Решение №06-04/2935 Решение Управления по жалобе ООО «Стройпроект-Холдинг» от 27 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Стройпроект-Холдинг»

 

Дело № 36-К-2015                                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 марта 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 марта 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

<……..>

 

при участии представителей:

Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Стройпроект-Холдинг»:

<……..>

Заказчика – муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства":

<……..>

Уполномоченного органа - чебоксарского городского комитета по управлению имуществом:

<……..>

рассмотрев жалобу ООО «Стройпроект-Холдинг» о нарушении конкурсной комиссией - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии обратилось ООО «Стройпроект-Холдинг» с жалобой на действия конкурсной комиссии - Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом (далее – Горкомимущество, Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по корректировке рабочей документации на объект Автомобильная дорога по Марпосадскому шоссе от Хозяйственного проезда до кольцевой развязки на пересечении с Машиностроительным проездом г.Чебоксары (изв. №0115300020015000029).

Представители ООО «Стройпроект-Холдинг» считают решение конкурсной комиссии неправомерным, так как оцененные показатели Общества по нестоимостному критерию «опыт работы, связанный с предметом контракта» необоснованно занижены.

На основании вышеизложенного, ООО «Стройпроект-Холдинг» просит признать решение конкурсной комиссии недействительным и отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Представители Заказчика и Уполномоченного орган нарушения законодательства о контрактной системе не признали и пояснили, что в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе уполномоченный контролирующий орган не вправе рассматривать жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с установленными критериями оценки.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Заказчиком, осуществляющим закупку, является муниципальное бюджетное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства".

 Уполномоченным органом – Горкомимуществом 30.01.2015 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение №0115300020015000029 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по корректировке рабочей документации на объект Автомобильная дорога по Марпосадскому шоссе от Хозяйственного проезда до кольцевой развязки на пересечении с Машиностроительным проездом г.Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 000 000,00 руб.

Разделом 2 к Техническому заданию конкурной документации, утвержденным и.о. директора МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» В.В. Михайловым, установлены следующие критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и величины значимости этих критериев.

 

 

п/п№ критерия

 

Критерии и показатели критериев оценки

Значимость критериев и показателей критериев оценки

СТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1.

Цена контракта

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "цена контракта" ( ), определяется по формуле:

а) в случае если ,

,

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

,

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

значимость критерия оценки = 60%

 

коэффициент значимости критерия оценки (ЦБКоэф) = 0,6

НЕСТОИМОСТНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

2.

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

значимость критерия оценки = 40%

коэффициент значимости критерия оценки (ЦБКоэф) = 0,4

2.1.

Опыт работы, связанный с предметом контракта

Оценивается в случае предоставления следующих документов:

информационная справка о количестве разработанных проектов за  2012-2014г.г., утвержденных в установленном порядке, а также копии контрактов, копии актов выполненных работ, копии решений об их утверждении

Предельно необходимое Заказчику значение – 10 проектов.

Количество баллов, присуждаемых по показателю:

а) в случае если  Kмах < Kпред    , - по формуле:

НЦБiEx = НЦБExКоэф  * 100 (Ki/Kmax)

б) в случае если Кмах Кпред    - по формуле:

НЦБiEx = НЦБExКоэф  * 100 (Ki/Kпред)

при этом

НЦБiExmax = НЦБExКоэф * 100

где:

НЦБExКоэф - коэффициент значимости показателя;

Ki- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Kпред  -  предельно необходимое заказчику значение характеристик пред  = 10);

НЦБiExmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

значимость показателя критерия = 50%

 

коэффициент значимости показателя (НЦБExКоэф) = 0,5

2.2.

Наличие оборудования и других материальных ресурсов

Оценивается в случае предоставления следующих документов:

информационная справка с указанием количества и наименования оборудования и других материальных ресурсов с приложением копий инвентарных карточек,  подтверждающих наличие компьютерного оборудования с соответствующим программным обеспечением для оказания соответствующих услуг

Предельно необходимое Заказчику значение – 15 единиц.

Количество баллов, присуждаемых по показателю:

а) в случае если  Kмах < Kпред    , - по формуле:

НЦБiEx = НЦБExКоэф  * 100 (Ki/Kmax)

б) в случае если Кмах Кпред    - по формуле:

НЦБiEx = НЦБExКоэф  * 100 (Ki/Kпред)

при этом

НЦБiExmax = НЦБExКоэф * 100

где:

НЦБExКоэф - коэффициент значимости показателя;

Ki- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Kпред  -  предельно необходимое заказчику значение характеристик пред  = 15);

НЦБiExmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

значимость показателя критерия = 20%

 

коэффициент значимости показателя (НЦБExКоэф) = 0,2

2.3.

Показатель №3

Наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Оценивается в случае предоставления следующих документов:

информационная справка о количестве сотрудников, участвующих в подготовке проектов, связанных с предметом контракта, имеющих высшее образование, соответствующее профилю оказываемых услуг. Данная информация подтверждается предоставленными копиями дипломов о высшем профессиональном  образовании специалистов, работающих на постоянной основе и копиями трудовых книжек

Предельно необходимое Заказчику значение – 15 человек.

Количество баллов, присуждаемых по показателю:

а) в случае если  Kмах < Kпред    , - по формуле:

НЦБiEx = НЦБExКоэф  * 100 (Ki/Kmax)

б) в случае если Кмах Кпред    - по формуле:

НЦБiEx = НЦБExКоэф  * 100 (Ki/Kпред)

при этом

НЦБiExmax = НЦБExКоэф * 100

где:

НЦБExКоэф - коэффициент значимости показателя;

Ki- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;

Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Kпред  -  предельно необходимое заказчику значение характеристик пред  = 15);

НЦБiExmax - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.

значимость показателя критерия = 30%

 

коэффициент значимости показателя (НЦБExКоэф) = 0,3

 

В соответствии с Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 20.02.2015 участие в открытом конкурсе приняли: ОАО «Чувашавтодор», ООО «Стройпроект-Холдинг».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 27.02.2015 по стоимостному критерию «Цена контракта» ОАО «Чувашавтодор» присвоено 72,63 баллов, ООО «Стройпроект-Холдинг» присвоено 100 баллов .

По нестоимостному критерию «Опыт работы» ОАО «Чувашавтодор» присвоено 50 баллов, ООО «Стройпроект-Холдинг» - 0 баллов.

По нестоимостному критерию «Наличие оборудования и других материальных ресурсов» ОАО «Чувашавтодор» и ООО «Стройпроект-Холдинг» присвоено по 20 баллов соответственно.

По нестоимостному критерию «Наличие специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» ОАО «Чувашавтодор» и ООО «Стройпроект-Холдинг» присвоено по 30 баллов соответственно.

На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Комиссией уполномоченного органа принято решение присвоить ОАО «Чувашавтодор» 1 место, ООО «Стройпроект-Холдинг» - 2 место.

Таким образом, победителем конкурса признано ОАО «Чувашавтодор».

В силу части 12 статьи 99 и части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе на соответствие критериям оценки заявок контрольным органом не осуществляется. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

На основании вышеизложенного, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Стройпроект-Холдинг» по существу.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в рассмотрении жалобы ООО «Стройпроект-Холдинг» на результаты оценки заявок на участие в конкурсе (изв. №0115300020015000029) отказать.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         <……..>

 

Члены Комиссии                                                                                         

 

Примечание:       Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                                принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).   

Связанные организации

Связанные организации не указаны