Решение №06-04/1896 Решение Управления по жалобе ИП Николаева от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ИП Николаева В.П.

 

Дело № 43-К-2016                                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 марта 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 21 марта 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<…>

в присутствии от:

уполномоченного органа – Городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары – <…>

заявителя – индивидуального предпринимателя Николаева  – <…>

в отсутствии заказчика, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Николаева  (далее – ИП Николаев В.П.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта (изв. № 0115300020016000024)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 09.03.2016 обратился ИП Николаев В.П.с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта (изв. № 0115300020016000024), (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ИП Николаев В.П. сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника №7 (ИП Николаев В.П.). 

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, а именно, участником №7 (ИП Николаев В.П) в заявке представлены неконкретные характеристики в отношении размеров поперечного сечения по пункту 22 «Лаги половые».

ИП Николаев В.П. считает отказ неправомерным, т.к. сведения указанные в заявке Общества соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, ИП Николаев В.П. просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Считает, что заявка участника №7 (ИП Николаев В.П.) по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отклонена правомерно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является муниципальное бюджетное образовательное учреждение  дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа по баскетболу имени В.И. Грекова" Управления физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары Чувашской Республики.

20.02.2016 в 16 час. 13 мин.  Уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020016000024 о проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 006 316, 71  руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.03.2016 на участие в аукционе поступила 21 заявка.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику №7 (ИП Николаев В.П.) отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, а именно, участником №7 (ИП Николаев В.П) в заявке представлены неконкретные характеристики в отношении размеров поперечного сечения по пункту 22 «Лаги половые».

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 26 раздела 10 Информационной карты аукционной документации.

Пунктом 22 «Лаги половые» Технического задания аукционной документации Заказчиком установлены следующие характеристики к товару:

 

22

Лаги половые

Лаги половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов,  необходимы сечением 100-150х40-60 мм

 

Согласно инструкции аукционной документации, если показатели указаны через знак «-», участник может указать конкретные показатели или диапазон согласно паспорту производителя или государственному стандарту.

Участник закупки под №7 (ИП Николаев В.П) предложил:

 

22

Лаги половые

Лаги половые антисептированные, применяемые в строительстве жилых, общественных и производственных зданий при производстве деревянных полов,  сечением 100-150х40-60 мм

 

На заседании Комиссии, паспорт производителя заявителем представлен не был.

Таким образом, участник №7 (ИП Николаев В.П), не представив конкретное значение размера поперечного сечения лаги, а также значение этого показателя в диапазоне согласно паспорту производителя, тем самым не выполнил требований заказчика, соответственно, его заявка не отвечала требованиям, установленным аукционной документацией и на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией правомерно.    

В силу вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что заявка участника №7 (ИП Николаев В.П) аукционной комиссией Уполномоченного органа отклонена правомерно.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Комиссией Чувашского УФАС установлено, что участник под №7 (ИП Николаев В.П) запросы по разъяснению положений аукционной документации не направлял.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ИП Николаева В.П. необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ИП Николаева В.П. необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                            «…»                                                

 

Члены Комиссии           «…»                                                            

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны