Решение №06-04/1459 Решение Управления в отношении администрации Цивильского рай... от 30 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройКонсалтинг»

 

Дело № 27-К-2017                                                                                             г. Чебоксары

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 февраля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 марта 2017 года.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

от заказчика – администрации Цивильского района Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 09.01.2017,

<…>, представителя по доверенности от 09.01.2017,

заявителя - общества с ограниченной ответственностью «СтройКонсалтинг», <…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройКонсалтинг» на положения аукционной документации Заказчика – администрации Цивильского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на определение генерального подрядчика на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы 1000 ученических мест в микрорайоне «Южный» г. Цивильск Чувашской Республики (изв. № 0115300038017000001),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 21.02.2017 обратилось ООО «СтройКонсалтинг» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – администрации Цивильского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на определение генерального подрядчика на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы 1000 ученических мест в микрорайоне «Южный» г. Цивильск Чувашской Республики (изв. № 0115300038017000001) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «СтройКонсалтинг» сообщает, что положения аукционной документации, объявленной закупки, нарушают требования Закона о контрактной системе, в связи с установлением избыточных, противоречивых, неизмеримых, необъективных требований к товарам по позициям №№ 48, 57, 123, 130, 295, 302, 319, 336, 345, 352, 353, 365, 370, 397, 411, 419, 420, 221 технического задания аукционной документации.

На основании вышеизложенного, ООО «СтройКонсалтинг» просит приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта, обязать заказчика устранить допущенные нарушения, путем внесения изменений в документацию.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является администрация Цивильского района Чувашской Республики.

06.02.2017 в 16 час. 30 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение        № 0115300038017000001 о проведении электронного аукциона на определение генерального подрядчика на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы 1000 ученических мест в микрорайоне «Южный» г. Цивильск Чувашской Республики (изв. № 0115300038017000001), с начальной (максимальной) ценой контракта 534 428 800,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе

Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки установлены статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Описание функциональных, технических и качественных характеристик товара не должно содержать излишних требований, двусмысленных толкований, противоречий, недостоверных и несуществующих характеристик.

Описание объекта закупки установлено Техническим заданием Технической части документации об электронном аукционе.

Сведения о качественных, технических характеристиках товара (материалов), функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, установлены приложением № 1 к Техническому заданию.

Позицией № 48 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к главному распределительному щиту, в т.ч.:

 

48.

Главный распределительный щит

 

Контактируемые среды должны быть

Невзрывоопасная среда, не содержащая токопроводящей пыли и химически активных веществ

 

Указанное требование к главному распределительному щиту не относятся к техническим, качественным характеристикам непосредственно товара, а является рекомендацией по его применению. Включение такого требования в документацию об электронном аукционе не позволяет признать описание объекта закупки по данной позиции соответствующим требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 48 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 57 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к прожектору, в т.ч.:

 

57

Прожектор

КПД

Не менее 100

 

При этом коэффициент полезного действия (КПД) представляет собой характеристику эффективности системы в отношении преобразования или передачи энергии. В силу закона сохранения энергии и в результате неустранимых потерь энергии КПД реальных систем всегда меньше единицы, т.е. невозможно получить полезной работы больше или столько, сколько затрачено энергии.

В связи с изложенным, требование к коэффициенту полезного действия прожектора не менее 100 является невыполнимым и, соответственно, данное требование документации об электронном аукционе нарушает требование пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 57 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 123 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к жесткому диску, в т.ч.:

 

123

Жесткий диск

AFR (Annualized failure rate)

должна быть 1%

 

 

Advanced Format

должна быть

 

 

MTBF

не менее 1 млн. часов

 

Из вышеизложенного следует, что заказчиком при описании объекта закупки использованы нестандартные условные обозначения и терминология. При этом документация не содержит обоснования необходимости использования таких обозначений и терминологии, что противоречит правилам, установленным пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 123 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 130 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к часам, в т.ч.:

 

130

Часы

Тип циферблата

Должны быть тонкие арабские цифры

 

Из вышеизложенного следует, что заказчиком при описании объекта закупки использован неизмеримый параметр «тонкий», что свидетельствует о необъективном описании объекта закупки и противоречит правилам, установленным пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 130 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 295 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к камням бетонным бортовым:

 

295

Камни бетонные бортовые

водопоглощение бетона бортового камня

не более 6

 

