Решение №06-04/3054 Решение и предписание Управления в отношении Государственног... от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтарВита»

 

Дело № 88-К-2017                                                                                       г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 02 мая 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

<…>;

в присутствии от заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <…>

<…>,  

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «СтарВита» – <…>,  представителя по доверенности от 21.04.2017,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СтарВита» на положения аукционной документации Заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на поставку шприцов и устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов (изв. № 0515200000917000084) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 20.04.2017 обратилось ООО «СтарВита» с жалобой на положения аукционной документации заказчика – государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на поставку шприцов и устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов (изв. № 0515200000917000084) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «СтарВита» сообщает о нарушении заказчиком требований части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что описание объекта закупки по позициям 33-44 Технического задания, устанавливающим требования к шприцам, не содержит указания на максимальные и (или) минимальные значения размера игл.

Кроме того, по позициям 33-40 Технического задания требования к длине иглы установлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (не в соответствии с ГОСТ ISO 7864-2011).

Заявитель также указывает на нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки по позициям №№ 33, 43 и 44 Технического задания, поскольку требуемые значения показателя «резистентность к давлению в системе» выходят за рамки ГОСТ ISO 7886-1-2011, а также заказчиком использованы непредусмотренные указанным ГОСТ единица измерения и терминология.

По позиции № 13 Технического задания заказчиком установлены требования к номинальному наружному диаметру трубки иглы, позволяющие указать значения, противоречащие  ГОСТ Р ИСО 9626-2013, что вводит участников закупки в заблуждение.

По позиции № 20 Технического задания заказчику требуется к поставке «Шприц инъекционный однократного применения трёхдетальный стерильный 60мл с иглой». При этом в описании данной позиции установлены требования «Шприц инъекционный однократного применения 3-х компонентный 50 мл» и «обязательное наличие дополнительной градуировки не менее 10 мл». Такое описание противоречит заявленному наименованию, так как шприц 50 мл и шприц 60 мл – это разные изделия.

По позициям №№ 34-36 Технического задания заказчиком установлено требование к закупаемым шприцам «Положение канюли: краевое». Данная терминология отсутствует в ГОСТ ISO 7886-1-2011, в соответствии с которым наконечник может быть расположен по центру или эксцентрично.

По позициям №№ 37, 38, 39, 40 заказчиком установлено требование о  том, что цилиндр шприца  должен быть абсолютно прозрачный. При этом при описании данной позиции заказчик указывает, что цилиндр должен быть изготовлен из полипропилена, который не обладает свойством абсолютной прозрачности. Таким образом, заказчиком установлены взаимоисключающие требования к объекту закупки.

Наряду с изложенным, заявитель указывает на несоответствие проекта контракта требованиям частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, установленным к размерам штрафных санкций.

В соответствии с вышеизложенным ООО «СтарВита» просит рассмотреть жалобу по существу и выдать предписание об отмене электронного аукциона.

В заседании Комиссии представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам.

Представители заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали, считают, что положения аукционной документации соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

07.04.2017 20 час. 49 мин. заказчиком – государственным унитарным предприятием Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики  на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0515200000917000084 о проведении электронного аукциона на поставку шприцов и устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов, с начальной (максимальной) ценой контракта 32 700 000,00 руб.

Одновременно заказчиком размещена документация об электронном аукционе, содержащая описание объекта закупки и проект контракта.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Правила описания объекта закупки установлены статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование заказчиком при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Описание объекта закупки установлено главой 5 «Техническое задание (спецификация) на поставку товара», которое содержит 45 товарных позиций.

Позицией 33 главы 5 «Техническое задание (спецификация) на поставку товара» установлены технические требования к товару «Шприцы с приложенными иглами 3 мл», размер иглы которых определен как 0,6 Х 30 мм, 23G.

Позициями 34-36 установлены технические требования к товару «Шприцы с приложенными иглами 5 мл., 10 мл., 20 мл. соответственно» размер иглы которых определен как 0,8 Х 40 мм, 21G.

Позицией 37 установлены технические требования к товару «шприц 2мл с иглой однораз стерильный», размер иглы которого определен как 0,6 Х 30 мм, 23G.

Позицией 38 установлены технические требования к товару «шприц 5мл с иглой однораз стерильный», размер иглы которого определен как 0,7 X 30 мм, 22G.

Позициями 39, 40 установлены технические требования к товару «шприц 10мл, 20 мл соответственно с иглой однораз стерильный» размер иглы которого определен как 0,8 X 40 мм, 21G.

Позициями 43, 44 установлены технические требования к товару «Шприц трехкомпонентный для шприцевых насосов 50 мл» размер иглы которого определен как G14.

Комиссией установлено, что технические и функциональные характеристики для игл инъекционных однократного применения стерильных, используемых вместе со шприцами инъекционными однократного применения стерильными, установлены ГОСТ ISO 7864-2011. Данный ГОСТ предусматривает допуски на длину трубки иглы. Например, для инъекционных игл 40 мм утвержден допуск на длину трубки иглы от -4 до 0 мм, который определяет возможность выполнения инъекции в определенную группу тканей и подразумевает вариативность значений без изменения функционала.

Таким образом, в соответствии с данным ГОСТ, при номинальной длине иглы 40 мм фактическая длина трубки может составлять и 38 мм, и 37 мм, и 36 мм, иными словами иглы 0,8x40 мм и 0,8x38 мм эквиваленты с точки зрения российских стандартов.

Соответственно, описание шприцев по позициям 33 - 40, 43, 44 Технического задания в части указания размера иглы сформировано Заказчиком с нарушением требований пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 законодательства о контрактной системе.

Учитывая изложенное, данный довод заявителя Комиссия признает состоятельным.

По доводу заявителя о том, что описание объекта закупки по позициям №№ 33, 43 и 44 Технического задания, выходит за рамки ГОСТ ISO 7886-1-2011, а также содержит непредусмотренные указанным ГОСТ единицу измерения и терминологию, Комиссия установила следующее.

Технические и функциональные характеристики для шприцев инъекционных однократного применения стерильных, установлены ГОСТ ISO 7886-1-2011.

По позиции 33 «Шприцы с приложенными иглами 3 мл» Технического задания  заказчиком установлено требование к показателю «резистентность к давлению в системе» значение которого, должно быть не ниже 4 бар (2944 MMHg).

 Термин резистентность означает сопротивляемость (устойчивость). В соответствии с ГОСТ ISO 7886-1-2011 у шприцев объемом 3 мл (точнее объемом от 2 до 5 мл) требование к давлению иное: 300 кПа +/-5% (в ГОСТ - Таблица №1, графа «Усилие при испытании на герметичность»).

Комиссией установлено, что бар — это единица давления, равная 100000 Па., соответственно 300 кПа — это 3 бар.

Таким образом, в соответствии с ГОСТ ISO 7886-1-2011 шприцы объемом 3 мл должны быть устойчивы к давлению от 2,85 бар до 3,15 бар, вместо требуемого заказчиком «не ниже 4 бар», следовательно, установленное им значение показателя выходит за рамки указанного в ГОСТ диапазона.

Кроме того, Комиссией установлено, что при формировании технических требований к товару «Шприцы с приложенными иглами 3 мл» заказчиком использованы не предусмотренные нормативным стандартом единица измерения и терминология: «Резистентность к давлению в системе» вместо указанном в ГОСТ «усилие при испытаниях на герметичность» и «аксиальное давление», а также единица измерения «бар» вместо «кПа».

 При этом в документации заказчика отсутствует обоснование необходимости использования не предусмотренных стандартом единиц измерения и терминологии, что является нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение допущено заказчиком при формировании технических требований по позициям 43 и 44 Технического задания (шприц трехкомпонентный для шприцевых насосов 30 мл).

Позицией 13 главы 5 «Техническое задание (спецификация) на поставку товара» установлены технические требования к товару «Шприц инъекционный однократного применения трёхдетальный стерильный туберкулиновый 1мл с иглой 27G», номинальный наружный диаметр трубки иглы которого, должен быть менее 0,6мм.

Размер иглы по шкале Гейдж (Gauge, сокращенно G) в системе стандартизации, предусмотренной в Российской Федерации, называется калибровочным размером по ГОСТ Р ИСО 9626-2013. В соответствии с данным ГОСТ игле 27G соответствует наружный диаметр 0,4 мм.

Однако, в нарушение требований, установленных нормативным стандартом, заказчик в требованиях к данному товару указывает значение диаметра трубки, противоречащее ГОСТ Р ИСО 9626-2013, что свидетельствует о нарушении заказчиком требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

По позиции 20 Технического задания заказчику требуется к поставке «Шприц инъекционный однократного применения трёхдетальный стерильный 60 мл с иглой». При этом в описании данной позиции установлены требования: «Шприц инъекционный однократного применения 3-х компонентный 50 мл» и «обязательное наличие дополнительной градуировки не менее ю мл».

Сформированное заказчиком по данной позиции описание противоречит заявленному наименованию, так как шприц 50 мл и шприц 6о мл — это разные изделия, поскольку номинальный объем является ключевой характеристикой шприцев, он указывается в регистрационном удостоверении и на упаковке изделия.

В данном случае заказчик вводит в заблуждение потенциальных участников относительно объема требуемого к поставке шприца.

По позициям 34, 35, 36 Технического задания заказчиком установлено следующее требование к закупаемым шприцам: «Положение канюли: краевое».

Комиссией установлено, что ГОСТ ISO 7886-1-2011 данной терминологии не содержит. В соответствии с указанным ГОСТ, наконечник может быть расположен по центру или эксцентрично (раздел 13 ГОСТ), соответственно, применение заказчиком терминологии, не предусмотренной нормативным стандартом не отвечает требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В Техническом задании по позициям 37-40 заказчиком установлено требование: «Цилиндр шприца должен быть абсолютно прозрачный». Термин «абсолютная прозрачность» подразумевает, что материал, из которого сделан цилиндр, должен обладать особым оптическим свойством - направленно пропускать через себя свет абсолютно без изменения его направления.

 При этом, в описании объекта закупки также указано, что цилиндр должен быть изготовлен из полипропилена, однако полипропилен не обладает свойством абсолютной прозрачности.

Следовательно, требование об абсолютной прозрачности цилиндра несовместимо с требованием к материалу, из которого он должен быть изготовлен, то есть, установлены взаимоисключающие требования к объекту закупки, что свидетельствует о нарушении заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

По доводу заявителя о том, что проект контракта не соответствует требованиям частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством РФ (Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом").

Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063 за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы - 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн, рублей до 30 млн, рублей.

Согласно пункту 5 указанного Постановления за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы - 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн, рублей до 30 млн, рублей.

При этом пункт 9.3 проект контракта  содержит следующее указание на размер ответственности Заказчика за ненадлежащее исполнение им своих обязательств: в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Поставщик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере 2,5 процентов цены контракта.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 23 ноября 2013 г. N 1063 штраф в размере 2,5% цены контракта устанавливается в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей. В рамках рассматриваемой закупки начальная (максимальная) цена контракта составляет 32 700 000,00 руб. (тридцать два миллиона семьсот тысяч рублей 00 копеек). Следовательно, Заказчик в проекте контракта в рассматриваемом случае за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязательств должен был установить размер штрафа в виде 2% цены контракта.

Пункт 9.6 проект контракта  содержит следующее указание на размер ответственности Поставщика за ненадлежащее исполнение им своих обязательств:

за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком, Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, Поставщик выплачивает Заказчику штраф в размере 10 процентов цены контракта. Согласно пункту 4 Постановления Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N1063 штраф в размере 10% цены контракта устанавливается в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей. А поскольку в рамках рассматриваемой закупки начальная (максимальная) цена контракта составляет 32 700 000,00 руб. (тридцать два миллиона семьсот тысяч рублей 00 копеек), размер штрафа для Поставщика за ненадлежащее исполнение обязательств должен составлять 5% цены контракта.

Пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

По результатам внеплановой проверки, осуществленной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Чувашского УФАС России установила следующее.

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

По правилам части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в соответствии с информацией, опубликованной на сайте оператора электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) заказчику поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации изв. № 0515200000917000084.

Разъяснения по указанному запросу опубликованы на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 20.04.2017 в 19 час. 36 мин.

При этом указанный ответ на запрос относится к другой закупке (изв. № 0515200000917000064) и, соответственно, не содержит предмета запроса и ответа на такой запрос.

Вышеизложенное указывает на нарушение заказчиком требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «СтарВита» обоснованной, а в действиях Заказчика нарушение требований пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, частей 5,8 статьи 34, части 4 статьи 65  Закона о контрактной системе.

При этом Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что электронный аукцион изв. № 0515200000917000084 являлся предметом рассмотрения Комиссии по жалобам ООО «МПК «Елец», ООО «Ремедиум» и ООО «ПромФарм». По итогам рассмотрения вышеуказанных жалоб в действиях заказчика признаны нарушения пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

С учетом всех установленных нарушений, выявленных в действиях заказчика при осуществлении закупки изв. № 0515200000917000084, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания об аннулировании такой закупки.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.    Признать жалобу ООО «СтарВита» обоснованной.

2.    Признать Заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившим пункты 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, части 5,8 статьи 34, часть 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.    Выдать заказчику – Государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики предписание по устранению выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

          <…>

 

         <…>

                                                                                                                                                   

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

От 02.05.2017 № 06-04/3055

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

Дело № 88-К-2017                                                                                             г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

<…>;

на основании решения от 02 мая 2017 года о признании в действиях заказчика – Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики   нарушений пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, частей 5,8 статьи 34, части 4 статьи 65  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на поставку шприцов и устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов (изв. № 0515200000917000084) и на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – Государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики в срок до 15.05.2017 устранить нарушение пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, частей 5,8 статьи 34, части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на поставку шприцов и устройства для переливания крови, кровезаменителей и инфузионных растворов (изв. № 0515200000917000084) путем аннулирования данного электронного аукциона.
  2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство - РТС» http://www.rts-tender.ru предоставить Заказчику – Государственному унитарному предприятию Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения Чувашской Республики в срок возможность исполнить пункт 1 настоящего предписания.
  3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 16.05.2017 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

 

<…>

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны