговых объектов» Организатор аукциона в установленном порядке не утвердил аукционную документацию, не установил время, место, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения задатков. Утвержденная в соответствии с ч. 2 документация содержит лишь Перечень нестационарных торговых объектов выставляемых на аукцион на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определённых схемой размещения нестационарных торговых объектов.

Кроме того, согласно п. 5.2 Положения о Чебоксарском городском комитете по управлению имуществом администрации города Чебоксары, утвержденного решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 6 марта 2012 года № 502 Председатель Комитета: от имени Комитета подписывает в качестве его руководителя все приказы, распоряжения, договора, акты, доверенности, письма, справки и иные документы, подготовленные работниками Комитета во исполнение, предусмотренных настоящим Положением, функций Комитета, а также направленные на согласование в Комитет проекты документов, подготовленные иными органами.

Поскольку Комитет является юридическим лицом со статусом муниципального казенного учреждения, то именно Председателю Комитета делегировано право на издание распоряжения. При этом по вопросам управления имуществом Председатель Комитета по поручению главы администрации города Чебоксары осуществляет функции по реализации полномочий администрации города Чебоксары в качестве собственника в отношении муниципального имущества в порядке и пределах, определенных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Чебоксары. Однако Председатель Комитета прямо нарушает поручения главы администрации города Чебоксары, поскольку принимает решения в нарушение требований правовых актов органов местного самоуправления города Чебоксары, издает заведомо оспоримое распоряжение.

 

Представитель Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики нарушение не признал.

 

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

1. Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

2. Статьей 18.1    Федерального закона    от 26.07.2006     года     №135-ФЗ «О защите конкуренции» определен порядок рассмотрения жалоб на действия организатора торгов.

В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалоб на действия организатора торгов, в частности проводимых в соответствии с не нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления о проведении конкурсов по размещению объектов НТО, Комиссия рассматривает действия организатора торгов на предмет соответствия проводимых торгов нормам Положения о проведении торгов, так как именно данным документом установлен порядок организации и проведения торгов, нарушение которого может привести к ограничению либо устранению конкуренции при проведении процедуры торгов.

 

3. Заявитель указывает о том, что организатором торгов нарушены сроки проведения  торгов.

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары утверждена решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 21.11.2013 № 1205 (с последующими изменениями). В данную схему включены также нестационарные торговые объекты.

Во исполнение вышеуказанных актов администрацией города Чебоксары Чувашской Республики принято Постановление администрации от 25.04.2017 № 1013 «Об утверждении Порядка организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары» (далее – Постановление №1013), которым утверждён Порядок организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары (приложение № 1) (далее – Порядок).

Аукционная документация утверждена Распоряжением Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары от 12.09.2017 г. № 261-р «О проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов».

Информационный бюллетень № 87 от 22.09.2017 г. и аукционная документация размещены 22.09.2017 на официальном сайте организатора торгов - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики (http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?id=2543253&gov_id=149).

Пунктом 2 Порядка установлено, что отбор хозяйствующих субъектов осуществляется путем проведения открытого аукциона, предметом которого является право на размещение нестационарного торгового объекта в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов.

По поступившему 27.11.2017 г. в Горкомимущество уведомлению Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики-Чувашии был приостановлен аукцион на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов, назначенный на 01.11.2017 г. (Информационный бюллетень № 87) до вынесения решения Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики-Чувашии по поступившей жалобе.

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республики-Чувашии от 13.11.2017 г. № 63-Т-2017 жалобы ИП Архипова Н.Н. и ИП Сергеевой Н.Г. были признаны не обоснованными.

После получения данного решения Чебоксарский городской комитет возобновил проведения аукциона с момента рассмотрения заявок, так как данный аукцион был приостановлен на процедуре рассмотрения заявок и установил следующие сроки проведения аукциона:

-  определение участников аукциона состоится в Чебоксарском городском комитете по управлению имуществом 24.11.2017 в 14.00.

- регистрация участников аукциона производится 28.11.2017 с 09.00 до 09.45 час. по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., 33а, каб. 407.

-  дата проведения аукциона 28 ноября 2017 года в 10.00 час.

Таким образом, в рассматриваемой части довод заявителя является необоснованным.

 

4.  Заявитель указывает о том, что, несмотря на полученное уведомление о поступлении жалобы ООО «Финактив» организатором торгов торги на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары проведены.

Согласно части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса.

3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом, например, доставлена нарочно (часть 7 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ (часть 8 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Если жалоба соответствует требованиям, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, и нет оснований для возвращения такой жалобы заявителю, антимонопольный орган должен принять решение о рассмотрение жалобы по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган  совершает следующие действия:

- размещает в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа.

- направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее - уведомление). В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется организатору торгов, в конкурсную или аукционную комиссию по адресу электронной почты, указанному в извещении о проведении торгов, оператору электронной площадки по адресу электронной почты, указанному на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

С момента направления уведомления обжалуемые торги приостанавливаются в части заключения договора до рассмотрения жалобы по существу, о чем должно быть указано в уведомлении.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 указанной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного указанным пунктом, является ничтожным.

Таким образом, в рассматриваемой части довод заявителя является необоснованным.

 

5. Заявитель указывает о несоответствии распоряжения Чебоксарского городского комитета по управления от 12 сентября 2017 года № 261-р «О проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов» действующему законолательству.

Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары утверждена решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 21.11.2013 № 1205 (с последующими изменениями). В данную схему включены также нестационарные торговые объекты.

Во исполнение вышеуказанных актов администрацией города Чебоксары Чувашской Республики принято Постановление администрации от 25.04.2017 № 1013 «Об утверждении Порядка организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары» (далее – Постановление №1013), которым утверждён Порядок организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары (приложение № 1) (далее – Порядок).

Распоряжение Чебоксарского городского комитета по управления от 12 сентября 2017 года № 261-р «О проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов (НТО), находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, в местах определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов» соответствует действующему Порядку организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Чебоксары.

Таким образом, в рассматриваемой части довод заявителя является необоснованным.

6. На заседании Комиссии 30.11.2017 заявитель заявил ходатайство   о необходимости предоставления организатором торгов всех имеющихся документов  относительно рассматриваемого спора, включая видео-и  аудио-запись торгов.

Как указывалось ранее, если жалоба соответствует требованиям, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, и нет оснований для возвращения такой жалобы заявителю, антимонопольный орган должен принять решение о рассмотрение жалобы по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган  совершает в том числе действия по направлению организатору торгов уведомления  о поступлении жалобы.

В уведомлении необходимо указывать на обязанность лица, в отношении которого подана жалоба, представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов (часть 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Получив жалобу ООО «Финактив» антимонопольный орган направил в адрес организатора торгов уведомление с просьбой предоставить следующие документы, в срок до 29 ноября 2017 года (до рассмотрения дела):

- надлежащим образом заверенную копию извещения, опубликованного в средствах массовой информации (в том числе в сети «Интернет») о проведении вышеуказанных торгов;

- надлежащим образом заверенную копию аукционной документации;

- надлежащим образом заверенную копию заявки на участие в вышеуказанном аукционе;

- надлежащим образом заверенную копию протоколов заседания комиссии по проведению аукциона (при наличии);

- мотивированные письменные пояснения по существу жалобы.

Указанные документы в полном объеме предоставлены.

Относительно предоставления видео- и аудио- записи заявитель не пояснил, какая информация содержится на них и как их предоставлением будут восстановлены его права.

В связи с чем, Комиссией принято решение об отказе в удовлетворении вышеназванного ходатайства.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Финактив» необоснованной.

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО «Финактив» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           «…»

 

Члены Комиссии                                                                                        «…»

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны