Решение №06-04/2935 Решение Управления по жалобе ООО «Стройпроект-Холдинг» от 27 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
ООО «Стройпроект-Холдинг»
Дело № 36-К-2015 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 18 марта 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:
<……..>
при участии представителей:
Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Стройпроект-Холдинг»:
<……..>
Заказчика – муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства":
<……..>
Уполномоченного органа - чебоксарского городского комитета по управлению имуществом:
<……..>
рассмотрев жалобу ООО «Стройпроект-Холдинг» о нарушении конкурсной комиссией - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии обратилось ООО «Стройпроект-Холдинг» с жалобой на действия конкурсной комиссии - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее – Горкомимущество, Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по корректировке рабочей документации на объект Автомобильная дорога по Марпосадскому шоссе от Хозяйственного проезда до кольцевой развязки на пересечении с Машиностроительным проездом г.Чебоксары (изв. №0115300020015000029).
Представители ООО «Стройпроект-Холдинг» считают решение конкурсной комиссии неправомерным, так как оцененные показатели Общества по нестоимостному критерию «опыт работы, связанный с предметом контракта» необоснованно занижены.
На основании вышеизложенного, ООО «Стройпроект-Холдинг» просит признать решение конкурсной комиссии недействительным и отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Представители Заказчика и Уполномоченного орган нарушения законодательства о контрактной системе не признали и пояснили, что в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе уполномоченный контролирующий орган не вправе рассматривать жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с установленными критериями оценки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Заказчиком, осуществляющим закупку, является муниципальное бюджетное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства".
Уполномоченным органом – Горкомимуществом 30.01.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0115300020015000029 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по корректировке рабочей документации на объект Автомобильная дорога по Марпосадскому шоссе от Хозяйственного проезда до кольцевой развязки на пересечении с Машиностроительным проездом г.Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 000 000,00 руб.
Разделом 2 к Техническому заданию конкурной документации, утвержденным и.о. директора МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» В.В. Михайловым, установлены следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и величины значимости этих критериев.
п/п№ критерия
|
Критерии и показатели критериев оценки |
Значимость критериев и показателей критериев оценки |
СТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ |
||
1. |
Цена контракта Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" ( ), определяется по формуле: а) в случае если , , где: - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается; - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; б) в случае если , , где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки. |
значимость критерия оценки = 60%
коэффициент значимости критерия оценки (ЦБКоэф) = 0,6 |
НЕСТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ |
||
2. |
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации |
значимость критерия оценки = 40% коэффициент значимости критерия оценки (ЦБКоэф) = 0,4 |
2.1. |
Опыт работы, связанный с предметом контракта Оценивается в случае предоставления следующих документов: информационная справка о количестве разработанных проектов за 2012-2014г.г., утвержденных в установленном порядке, а также копии контрактов, копии актов выполненных работ, копии решений об их утверждении Предельно необходимое Заказчику значение – 10 проектов. Количество баллов, присуждаемых по показателю: а) в случае если Kмах < Kпред , - по формуле: НЦБiEx = НЦБExКоэф * 100 (Ki/Kmax) б) в случае если Кмах ≥ Кпред - по формуле: НЦБiEx = НЦБExКоэф * 100 (Ki/Kпред) при этом НЦБiExmax = НЦБExКоэф * 100 где: НЦБExКоэф - коэффициент значимости показателя; Ki- предложение участника закупки, заявка которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; Kпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик (Кпред = 10); НЦБiExmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком. |
значимость показателя критерия = 50%
коэффициент значимости показателя (НЦБExКоэф) = 0,5 |
2.2. |
Наличие оборудования и других материальных ресурсов Оценивается в случае предоставления следующих документов: информационная справка с указанием количества и наименования оборудования и других материальных ресурсов с приложением копий инвентарных карточек, подтверждающих наличие компьютерного оборудования с соответствующим программным обеспечением для оказания соответствующих услуг Предельно необходимое Заказчику значение – 15 единиц. Количество баллов, присуждаемых по показателю: а) в случае если Kмах < Kпред , - по формуле: НЦБiEx = НЦБExКоэф * 100 (Ki/Kmax) б) в случае если Кмах ≥ Кпред - по формуле: НЦБiEx = НЦБExКоэф * 100 (Ki/Kпред) при этом НЦБiExmax = НЦБExКоэф * 100 где: НЦБExКоэф - коэффициент значимости показателя; Ki- предложение участника закупки, заявка которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; Kпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик (Кпред = 15); НЦБiExmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком. |
значимость показателя критерия = 20%
коэффициент значимости показателя (НЦБExКоэф) = 0,2 |
2.3. |
Показатель №3 Наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Оценивается в случае предоставления следующих документов: информационная справка о количестве сотрудников, участвующих в подготовке проектов, связанных с предметом контракта, имеющих высшее образование, соответствующее профилю оказываемых услуг. Данная информация подтверждается предоставленными копиями дипломов о высшем профессиональном образовании специалистов, работающих на постоянной основе и копиями трудовых книжек Предельно необходимое Заказчику значение – 15 человек. Количество баллов, присуждаемых по показателю: а) в случае если Kмах < Kпред , - по формуле: НЦБiEx = НЦБExКоэф * 100 (Ki/Kmax) б) в случае если Кмах ≥ Кпред - по формуле: НЦБiEx = НЦБExКоэф * 100 (Ki/Kпред) при этом НЦБiExmax = НЦБExКоэф * 100 где: НЦБExКоэф - коэффициент значимости показателя; Ki- предложение участника закупки, заявка которого оценивается; Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки; Kпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик (Кпред = 15); НЦБiExmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком. |
значимость показателя критерия = 30%
коэффициент значимости показателя (НЦБExКоэф) = 0,3 |
В соответствии с Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 20.02.2015 участие в открытом конкурсе приняли: ОАО «Чувашавтодор», ООО «Стройпроект-Холдинг».
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.02.2015 по стоимостному критерию «Цена контракта» ОАО «Чувашавтодор» присвоено 72,63 баллов, ООО «Стройпроект-Холдинг» присвоено 100 баллов .
По нестоимостному критерию «Опыт работы» ОАО «Чувашавтодор» присвоено 50 баллов, ООО «Стройпроект-Холдинг» - 0 баллов.
По нестоимостному критерию «Наличие оборудования и других материальных ресурсов» ОАО «Чувашавтодор» и ООО «Стройпроект-Холдинг» присвоено по 20 баллов соответственно.
По нестоимостному критерию «Наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» ОАО «Чувашавтодор» и ООО «Стройпроект-Холдинг» присвоено по 30 баллов соответственно.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Комиссией уполномоченного органа принято решение присвоить ОАО «Чувашавтодор» 1 место, ООО «Стройпроект-Холдинг» - 2 место.
Таким образом, победителем конкурса признано ОАО «Чувашавтодор».
В силу части 12 статьи 99 и части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе на соответствие критериям оценки заявок контрольным органом не осуществляется. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Стройпроект-Холдинг» по существу.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рассмотрении жалобы ООО «Стройпроект-Холдинг» на результаты оценки заявок на участие в конкурсе (изв. №0115300020015000029) отказать.
Председатель Комиссии <……..>
Члены Комиссии
Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его
принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).