Решение №06-04/3101 Решение Управления по жалобе ООО «Спецстрой» от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Спецстрой»

 

Дело № 86-К-2016                                                                                 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 апреля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<…>

в присутствии от:

заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской республике - Чувашии – <…>

в присутствии заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Спецстрой», <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Спецстрой» (далее – ООО «Спецстрой») на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской республике - Чувашии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматических установок пожаротушения (изв. № 0115100002616000034)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 25.04.2016 обратилось ООО «Спецстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской республике - Чувашии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматических установок пожаротушения (изв. № 0115100002616000034) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Спецстрой» сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника №10 (ООО «Спецстрой»). 

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, а именно, в заявке участника №10 (ООО «Спецстрой») отсутствуют указания на товарные знаки, в частности по позиции 8 «Аккумулятор».

ООО «Спецстрой» считает отказ неправомерным, т.к. сведения указанные в заявке Общества соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, ООО «Спецстрой» просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушения.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что заявка участника №10 (ООО «Спецстрой») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отклонена правомерно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской республике - Чувашии.

11.04.2016 в 17 час. 29 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115100002616000034 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу автоматических установок пожаротушения, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 334 214, 58  руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.04.2016  на участие в аукционе поступило 9 заявок.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику №10 (ООО «Спецстрой») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, а именно, в заявке участника №10 (ООО «Спецстрой») отсутствуют указания на товарные знаки, в частности по позиции 8 «Аккумулятор».

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 3.1.3 раздела 3 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).  Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Пунктом 8 «Аккумулятор» Технического задания аукционной документации Заказчиком установлены следующие характеристики к товару, используемому при выполнении работ:

 

8

Аккумулятор 12 В 4,5 Ач

 

Участник закупки под №10 (ООО «Спецстрой») предложил:

 

8

Аккумулятор 12 В 4,5 Ач производство: Россия

 

Согласно пункту 1 статьи 1477 Гражданского Кодекса Российской Федерации на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак

В соответствии со статьей 1482 Гражданского Кодекса Российской Федерации в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

На заседании Комиссии заявителем не представлено доказательств того, что общество при выполнении работ, являющихся предметом закупки, будет использовать аккумуляторы, произведенные юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и в отношении которых товарный знак не  зарегистрирован.

Таким образом, участник №10 (ООО «Спецстрой»), не представил исчерпывающую информацию о товаре, предлагаемом к использованию, предусмотренную подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, соответственно, его заявка на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией правомерно.    

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Спецстрой» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Спецстрой» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии       «…»                                                     

 

Члены Комиссии                   «…»                                                

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны