Решение №06-04/4021 Решение Управления по жалобе ООО «Автодорсервис» от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Автодорсервис»

 

Дело № 112-К-2016                                                                                                г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

<…>

в присутствии от:

уполномоченного органа – Городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары – <…>

в отсутствие заказчика, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Автодорсервис», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Автодорсервис» (далее – ООО «Автодорсервис») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия стадиона (изв. № 0115300020016000531)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 27.05.2016 обратилось ООО «Автодорсервис» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия стадиона (изв. № 0115300020016000531) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Автодорсервис» сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника №2 (ООО «Автодорсервис»). 

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что  участник №2 (ООО «Автодорсервис») в заявке представил неполные характеристики в отношении «Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90», предусмотренного пунктом 9 таблицы материалов.

ООО «Автодорсервис» считает отказ неправомерным, т.к. сведения указанные в заявке Общества соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, ООО «Автодорсервис» просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушений.

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Считает, что заявка участника №2 (ООО «Автодорсервис») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отклонена правомерно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиками объявленного аукциона выступили муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения "Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением отдельных предметов", "Средняя общеобразовательная школа №24", "Средняя общеобразовательная школа №22", "Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов" города Чебоксары Чувашской Республики.

13.05.2016 в 17 час. 30 мин. Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020016000531 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия стадиона, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 996 666, 10 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 26.05.2016 на участие в аукционе поступило 8 заявок.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику №2 (ООО «Автодорсервис») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, в связи с тем, что участник №2 (ООО «Автодорсервис») в заявке представил неполные характеристики в отношении пункта 9 «Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90» таблицы материалов.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 21 раздела 10 Информационной карты аукционной документации.

Пунктом 9 «Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90» Технического задания аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования к характеристикам товара:

 

9

Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90

Глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм 61-90 мм,

Температура размягчения, по кольцу и шару, не ниже 47°С ,

Растяжимость при 25 °С, не менее 55 см.

Температура хрупкости не выше -15 °С,

Изменение температуры размягчения после прогрева не более 5 °С.

Температура вспышки  не ниже 230 °С.

ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие»

 

Инструкцией аукционной документации установлено, что при подаче предложения в отношении описания объекта закупки, в частности – требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, технические характеристики), соответствующие установленным заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.

Участник закупки под №2 (ООО «Автодорсервис») предложил:

 

9

Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90, сорт высший

Пенетрация, 01, мм, при температуре:

60/90

25°С-              81

0°С-              21

Температура, °С:

Размягчения после прогрева, - 51

Хрупкости, -  16

Вспышки, -    274

Дуктильность, см, при температуре:

25°С-              68

0°С-              3,6

Изменение температуры размягчения после прогрева°С,

Индекс пенетрации – минус 0,7

 

 

Таким образом, Комиссией установлено, что предлагаемые участником №2 (ООО «Автодорсервис») характеристики по указанной позиции не соответствуют требованиям аукционной документации, в частности, вместо требуемой глубины проникания иглы, участник закупки №2 указывает пенетрацию; вместо  требуемой растяжимости битума, участник №2 указывает дуктильность.

Кроме того, Комиссией установлено, что представленный ООО «Автодорсервис» в первой части заявки сертификат соответствия битума является недействительным, поскольку срок представленного сертификата соответствия  битума истек 03.10.2011.

Наряду с этим, Комиссией установлено, что сертификат, представленный ООО «Автодорсервис» выдан на продукцию – битум нефтяной дорожный вязкий марки БНД 90-130, при этом техническим заданием аукционной документации установлены требования к битуму нефтяному дорожному марки БНД-60/90.

Таким образом, участник №2 (ООО «Автодорсервис»), не указав требуемых аукционной документацией характеристик по позиции 9 «Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90», а также представив недействительный сертификат соответствия товара, не выполнил требований заказчика, соответственно, его заявка не отвечала требованиям, установленным аукционной документацией и на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отклонена аукционной комиссией правомерно.    

В силу вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что заявка участника №2 (ООО «Автодорсервис») аукционной комиссией Уполномоченного органа отклонена правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Автодорсервис» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Автодорсервис» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии              «…»                                                                

 

Члены Комиссии                                       «…»                                                    

                                                                                                                                

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны