Решение №06-04/1646 Решение и предписание Управления в отношении КУ ЧР «Управлен... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы Поволжского филиала ПАО «МегаФон»

 

Дело № 48-К-2018                                                                                             г. Чебоксары

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 марта 2018 года

Решение изготовлено в полном объеме 15 марта 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

от заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики <…>,

<…>,

от уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам <…>,

от заявителя – Поволжского филиала ПАО «МегаФон» <…>,

рассмотрев жалобу Поволжского филиала ПАО «МегаФон» на положения аукционной документации на оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения на контролируемых участках автомобильных дорог Чувашской Республики (изв. № 0115200001118000408),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 01.03.2018 обратился Поволжский филиал ПАО «МегаФон» с жалобой на положения аукционной документации на оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения на контролируемых участках автомобильных дорог Чувашской Республики (изв. № 0115200001118000408) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе Поволжский филиал ПАО «МегаФон» сообщает, что заказчиком и уполномоченным органом в нарушение требований законодательства Российской Федерации о лицензировании и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в аукционной документации не установлено требование о наличии у участников закупки лицензии на оказание услуг по предоставлению канала связи, при этом в предмете закупки предусмотрено оказание услуг связи.

В заседании Комиссии представитель Поволжского филиала ПАО «МегаФон» поддержал жалобу по изложенным в ней доводам, просил признать ее обоснованной, выдать предписание о внесении изменений в аукционную документацию.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, указали на правомерность не установления требования о наличии у участников закупки лицензии на оказание услуг по предоставлению канала связи. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики. Уполномоченным органом выступила Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

13.02.2018 16 час. 42 мин. уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001118000408 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения на контролируемых участках автомобильных дорог Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 124 679 700,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Объект рассматриваемой закупки определен как оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения. Пунктом 12 Технического задания установлено, что информация должна передаться по защищенному каналу связи, т.е. в предмет закупки входят услуги по предоставлению каналов связи и услуги связи по передаче данных.

Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, определяет полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, установлены Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи).

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются (часть 1 статьи 9 Закона о связи).

Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 утверждены перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии (далее – Перечень наименований услуг связи), и перечни лицензионных условий.

Согласно пунктам 13, 14 Перечня наименований услуг связи услуги связи по предоставлению каналов связи и услуги связи по передаче данных относятся к лицензируемым услугам.

Следовательно, заказчику и уполномоченному органу надлежало установить требование о наличии у участников закупки лицензии на услуги по предоставлению каналов связи и услуги связи по передаче данных. Отсутствие такого требования нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Таким образом, довод заявителя об отсутствии требования о наличии у участника закупки лицензии на оказание услуг связи, Комиссия признает обоснованным.

Наряду с изложенным, в ходе осуществления на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Чувашского УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены следующие правила описания объекта закупки:

в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1);

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2);

описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии (пункт 3).

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 2.1 Технического задания исполнитель оказывает Заказчику услугу по предоставлению информации о нарушениях Правил дорожного движения (далее – ПДД) с помощью аппаратно-программных комплексов фото-видео фиксации нарушений ПДД в количестве 41 ед., в т.ч. 31 стационарного комплекса и 10 мобильных комплексов на контролируемых участках дорог.

Сбор и обработка информации осуществляются с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-видео записи, являющихся измерительными сертифицированными приборами, внесенных в установленном порядке в Государственный реестр средств измерений, прошедшими метрологическую поверку, на которые выданы действующие свидетельства о поверке оборудования (пункт 2.2 Технического задания).

Исполнитель осуществляет все необходимые финансовые затраты по подключению и функционированию необходимого оборудования для выполнения условий Конкурсной документации (пункт 2.6 Технического задания).

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки также является предоставление Исполнителем аппаратно-программных комплексов фото-видео фиксации нарушений ПДД.

В соответствии с условиями Контракта Исполнитель обязан предоставлять Заказчику информацию о нарушениях скоростного режима, нарушениях проезда на запрещающий сигнал светофора и невыполнении требования об остановке перед стоп-линией на регулируемом перекрестке. Сбор и обработка информации осуществляется Исполнителем постоянно (непрерывно) в период (срок) оказания услуг, предусмотренный Контрактом (пункт 3.1 Технического задания).

Следовательно, аппаратно-программные комплексы фото-видео фиксации нарушений ПДД относятся к средствам измерения.

Учитывая требования статьи 33 Закона о контрактной системе к описанию объекта закупки, предусматривающие сообщение технических характеристик объекта закупки, необходимых в целях однозначности понимаемой закупки Заказчик должен был установить требования к оборудованию как к средству измерения.

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» (далее - Закон об обеспечении единства измерений) средства измерений подлежат государственному регулированию, для которых установлены обязательные требования.

В соответствии со статьей 11 Закона об обеспечении единства измерений государственный метрологический контроль включает, в том числе утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерения.

Статьей 2 Закона об обеспечении единства измерений установлено, что под средством измерений понимается техническое средство, предназначенное для измерений, утверждение типа стандартных образцов или типа средств измерений - документально оформленное в установленном порядке решение о признании соответствия типа стандартных образцов или типа средств измерений метрологическим и техническим требованиям (характеристикам) на основании результатов испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа.

Согласно пункту 1 статьи 9 Закона об обеспечении единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями Закона об обеспечении единства измерений, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерения, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

При утверждении типа средств измерений, устанавливаются показатели точности, интервал между поверками средств измерений, а также методика поверки данного типа средства измерений.

Таким образом, аукционная документация, предусматривающая использование оборудования, являющегося средством измерения должна содержать  требования, предусмотренные указанными законоустановлениями. В нарушение перечисленных правовых норм рассматриваемая аукционная документация требований к типу средства измерения не содержит.

Кроме того, Комиссия отмечает, что требования к аппаратно-программным комплексам фото-видео фиксации нарушений ПДД сформулированы в аукционной документации без учета требований ГОСТ Р 57144-2016 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования».

Из содержания пункта 2.3 Технического задания аукционной документации следует, что услуга по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения на контролируемых участках автомобильных дорог Чувашской Республики включает предоставление Заказчику в пользование необходимое программное обеспечение, позволяющее получать вышеобозначенную информацию.

 Вместе с тем, аукционная документация не содержит указания на программный продукт, с которым должна совмещаться работа сервера заказчика.

Пунктом 9 Технического задания установлены требования к мобильным Комплексам, в соответствии с которым комплекс обеспечивает архивное хранение данных о зафиксированных транспортных средств (далее – ТС) с возможностью дальнейшей выгрузки материалов на съемный носитель данных.

Отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, применении информационных технологий, обеспечении защиты информации регулируются Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Федеральный закон № 149-ФЗ).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 16 Федерального закона № 149-ФЗ обладатель информации, оператор информационной системы в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны обеспечить предотвращение несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации.

Однако указанный в пункте 9 Технического задания носитель данных не отвечает требованиям к порядку безопасности передачи информации и не обеспечивает защищенность конфиденциальной информации от утечки и несанкционированного доступа к ней лиц, не управомоченных  на обработку собираемой информации.

Также документацией об электронном аукционе не установлены требования к выполнению монтажных работ, работ по подключению необходимого оборудования к электросети, обслуживанию оборудования в соответствии с ГОСТ Р 57145 «Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения».

Кроме того, объем услуг, который требуется оказать заказчику,  установлен пунктом 3.1.1 Технического задания и определен следующим образом:

предоставление Исполнителем информации о фактах нарушения Правил дорожного движения: 2018 г. - 244 470 штук, 2019 г. - 244 470 штук, 2020 г. - 244 470 штук.

Согласно части 1 статьи 799 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Из указанной нормы следует, что объем оказанных услуг определяется совершением определенных действий исполнителем.

Следовательно,  количество совершенных владельцами транспортных средств нарушений Правил дорожного движения относится к действиям владельцев транспортных средств и не может зависеть от волеизъявления Исполнителя.  Таким образом, объем оказанных услуг не может выражаться в количестве фактов нарушения Правил дорожного движения.

При этом Комиссия отмечает, что определенная начальная (максимальная) цена контракта, содержащаяся в разделе 2 документацией об электронном аукционе, не обоснована в соответствии с требованиями статьи 22 Закона о контрактной системе.

Кроме того, пунктом 3.1 Технического задания предусмотрены сбор и обработка информации.

Требования по составу подлежащих выполнению работ и подлежащих оказанию услуг установлены пунктом 14 Технического задания, в соответствии с которым в рамках выполнения контракта оказываются в т.ч. следующие услуги:

  • Предварительная обработка полученной информации с регистрации.
  • Обеспечение обработки информации в ЕВЦ.
  • Выявление фактов нарушений ПДД транспортными средствами.
  • Предоставление функции розыска ТС по государственному регистрационному знаку.

Согласно ГОСТ Р 57144-2016 специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением предназначены для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

При этом в силу пункта 31 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного Приказом МВД России от 23.08.2017 № 664 (далее - Административный регламент) надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме отнесен к исчерпывающему перечню административных процедур в целях федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 77 Административного регламента при надзоре за дорожным движением с использованием средств автоматической фиксации могут применяться:

стационарные средства автоматической фиксации, размещаемые на конструкциях дорожно-транспортной инфраструктуры (стойки, опоры) и других конструкциях;

передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на специальных конструкциях (штативах, треногах, вышках на базе транспортных средств);

носимые средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и не требующие специальных конструкций для размещения;

мобильные средства автоматической фиксации, предназначенные для обеспечения надзора за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и размещаемые на борту транспортных средств.

Пунктом 78 Административного регламента установлено, что средства автоматической фиксации применяются при надзоре за дорожным движением в соответствии с установленными требованиями.

В соответствии с порядком осуществления производства по делам об административных правонарушениях, установленного разделом IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях показания специальных технических средств  относится к доказательствам по делу об административном правонарушении.

С учетом вышеизложенного, оказание исполнителем услуг, связанных с фиксацией  нарушений ПДД с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме, сбором и предварительной обработкой полученной информации с регистрации, выявлением фактов нарушений ПДД транспортными средствами, розыском ТС по государственному регистрационному знаку относится к государственной функции МВД России.

Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения в Российской Федерации» полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

При этом в настоящее время вышеназванные полномочия ни указом Президента Российской Федерации, ни постановлением Правительства Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации не переданы.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Следовательно, данная закупка не связана с обеспечением государственных нужд и, соответственно, не отвечает целям, установленным статьей 13 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом всех установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу Поволжского филиала ПАО «МегаФон» обоснованной и приходит к выводу о наличии оснований для выдачи предписания об аннулировании электронного аукциона.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу Поволжского филиала ПАО «МегаФон» обоснованной.
  2. Признать заказчика – казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченный орган – Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушившими пункт 1 части 1 статьи 31, пункт 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику – казенному учреждению Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченному органу – Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам предписание об аннулировании закупки. 
  4. Направить настоящее решение в Прокуратуру Чувашской Республики  для принятия мер прокурорского реагирования в части необоснованной передачи полномочий федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения хозяйствующему субъекту.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

От 15.03.2018 № 06-04/1647

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 48-К-2018

 

15 марта 2018 года                                                                                                г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

на основании решения от 15.03.2018 о признании в действиях заказчика – казенного учреждения Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушений пункта 1 части 1 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения на контролируемых участках автомобильных дорог Чувашской Республики (изв. № 0115200001118000408) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчикуказенному учреждению Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченному органуГосударственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам в срок до 23 марта 2018 года устранить допущенное нарушение при проведении электронного аукциона на оказание услуг по предоставлению информации о нарушениях правил дорожного движения на контролируемых участках автомобильных дорог Чувашской Республики (изв. № 0115200001118000408) путем аннулирования данного электронного аукциона.
  2. Оператору электронной площадки РТС-тендер http://www.rts-tender.ru обеспечить заказчикуказенному учреждению Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики и уполномоченному органуГосударственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 26 марта 2018 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны