Решение №06-04/125 Решение Управления по жалобе ИП Прохоровой от 12 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ИП Прохоровой Л. Н.

 

Дело № 300-К-2016                                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 11 января 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34, от 04.10.206 № 151 в составе:

<…>

в присутствии от:

заявителя – <…>

заказчика – <…>,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Прохоровой Лидии Николаевны  (далее – ИП Прохорова Л. Н.) на положения аукционной документации Заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении запроса котировок на  выполнение работ по капитальному ремонту главного лечебного корпуса (урологическое отделение, 6 этаж) - замена оконных блоков (изв. № 0315200012916000223),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 28.12.2016 обратилась ИП Прохорова Л. Н. с жалобой на положения документации Заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении запроса котировок на  выполнение работ по капитальному ремонту главного лечебного корпуса (урологическое отделение, 6 этаж) - замена оконных блоков (изв. № 0315200012916000223) (далее – Запрос котировок).

В жалобе ИП Прохорова Л. Н. сообщает, что Заказчик в положении документации установил срок действия контракта до 26.12.2016,  а  срок подписания контракта - 28.12.2016, в связи с чем, исполнение контракта невозможно.

Кроме того, Заявитель указывает, что смета не учитывает все виды работ, необходимые осуществить при замене окон т. к. не указан вид работ -  демонтаж кафельной плитки 2 м3.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что срок действия контракта Заказчиком установлен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, демонтаж кафельной плитки 2 м3 техническим заданием документации о закупке не предусмотрен и не требуется от исполнителя.

 В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее - Заказчик).

Заказчиком 28.11.2016 в 09 час. 27 мин.  на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315200012916000223 о проведении запроса котировок на  выполнение работ по капитальному ремонту главного лечебного корпуса (урологическое отделение, 6 этаж) - замена оконных блоков с начальной (максимальной) ценой контракта 282 207.00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения  и оценки заявок на участие в запросе котировок от 08.12.2016 года № ИП Прохорова Л. Н. признана победителем закупки. 

В соответствии с частью 1 статьи 72 Закона о контрактной системе  под запросом котировок понимается  способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии с частью 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Согласно сведениям официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок, протокол рассмотрения оценки заявок на участие в запросе котировок заказчиком размещен 08.12.2016, соответственно,  контракт мог быть подписан Сторонами 16.12.2016.

При этом срок исполнения контракта определен Заказчиком 26.12.2016. Таким образом, на исполнение работ по замене окон отводится 10 дней.

ИП Прохорова Л. Н. с протоколом разногласий по проекту контракта не обращалась, соответственно, срок заключения контракта на 28.12.2016 не приходится. Учитывая данные обстоятельства, Комиссия  признает довод заявителя о ненадлежащем сроке для исполнения контракта несостоятельным.

Довод заявителя о некорректно сформулированной смете носит предположительный характер, соответственно, Комиссия признает его несостоятельным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

  С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ИП Прохоровой Л.Н. необоснованной.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Прохоровой Л. Н. необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                       <…>

 

                                                                                                                   <…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны