Решение №06-04/1799 Решение Управления по жалобе ООО «Энергетика» от 31 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Энергетика»

 

 

Дело № 27-К-2015                                                                                         г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 февраля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 2 марта  2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 № 2, от 17.02.2014 № 34, 11.04.2014 № 109 в составе:

 

при участии:

от уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом – «…»

от заявителя:

ООО «Энергетика»- «…»

 

 рассмотрев жалобу ООО «Энергетика»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом при проведении электронного аукциона  среди субъектов  малого предпринимательства  и социально ориентированных некоммерческих организаций  на оказание услуги  по содержанию и техническому обслуживанию электротехнического  и электротехнологического оборудования и сетей  (изв. № 0115300020015000023), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 19.02.2015  обратилось ООО «Энергетика»  с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом при проведении совместного электронного аукциона среди субъектов  малого предпринимательства  и социально ориентированных некоммерческих организаций  на оказание услуги  по содержанию и техническому обслуживанию электротехнического  и электротехнологического оборудования и сетей  (изв. № 0115300020015000023)

В своей жалобе ООО «Энергетика» полагает, что   организация, занявшая первое место   не является субъектом малого предпринимательства и социально ориентированной некоммерческой организацией, следовательно,  данное  общество допущено к участию в аукционе, и  признано победителем аукциона необоснованно.

На основании заявленного общество просит рассмотреть настоящую жалобу и обязать уполномоченный орган провести повторную процедуру  рассмотрения вторых частей заявок.

Представитель Уполномоченного органа нарушение  законодательства о контрактной системе не признал; считает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе и Инструкцией по заполнению заявки, установленной аукционной документацией. Заявки всех участников соответствовали требованиям аукционной документации, в связи с чем,  допущены к участию в аукционе. Вторые части заявок, направленные уполномоченному органу  оператором  электронной торговой площадки  также оценены  комиссией и признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

С учетом указанного, представитель Уполномоченного органа считает принятое аукционной комиссией решение по допуску  победителя электронного аукциона, соответствующим требованиям Закона о контрактной системе  и просит признать жалобу ООО «Энергетика»  необоснованной.

 

Изучив представленные документы, заслушав доводы и возражения сторон по жалобе, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) установила следующее.

Заказчиком объявленных работ являются:

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №18» г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 98 «Елочка»  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №31 с углубленным  изучением  отдельных предметов»  г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 97 «Семицветик»  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБОУ «Заволжская средняя общеобразовательная  школа»  г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 142» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 117 «Белоснежка»  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №7 имени  Олега Беспалова, воина-десантника, погибшего в Афганистане»  г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБДОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной  помощи, « Центр психолого-медико-социального сопровождения «Развитие»  г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 38»   г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 14 «Солнышко» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 55   общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №60г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №54 с углубленным  изучением  отдельных предметов»  г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 136»  г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 122  «Солнечный лучик»  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 28» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 110 «Дубравушка»   общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБОУ «Гимназия №1»  г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 5» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 51 присмотра и оздоровления для детей с туберкулезной интоксикацией»  г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 22   общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №50»  г.Чебоксары  Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 143»  г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 16  для тетей раннего возраста» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 105  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по познавательно-речевому развитию детей» г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 1»  г.Чебоксары Чувашской Республики;

МБДОУ «Детский сад № 101»  г.Чебоксары Чувашской Республики;

 

 28.01.2015  Уполномоченным органом на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № изв. № 0115300020015000023 о проведении совместного электронного аукциона среди субъектов  малого предпринимательства  и социально ориентированных некоммерческих организаций  на оказание услуги  по содержанию и техническому обслуживанию электротехнического  и электротехнологического оборудования и сетей с начальной (максимальной) ценой контракта  862401,12 руб.

Согласно протоколу  подведения итогов электронного аукциона от 16.02.2015 участник  №1 (ООО «Автодорсервис»)  признан победителем  аукциона,  как участник,  предложивший  наименьшую цену контракта,  и представивший  заявку соответствующую требованиям  аукционной документации.

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.    

При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу  пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям,  в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

По правилам  части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

По смыслу частей 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Требования к содержанию второй части  заявки утверждены в подпункте 4 пункта 21 Раздела 10 Информационной карты документации электронного аукциона, которыми установлено, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о принадлежности участника  аукциона к субъектам  малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим  организациям в случае  установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30  настоящего  Федерального закона.

Представленная в  рассмотрение дела заявка участника №4 ООО «Автодорсервис»,  признанного победителем аукциона,  содержит декларацию о его принадлежности к субъектам  малого предпринимательства, что подтверждает его соответствие требованиям  Закона  о контрактной системе.

Доказательств несоответствия победителям требованиям аукционной документации заявителем не представлено.

Таким образом, Комиссия  Чувашского УФАС России приходит  к выводу о  соответствии   второй части  заявки требования документации и правомерности действий аукционной Комиссии. 

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что   на основании части  10 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссией уполномоченного органа заявка участника  №1 (ООО «Автодорсервис») правомерно признана соответствующей  требованиям  аукционной документации,  а участник  признан победителем,   в связи  с чем,  жалоба ООО «Энергетика» является необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Энергетика» необоснованной.     

 

 

Председатель Комиссии                 «…»                                      

 

 Члены Комиссии                            «…»                                      

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны