Решение №06-04/1027 Решение Управления по жалобе ООО «СтройПроект-Риэлти» от 24 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройПроект-Риэлти» Дело № 22-К-2016 г. Чебоксары Резолютивная часть решения оглашена 12 февраля 2016 года. Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2016 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе-чения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чу-вашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в соста-ве: <………> при участии представителей: от уполномоченного органа Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом – <………> от заказчика Управления архитектуры и градостроительства администрации горо-да Чебоксары – <………> в отсутствие представителя ООО «СтройПроект-Риэлти», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела; рассмотрев жалобу ООО «СтройПроект-Риэлти» о нарушении заказчиком Управ-лением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары Федераль-ного закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, ра-бот, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе УСТАНОВИЛА: В ФАС России 05.02.2016 поступила жалоба ООО «СтройПроект-Риэлти» на дей-ствия заказчика при проведении электронного аукциона на выбор генерального подряд-чика на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы на 1100 ученических мест в микрорайоне «Гладкова» г. Чебоксары Чувашской Республики (изв. № 0115300020015001572). В связи с тем, что Заказчик осуществляет свою деятельность на территории Чу-вашской Республики, данная жалоба была переадресована в Чувашское УФАС России (вх. № 06-04/890 от 10.02.2016). ООО «СтройПроект-Риэлти» в своей жалобе указывает о ряде нарушений в про-екте контракта, в частности: - отсутствие обязанности поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или дого-воры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена кото-рых составляет более чем 10 % цены контракта; - отсутствие обязательного условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их ко-личества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки; - отсутствие обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. В связи с чем, Общество просит выдать предписание об устранении в аукционной документации нарушений Закона о контрактной системе. Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и считают, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гос-ударственных и муниципальных нужд установила следующее. Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Управление архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары (далее – Заказчик). Уполномоченным органом – Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом (далее – Уполномоченный орган) 31.12.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020015001572 о проведении электрон-ного аукциона на выбор генерального подрядчика на выполнение работ по строитель-ству средней общеобразовательной школы на 1100 ученических мест в микрорайоне «Гладкова» г. Чебоксары Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 702 045 490,00 руб. По доводам Заявителя о несоответствии проекта контракта Закону о контрактной системе, Комиссия отмечает следующее. Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выпол-ненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количе-ства, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о поряд-ке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключает-ся с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Согласно сведениям, опубликованным на официальном сайте zakupki.gov.ru, тре-бования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлены заказчиком в пунктах 2.1, 2.2 раздела 2 «Цена контракта и порядок расчетов» и в разделе 3 «Сроки выполнения работ и порядок приемки выполненных работ» проекта контракта. Из части 23 статьи 34 Закона о контрактной системе следует, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших до-говор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта. Установленное Законом требование заявлено заказчиком в пункте 4.3.36. проекта контракта. Таким образом, Комиссия в части несоответствия проекта контракта положениям Закона о контрактной системе, нарушений не усмотрела. В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. С учетом установленных обстоятельств, Комиссия считает жалобу ООО «СтройПроект-Риэлти» необоснованной. 12.02.2016 Чувашским УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Фирма «Старко», в ходе ее рассмотрения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществлена внеплановая проверка, по итогам которой в действиях заказчика и уполномоченного органа признаны нарушения пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Для устранения выявленных нарушений 17.02.2016 заказчику и уполномоченному органу выдано предписание. В связи с тем, что внеплановая проверка по рассматриваемой закупке проведена, повторное ее проведение Комиссией не осуществляется. Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия РЕШИЛА: Признать жалобу ООО «СтройПроект-Риэлти» необоснованной. Председатель Комиссии <………> Члены Комиссии <………> Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны