Решение №06-04/2194 Решение Управления по жалобе ИП Зефирова от 1 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ИП Зефирова Е.А.

Дело № 61-К-2016                                                                                                   г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<………>

при участии представителей:

от заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <………>

индивидуального предпринимателя Зефирова <………> и <………>;

рассмотрев жалобу ИП Зефирова Е.А. о нарушении котировочной комиссией Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 23.03.2016 обратился ИП Зефиров Е.А. с жалобой на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку электротехнической продукции (изв.№ 0315200009316000014).    

В жалобе Заявитель сообщает, что в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 16.03.2016 не указано, каким именно положениям Закона о контрактной системе и положениям извещения о проведении запроса котировок не соответствует заявка ИП Зефирова Е.А.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать в действиях котировочной комиссии нарушение законодательства о контрактной системе.

 Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что котировочная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Бюджетное учреждение  Чувашской Республики «Республиканская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее – Заказчик).

09.03.2016 Заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0315200009316000014 о проведении запроса котировок на поставку электротехнической продукции, с начальной (максимальной) ценой контракта 214 749,00 руб. 

16.03.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №П1.

Довод ИП Зефирова Е.А. об отсутствии в протоколе рассмотрения и оценки заявок указаний на положения Закона о контрактной системе и положения извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует заявка ИП Зефирова Е.А., Комиссия признает необоснованным, поскольку из данного протокола следует, что заявка участника № 36 (ИП Зефирова Е.А.) отклонена  в связи с несоответствием заявки требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе (не указание в заявке цены за единицу товара и не указание страны происхождения предлагаемых товаров).

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

По правилам части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В соответствии  с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе, требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Пунктом 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок.

Требования к содержанию, форме и оформлению заявки на участие в запросе котировок установлены Заказчиком в Приложении №3 к извещению о проведении запроса котировок.

Согласно форме котировочной заявки (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок) участник закупки должен выразить согласие о заключении контракта на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и представить товары, с указанием цены за единицу предлагаемого товара и с указанием на страну их происхождения, которые определены в Техническом задании (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).

ИП Зефиров Е.А. в своей заявке выразил согласие заключить контракт на условиях, которые определены в извещении о проведении запроса котировок и  представил таблицу с предлагаемым товаром, в которой отсутствует информация о предложенной цене за единицу товара и о стране их происхождения.

 Учитывая изложенное, заявка участника №36 (ИП Зефиров Е.А.) не соответствовала требованиям, установленным заказчиком к форме котировочной заявки, и на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе отклонена котировочной комиссией правомерно.    

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия считает жалобу ИП Зефирова Е.А. необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Зефирова Е.А. необоснованной.     

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                             <………>

 

Члены Комиссии                                                                                          <………>

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны