Решение №06-04/308 Решение Управления по жалобе ООО «ЧЕСТРОЙ» от 22 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ЧЕСТРОЙ»

 

Дело № 01-К-2019                                                                                  г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 января 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 января 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017
№ 4 в составе:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Спортивная школа олимпийского резерва № 4» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики – <…>,

уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ЧЕСТРОЙ» - <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЧЕСТРОЙ» (далее – ООО «ЧЕСТРОЙ») на действия аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Спортивная школа олимпийского резерва № 4» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее – БУ «СШОР № 4» Минспорта Чувашии), уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство регионального центра по хоккею при БОУ ЧР «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова», расположенный по Эгерскому бульвару г. Чебоксары (изв. № 0115200001118003040), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 29.12.2018 обратилось ООО «ЧЕСТРОЙ» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – БУ «СШОР № 4» Минспорта Чувашии, уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство регионального центра по хоккею при БОУ ЧР «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова», расположенный по Эгерскому бульвару г. Чебоксары (изв. № 0115200001118003040) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что аукционная комиссия необоснованно признала заявку ООО «Честрой» не соответствующей требованиям аукционной документации.

Наряду с вышеизложенным ООО «ЧЕСТРОЙ» указывает, что аукционная комиссия необоснованно признала победителем закупки акционерное общество «Передвижная механизированная колонна № 8» (далее – АО «ПМК-8»), поскольку Общество не обладает надлежащим опытом исполнения контракта ввиду несоблюдения требований градостроительного законодательства, а также АО «ПМК-8» в составе заявке не приложило решение об одобрении крупной сделки, следовательно, заявка подлежала отклонению.

На основании изложенного заявитель просит провести проверку по доводам, изложенным в жалобе, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика, уполномоченного органа нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями аукционной документации и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

26.09.2018 в 18 час. 03 мин. уполномоченным органом – Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001118003040 о проведении электронного аукциона на строительство регионального центра по хоккею при БОУ ЧР «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова», расположенный по Эгерскому бульвару г. Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 216 321 780,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступает бюджетное учреждение Чувашской Республики «Спортивная школа олимпийского резерва № 4» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.12.2018 № 2 победителем электронного аукциона признан участник № 10 АО «ПМК-8» с предложением о цене контракта 214 158 562,20 руб. Заявка участника № 12 ООО «ЧЕСТРОЙ» признана не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверных сведений по документам, подтверждающим соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99).

По доводу заявителя о необоснованном отклонении заявки ООО «ЧЕСТРОЙ» Комиссия установила следующее.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением № 99.

Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Аналогичные требования установлены заказчиком в пункте 9.3 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 10.1 Информационной карты документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать:

-копия исполненного контракта (договора) (Необходимо предоставить со всеми приложениями);

-копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

-копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. (Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ и пунктом 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 (группа работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства).

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что во исполнение требования части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления № 99 ООО «ЧЕСТРОЙ» приложило следующие документы:

-копию договора от 21.08.2017 № РТС274В170185(Д)/126-СМР/2017 на выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт многоквартирных домов, с ценой контракта 57 848 041, 33 рублей;

- копии актов приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, оформленные по каждому адресу, указанному в приложении № 1 к договору от 21.08.2017 № РТС274В170185(Д)/126-СМР/2017;

- акты выполненных работ, по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ, по форме КС-3.

Согласно пункту 234 постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615) сведения о заключенном договоре о проведении капитального ремонта, сведения о его изменении, расторжении, исполнении, включая сведения о ведении претензионной и судебной работы, размещаются на официальном сайте в реестре договоров о проведении капитального ремонта.

Пунктом 237 Постановления № 615 установлено, что в реестр договоров о проведении капитального ремонта включаются следующие документы и информация:

з) информация об изменении договора о проведении капитального ремонта с указанием условий договора о проведении капитального ремонта, которые были изменены;

и) копия заключенного договора о проведении капитального ремонта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

к) информация об исполнении договора о проведении капитального ремонта, в том числе информация об оплате договора о проведении капитального ремонта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных договором о проведении капитального ремонта, стороной такого договора;

м) документ о приемке в случае принятия решения о приемке выполненной работы, оказанной услуги.

Комиссией установлено, что ООО «ЧЕСТРОЙ» в составе заявки, в том числе, представило:

- акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Василевского, д. 83, подъезд № 2 от 30.10.2018;

- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 30.10.2018;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 30.10.2018;

- акт приемки выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Василевского, д. 83, подъезд № 1 от 30.10.2018;

- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 30.10.2018;

- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 от 30.10.2018.

При этом согласно сведениям об исполнении договора, размещенным на сайте РТС-тендер, вышеуказанные документы датированы 23.11.2018.

Пунктом 2 части 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» установлено, что дата составления документа является обязательным реквизитом первичного учетного документа.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что ООО «ЧЕСТРОЙ» представило недостоверную информацию в отношении обязательных реквизитов первичного учетного документа.

Наряду с изложенным Комиссия отмечает, что согласно положениям пункта 2 Приложения № 1 к Постановлению № 99 в качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, необходимо представить, в том числе, копию исполненного контракта (договора).

Установлено, что ООО «ЧЕСТРОЙ» заявку на участие в электронном аукционе подал 07.12.2018 в 20:32.

При этом обязательства по договору от 21.08.2017 № РТС274В170185(Д)/126-СМР/2017 между ООО «ЧЕСТРОЙ» и СНОФ «РО капитального ремонта МКД Челябинской области» прекратились лишь 18.12.2018, что подтверждается представленными Комиссии платежными поручениями.

Таким образом, представленный ООО «ЧЕСТРОЙ» договор не соответствует требованиям Постановления № 99, следовательно, документы, приложенные в составе заявки, не подтверждают наличие опыта исполнения контракта в отношении исполненного контракта, как того требует Постановление № 99.

Относительно признания победителем заявки участника № 12 (АО «ПМК-8») Комиссия установила следующее.

Из жалобы ООО «ЧЕСТРОЙ» следует, что приложенный АО «ПМК-8» контракт во исполнение требований части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и Постановления № 99 является ненадлежащим, поскольку на момент заключения контракта у Общества отсутствовал надлежащий уровень ответственности по обязательствам по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки АО «ПМК-8» приложен муниципальный контракт от 07.04.2017 № 380-17/001 на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы на 1000 ученических мест в микрорайоне «Южный» г. Цивильск Чувашской Республики, цена которого составляет 529 084 512, 00 рублей.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующей на момент заключения муниципального контракта от 07.04.2017 № 380-17/001, установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации минимальный размер взноса в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств на одного члена саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выразившего намерение принимать участие в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров, в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации составляет:

1) двести тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает шестьдесят миллионов рублей (первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

2) два миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает пятьсот миллионов рублей (второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

3) четыре миллиона пятьсот тысяч рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает три миллиарда рублей (третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

4) семь миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам не превышает десять миллиардов рублей (четвертый уровень ответственности члена саморегулируемой организации);

5) двадцать пять миллионов рублей в случае, если предельный размер обязательств по таким договорам составляет десять миллиардов рублей и более (пятый уровень ответственности члена саморегулируемой организации).

Комиссией установлено, что согласно информации, размещенной на сайте Ассоциации «Саморегулируемая организация «Строители Чувашии», на момент заключения вышеуказанного муниципального контракта АО «ПМК-8» имело третий уровень ответственности члена саморегулируемой организации.

Указанное следует из протокола заседания Правления Ассоциации «Саморегулируемая организация «Строители Чувашии» от 20.12.2016 № 272.

Таким образом, оснований полагать, что муниципальный контракт от 07.04.2017 № 380-17/001 заключен АО «ПМК-8» с нарушением требований градостроительного законодательства у Комиссии не имеется.

Относительно отсутствия в составе заявки АО «ПМК-8» решения об одобрении крупной сделки, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 4 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Комиссией установлено, что в составе заявки АО «ПМК-8» имеется протокол внеочередного общего собрания АО «ПМК-8» от 15.10.2014, устанавливающий максимальную сумму сделки в размере 720 000 000 рублей.

Кроме того, согласно сведениям электронной торговой площадки АО «ЕЭТП», на которой АО «ПМК-8» получило аккредитацию, и на которой проходил электронный аукцион, максимально возможная сумма для заключения контрактов по итогам государственной (муниципальной) закупки для Общества составляет 3 000 000 000 рублей.

Согласно части 1 статьи 78 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» крупной сделкой считается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), выходящая за пределы обычной хозяйственной деятельности и при этом:

1) связанная с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения обществом прямо либо косвенно имущества (в том числе заем, кредит, залог, поручительство, приобретение такого количества акций или иных эмиссионных ценных бумаг, конвертируемых в акции публичного общества, которое повлечет возникновение у общества обязанности направить обязательное предложение в соответствии с главой XI.1 настоящего Федерального закона), цена или балансовая стоимость которого составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату;

2) предусматривающая обязанность общества передать имущество во временное владение и (или) пользование либо предоставить третьему лицу право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации на условиях лицензии, если их балансовая стоимость составляет 25 и более процентов балансовой стоимости активов общества, определенной по данным его бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.

Наряду с изложенным, не является основанием для квалификации сделки как совершенной в процессе обычной хозяйственной деятельности один только факт ее совершения в рамках вида деятельности, упомянутого в едином государственном реестре юридических лиц или уставе общества как основного для данного юридического лица, либо то, что общество имеет лицензию на право осуществления такого вида деятельности (пункт 6 Постановления Пленума ВАС РФ от 16.05.2014 № 28 «О некоторых вопросах, связанных с оспариванием крупных сделок и сделок с заинтересованностью»).

Комиссия полагает, что в рамках представленных документов и сведений невозможно установить, что сделка в рамках данной закупки является для АО «ПМК-8» крупной и противоречит требованиям к крупной сделке, установленным в Федеральном законе от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

Убедительных доказательств, подтверждающих изложенные в жалобе доводы, ООО «ЧЕСТРОЙ» не представило.

Кроме того у аукционной комиссии отсутствуют полномочия по проверке достоверности сведений, представленных участником закупки при аккредитации на площадке.

Учитывая наличие документа, устанавливающего размер крупной сделки в составе заявки, а также наличие информации, размещенной на сайте электронной торговой площадки, Комиссия признает данный довод необоснованным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «ЧЕСТРОЙ» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЧЕСТРОЙ» на действия аукционной комиссии Заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Спортивная школа олимпийского резерва № 4» Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее – БУ «СШОР № 4» Минспорта Чувашии), уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство регионального центра по хоккею при БОУ ЧР «Чувашский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза А.В. Кочетова», расположенный по Эгерскому бульвару г. Чебоксары (изв. № 0115200001118003040) необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                                         <…>

 

Члены Комиссии                                                                                      <…>

 

                                                                                                                      <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны