Решение №06-04/2228 Решение и предписание Управления в отношении ОАО «Сывлах» от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 13-ЗП-2017

г. Чебоксары

31 марта 2017 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 марта 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей:

заявителя – ООО «КорпусГрупп Центр» – <…>,

заказчика – ОАО «Сывлах» – <…>,

<…>,

рассмотрев жалобу ООО «КорпусГрупп Центр» на действия заказчика – ОАО «Сывлах» при осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (изв. № 31704889646) на определение поставщика на право заключения договора на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории) для нужд Открытого акционерного общества «Сывлах», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 22.03.2017 обратилось ООО «КорпусГрупп Центр» с жалобой на действия заказчика – ОАО «Сывлах» при осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (изв. № 31704889646) на определение поставщика на право заключения договора на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории) для нужд открытого акционерного общества «Сывлах».

Из жалобы следует, что ООО «КорпусГрупп Центр» не смогло своевременно ознакомиться с информацией об осуществлении закупки на определение поставщика на право заключения договора на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории), извещение о проведении которой опубликовано 17.03.2017, поскольку ОАО «Сывлах» план закупки на 2017 год утвержден только 10.03.2017, а опубликован 13.03.2017.

Изменения в Положение о закупке, предусматривающие возможность осуществления закупки на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории) на сумму 19 370 000 ,00 руб. путем заключения договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), внесены 01.03.2017, и размещены 13.03.2017. При этом с указанными изменениями в Положение также невозможно ознакомиться, поскольку файл, размещенный в Единой информационной системе, не открывается.

ООО «КорпусГрупп Центр» указывает, что заказчиком необоснованно выбран неконкурентный способ осуществления закупки на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории) путем заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), изучение рынка не производилось, запрос предложений цен не осуществлялся.

Кроме того, заявитель обращает внимание, что пункт 26 документации (извещения) о закупке содержит указание, что «срок подписания договора не установлен». При этом Положение о закупке также не содержит сроков заключения договора при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Указанное, по мнению ООО «КорпусГрупп Центр», противоречит положениям Гражданского кодекса Российской Федерации и законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В заседании Комиссии представитель заявителя поддержала жалобу по изложенным в ней доводам, просила признать в действиях заказчика нарушение и выдать ему предписание об устранении допущенного нарушения.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Сывлах», утвержденным приказом Совета директоров ОАО «Сывлах» № 5  от 11  июля 2016 г. (далее – Положение).

Согласно части 5.1 статьи 3 Закона о закупках договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком в соответствии с планом закупки (если сведения о таких закупках в обязательном порядке подлежат включению в план закупки согласно принятому в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона порядку формирования этого плана), размещенным в единой информационной системе (если информация о таких закупках подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом), за исключением случаев возникновения потребности в закупке вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.

Частью 2 статьи 4 Закона о закупках установлено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Размещение заказчиками в единой информационной системе информации о закупке осуществляется без взимания платы. Порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 18 статьи 4 Закона о закупках).

Порядок размещения планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений в такие планы, проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, а также уведомлений и заключений по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренных частью 5.1 Федерального закона утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке».

Согласно пункту 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908  размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

При этом в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru, план закупки ОАО «Сывлах» на 2017 год размещен 13.03.2017, т.е. с нарушением сроков, установленных пунктом 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908.

Таким образом, в действиях заказчика по несвоевременному опубликованию плана закупки на 2017 год содержится  нарушение части 18 статьи 4 Закона о закупках, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Установлено, что 01.03.2017 Советом директоров ОАО «Сывлах» принято решение о внесении изменений в Положение (протокол № 10).

Положение о закупках в измененной редакции опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 13.03.2017, т.е. в течение пятнадцати дней со дня утверждения таких изменений.

При этом на момент рассмотрения жалобы Положение в измененной редакции являлось общедоступным для скачивания и просмотра. Следовательно, довод о ненадлежащем внесении изменений ОАО «Сывлах» в Положение о закупках является необоснованным.

Наряду с изложенным, пунктом 10.1 Положения предусматриваются следующие способы осуществления закупок товаров, работ, услуг: путем проведения конкурентных закупок (торгов в форме аукциона (открытый или закрытый), в том числе аукцион в электронной форме; торгов в форме конкурса (открытый или закрытый), в том числе в электронной форме; запрос предложений (открытый или закрытый), в том числе в электронной форме; сравнения цен) и проведения неконкурентных закупок (закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается в соответствии с п.4.2 настоящего Положения (пункт 10.3 Положения).

Согласно пункту 4.2 Положения решение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), принимает директор Общества на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения Общества, инициирующего закупку, с обоснованием причин необходимости выбора такого способа закупок.

Порядок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен разделом 15 Положения.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - это способ закупки, при котором договор заключается с конкретным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) без рассмотрения конкурирующих предложений (пункт 15.1 Положения).

Извещение о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и документация о закупке носят исключительно уведомительный характер и не предполагают при их размещении в ЕИС и/или иных сайтах  подачу со стороны участников закупки каких-либо заявок, документов и сведений. Размещение в ЕИС и/или иных сайтах  информации о закупке не налагает обязанности заключать договор с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не предусматривает обязанности Заказчика предоставлять документацию о закупке участникам закупки, предоставлять разъяснения документации о закупке участникам закупки. Составление протокола по результатам опубликования извещения о закупке и документации о закупке не требуется (заполнение форм протокола единой информационной системы носит формальный характер) (пункт 15.1.1 Положения).

В соответствии с пунктом 15.3.23 Положения закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случае, если закупка товаров, работ, услуг не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. Возможность осуществления закупки у единственного поставщика, по основаниям, указанным в настоящей статье на сумму более пятисот тысяч рублей, подлежит предварительному рассмотрению комиссией на основании представленных инициатором закупки документов и сведений, установленных частью 15.2 настоящей статьи. Порядок принятия заказчиком, комиссией решения о выборе единственного поставщика, размещение информации о закупке у единственного поставщика определяется локальными нормативными актами заказчика.

Пунктом 15.2 Положения установлено, что в зависимости от инициативной стороны закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться путем направления предложения о заключении договора конкретному поставщику (подрядчику, исполнителю) либо принятия предложения о заключении договора от одного поставщика (подрядчика, исполнителя) без рассмотрения конкурирующих предложений.

При этом такой договор должен иметь подтверждение изучения рынка, когда это возможно, к указанному обоснованию прикладываются копии коммерческих предложений потенциальных контрагентов. Если закупка осуществляется в порядке, предусмотренном п.п. 15.3.23 Положения, решение о цене товаров, работ, услуг, закупаемых у единственного поставщика, принимает непосредственно Генеральный директор Заказчика (или уполномоченное им лицо), если имеется письменное обоснование потребности в закупке у единственного поставщика. Такое обоснование включает информацию о причинах заинтересованности в конкретном товаре, работе, услуге, информацию о необходимости его приобретения у конкретного (единственного) поставщика, обоснование невозможности осуществления закупки конкурентными способами.

Инициатором закупки является подразделение заказчика, ответственное за заключение соответствующего договора (дополнительного соглашения), имеющее полномочия и выделенные в установленном порядке лимиты финансирования на заключение предлагаемого договора (дополнительного соглашения).

15.03.2017 ОАО «Сывлах» разместило на официальном сайте извещение об осуществлении закупки на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории) для нужд Открытого акционерного общества «Сывлах»  у единственного поставщика  изв. № 31704889646, а также договор закупки и лист согласования закупки.

17.03.2017 на официальном сайте опубликован протокол от 15.03.2017 по итогам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с которым комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг приняла единогласное решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам недвижимого имущества», соответствующего требованиям, установленным документацией об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Цена договора определена по результатам запроса предложений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) – 17 590 000,00 руб.

Из представленных в материалы дела документов следует, что согласно пункту 15.2 Положения заказчиком в целях подтверждения изучения рынка приняты следующие коммерческие предложения:

ООО УК «Гармония» стоимость работ согласно прилагаемой смете составляет 21 300 тыс. руб.;

ООО УК ЖКХ «Инженер» стоимость работ согласно прилагаемой смете составляет 20 300 тыс. руб.;

ООО «Чистый город 21» стоимость работ составляет 19 370 тыс. руб.;

ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических по вопросам недвижимого имущества» стоимость работ составляет 17 590 тыс. руб.

Следовательно, довод заявителя о том, что заказчиком предварительно не осуществлялся запрос цен у участников рынка, не подтверждается фактическими обстоятельствами по делу.

Наряду с изложенным заказчиком представлен в материалы дела Отчет от 15.03.2017 о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий исполнения контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения ОАО «Сывлах».

Из указанного Отчета следует, что цена договора установлена в соответствии с коммерческими предложениями, иные существенные условия договора определены в соответствии с нормами законодательства и потребностями ОАО «Сывлах».

В соответствии с приложением № 1 к Отчету от 15.03.2017 в качестве обоснования невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика указано на нерентабельность.

При этом в приложении № 1 отсутствует само обоснование нерентабельности проведения конкурентных процедур, а также информация о необходимости приобретения услуги у конкретного единственного поставщика – ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических по вопросам недвижимого имущества».

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком при выборе способа закупки не соблюдены требования пункта 15.2 Положения, что указывает на нарушение части 1 статьи 2 Закона о закупках.

Следовательно, довод заявителя о необоснованности объявления закупки у единственного поставщика Комиссия признает состоятельным.

Кроме того, согласно пункту 26 документации (извещения) о закупке срок подписания договора не установлен. При этом Положение также не содержит сроков подписания договора при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Изложенное не позволяет признать, что Положение содержит надлежащий порядок заключения договора при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и указывает на нарушение заказчиком требований части 2 статьи 2 Закона о закупках.

Следовательно, данный довод заявителя является обоснованным.

Кроме того, Комиссией Чувашского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

В соответствии с пунктом 22.2 Положения Договор с победителем либо иным лицом, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается такой договор (далее в данном разделе - участник закупки, обязанный заключить договор), по результатам проведения торгов должен быть заключен Заказчиком - не позднее10 (десяти) дней со дня размещения Протокола подведения итогов закупки в ЕИС, если иное не установлено извещением или документацией о закупке.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупках и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Таким образом, в рассматриваемом случае Положение, допускающее возможность заключения договора до истечения десятидневного срока с момента опубликования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте, является нарушением части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из фактических обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО «КорпусГрупп Центр» является обоснованной в части несвоевременного опубликования плана закупки на 2017 год, необоснованности объявления закупки у единственного поставщика, отсутствия в положении закупки сроков подписания договора при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В остальной части жалоба является необоснованной.

Согласно письменным пояснениям ОАО «Сывлах», предоставленным в заседании Комиссии, по состоянию на 28.03.2017 (на момент рассмотрения жалобы) договор с ОАО «Городской центр обслуживания граждан и юридических по вопросам недвижимого имущества» не подписан.

Учитывая, что допущенное нарушение может являться обстоятельством, влекущим неправильный выбор способа закупки, Комиссия считает необходимым выдать заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «КорпусГрупп Центр» обоснованной в части несвоевременного опубликования плана закупки на 2017 год, необоснованности объявления закупки у единственного поставщика, отсутствия в положении закупки сроков подписания договора при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  2. Признать ОАО «Сывлах» нарушившим частей 1,2 статьи 2, часть 18 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3.  Признать ОАО «Сывлах» нарушившим часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  4. Выдать ОАО «Сывлах» предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

                                                                                              

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

От 31.03.2017 № 06-04/2229

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дело № 13-ЗП-2017

г. Чебоксары

31 марта 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

на основании решения от 31.03.2017 по делу № 13-ЗП-2017 о признании ОАО «Сывлах» нарушившим части 1,2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории) для нужд Открытого акционерного общества «Сывлах» (изв. № 31704889646), части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – ОАО «Сывлах» в срок до 13 апреля 2017 года устранить нарушение части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», путем аннулирования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание комплекса услуг (обслуживание посетителей, уборка помещений и прилегающей территории) для нужд Открытого акционерного общества «Сывлах» (изв. № 31704889646).
  2. Заказчику – ОАО «Сывлах» в срок до 04 мая 2017 года устранить нарушения части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции путем внесения изменений в Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Сывлах» в части:
  • включения порядка заключения договора при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • установления срока, до истечения которого заказчиком не может быть заключен договор, не менее срока, установленного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
  1. Представить в Чувашское УФАС России информацию:
  • об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа в срок до 14 апреля 2017 года;
  • об исполнении пункта 2 предписания с приложением копии подтверждающего документа в срок до 05 мая 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

                                                                                              

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны