Решение №06-04/3700 Решение и предписание Управления в отношении ФКУ «Управление... от 24 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Магистраль»

 

 

Дело № 74-К-2015

г. Чебоксары

23 апреля 2015 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 апреля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 23 апреля 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

 

«…»

 

 

При участии  представителей:

заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства»

«…»

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Магистраль»:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Магистраль» на положения документации Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-7 Волга Москва -Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа км 650+300 км 657+600 в Чувашской Республике (изв.№ 0315100000315000012)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии обратилось ООО «Магистраль» с жалобой на положения документации Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги

М-7 Волга Москва -Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа км 650+300 км 657+600 в Чувашской Республике (изв.№ 0315100000315000012).

ООО «Магистраль» в жалобе указывает на следующие нарушения, содержащиеся в аукционной документации:

- в Перечне материалов отсутствует информация о назначении по каждому материалу, а также нормативные документы, которым должен соответствовать этот материал;

- по позициям 1, 2, 3, 9,  перечня материалов Приложения №4 аукционной документации требования к материалам установлены не в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, что не позволяет определить конкретные показатели этих материалов и их нормативное значение;

- по позиции 11 Заказчик предусматривает краску «Пластирут»  с указанием  на товарный знак без указания  параметров эквивалентности и  цвета краски;

- по позиции 12 «асфальтобетонные смеси» Приложения №4 аукционной документации Заказчиком  указана марка  и тип смесей, которые отсутствуют в  проектно-сметной документации и не применяются  на федеральных дорогах; а также предусмотрены излишние требования для данного материала;

- инструкция по заполнению заявки, содержащаяся в аукционной документации, не позволяет определить какие характеристики товаров необходимо указывать участникам закупки  в т.ч. в каких случаях  в диапазоне и в каких случаях с  конкретным значением;

- проект контракта не соответствует Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 в части размера штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, а также размера неустойки.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве и полагает, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

26.03.2015 ФКУ Упрдор «Волга» на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315100000315000012 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-7 Волга Москва -Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа км 650+300 км 657+600 в Чувашской Республике, с начальной (максимальной) ценой контракта 69843550,00 руб. (далее – Электронный аукцион).

 Одновременно Заказчик разместил на официальном сайте документацию об Электронном аукционе. На основании решения Заказчика в извещение об осуществлении закупки 08.04.2015 вносились изменения в части уточнения аукционной документации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).  Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в разделе 3 Аукционной документации. Требования к техническим характеристикам материалов, предполагаемым для использования при выполнении работ, установлены Заказчиком в таблице Приложения №4 к аукционной документации (далее – Перечень материалов). В данной таблице предусмотрено 15 позиций с наименованиями материалов.

Согласно аукционной документации в перечисленных Заявителями позициях требования к материалам указаны следующим образом.

 По позиции 1 «Бетон тяжелый» Заказчиком установлено требование к классу бетона по прочности на сжатие не менее В 25 с маркой бетона по водонепроницаемости не менее 2 W и одновременно с водонепроницаемостью более 4 W.

Такое указание к материалу не позволяет однозначно определить требование заказчика к показателю водонепроницаемости бетона, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

По позиции 2 «Песок для строительных работ» установлено требование к содержанию зерен крупностью  менее 0,15.

Таблица №3 ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» предусматривает содержание зерен крупностью свыше 10 мм., свыше 5мм. и менее 0,15 мм.

При этом, 01.04.2015 в ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия» (ГОСТ 8736-14 «Песок для строительных работ. Технические условия») были внесены изменения, устанавливающее к содержанию зерен крупностью иное значение менее 0,16 мм.

Комиссией установлено, что аукционная документация утверждена и размещена Заказчиком вместе с извещением о проведении электронного аукциона в единой информационной системе 27.03.2015, то есть до  вступления ГОСТ 8736-14 «Песок для строительных работ. Технические условия» в действие.

Таким образом, установленные Заказчиком требования к песку отвечают допустимому нормативному значению, установленному ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия».

 

 

По позиции 3 Эмульсия битумная дорожная для подгрунтовки основания для всех видов асфальтобетонных смесей ЭБА-1, ЭБК-2

Требования к битумным и битумно-полимерным дорожным эмульсиям прямого типа, применяемым в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте автомобильных дорог, и методам их испытаний установлены ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия», принятым постановлением Госстроя России от 27 июня 2003 г. № 117.

Согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 52128-2003 по химической природе поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в качестве эмульгатора, битумные и битумно-полимерные эмульсии подразделяют на виды:

анионные - ЭБА, ЭБПА;

катионные - ЭБК, ЭБПК.

 

 

По устойчивости при перемешивании с минеральными материалами эмульсии подразделяют на классы:

1 - быстрораспадающиеся (анионные: ЭБА-1, ЭБПА-1; катионные: ЭБК-1 и ЭБПК-1);

2 - среднераспадающиеся (анионные: ЭБА-2, ЭБПА-2; катионные: ЭБК-2 и ЭБПК-2);

3 - медленнораспадающиеся (анионные: ЭБА-3, ЭБПА-3; катионные: ЭБК-3 и ЭБПК-3) (пункт 4.2 ГОСТ Р 52128-2003).

Из изложенного следует, что сокращение ЭБК и ЭБА  является указанием на характеристики битумных смесей по химической природе поверхностно-активного вещества, а 1 и 2 являются классами устойчивости при перемешивании с минеральными материалами.

Указанное свидетельствует, что  перечисленные  эмульсии имеют совершенно разные технические  характеристики.

Позицией 3  перечня материалов  (Приложение №4 к аукционной документации)  заказчиком установлено  требование к  использованию  двух типов эмульсий ЭБА-1, ЭБК-2. Однако,  при описании требования к виду  эмульсии ссылается  только на один  тип по выбору участника. Таким образом, такое указание к материалу не позволяет однозначно определить требование заказчика к типу эмульсии, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

По позиции 9 «Грунтовка ГФ-021 или эквивалент» установлена адгезия пленки не менее 1 балла.

Согласно ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021. Технические условия» адгезия пленки определена нормативным значение не более 1 балла.

Таким образом, установленное Заказчиком требование по грунтовке не превышает допустимое нормативное значение, установленное ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021. Технические условия».

 

По позиции 11 «Краска «Пластирут» или эквивалент» Заказчиком установлены технические и качественные характеристики, предусматривающие:

 

Марка

Пластирут HS-6,  Пластирут HS-8

Рабочая вязкость по ВЗ-4

Диапазон 70-180

с

Плотность, не более

1,56

г/см3

Содержание нелетучих веществ, не менее

73

%

Время высыхания, не более

7

мин

Кярк

0,87-0,89

       

 

 

 

 

Таким образом, по позиции 11 Заказчиком указаны показатели с их значениями, что позволяет участнику закупки предложить эквивалентный товар.

 

По позиции  12 Асфальтобетонные смеси заказчик указал в качестве  необходимой к использованию смесь марки I тип Г .

Сводной ведомостью   объемов работ предусмотрено  устройство  выравнивающего  слоя  из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки  1.

Межгосударственный  стандарт  ГОСТ 9128-2009 «Смеси  асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.  распространяется на асфальтобетонные смеси и асфальтобетон, применяемые для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий в соответствии с действующими строительными нормами. 

Согласно таблице 1  данного стандарта   пористая  асфальтобетонная смесь может быть  только первой и второй марки. Тип у пористой смеси данным ГОСТом  не предусмотрен.

Таблица 1

Вид и тип смесей и асфальтобетонов

Марка

Горячие:

 

- высокоплотные

I

- плотные типов:

 

А

I, II

Б, Г

I, II, III

В, Д

II, III

- пористые

I, II

- высокопористые щебеночные

I

- высокопористые песчаные

II

Холодные:

 

типов:

 

Бх, Вх

I, II

Гх

I, II

Дх

II

- высокопористые щебеночные

I

 

 

Таким образом,  заказчик неправомерно установил  тип для пористой  асфальтобетонной  смеси марки I. Такое указание  не позволяет однозначно определить требование заказчика к материалу, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Требования к материалам, необходимым для выполнения дорожных работ с их характеристиками, Заказчиком установлены в таблице Приложения №4 аукционной документации (Приложение №4 к аукционной документации) без ссылки на соответствующий указанным показателям и их значениям нормативный документ, предусмотренный законодательством о техническом регулировании.

Наличие Приложения №6 к аукционной документации с указанием перечня нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ нельзя признать достаточным для идентификации требуемого  материала с нормативным документом.

Таким образом, представляемые Заказчиком в таблице Приложения №4 аукционной документации требования к материалам без указания на их соответствие нормативным документам по техническому регулированию нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

 

По доводу Заявителей о ненадлежащей Инструкции по заполнению заявки в связи с не установлением требований к значениям показателей применяемых материалов при выполнении дорожных работ, не разъяснением понятия словосочетаний «не должно превышать», «не должна иметь, «не ниже», Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе  должна содержать требования к содержанию заявки и требования к составу заявки на участие в закупке, а также инструкцию по ее заполнению.

Из изложенного следует, что документация об электронном аукционе  должна содержать надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в закупке, позволяющую определить порядок заполнения заявки в части указания показателей товара (работы, услуги).

Аукционная документация и Инструкция по заполнению заявки должны обеспечивать объективное четкое восприятие существа (предмета) закупки, не могут содержать противоречивой и неоднозначной информации, аукционная документация должна полностью информировать  потенциальных участников аукциона о требованиях, которым должны соответствовать подаваемые ими заявки.

Содержание соответствующих товарных позиций должно быть ясным, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым.

Неопределенность, противоречивость, неполнота либо неисполнимость положений документации об аукционе, в которых содержатся требования к содержанию и порядку заполнения заявки на участие в аукционе, создает препятствия для потенциальных участников аукциона на стадии допуска к участию в нем.

Статья 6 Закона контрактная система в сфере закупок основывается на принципе эффективности осуществления закупок. Для наиболее эффективного обеспечения нужд государственных заказчиков и расходования бюджетных средств Законом установлен порядок определения поставщиков, характеризующийся публично-правовой квалификацией таких отношений.

Таким образом, установление противоречивых требований к материалам, применяемым при выполнении дорожных работ в аукционной документации и недостаточно четко сформулированных положений Инструкции, не позволяющих однозначно определить порядок заполнения заявки ограничивает возможное число участников открытого аукциона и нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

Довод заявителя ООО «Магистраль» о несоответствии в проекте контракта размера штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту и размера неустойки Постановлению Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063, Комиссия также признает обоснованным в силу следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5,7,8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер неустойки (штраф, пени), пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленным Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Однако, в проекте государственного контракта размеры штрафа, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком), заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливаемые контрактом в виде фиксированной суммы, отражены не в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, что является нарушением частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, предусмотрена разделом 11 проекта контракта.

Пунктом 11.4 проекта контракта установлено, что в случае несоблюдения сроков производства работ, предусмотренных пунктом 6.2. настоящего Контракта, Подрядчик уплачивает Заказчику пени. Размер пени исчисляется в соответствии с пунктами 6, 7, 8 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063. При этом ее размер устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от цены Контракта.

Таким образом, в нарушение требований части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе заказчик не установил в проекте контракта условия о размерах законной неустойки.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее – Правила).

Согласно правовой позиции ФАС России, изложенной в письме от 21.10.2014 № АЦ/42516/14, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки является включение в проект контракта, в т.ч. формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6-8 Правил. Включение в проект контракта ссылки на Правила вместо указания порядка расчета пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.

Кроме того, Правилами предусмотрен размер штрафных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту и размера неустойки начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком, иные требования  Правилами не предусмотрены.

На основании изложенного Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что Заказчиком не соблюдены требования части 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Магистраль» обоснованной в части и приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1.Признать жалобу ООО «Магистраль» обоснованной в части.

            2. Признать в действиях заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, части 5,7,8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона (изв. № 0315100000315000012).

              3. Выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 5,7,8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона (изв.№ 0315100000315000012).

 

 

 

Председатель Комиссии                 «…»                                           

 

Члены Комиссии                             «…»                                           

  

 

 

Примечание:       Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                               принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

 

 

23.03.2015  06-04/3701

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело №74-К-2015

 

23 апреля  2015 года                                                                           г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

«…»

    на основании решения от  23 апреля 2015 года о признании в действиях заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства"  нарушений пункта 1 части 1 статьи 33, части 5,7,8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-7 Волга Москва -Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа км 650+300 км 657+600 в Чувашской Республике (изв.№ 0315100000315000012),  на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. Заказчику  - Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства"  в срок  до 12 мая 2015 года устранить указанные нарушения  Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем совершения следующих действий:

1.1. Вернуть заявки участникам закупки;

1.2. Внести изменения в аукционную документацию;

1.3. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. №0315100000315000012) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию. 

           1.6. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство-РТС» http://www.rts-tender.ru:

2.1. Вернуть заявки участникам закупки;

2.2. Предоставить возможность Заказчику внести изменения в аукционную документацию.

2.5. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (извещение №0315100000315000012) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.

2.6. Продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии с положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

           3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 13.05.2015.

 

 

Председатель Комиссии          «…»                                                   

Члены Комиссии                             «…» 

Связанные организации

Связанные организации не указаны