Решение №06-04/3931 Решение Управления по жалобе ООО «Фирма «Интерра» от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 90-К-2015

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Фирма «Интерра»

 

Дело № 90-К-2015

г. Чебоксары                                                                                      

 

Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 апреля 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 № 2, от 17.02.2014 № 34, от 30.12.2014 № 339 в составе:

<…>

при участии в деле:

от заявителя: <…>

от заказчика – <…>

от уполномоченного органа – <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Интерра» (далее – ООО «Фирма «Интерра») на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и Заказчика – БУ Чувашской Республики «Республиканский центр профилактики, лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по отказу в допуске к участию в электронном аукционе среди субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку оргтехники и комплектующих для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский центр профилактики лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (изв. № 0115200001115000747) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 20.04.2015 обратилась ООО «Фирма «Интерра» с жалобой на неправомерные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и Заказчика – БУ Чувашской Республики «Республиканский центр профилактики лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики при проведении аукциона на право заключить контракт на поставку оргтехники и комплектующих для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский центр профилактики лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (изв. № 0115200001115000747).

ООО «Фирма «Интерра» (участник №4) в своей жалобе сообщает о несогласии с отказом в допуске её к участию в электронном аукционе по основанию несоответствующего значения показателя по пункту «Крепление потолочное для проектора». Считает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного ООО «Фирма «Интерра» просит провести проверку действий аукционной комиссии, пересмотреть результаты аукциона и выдать аукционной комиссии предписание.

Представитель Уполномоченного органа считает принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявки участника электронного аукциона соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленной закупки является БУ Чувашской Республики «Республиканский центр профилактики лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Заказчик).

02.04.2015 11:34 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001115000747 о проведении электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку оргтехники и комплектующих для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский центр профилактики лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 668 870,00 руб.

Согласно протоколу аукционной комиссии от 14.04.2015 о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка участника №4 (ООО «Фирма «Интерра») не допущена к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа в допуске заявки участника №4 ООО «Фирма «Интерра» к участию в электронном аукционе является несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об аукционе и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с предложением товара, характеристика которого не соответствовала значению, установленному  документацией об электронном  аукционе, а именно по пункту «Универсальное потолочное крепление» Заявителем представлена нагрузка до 12 кг, при требуемом Заказчиком значении: нагрузка до 10 кг». Наличие данной характеристики нарушает требования пункта 10.1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкции по её заполнению» раздела 10 «Информационная карта аукциона» и пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является поставка оргтехники и комплектующих для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский центр профилактики лечебной физкультуры и спортивной медицины» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждено в пункте 10.1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» Раздела 10 Информационной карты документации Электронного аукциона. Перечень закупаемого товара установлен Технической частью документации Электронного аукциона.

Следовательно, первые части заявок на участие в Электронном аукционе  должны содержать показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 6 Раздела 1 «Техническое задание» Технической части аукционной документации Заказчиком установлено:

Крепление потолочное для проектора – 1. Нагрузка до 10 кг.

В первой части заявки ООО «Фирма «Интерра» по позиции универсальное потолочное крепление указано следующее:

Универсальное потолочное крепление ScreenMedia PRB-2L для проектора 1 шт. Китай. Нагрузка до 12 кг.

Таким образом, в данном пункте в первой части заявки ООО «Фирма «Интерра» указано большее значение по показателю нагрузки, не соответствующее значению показателя по нагрузке, установленному Техническим заданием аукционной документации.

Представление в заявке не соответствующей информации, предусмотренной документацией Электронного аукциона не отвечает потребностям Заказчика.

В соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Аукционная комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе и, соответственно, на основании части 4 статьи 67 Закон о контрактной системе правомерно отклонена комиссией Уполномоченного органа.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

 С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к итоговому заключению о том, что жалоба ООО «Фирма «Интерра» является необоснованной.

 Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

           Признать жалобу ООО «Фирма «Интерра» необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>

 

Члены Комиссии                                                                                           <…>

                                                                                                            

                                                                                                                        <…>

 

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны