Решение №06-04/1330 Решение и предписание Управления в отношении ГУП ЧР «Чувашга... от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «АлюПласт-М»

 

Дело № 38-К-2018                                                               г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 26 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 марта 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, <…>,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «АлюПласт-М» – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АлюПласт-М» (далее – ООО «АлюПласт-М») на положения аукционной документации Заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на проектирование, строительство и эксплуатация газовой автоматизированной блочно-модульной котельной сроком на 1 (один) год по ул. Коммунальная в г. Шумерля Чувашской Республики (изв. № 0515500000318000009) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 16.02.2018 обратилось ООО «АлюПласт-М» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на проектирование, строительство и эксплуатация газовой автоматизированной блочно-модульной котельной сроком на 1 (один) год по ул. Коммунальная в г. Шумерля Чувашской Республики (изв.
№ 0515500000318000009)
(далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «АлюПласт-М» указывает, что аукционная документация Заказчика нарушает положения законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:

- заказчиком неверно установлено требование к участникам закупки о наличии членства СРО на право выполнения работ в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства;

- описание требований к техническим характеристикам котлов, необходимых к поставке, не соответствует требованиям исходных данных, что отвечает требованиям к описанию объекта закупки. Кроме того, установленные Заказчиком требования не позволяют выполнить предусмотренные контрактом работы надлежащим образом в соответствии с требованиями технического задания, исходных данных и иных нормативных документов;

- аукционной документацией установлено требование о прохождении государственной экспертизы проекта, при этом в случае нарушения СП 89.13330.2016 «Котельные установки», получение положительной экспертизы заведомо невыполнимо;

- пунктом 16.1 технического задания установлено требование о поставке комбинированной горелки с отдельным сервоприводом STE50 и цифровым менеджером управления W-FM 54. Указание на конкретное изделие производства фирмы «Weishaupt» является требованием, ограничивающим потенциальный круг участников закупки, что нарушеает требования по описанию объекта закупки;

- в составе аукционной документации отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок;

- пункт 17 технического задания не указывает протяженность трасс прокладки сетей газоснабжения/электроснабжения.

На основании вышеизложенного, просит провести внеплановую проверку доводов, изложенных в жалобе, приостановить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязать Заказчика устранить допущенные нарушения.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, указали, что аукционная документация не нарушает нормы Закона о контрактной системе. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

05.02.2018 в 09 час. 58 мин. заказчиком – Государственным унитарным предприятием Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0515500000318000009 о проведении электронного аукциона на проектирование, строительство и эксплуатация газовой автоматизированной блочно-модульной котельной сроком на 1 (один) год по ул. Коммунальная в г. Шумерля Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 52 985 533, 33 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе перечислена информация, которую должна содержать документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в том числе:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По доводу заявителя о том, что заказчиком неверно установлено требование к участникам закупки о наличии членства СРО на право выполнения работ в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, Комиссия Чувашского УФАС России установила следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 9.2 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Так, согласно подпункту 1 пункта 9.2 Информационной карты:

«1) участник аукциона должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (часть 1 статьи 55.8 ГрК РФ);

2) участник аукциона - член СРО должен иметь право выполнять работы в отношении особо опасных, технических сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии) (Приказ Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (далее - Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58);

3) СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (пункт 1 части 3 статьи 55.8 ГрК РФ);

4) совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств (пункт 2 части 3 статьи 55.8 ГрК РФ);

Все перечисленные выше требования не распространяются:

- на участников, которые предложат цену контракта 3 млн руб. и менее;

- на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юрлица с госучастием в случаях, которые перечислены в части 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).

Действующая выписка (копия действующей выписки) из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии со статьей 55.17 ГрК РФ, по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.»

Вышеперечисленные требования установлены в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 372-ФЗ), в котором части 2, 3, 3.1 статьи 52 ГрК РФ изложены в следующей редакции:

- работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций (часть 2);

  • лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации (часть 3);
  • застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда (часть 3.1).

Части 3 и 4 статьи 55.17 ГрК РФ изложены в следующей редакции:

  • в день вступления в силу решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации саморегулируемая организация размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого она является, уведомление о принятом решении. В случае принятия иного решения в отношении члена саморегулируемой организации саморегулируемая организация в день принятия такого решения размещает такое решение на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации соответствующие сведения в отношении такого члена саморегулируемой организации или вносит изменения в сведения, содержащиеся в указанном реестре, и направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомление о принятом решении;
  • саморегулируемая организация обязана предоставить по запросу заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона № 372-ФЗ настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2017 года, за исключением отдельных положений настоящего Федерального закона, для которых настоящей статьей предусмотрен иной срок вступления их в силу.

На заседании Комиссии представители Заказчика указали, что объект закупки – блочно-модульная котельная, относится к опасным производственным объектам, подлежащим регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно – сеть газораспределения III класса опасности.

В то же время Комиссией установлено, что согласно положениям пункта 11 статьи 48.1 ГрК РФ блочно-модульная котельная к особо опасным и технически сложным объектам не относится.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности данного довода, следовательно, действия Заказчика нарушают пункт 1 часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

По доводу заявителя о несоответствующем Закону о контрактной системе установленных требований к техническим характеристикам котлов, необходимых к поставке, а также установленным Заказчиком требованиям, не позволяющим выполнить предусмотренные контрактом работы надлежащим образом в соответствии с требованиями технического задания, исходных данных и иных нормативных документов, Комиссия установила следующее.

В жалобе ООО «АлюПласт-М» указывает, что согласно пункту 16.1 Технического задания аукционной документации к поставке необходимы котлы в количестве не менее 3 штук, максимальной мощностью – не менее 4 100 кВт, минимальной мощностью – не менее 1 800 кВт. При этом согласно Техническим условиям, являющимся исходными данными проводимой закупки, для блочно-модульной котельной необходимо четыре котла мощностью 2 500 кВт.

Кроме того заявитель указывает, что в случае поставки трех котлов мощностью 4 100 кВт, 4 100 кВт, и 1 800 кВт при выходе из строя котла мощностью 4 100 кВт, оставшиеся котлы не смогут обеспечить отпуск тепловой энергии в необходимом размере.

Считает, что требования Заказчика не соответствуют данным Технических условий, что нарушает требования правил описания объекта закупки.

В соответствии с правилами описания объекта закупки, установленными пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 16.1 Технического задания аукционной документации перечислены технические, функциональные и качественные характеристики основного оборудования, необходимого к поставке.

Количество котлов – не менее 3 штук.

Подпунктом «а» пункта 16.1 Технического задания аукционной документации перечислены характеристики котлов максимальной мощности, в том числе:

- номинальная мощность – не менее 4 100 кВт.

Подпунктом «б» пункта 16.1 Технического задания аукционной документации перечислены характеристики котлов минимальной мощности, в том числе:

- номинальная мощность – не менее 1 800 кВт.

Согласно пункту 4.16 СП 89.13330.2016 «Котельные установки» число и производительность котлов, установленных в котельной, следует выбирать, обеспечивая:

- расчетную мощность котельной согласно пункту 4.12;

- стабильную работу котлов при минимально допустимой нагрузке в теплый период года.

При выходе из строя одного котла независимо от категории котельной количество тепловой энергии, отпускаемой потребителям второй и третьей категорий, следует обеспечивать в размерах, указанных в таблице 1.

           

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления , °С

Минус 10

Минус 20

Минус 30

Минус 40

Минус 50

Допустимое снижение подачи теплоты до, %

78

84

87

89

91

Примечание - Данные значения соответствуют температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92.

Число котлов, устанавливаемых в котельных, и их производительность, следует определять по расчетной максимальной и минимальной мощности на основании технико-экономических расчетов.

Пунктом 15.5 Технического задания аукционной документации установлено, что отпуск тепловой энергии в систему отопления составляет 6,379 Гкал/час, что составляет 7, 42 мВт.

Установлено, что 87% от вышеуказанного параметра составляет 6,46 мВт. Таким образом, при выходе одного из котлов именно такой параметр должен соблюдаться оставшимися котлами.

Установленные Заказчиком параметры позволяют участникам закупки поставить котлы, отвечающие требованиям СП 89.13330.2016 «Котельные установки».

Кроме того Комиссия отмечает, что при выдаче технических условий энергоснабжающая организация не вправе определять конструктивные особенности технологического оборудование. Указанное следует из типовой формы технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2017 № 713.

Таким образом, данный довод заявителя Комиссия Чувашского УФАС России признает необоснованным.

Довод заявителя об установлении в аукционной документацией требования о прохождении и получении положительного заключения государственной экспертизы проекта, которое в случае нарушения СП 89.13330.2016 «Котельные установки», заведомо невыполнимо, Комиссия оставила довод без рассмотрения, поскольку представителем ООО «АлюПласт-М» не было дано дополнительных пояснений что подразумевает под собой данный довод.

По доводу заявителя об установлении требования о поставке комбинированной горелки с отдельным сервоприводом STE50 и цифровым менеджером управления W-FM 54, что является указанием на конкретное изделие производства фирмы «Weishaupt» и является требованием, ограничивающим потенциальный круг участников закупки, Комиссией установлено следующее.

Подпунктом «в» пункта 16.1 Технического задания аукционной документации перечислены характеристики горелок, в том числе:

комбинированная горелка с отдельным сервоприводом STE50; цифровым менеджером управления W-FM 54.

Представителями Заказчика указано, что технология (сервопривод и цифровой менеджер) была разработана и запатентована компанией Siemens. При этом данные технологии в своих изделиях используют компании Weishaupt, CIB Unigas Srl, SAACKE GmbH, Oilon по лицензионному договору. Таким образом участник закупки может предложить газогорелочное оборудование данных производителей. Представителем заявителя доказательств обратного представлено не было.

Таким образом, данный довод заявителя Комиссия признает необоснованным.

Относительно довода об отсутствии в составе аукционной документации правоустанавливающих документов на земельный участок, установлено следующее.

Положения части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе устанавливают исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать документация об электронном аукционе.

Предоставление правоустанавливающего документа на земельный участок в перечень вышеуказанной статьи не входит.

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что исходя из положений пункта 1 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83, право на получение технических условий предоставляется правообладателю земельного участка.

Наличие в составе аукционной документации технических условий, выданных Заказчику, свидетельствует об отсутствии оснований полагать о неправомерности проведения электронного аукциона.

По доводу жалобы о неуказании протяженности трасс прокладки сетей газоснабжения/электроснабжения, Комиссией установлено следующее.

Частью 16 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, заключается контракт, предусматривающий закупку товара или работы (в том числе при необходимости проектирование, конструирование объекта, который должен быть создан в результате выполнения работы), последующие обслуживание, ремонт и при необходимости эксплуатацию и (или) утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла).

Подпунктом «г» пункта 1 постановления Правительства от 28.11.2013 № 1087 «Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла» установлено, что контракт жизненного цикла заключается в случае выполнение работ по проектированию и строительству объектов системы коммунальной инфраструктуры и иных объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов.

Пунктом 2 Информационной карты аукционной документации предусмотрены виды работ, выполняемые генеральным подрядчиком, которые в том числе включают в себя:

- Проектирование, подготовку проектной и рабочей документации на устройство фундамента под БМК и дымовую трубу;

- Проектирование, строительство всех инженерных коммуникаций;

Таким образом, указание протяженности трасс прокладки сетей газоснабжения/электроснабжения на этапе проведения данной закупки невозможно, поскольку данные показатели устанавливаются проектом.

В ходе внеплановой проверки Комиссией Чувашского УФАС России установлено следующее.

Частью 7 статьи 48 ГрК РФ установлено, что технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации.

При этом, Комиссией установлено, что в составе аукционной документации на сайте ЕИС Заказчиком размещены технические условия на проектирование и присоединение к тепловым сетям, выданные управлением градостроительства и городского хозяйства администрации города Шумерля Чувашской Республики, а не организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, т.е. сетевой организацией.

Технические условия, размещенные Заказчиком, согласно пункту 10 Информационной карты аукционной документации составляют перечень исходной документации, следовательно, они относятся к документам, описывающим объект закупки и позволяющим подготовить заявку на участие в электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия признает в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «АлюПласт-М» обоснованной в части неверного установления Заказчиком требования к участникам закупки о наличии членства СРО на право выполнения строительных работ в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, Заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, пункты 1, 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Комиссия считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «АлюПласт-М» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на проектирование, строительство и эксплуатация газовой автоматизированной блочно-модульной котельной сроком на 1 (один) год по ул. Коммунальная в г. Шумерля Чувашской Республики (изв. № 0515500000318000009) обоснованной в части в части неверного установления Заказчиком требования к участникам закупки о наличии членства СРО на право выполнения строительных работ в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.
  2. Признать Заказчика – Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики нарушившим пункт 1 части 1 статьи 31, пункты 1, 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

<…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

01.03.2018

06-04/1331

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 38-К-2018

 

01 марта 2018 года                                                                         г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

на основании решения от 23.08.2017 о признании в действиях Заказчика, нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пунктов 1, 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на проектирование, строительство и эксплуатация газовой автоматизированной блочно-модульной котельной сроком на 1 (один) год по ул. Коммунальная в г. Шумерля Чувашской Республики (изв. № 0515500000318000009) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики в срок до 15 марта 2018 года устранить нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пунктов 1, 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на проектирование, строительство и эксплуатация газовой автоматизированной блочно-модульной котельной сроком на 1 (один) год по ул. Коммунальная в г. Шумерля Чувашской Республики (изв. № 0515500000318000009) путем:
  • отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе изв. № 0515500000318000009 от 21.02.2018;
  • возврата заявок, поданных на участие в электронном аукционе изв. № 0515500000318000009, с указанием на возможность повторной подачи заявок;
  • внесения изменений в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 01.03.2018 № 38-К-2018;
  • продления сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru отменить протокол проведения электронного аукциона изв.
№ 0515500000318000009 от 26.02.2018.

3. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru обеспечить заказчику – Государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Чувашгаз» Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

4. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 16 марта 2018 года.

 

Председатель Комиссии                                                       <…>

 

Члены Комиссии                                                           <…>

 

                                                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны