Решение №06-04/1203 Решение и предписание Управления в отношении МАУ «Детский оз... от 27 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 11-ЗП-2017

г. Чебоксары

16 февраля 2017 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 февраля 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 февраля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей заказчика – МАУ «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 03.07.2016,

в отсутствие заявителя – ООО «ЧОО «Пантера», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ЧОО «Пантера» на действия заказчика – МАУ «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики при проведении запроса котировок (изв.   № 31704689739) на охрану комплекса объектов, расположенного по адресу:425071, Республика Марий Эл, Звениговский район, д.Кокшамары МАУ «ДООЛ «Звездочка» г. Новочебоксарска, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 06.02.2017 обратилась ООО «ЧОО «Пантера» с жалобой на действия заказчика – МАУ «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики при проведении запроса котировок (изв. № 31704689739) на охрану комплекса объектов, расположенного по адресу:425071, Республика Марий Эл, Звениговский район, д.Кокшамары МАУ «ДООЛ «Звездочка» г. Новочебоксарска.

Из жалобы следует, что документацией о проведении закупки путем проведения запроса котировок указано, что общий объем выполнения услуг составляет 7992 часа, что соответствует сроку выполнения услуг, указанному в пункте 4 настоящей документации с 01.02.2017 по 31.12.2017. При этом в Техническом задании указан общий объем часов итого 6774 ч., что существенно меняет сроки оказания услуг.

Заявитель указывает, что согласно закупочной документации срок оказания услуг установлен с 01.02.2017 по 31.12.2017, следовательно, договор должен быть заключен не позднее 01.02.2017. При этом срок подачи заявок установлен до 30.01.2017. Таким образом, заказчиком не учтен десятидневный срок с момента подведения итогов закупки до заключения договора, установленный для обжалования  действий заказчика.

ООО «ЧОО «Пантера» также обращает внимание, что у некоторых участников закупки заявки не были прошиты, что могло позволить подменить документы, приложенные в составе заявки.

Кроме того, документация не содержит требования к участникам закупки о наличии лицензии на охранную деятельность.

На основании изложенного заявитель просит отменить протокол рассмотрения и оценки заявок и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

ООО «ЧОО «Пантера», надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило, направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.

Представитель МАУ «ДООЛ «Звездочка» г. Новочебоксарска в заседании Комиссии с доводами жалобы не согласился, считает, что заказчиком нарушений процедуры осуществления закупки не допущено.

Изучив представленные документы в материалы дела документы, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

 

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии сзаконодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

  1. информационная открытость закупки;
  2. равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
  3. целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
  4. отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд автономного образовательного учреждения дополнительного образования  «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики, утвержденного  наблюдательным советом автономного образовательного учреждения дополнительного образования  «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики 24.09.2015 № 3 (далее – Положение).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно пунктам 1, 2, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно пункту 12 Положения выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения с ним договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд Заказчика может осуществляться с помощью следующих процедур закупки:

1) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

2) запрос котировок;

3) аукцион;

4) конкурс;

5) конкурентные переговоры.

К участникам закупки предъявляются следующие обязательные требования соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (подпункт 1 пункта 22 Положения).

Подпунктами 1, 2, 9 пункта 27 Положения установлено, что в документации о закупке указываются следующие сведения:

1) установленные Заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

Информация о проведении запроса котировок, включая извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок, проект договора размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за 7 (семь) дней до установленного в документации о запросе цен дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок (пункт 30 Положения).

Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в письменной или электронной форме (пункт 33 Положения).

Комиссия в течение не более пяти рабочих дней, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки (пункт 34 Положения).

20.01.2017 МАУ «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики разместило на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок на охрану комплекса объектов, расположенного по адресу:425071, Республика Марий Эл, Звениговский район, д.Кокшамары МАУ «ДООЛ «Звездочка» г. Новочебоксарска изв. № 31704689739 (далее – Извещение), а также документацию о запросе котировок, утвержденную директором МАУ «ДООЛ «Звездочка» г. Новочебоксарска Н.А. Матаевой (далее – Документация).

Описание объекта закупки установлено Техническим заданием документации о запросе котировок.

Согласно Техническому заданию предметом закупки является охрана комплекса объектов, расположенного по адресу: 425071, Республика Марий Эл, Звениговский район, д.Кокшамары АОУДО «ДООЛ «Звездочка» города Новочебоксарска; общее количество часов установлено 7992 ч. (333 дней). В графе итого указано, что общее количество часов составляет 6744 ч.

При этом пунктом 5 Документации  установлено, что общий объем оказываемых услуг составляет 7992 ч. (333 дней).

Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что указание в графе итого Технического задания на общее количество часов 6744 ч. является технической ошибкой, позволяющей определить общее количество часов, и сформировать ценовое предложение для участия в запросе котировок. Следовательно, данный довод заявителя является необоснованным.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Пунктом 32 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании установлено, что частная охранная деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит лицензированию.

При этом Техническим заданием установлены требования к исполнителю, в т.ч. о наличии у участника лицензии на осуществление частной охранной деятельности с приложениями (кроме участников закупки являющихся юридическими лицами, входящими в единую централизованную систему федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел).

Следовательно, заказчиком соблюдено требование подпункта 1 пункта 22 Положения о предъявлении к участникам закупки обязательного требования о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия признает необоснованным довод заявителя об отсутствии требования к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление частной охранной деятельности с приложениями.

Наряду с изложенным, пунктом 9 Документации установлены требования к форме подаваемой заявки: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

- о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

-   цену услуги.

Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации (при подаче котировочной заявки юридическим лицом), подписью физического лица, подавшего котировочную заявку (при подаче котировочной заявки физическим лицом). В случае подписания котировочной заявки уполномоченными лицами, к такой заявке прикладывается подлинник или заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего действительность полномочий лица, подписавшего котировочную заявку (доверенность, приказ и т.д.)  В случае если котировочная заявка содержит приложения, каждое из них оговаривается в тексте такой заявки и заверяется в указанном выше порядке.

Требований о том, что заявка на участие запросе котировок должна быть подшита, документацией не установлено.

Таким образом, довод заявителя о необоснованном допуске к участию в запросе котировок заявок, которые не были прошиты, является необоснованным.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Чувашским УФАС России установлено, что протокол от 30.01.2017 № 1-ЗК рассмотрения котировочных заявок, в соответствии с которым подведены итоги запроса котировок размещен на официальным сайте 01.02.2017 14:21 .

01.02.2017 между МАУ «ДООЛ «Звездочка» г. Новочебоксарска и ООО «ЧОП «СКИФ-К» заключен договор № 17-2017 на оказание услуг по охране и обеспечению пропускного режима, поддержание общественного порядка, пресечение административных правонарушений и преступлений, защите от проникновения лиц, способных нанести ущерб имуществу, осуществить террористический акт и другие противоправные действия, осуществлению мероприятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах.

Таким образом, договор по итогам запроса котировок изв. № 31704689739 заключен в день после опубликования на официальном сайте протокола подведения итогов закупки.

Согласно пункту 74 Положения договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее - участник закупки, обязанный заключить договор), по результатам проведения торгов должен быть заключен Заказчиком не позднее двадцати дней, а по результатам иных процедур - не позднее двадцати дней со дня подписания итогового протокола.

Пунктом 15 Документации установлено, что контракт с победителем запроса котировок может быть заключён в срок не позднее двадцати дней со дня подписания итогового протокола.

При этом из положений статьи 1 Закона о закупках следует, что целью регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупках и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Таким образом, в рассматриваемом случае Положение, допускающее возможность заключения договора до истечения десятидневного срока с момента опубликования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте, является нарушением части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из фактических обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО «ЧОО «Пантера» является обоснованной в части преждевременного заключения договора по итогам закупки.

При этом в связи с тем, что в Положении отсутствует запрет о заключении договора до истечения десятидневного срока со дня опубликования протокола подведения итогов закупки, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи заказчику и наблюдательному совету заказчика, предписания о  внесении изменений в Положение заказчика.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ЧОО «Пантера» обоснованной в части преждевременного заключения договора по итогам закупки.
  2. Признать заказчика – муниципальное автономное учреждение «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики нарушившим часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  3. Выдать заказчику – муниципальному автономному учреждению «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики и наблюдательному совету заказчика предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

                                                                                              

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

От 16.02.2017 № 06-04/1204

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дело № 11-ЗП-2017

г. Чебоксары

16 февраля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

на основании решения от 16.02.2017 по делу № 11-ЗП-2017 о признании заказчика – муниципального автономного учреждения «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики нарушившим часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – муниципальному автономному учреждению «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики и наблюдательному совету заказчика в срок до 21 марта 2017 года устранить нарушение части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции путем внесения изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного учреждения «Детский оздоровительно-образовательный лагерь «Звездочка» города Новочебоксарска Чувашской Республики в части установления срока, до истечения которого заказчиком не может быть заключен договор, не менее срока, установленного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
  2. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России в срок до 20 марта 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

                                                                                              

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны