Решение №06-04/2778 Решение Управления по жалобе ООО «СК Стрим» от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «СК Стрим»

 

Дело № 69-К-2017                                                                                      г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>

в присутствии от:

заказчика – Администрации Козловского района Чувашской Республики – <…>

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «СК Стрим» – <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СК Стрим» (далее – ООО «СК Стрим») на действия аукционной комиссии Заказчика - Администрации Козловского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) площадью не менее 58,80 кв. м. в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории             г. Козловка, Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (изв. № 0115300037317000013) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 11.04.2017 обратилось ООО «СК Стрим» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика - Администрации Козловского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) площадью не менее 58,80 кв. м. в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (изв. № 0115300037317000013) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «СК Стрим» указывает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения вторых частей заявок, аукционной комиссией Заказчика принято решение отклонить заявку участника № 3 (ООО «СК Стрим») в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частями 3, 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

ООО «СК Стрим» с данным решением аукционной комиссии Заказчика не согласно, считает, что его заявка сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и аукционной документации.

На основании указанного, заявитель просит признать протокол подведения итогов электронного аукциона несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе, выдать Заказчику предписание об устранении нарушения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявка Общества отклонена от участия в электронном аукционе обоснованно, поскольку не соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, является Администрация Козловского района Чувашской Республики (далее – Заказчик).

20.03.2017 в 16 час. 42 мин. Заказчиком – Администрацией Козловского района Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300037317000013 о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) площадью не менее 58,80 кв. м. в многоквартирном жилом доме, расположенном на территории г. Козловка, Чувашской Республики, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с начальной (максимальной) ценой контракта  1 663 746,00 руб.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 05.04.2017 заявка участника под №3 (ООО «СК Стрим») отклонена аукционной комиссией Заказчика в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частями 3, 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Площадь квартиры, указанная участником закупки во второй части заявки не соответствует площади, указанной участником закупки в первой части заявки.

 

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частями 3, 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов и информации, который должна содержать первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлены условия допуска к участию в торгах, в частности заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе:

1) в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме определены Заказчиком в пункте 26 Раздела I аукционной документации.

Подпунктом 2 пункта 26 Раздела I аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию права собственности на приобретаемое жилое помещение.

Комиссией установлено, что в составе первой части заявки №3 (ООО «СК Стрим») в пункте 3.1 «Общая площадь квартиры, количество комнат» Обществом предложена двухкомнатная квартира с общей площадью 71, 0 кв.м.

При этом, в составе второй части заявки, ООО «СК Стрим» представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, из которого следует, что площадь помещения составляет 57,4 кв.м.

Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Таким образом, представленные участником закупки №3 (ООО «СК Стрим») в составе второй части заявки сведения о площади квартиры согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости не соответствует информации, предоставленной участником закупки в первой части заявки, что не отвечает требованиям законодательства о контрактной системе.

Учитывая данные обстоятельства, аукционная комиссия Заказчика на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе правомерно отклонила данную заявку от участия в электронном аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия приходит к заключению о том, что жалоба ООО «СК Стрим» является необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СК Стрим» необоснованной.     

 

Председатель Комиссии                                                            <…>

 

Члены Комиссии                                                                       <…>

 

                                                                                                  <…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны