Решение №06-04/3060 Решение Управления по жалобе ООО «ТПроект» от 3 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ТПроект»

Дело № 90-К-2017                                                                                                      г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 мая 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России № 4 от 12.01.2017 в составе:

<…>

в присутствии:

заказчика –  Администрации Аликовского района Чувашской Республики – <…>,

в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ТПроект» (далее -  ООО «ТПроект», Общество, Заявитель), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев жалобу ООО «ТПроект» о нарушении заказчиком Администрацией Аликовского района Чувашской Республики требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),   

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 21.04.2017  обратилось ООО «ТПроект» с жалобой на действия единой комиссии Заказчика – Администрации Аликовского района Чувашской Республики при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ Аликовская СОШ им. И. Я. Яковлева" (изв. № 0115300025817000011).

Заявитель в жалобе сообщает о том, что его заявка по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.04.2017  признана не соответствующей  части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе в связи с отсутствием решения об одобрении или о совершении крупной сделки.

 Заявитель считает такой отказ неправомерным, поскольку данная сделка для Общества крупной не является, и на основании изложенного просит приостановить заключение контракта и  признать незаконными действия Заказчика.

Представители Заказчика с доводом жалобы не согласились, считают, что единая комиссия правомерно отклонила заявку участника.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

22.03.2017 в 16 час. 08 мин. Заказчиком – Администрацией Аликовского района Чувашской Республики  на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115300025817000011 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ Аликовская СОШ им. И. Я. Яковлева", с начальной (максимальной) ценой контракта 600 000,00 руб. 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 20.04.2017 заявка ООО «ТПроект» признана несоответствующей требованиям документации об открытом конкурсе.

Основанием для признания  заявки ООО «Фарматика»  несоответствующей послужило  несоответствие требованиям извещения /документации на основании положений части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, а именно отсутствие решения об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе

В соответствии с подпунктом е) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно документы:

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Из представленных документов следует, что требования к участникам конкурса, которые должны быть представлены в заявках участников конкурса, установлены Заказчиком в подпункте е) пункта 29 Главы II Информационной карты конкурсной документации:

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Комиссией установлено и подтверждается материалами дела, что в заявке ООО «ТПроект» не предоставлено решение об одобрении или о совершении крупной сделки, установленное подпунктом е) пункта 29 Главы II Информационной карты конкурсной документации.

Таким образом, Заявитель не надлежащим образом исполнил требование, установленное подпунктом е) пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Следовательно, Заявитель в своей заявке на  участие в открытом конкурсе представил документы не в полном объеме, в связи с чем, Комиссия приходит к выводу, что единая комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку ООО «ТПроект».

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «ТПроект»  необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТПроект»   необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                < …>

                                                                                                                 

                                                                                                                                  <…>

 

 

 

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны