Решение №06-04/3064 Решение и предписание Управления в отношении муниципального ... от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Центр»

Дело № 89-К-2017                                                                                            г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 02 мая 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>

в присутствии от:

уполномоченного учреждения - муниципального казённого учреждения "Центр организации закупок" города Чебоксары – <…>

заказчика – муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" – <…>

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Центр»  - <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центр» (далее – ООО «Центр») на положения аукционной документации Заказчика -  муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары. 2-ой этап" (изв. № 0815300003217000177) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 20.04.2017 обратилось ООО «Центр» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика -  муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары. 2-ой этап" (изв. № 0815300003217000177) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Центр» сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:

- позиция 106 технического задания аукционной документации содержит требование по указанию участниками закупки технических параметров рулона стали, при этом в сметах данный материал отсутствует;

- позиция 103 технического задания аукционной документации вводит участников закупки в заблуждение, поскольку Заказчиком не указано, какой именно защитный антикоррозионный состав требуется;

- позицией 76 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к сырью, не являющемуся объектом закупки;

- позицией 113 технического задания аукционной документации установлены требования к товару «Блочная комплектная трансформаторная подстанция». Описание технических характеристик данного товара содержит терминологию «схема соединения [D/Y]», при этом, утвержденными техническими регламентами данная терминология не предусмотрена;

- установленное Заказчиком по позиции 113 требование к средствам индивидуальной защиты и прочим комплектующим вводит участников закупки в заблуждение, поскольку не содержит описания, что именно подразумевается под словосочетанием «прочие комплектующие»;

- проект контракта не содержит условий, позволяющих сделать однозначный вывод о порядке и сроках оплаты работ, что противоречит части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- установленное Заказчиком в проекте контракта требование по предоставлению в течение пяти дней с момента заключения контракта оригинала безотзывной банковской гарантии является излишним и ограничивает количество участников закупки;

На основании изложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители уполномоченного учреждения и Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не признали, указав, что положения документации об электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просили признать жалобу ООО «Центр» необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с  пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

06.04.2017 в 20 час. 25 мин. уполномоченным учреждением – муниципальным казённым учреждением "Центр организации закупок" города Чебоксары на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815300003217000177 о проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары. 2-ой этап", с начальной (максимальной) ценой контракта 225 956 870, 00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

По доводу заявителя о том, что позиция 106 технического задания аукционной документации содержит требование по указанию участниками закупки технических параметров рулона стали, при этом в сметах данный материал отсутствует, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Объектом объявленной закупки является выполнение работ на объекте: "Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары. 2-ой этап".

Пунктом 10 раздела I технического задания аукционной документации предусмотрена таблица требований к материалам и товарам, используемые в работе, к их функциональным и техническим характеристикам (потребительским свойствам) (далее - Таблица).

Позицией 106 Таблицы установлены технические параметры к материалу «Сталь листовая», ширина рулона которой должна быть не менее 500 мм. Одновременно Заказчиком установлено требование на соответствие указанного материала ГОСТ 19903-2015 «Прокат листовой горячекатаный. Сортамент».

Комиссией установлено, что ГОСТ 19903-2015 «Прокат листовой горячекатаный. Сортамент» распространяется на листовой горячекатаный прокат (далее - прокат) шириной 500 мм и более, изготовляемый в листах толщиной от 0,4 мм до 160,0 мм и рулонах толщиной от 1,2 мм до 25,0 мм.

Согласно пункту 2.2 указанного ГОСТ размеры проката, изготовляемого в рулонах, должны соответствовать указанным в таблице 2.

Таблица 2.

 

В миллиметрах

Ширина проката

Толщина проката, изготовляемого в рулонах

500; 530; 600; 630; 1000; 1100; 1250

1,2; 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,8; 2,0; 2,2; 2,5; 2,8; 3,0; 3,2; 3,5; 3,8; 3,9; 4,0; 4,5; 5,0; 5,3; 5,5; 6,0; 6,3; 7,0; 7,5; 8,0; 8,5; 9,0; 9,5; 10,0; 10,5; 11,0; 11,5; 12,0; 12,7; 13,0; 13,5; 14,0; 14,5; 15,0; 15,5; 16,0; 16,5; 17,0; 17,5; 18,0; 18,5; 19,0; 19,5; 20,0; 20,5; 21,0; 21,5; 22,0; 22,5; 23,0; 23,5; 24,0; 24,5; 25,0

 

Учитывая изложенное, технические характеристики к товару «Сталь листовая» установлены Заказчиком в соответствии с требованиями нормативного стандарта.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в позициях 83, 103 локально сметного расчета № 04-03-01 «Сети электроснабжения» указан материал «Сталь листовая горячекатаная марки Ст3», что свидетельствует о соответствии требований установленных Заказчиком к товару в техническом задании, перечню товаров, предусмотренных локальной сметой.

 Таким образом, установленное Заказчиком требование к показателю «ширина рулона» не является противоречащим положениям нормативного стандарта, поскольку несет в себе функциональную характеристику данного товара (материала), отвечающую потребностям Заказчика, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.

По доводу заявителя о том, что позиция 103 технического задания аукционной документации вводит участников закупки в заблуждение, в связи с неуказанием Заказчиком вида защитного антикоррозионного состава, Комиссия установила следующее.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной систем документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Позицией 103 Таблицы установлены следующие технические характеристики к материалу «Защитный состав»:

 

1

103

Защитный состав.

Защитный антикоррозионный состав

Внешний вид готового покрытия должен быть твердым, гладким, без посторонних включений.

Блеск – матовый.

Температурный режим эксплуатации должен быть в диапазоне не уже от минус 60 ºС до плюс 120 ºС.

 

Комиссией установлено, что антикоррозионные составы – это специальные средства, наносящиеся на металлические поверхности с целью защиты от коррозии. Они способны продлить срок эксплуатации изделий и защитить их от вредного воздействия окружающей среды.

Подобные средства, использующиеся в промышленности, разделяют на две группы:

  1. Органические. Представлены лакокрасочными составами. Включают:
    • краски;
    • лаки;
    • пленкообразователи;
    • пластификаторы.
  • действия органических антикоррозионных средств заключается в препятствии окисления материала благодаря изолированию поверхности металла от попадания кислорода.
  1. Неорганические. С их помощью на поверхности изделия формируются специальные пленки, которые препятствуют коррозии. Виды составов, используемых в этом случае следующие:
    • фосфатные. Предназначены для деталей, эксплуатируемых в соленой воде или в условиях высоких температур;
    • оксидные. Отличаются малой толщиной, что позволяет наносить их на разнообразные элементы стрелкового оружия и точных приборов;
    • нитратные, хроматные. Данными составами обрабатывают трубопроводы, теплообменное и котельное оборудование;
    • пасты или порошки со стеклом в составе. Данная технология востребована для защиты сантехнических, пищевых, фармацевтических и бытовых приборов.

Учитывая вышеизложенного, следует, что вид защитного антикоррозионного состава различается в зависимости от материала, на который наносится данный защитный антикоррозионный состав.

Таким образом, установление Заказчиком требования к защитному антикоррозионному составу, без указания конкретного материала, на который будет наноситься данный состав, вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет однозначно сформировать свое предложение, что свидетельствует о нарушении Заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя о том, что позицией 76 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к сырью, не являющемуся объектом закупки, Комиссия признает состоятельным в силу следующего.

Позицией 76 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Бетон»:

 

  1.  

Бетон.

 

 

Бетон тяжелый, средней; низкой истираемости, класса по прочности на сжатие В15 (М200).

Марка по морозостойкости должна быть не менее F175.

Марка по водонепроницаемости должна быть более W2.

В качестве вяжущего материала должен быть применен портландцемент марки по прочности до 500.

В качестве крупных заполнителей для бетона должен быть применен щебень из изверженных/осадочных/ метаморфических горных пород.

Фракция крупного заполнителя: от 5 до 10 или св. 10 до 20 мм.

В качестве мелких заполнителей для бетонов должен быть применен природный песок/песок из отсевов дробления горных пород.

Группа мелкого заполнителя: мелкий; средний; крупный.

Должно быть соответствие ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».

 

Комиссией установлено, что ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» распространяется на конструкционные тяжелые и мелкозернистые бетоны на цементных вяжущих и плотных заполнителях (далее - бетоны), применяемые во всех областях строительства и климатических зонах, и устанавливает технические требования к бетонам, правила их приемки, методы контроля.

Пунктом 4.4 указанного ГОСТ установлены требования к бетонным смесям.

Подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» определено, что бетонные смеси должны соответствовать требованиям ГОСТ 7473.

Таким образом, требования, установленные Заказчиком к значениям показателей «крупного заполнителя для бетона»,  «фракции крупного заполнителя», «мелкого заполнителя для бетона», «группы мелкого заполнителя» относятся к требованиям бетонной смеси, а не к требованиям самого бетона, соответственно являются излишними, не относящимся к товару, используемому в работе, что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение по установлению Заказчиком излишних требований к сырью, а не к самому товару, используемому при выполнении работ, сформированы Заказчиком по позициям 68, 69, 71, 74, 78, 80.

По доводу заявителя о том, что позиция 113 технического задания аукционной документации содержит терминологию «схема соединения [D/Y]», не предусмотренную утвержденными техническими регламентами, Комиссия установила следующее.

Позицией 113 Таблицы технического задания установлены следующие требования к товару «Блочная комплектная трансформаторная подстанция»:

 

113

Блочная комплектная трансформаторная подстанция

Блочная комплектная трансформаторная подстанция БКТП-100-10/0,4 в модульном ж/б блоке с приямком кабельным (фундаментным) в комплекте с трансформатором силовым ТМГ-100-10/0,4 (схема соединения [D/Y]);

РУВН на ячейках типа КСО 399 на комплектующих [ВНА/РВЗ] (3 ячейки);

РУНН на шкафах типа ЩО-70 на комплектующих «Контактор». Ошиновка по стороне низкого напряжения из алюминия.

 Средства индивидуальной защиты и прочие комплектующие.

 

Комиссией установлено, что правила выполнения электрических схем регламентированы ГОСТ 2.702-2011 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения электрических схем».

Данный ГОСТ распространяется на электрические схемы изделий всех отраслей промышленности, а также электрические схемы энергетических сооружений и устанавливает правила их выполнения.

Согласно пункту 4.3 названного ГОСТ, общие требования к выполнению, виды и типы схем установлены ГОСТ 2.701.

В соответствии с пунктом 4.2 ГОСТ 2.701-2008 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению» виды схем в зависимости от видов элементов и связей, входящих в состав изделия (установки), и их коды представлены в таблице 1.

При этом, Комиссией установлено, что указанная таблица, требуемую Заказчиком схему соединения «[D/Y]» не содержит.

Следовательно, требование к схеме соединения блочной комплектной трансформаторной подстанции установлено Заказчиком не в соответствии с требованиями нормативного стандарта, что свидетельствует о нарушении пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

По доводу заявителя о том, что установленное Заказчиком по позиции 113 требование к средствам индивидуальной защиты и прочим комплектующим вводит участников закупки в заблуждение, Комиссия установила следующее.

Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом, установленное Заказчиком требование «прочие комплектующие» не является конкретным и не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает состоятельным.

По доводу заявителя о том, что проект контракта не содержит условий, позволяющих сделать однозначный вывод о порядке и сроках оплаты работ, Комиссия установила следующее.

Требования к содержанию проекта контракта установлены в статье 34 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Комиссией установлено, что пункт 2 проекта контракта содержит информацию о цене контракта и порядке расчета.

Пунктом 4.2 проекта контракта определено, что оплата выполненных работ производится путем безналичного расчета в пределах лимита бюджетных обязательств на 2017 год  до 31.12.2017 г. не менее 90% от цены Контракта на основании подписанных Сторонами акта о приёмке выполненных работ формы №КС -2, справки о стоимости  выполненных работ и затрат формы №КС -3, на основании счёта-фактуры (счёта), представленного Подрядчиком. Оставшаяся стоимость контракта оплачивается до 31.12.2018 со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на 2018 год. Авансирование не предусмотрено.

Таким образом, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным, поскольку Заказчиком в проекте контракта предусмотрены как порядок оплаты, так и сроки оплаты выполненной подрядчиком работы.

По доводу заявителя о том, что установленное Заказчиком в проекте контракта требование по предоставлению в течение пяти дней с момента заключения контракта оригинала безотзывной банковской гарантии является излишним и ограничивает количество участников закупки, Комиссия установила следующее.

В силу части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть 4 статьи 96 Закона о контрактной системе).

Пунктом 15 раздела X информационной карты аукционной документации определено, что исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Пунктом 8 проекта контракта предусмотрена информация об обеспечении исполнении контракта.

В соответствии с пунктом 8.6 проекта контракта в случае, если Подрядчик в качестве обеспечения исполнения Контракта выбрал безотзывную банковскую гарантию и по истечении пяти дней с момента заключения Контракта не предоставил оригинал безотзывной банковской гарантии, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 1% от цены Контракта за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, до момента надлежащего исполнения обязательства.

Требования к банковским гарантиям установлены Постановлением Правительства  Российской Федерации №1005 от 08.11.2013 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснила, что вышеуказанное требование по предоставлению в течение пяти дней с момента заключения контракта оригинала безотзывной банковской гарантии установлено Заказчиком с целью защиты своих прав в судебном порядке, на случай отказа банка – гаранта от выплаты денежных средств по банковской гарантии.

Одновременно Комиссией установлено, что ни Постановление Правительства, ни законодательство о контрактной системе не содержит запрета на установление Заказчиком подобного требования, соответственно,  указанное требование не является противоречащим действующему законодательству.

Кроме того, заявитель в составе жалобы документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Центр» обоснованной в части доводов по не указанию Заказчиком  вида защитного антикоррозионного состава, по наличию в техническом задании излишних требования к сырью, не являющемуся объектом закупки, по установлению Заказчиком в позиции 113 требований, вводящих участников закупки в заблуждение.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Центр» обоснованной части доводов по не указанию Заказчиком  вида защитного антикоррозионного состава, по наличию в техническом задании излишних требований к сырью, не являющемуся объектом закупки, по установлению Заказчиком в позиции 113 требований, вводящих участников закупки в заблуждение;

2. Признать в действиях Заказчика -  муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3. Выдать Заказчику - муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" и уполномоченному учреждению - муниципальному казённому учреждению "Центр организации закупок" города Чебоксары предписание по устранению допущенных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                         <…>

 

                                                                                                             <…>         

 

                                         

Примечание: решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

Исх.: 06-04/3065

От 02.05.2017

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 89-К-2017

 

02 мая 2017 года                                                                                                 г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>

на основании решения от 02.05.2017 о признании в действиях Заказчика -  муниципального бюджетного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение работ на объекте: "Реконструкция Московской набережной в г. Чебоксары. 2-ой этап" и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" и уполномоченному учреждению - муниципальному казенному учреждению «Центр организации закупок» города Чебоксары в срок до 16.05.2017 устранить нарушение пунктов 1, 2 части 1 статьи 33  Закона о контрактной системе путем:

- отмены  протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2017 №0815300003217000177-1;

- отмены  протокола проведения электронного аукциона от 28.04.2017 №0815300003217000177-2;  

- внесения изменений в документацию об электронном аукционе изв. № 0815300003217000177 в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 02.05.2017 № 89-К-2017 и продления срока подачи заявок в соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство - РТС» http://www.rts-tender.ru обеспечить заказчику – муниципальному бюджетному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" и уполномоченному учреждению - муниципальному казенному учреждению «Центр организации закупок» возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 17.05.2017.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                                                                                             <…>

 

                                                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны