Решение №06-04/2309 Решение и предписание Управления в отношении администрации К... от 17 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб на действия заказчика - Администрации Комсомольского района Чувашской Республики

 

Дело № 31-К-2015                                                                                        г. Чебоксары                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 марта 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 марта 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<……>

 

при участии представителей:

ООО «Директива» - <……>

ООО «СтройКонсалтинг» - <……>

ООО «ДОКИ Корп» - <……>

Свердловского областного общественного движения «Народный контроль» – <……>

администрации Комсомольского района Чувашской Республики:

<……>

рассмотрев жалобы ООО «Директива», ООО «ДОКИ Корп», Свердловского областного общественного движения «Народный контроль», ООО «СтройКонсалтинг»  на положения аукционной документации на строительство СОШ на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на 40 мест д. Альбусь-Сюрбеево Комсомольского района Чувашской Республики (изв.№0115300027314000037), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России поступили жалобы ООО «Директива», ООО «ДОКИ Корп», Свердловского областного общественного движения «Народный контроль» (далее - СООД «Народный контроль»), ООО «СтройКонсалтинг» на действия администрации Комсомольского района Чувашской Республики (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство СОШ на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на 40 мест д. Альбусь-Сюрбеево Комсомольского района Чувашской Республики (№ изв. 0115300027314000037).

СООД «Народный контроль» и ООО «Директива» в жалобах сообщают, что аукционная документация объявленной закупки размещена с нарушением Закона о контрактной системе. Заявители указывают, что по пунктам 16, 17, 20, 31, 35, 36 перечня товаров Технического задания Заказчиком предусмотрены излишние требования для данного объекта закупки, а технические характеристики товаров по позициям 11, 12, 27, 30 Технического задания установлены не в соответствии с требуемыми ГОСТами.

Кроме того заявители отмечают, что пункты 18 «битумы нефтяные строительные для кровельных мастик» и 19 «битумы нефтяные кровельные»  Технического задания дублируют друг друга, так как их материалы, характеристики и свойства регламентируются одним ГОСТом.

В дополнение к заявленному представитель ООО «Директива» указал, что установленные Заказчиком требования к наличию свидетельства СРО и лицензии МЧС противоречат законодательству о контрактной системе и ограничивают количество участников закупки.

Представитель ООО «СтройКонсалтинг» поддержал доводы изложенные в жалобе, сообщил, что при внесении изменений в аукционную документацию Заказчик сократил срок подачи заявок.

ООО «ДОКИ Корп» в жалобе сообщает о нарушениях в аукционной документации осуществляемой закупки, выразившихся в следующем:

- по позициям 71, 46 перечня товаров Технического задания требования к товарам установлены не в соответствии с действующими ГОСТами, что не позволяет определить конкретные показатели этих товаров и их нормативное значение;

- по пункту 81 «выключатель» Технического задания отсутствуют требования к единицам измерения тока, сечению провода и размеру выключателя;

           - по пункту 111 Технического задания к материалу корпуса установлены два показателя, которые противоречат друг другу;

- в Техническом задании установлено, что все материалы должны строго соответствовать государственным отраслевым стандартам. Однако указание на конкретные действующие ГОСТы, в соответствии с которыми участники должны формировать свои заявки, отсутствуют;

- в пункте 14.3 Информационной карты аукционной документации отсутствует декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

- в Техническом задании указано, что если в столбце одного и того же показателя, «Требуемый параметр» указано «не», а в столбце «Требуемое значение» указано «менее», то следует считать  данное выражение как единое требования «не менее», аналогично со словосочетанием «не более». Данное толкование словосочетаний вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет участникам закупки надлежащим образом подготовить заявку на участие в аукционе;

- в пункте 2.6 проекта контракта не установлен срок оплаты работы.

Заявителем также сообщается, что в соответствии с пунктом 4 Положения «О размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 №913 и частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. Поскольку в Техническую часть документации вносились изменения, а сама Техническая часть состоит из 160 страниц, Заказчик, не размещая в установленном порядке документ, содержащий перечень внесенных изменений, препятствует участнику закупки надлежащим образом подготовить заявку на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного, Заявители просят выдать Заказчику предписание об устранении в аукционной документации нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзывах и полагают, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалоб и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

31.12.2014 Заказчиком – администрацией Комсомольского района  Чувашской Республики на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300027314000037 о проведении электронного аукциона на строительство СОШ на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на 40 мест д. Альбусь-Сюрбеево Комсомольского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 153 393 845, 88 руб. На основании решения Заказчика в извещение об осуществлении закупки 20.01.2015, 27.01.2015, 24.02.2015, 25.02.2015, вносились изменения, в части технического задания аукционной документации. На основании решения контролирующего органа 04.03.2015 в извещение вносились изменения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).  Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в пункте 14.2 Информационной карты аукционной документации. Требования к техническим характеристикам товаров, предполагаемым для использования при выполнении работ, установлены Заказчиком в таблице к Техническому заданию аукционной документации. В данной таблице предусмотрено  135 позиций с наименованиями товаров.

Согласно аукционной документации в перечисленных Заявителями позициях требования к товарам указаны следующим образом:

- по пункту 11 «Краски масляные жидкотертые» установлен сурик железный с массовой долей летучего вещества до 14%.

- по пункту 12 «Краски масляные для наружных и внутренних работ» установлены краски марки МА-22, МА-25 с массовой доле летучего вещества не более 12%.

Согласно таблице №2 ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению. Технические условия» массовая доля летучего вещества сурика железного не должна быть более 14,5%. Массовая доля летучего вещества краски марки МА-22 не должна превышать 20%, а краска марки МА-25 – не более 12%.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к массовой доле летучего вещества не превышают допустимые нормативные значения, установленные ГОСТ 10503-71 «Краски масляные, готовые к применению. Технические условия».

Аналогичные, требования к материалам установлены Заказчиком по пунктам 30,46, 71,81 Технического задания.

- по пункту 27 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» установлены вязкие дорожные нефтяные битумы марки битума БНД 90/130 и БНД 60/90 с растяжимостью при температуре 0°С  не менее 35 мм., а растяжимость при температуре 25°С  - не менее 55см.

Вместе с тем, в таблице №1 ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» показатель растяжимости битума марки БНД 60/90 предусматривает растяжимость при температуре 0°С  не менее 3,5 см.

Таким образом, указание Заказчиком величины значения в ином метрическом измерении  не изменяют  значение показателя и соответствуют требованиям стандарта.

- по пункту 18 «Битумы нефтяные строительные для кровельных мастик» установлены следующие требования к материалу:

Марка

Должна быть БНК-45/190

 

Глубина проникания иглы при 25 °С

160-220

0,1 мм

Температура размягчения по кольцу и шару

40-50

°С

Растворимость в толуоле или хлороформе

не менее 99,50

%

Изменение массы после прогрева

не более 0,80

%

Температура вспышки,

не ниже 240

°С

Глубина проникания иглы при 25 °С в остатке после прогрева

не менее 60

% от первоначальной величины

Массовая доля парафина

не более 5,0

%

Индекс пенетрации

От 1,0 до 2,5

 

 

- по пункту 19 «Мастика битумная кровельная горячая» установлено:

Наличие добавок

с добавками  антисептиков или с добавками гербицидов или без добавок

 

Может быть марок

МБК-Г-55/МБК-Г-65/МБК-Г-75/МБК-Г-85/ МБК-Г-100/ МБК-Г-55А/МБК-Г-65А/МБК-Г-75А/МБК-Г-85А/ МБК-Г-100А/ МБК-Г-55Г/МБК-Г-65Г/МБК-Г-75Г/МБК-Г-85Г/ МБК-Г-100Г

Марка

Теплостойкость

От 55 до 100

°С

Температура размягчения по методу «кольцо и шар»

Не менее 55 и не более 110

°С

Гибкость при температуре (18±2) °С на стержне диаметром

10-40

мм

Содержание наполнителя, по массе:

 

 

волокнистого

12-15

%

пылевидного

25-39

%

Плотность наполнителя (удельный вес), не более

2,7

кг/м3 (г/см3)

Влажность  по массе

 

 

волокнистого наполнителя

До 5

%

пылевидного наполнителя

До 3

%

Содержание воды в мастике, должно быть

следы

 

Температура размягчения битумного вяжущего по методу «кольца и шара»,

От 45 до 95

°С

Температура хрупкости битумного вяжущего, не выше

От -10 до -18

°С

 

Согласно информационно - правовой системе КонсультантПлюс ГОСТ 9548-74 «Битумы нефтяные кровельные. Технические условия» распространяется на кровельные нефтяные битумы и применяется для производства кровельных материалов.

ГОСТ 2889-80 «Мастика битумная кровельная горячая. Технические условия» распространяется на битумную кровельную горячую мастику, представляющую собой однородную массу, состоящую из битумного вяжущего и наполнителя и используемую в горячем состоянии.

Исходя из наименований стандартов и исследования положений, регулирующих область их применения, Комиссией установлено, что ГОСТ 9548-74 и ГОСТ 2889-80  разные по своему назначению и описанным свойствам к товарам.

-  по позиции 111  «Клапан ручной балансировочный» Заказчиком установлено, что материал корпуса должен быть изготовлен из коррозийно-стойкой латуни и в то же время материал должен быть из чугуна или алюминия.

Такое указание к материалу не позволяет определить какой именно корпус клапана ручного (чугун, алюминий или коррозийно-стойкая латунь) требуется Заказчику, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требования к содержанию вторых частей заявок утверждены Заказчиком в пункте 14.3 Информационной карты аукционной документации, которым декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не предусмотрена.

Таким образом, положения аукционной документации не соответствуют пунктам 3-7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Товар, который закупает Подрядчик для использования при выполнении работ и его технические характеристики, установлены Заказчиком в таблице Технического задания аукционной документации.

Кроме того, в Техническом задании аукционной документации Заказчик указывает, что все используемые, при выполнении работ, товары должны строго соответствовать Государственным отраслевым стандартам.  

Однако, Комиссией установлено, что представленные Заказчик в Техническом задании аукционной документации товары и их нормативные значения, указаны без ссылки их соответствия государственным стандартам, что противоречит требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя о том, что установленное требование к  словосочетанию «не менее» и «не более» вводит участников закупки в заблуждение, является необоснованным, поскольку предъявляемое требование Заказчика не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.

По доводу об отсутствии в проекте контракта срока оплаты выполненных работ, Комиссия установила следующее.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, днями или часами.

Согласно пункту 2.6. Проекта контракта оплата выполненных работ производится в течение 2015-2016 годов путем безналичного расчета в пределах лимита бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, по мере поступления средств из Республиканского бюджета в течение 45 банковских дней, на основании подписанных Сторонами акта о приёмке выполненных работ формы № КС -2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС -3, на основании счёта-фактуры (счёта) представленного Генеральным подрядчиком, а также всех документов, подтверждающих фактическое выполнение и необходимых для оплаты (акты на скрытые работы, расчеты, фотографии объекта и другие документы).  Оплата за выполненные работы до ввода объекта в эксплуатацию производится в размере не более 95% от стоимости объекта.

Комиссия отмечает, что указание в качестве срока оплаты работ: «в течение 2015-2016 годов..по мере поступления средств» нельзя признать определенным, поскольку не может считаться указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, ввиду ее неопределенности.

Согласно содержанию контракта наступление у заказчика обязанности по оплате работ, являющихся предметом контракта, ставится в прямую зависимость от факта поступления ему денежных средств на оплату указанных работ.

Таким образом, Комиссией считает, что срок исполнения обязательства по оплате, определенный временным периодом и моментом поступления денежных средств из бюджета, не может считаться установленным, соответственно в этой части проект контракта подлежит редактированию.

Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе установлен порядок размещения на сайте zakupki.gov.ru информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода такой системы в эксплуатацию.

Согласно пункту 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 «Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию» (далее- Положение), изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Установлено, что 20.01.2015, 27.01.2015, 24.02.2015, 25.02.2015, 04.03.2015 Заказчиком в извещение об осуществлении закупки вносились изменения, в части технического задания аукционной документации.

При этом, в соответствии с Положением и частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе при размещении на официальном сайте Российской Федерации  изменений в осуществляемую закупку, необходимо прикрепить документ, содержащий перечень внесенных изменений, однако данное требование Заказчиком не исполнено.

Довод Заявителя о необоснованности требования наличия свидетельства СРО и лицензии МЧС не подлежит рассмотрению ввиду принятого Комиссией Чувашского УФАС России решения от 18.02.2015 исх. №1432.

Довод ООО «СтройКонсалтинг» о сокращении Заказчиком срока подачи заявок Комиссия признает необоснованным, ввиду следующего.

По правилам части 6 статьи 65 Закона о конторкой системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

Заказчик, исполняя предписание Чувашского УФАС России, в котором была допущена техническая ошибка, вносил изменения не Техническую часть документации, а в извещение, в части увеличения срока подачи заявок участниками закупок.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

По результатам рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки, Комиссия признаёт исследованные положения аукционной документации не соответствующими требованиям статей 31, 33, 34, 112 Закона о контрактной системе.

Для устранения допущенных нарушений Закона о контрактной системе, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд считает необходимым выдать заказчику – администрации Комсомольского района Чувашской Республики предписание.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Директива» необоснованной.
  2. Признать жалобу Свердловского областного общественного движения «Народный контроль» необоснованной.
  3. Признать жалобу ООО «СтройКонсалтинг» необоснованной.
  4. Признать жалобу ООО «ДОКИ Корп» обоснованной в части.
  5. Признать в действиях Заказчика - администрации Комсомольского района Чувашской Республики нарушения статей 31, 33, 34, 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на строительство СОШ на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на 40 мест д. Альбусь-Сюрбеево Комсомольского района Чувашской Республики (№ изв. 0115300027314000037).
  6. Выдать Заказчику - администрации Комсомольского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                          «…»                          

 

Члены Комиссии                                 «…»                                                              

                      

                                                                                                                       

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

16.03.2015 исх. 06-04/2310

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело №31-К-2014

 

16 марта 2015 года                                                                           г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<……>

 

на основании решения от 16 марта 2015 года о признании в действиях Заказчика – администрации Комсомольского района Чувашской Республики нарушение статей 31, 33, 34, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на строительство СОШ на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на 40 мест д. Альбусь-Сюрбеево Комсомольского района Чувашской Республики (№ изв. 0115300027314000037)и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»                              

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – администрации Комсомольского района Чувашской Республики в срок до 13.04.2015 устранить нарушение статей31, 33, 34, 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на строительство СОШ на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на40 мест д. Альбусь-Сюрбеево Комсомольского района Чувашской Республики (№ изв. 0115300027314000037) путем совершения следующих действий:

1.1. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона;

1.2. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;

1.3. Вернуть заявки участникам закупки;

1.4. Внести изменения в аукционную документацию;

1.5. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. №0115300027314000037) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию. 

              1.6. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru:

2.1. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона;

2.2. Отменить протокол рассмотрения первых частей заявок;

2.3. Вернуть заявки участникам закупки;

2.4. Предоставить возможность Заказчику внести изменения в аукционную документацию.

2.5. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (извещение №0115300027314000037) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.

2.6. Продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

              3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 14.04.2015.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <……>

 

Члены Комиссии                                                                                     

Связанные организации

Связанные организации не указаны