 

водоцементное отношение

не более 0,4

 

 

модуль крупности песка, используемого в качестве мелкого заполнителя для бетона бортового камня, мк

не менее 2,2

 

 

наибольший размер зерен крупного заполнителя, мм

менее  20

 

 

марка портландцемента (для приготовления бетонной смеси) по прочности при сжатии в 28-суточном возрасте

не ниже 400

 

 

марка щебня по прочности на сжатие

не ниже 1000

 

 

марка щебня по морозостойкости

не ниже F200

 

 

отклонение от линейного размера длины бортового камня

не более ±6

 

 

отклонение от линейного размера ширины по основанию бортового камня

не более ±6

 

 

отклонение от линейного размера высоты бортового камня, мм

не более ±5

 

 

отклонение от линейного размера ширины по верхней кромке бортового камня, мм

не более ±4

 

 

отклонение от прямолинейности профиля верхней поверхности по всей длине ,мм

не более 6

 

 

отклонение от перпендикулярности торцевых и смежных граней, мм

не более 4

 

 

масса камня,кг

не более 100

 

Комиссия указывает, что вышеназванные сформированные требования к камням бетонным бортовым являются излишними требованиями, которые не относятся к техническим, качественным характеристикам непосредственно товара, а относятся к его сырьевому составу. Такое описание объекта закупки нарушает требования части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 295 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 302 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к стали арматурной горячекатанной, в т.ч.:

 

302

Сталь арматурная горячекатанная

Плотность

не более 7,85×103  кг/м3

 

Согласно пункту 1.5 ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования
железобетонных конструкций. Технические условия» масса 1 м профиля вычислена по номинальным размерам при  плотности стали, равной 7,85×103 кг/м3. Вероятность обеспечения массы 1 м должна быть не менее 0,9.

При этом Комиссия отмечет, что указание в документации на плотность стали в виде «не более 7,85×103  кг/м3» является технической ошибкой, не препятствующей участникам закупки правильно оформить заявку на участие в электронном аукционе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 302 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является необоснованным.

Позицией № 319 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к трубе легкой гофрированной с протяжкой, в т.ч.:

 

319

Труба легкая гофрированная с протяжкой

Температура эксплуатации

диапазон должен быть не уже от -250С до +600С (при отсутствии механических воздействий)

 

Комиссия приходит к выводу о том, что указание в документации на температуру эксплуатации трубы в виде «от -250С до +600С» вместо «от –25°C до + 60°С» является технической ошибкой, обозначенной нулем, а не градусом, и  не препятствующей участникам закупки правильно оформить заявку на участие в электронном аукционе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 319 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является необоснованным.

Позицией № 336 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к фанере, в т.ч.:

 

336

Фанера

толщина фанеры должна быть, мм

12, 21

 

 

Слойность фанеры, мм

не менее 11

 

Согласно таблице 2 ГОСТ 3916.1-96 «Фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород. Технические условия» для фанеры с номинальной толщиной 12 мм установлена слойность не менее 9, для фанеры с номинальной толщиной 21 мм установлена слойность не менее 15.

Следовательно, в соответствии с требованиями ГОСТ 3916.1-96 для фанеры с номинальной толщиной 12 мм слойность может быть менее 11. При этом документация об электронном аукционе не содержит обоснования необходимости для заказчика такой слойности фанеры, что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 336 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 345 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к профилям стоек металлическим для монтажа гипсовых перегородок и подвесных потолков стальные, оцинкованные, в т.ч.:

 

345

Профили стоек металлические для монтажа гипсовых перегородок и подвесных потолков стальные, оцинкованные

сечение (Высота х ширина х толщина),мм

 75*40* и 75*50*

 

 

марка

пс-6

 

Указания по конструктивным решениям различных  ограждающих конструкций с обшивкой из гипсокартонных листов и способам их устройства, выполнение которых обеспечивает соблюдение обязательных требований к таким конструкциям, установленных действующими нормативными документами, установлены Сводом правил СП 55-101-2000 «Ограждающие конструкции с применением гипсокартонных листов».

Указанный Свод правил не содержит указания на марку профилей, следовательно описание профилей по позиции № 345 не соответствует требованиям СП 55-101-2000 и противоречит правилам пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 345 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 353 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к панелям потолочным, в т.ч.:

 

353

Панели потолочные

Допустимая влажность помещения 

не должна превышать 90 %

 

 

Влагостойкость RH

70-93 %

 

Указанные требования к панелям потолочным не относятся к техническим, качественным характеристикам непосредственно товара, а относятся к условиям эксплуатации, что не позволяет признать описание объекта закупки по данной позиции соответствующим требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 353 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 365 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к писсуару, в т.ч.:

 

365

Писсуар

Изделие  выдерживает нагрузку

не менее 1,50 кН (150 кгс).

 

 

Деформация (коробление) поверхности в плоскости, прилегающей к стене

не должна превышать 3 мм

 

На керамические (фарфоровые, полуфарфоровые и фаянсовые) умывальники, унитазы, смывные бачки, биде, писсуары, раковины и др. изделия, устанавливаемые в санитарных узлах, бытовых и др. помещениях зданий и сооружений различного назначения распространяются требования ГОСТ 15167-93 «Изделия санитарные керамические. Общие технические условия».

При этом согласно ГОСТ 15167-93 показатель «нагрузка» для писсуаров не нормируется.

В соответствии с пунктом 5.2.15 ГОСТ 15167-93 деформация (коробление) поверхности в плоскости, прилегающей к стене, не должна превышать для умывальников 3 мм, для писсуаров - 4 мм.

Следовательно, заказчиком установлены требования к писсуару не в соответствии с ГОСТ 15167-93, что нарушает правила описания объекта закупки, установленные пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 365 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 370 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к моноблоку, в т.ч.:

 

370

Моноблок

Рабочий диапазон температур (°С) 

  шире от -20 до +10

 

При этом моноблоки производятся в следующих (основных) температурных режимах:

среднетемпературный моноблоки температура в диапазоне от -5°C до +10°C (или от -5°C до +5°C);

низкотемпературные моноблоки температура в диапазоне от -20°C до -15°C (или от -18°C до -15°C).

Следовательно, указание на рабочий диапазон температур моноблока в виде «шире от -20 до +10» не может быть признано объективным описанием объекта закупки.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 370 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 397 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к плитке бетонно-мазаичной, в т.ч.:

 

397

Плитка бетонно-мазаичная

Масса предметов, падающих с высоты  не менее 1м, кг

5 кг

 

При этом установленное требование не относятся к техническим, качественным характеристикам непосредственно товара, а относятся к требованиям для изготовителя, определяемым стандартами к методам контроля и, соответственно, относятся к нормативным значениям результатов испытаний. Включение такого требования в описание объекта закупки является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 397 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 411 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к трубе, в т.ч.:

 

411

труба

Номинальный  наружный диаметр , мм

 

160,  200

 

 

Высота гофры ,мм

менее 13

 

При этом заявителем не представлено доказательств, указывающих на то, что трубам с номинальным наружным диаметром 160 мм соответствует высота гофры 10 мм; трубам с номинальным наружным диаметром 200 мм соответствует высота гофры 13 мм. Кроме того, заявителем не указано каким образом такое описание объекта закупки препятствует сформировать заявку на участие в электронном аукционе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 411 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является необоснованным.

Позицией № 419 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к трубе стальной электросварной, в т.ч.:

 

419

Труба стальная электросварная

Наружный диаметр, мм

должен быть 45, 89,108,133,159

 

 

толщина стенки, мм

должна превосходить 3,5

 

 

точность изготовления

обычная/повышенная

 

 

предельные отклонения по наружному диаметру

не должны быть более ±0,9 %

 

 

Предельные отклонения по толщине стенки

± 10 %

 

 

внешний вид

На поверхности труб не допускаются трещины, плены, закаты, рванины и риски. Рябизна, забоины, вмятины, мелкие риски, слой окалины и следы зачистки допускаются при условии, если они не выводят толщину стенки и диаметр трубы за предельные отклонения. Допускается смещение кромок до 10% от номинальной толщины стенки. Непровары швов должны быть заварены, место заварки зачищено

 

Сортамент стальных электросварных прямошовных труб установлен ГОСТ 10704-91 «Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент». При этом в соответствии с требованиями ГОСТ 10704-91 толщина стенки 3,5 используется при производстве труб диаметром 60 и более. Соответственно, для труб с наружным диаметром 45 толщина стенки не может составлять 3,5. Указанное свидетельствует о необъективном описании объекта закупки и нарушении требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 419 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 352 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к кабелям монтажным, в т.ч.:

 

352

Кабели монтажные

Материал жил

из медных луженых проволок диаметром не более 0,38 мм

 

 

Число жил и сечение

Должно быть 2*0,75мм2

 

 

Конструктивное исполнение токопроводящих жил

должны быть круглые однопроволочные

 

Из вышеизложенного следует, что заказчиком установлены противоречивые требования в отношении количества жил, что является необъективным описанием объекта закупки.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 352 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является обоснованным.

Позицией № 420 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к раствору кладочному, в т.ч.:

 

420

Раствор кладочный

вид цемента

должен быть ПЦ-Д5

 

 

содержание активных минеральных добавок в портландцементе% по массе

до 5

 

 

предел прочности при изгибе, в возрасте 28 сут. портландцемента МПа

не менее 5,4

 

 

предел прочности на сжатие, в возрасте 28 суток портландцемента МПа

не менее 39,2

 

Вышеуказанные характеристики относятся к качественным характеристикам раствора кладочного и, соответственно, их включение в описание объекта закупки является заказчика важным.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 420 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является необоснованным.

Позицией № 221 приложения № 1 к Техническому заданию установлены требования к замку, в т.ч.:

 

221

Замок

Назначение

должно быть общее

 

 

Должен быть

Рекомендован для установки в входные двери

 

 

Должен быть

Рекомендован для установки в межкомнатные двери

 

 

Тип крепления

 должна быть лицевая планка

 

 

Тип ригелей

должен быть цилиндрические

 

 

Количество ригелей

 не менее 3

 

 

Вылет ригелей

 не менее 20 мм

 

 

Диаметр ригеля

не менее 12 мм

 

 

Удаление ключевого отверстия (Backset)

не менее 40 мм

 

 

Тип механизма секретности

 должен быть цилиндровый

 

 

Тип цилиндрового механизма

 должен быть евроцилиндр

 

 

Тип ключа

 должен быть английский

 

 

Количество ключей

не менее 5

 

 

Механизм постоянного ключа

 не должно быть

 

 

Комплектация цилиндром

должен комплектоваться

 

 

Типоразмер цилиндра

не ниже 30/30

 

 

Материал цилиндра

должна быть латунь

 

 

Цвет цилиндра может быть

Золото; серебро или медь

 

 

Дополнительный механизм секретности

не должно быть

 

 

Защелка

 должна быть классическая

 

 

Тип защелки

 должна быть универсальная

 

 

Межосевое

 не менее 61.5

 

 

Комплектация ручками

должна комплектоваться

 

 

Способ установки ручки

должны быть стяжки

 

 

Материал ручки

 должен быть алюминий

 

 

Покрытие ручек

 должна быть гальваника

 

 

Цвет ручки

Золото;серебро или медь

 

 

Автоматическое запирание

Не должно быть  автоматическое

 

 

Количество точек запирания

не менее 1

 

 

Дополнительное запирание изнутри

Не должно быть

 

 

Покрытие лицевой планки

 должно быть гальваника

 

 

Цвет лицевой планки может быть

Золото; серебро или медь

 

Комиссия указывает, что вышеуказанные требования относятся непосредственно к характеристикам замка и такие характеристики являются  для заказчика важными.

Таким образом, довод ООО «СтройКонсалтинг» о несоответствии описания объекта закупки по позиции № 221 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе, является необоснованным.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что заказчиком – администрацией Цивильского района Чувашской Республики при описании объекта закупки нарушены требования пунктов 1,2 части 1 статьи  33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «СтройКонсалтинг» обоснованной в части несоответствия описания объекта закупки по позициям №№ 48, 57, 123, 130, 295, 345, 353, 365, 370, 397, 419, 352 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе.

В связи с тем, что допущенные нарушения являются обстоятельствами, влияющими на результаты проведения электронного аукциона, Комиссия считает необходимым выдать заказчику предписание об их устранении.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройКонсалтинг» обоснованной в части несоответствия описания объекта закупки по позициям №№ 48, 57, 123, 130, 295, 345, 353, 365, 370, 397, 419, 352 приложения № 1 к Техническому заданию требованиям, установленным Законом о контрактной системе.
  2. Признать заказчика – администрацию Цивильского района Чувашской Республики нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 и части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику – администрации Цивильского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений. 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны