Решение №06-04/4112 Решение Управления по жалобе ООО «ЭлитСтройСервис» от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ЭлитСтройСервис»

 

Дело № 122-К-2016                                                                                                г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 июня 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 июня 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34 в составе:

    <………..>

 

при участии представителей:  

от уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <………..>;   

от заявителя ООО «ЭлитСтройСервис» – <………..>, директора;    

в отсутствие заказчика - Бюджетного учреждения Чувашской Республики  "Аликовская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики», представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя;

рассмотрев жалобу ООО «ЭлитСтройСервис» о нарушении аукционной комиссией уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе       

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 01.06.2016 обратилось ООО «ЭлитСтройСервис» с жалобой на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на замену оконных блоков в здании поликлиники БУ "Аликовская ЦРБ" Минздрава Чувашии.     

В жалобе ООО «ЭлитСтройСервис» указывает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника №17 (ООО «ЭлитСтройСервис»), так как предлагаемое значение по пунктам 1, 2 заявки «Блок оконный пластиковый» 40 мм, не соответствует требованиям документации – 32 мм.

ООО «ЭлитСтройСервис» считает отклонение его заявки неправомерным, т.к. по его мнению, заявка соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился. Считает, что заявка участника №17 по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отклонена обоснованно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступило Бюджетное учреждение Чувашской Республики  "Аликовская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики» (далее – Заказчик).     

17.05.2016  Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115200001116001166 о проведении электронного аукциона на замену оконных блоков в здании поликлиники БУ "Аликовская ЦРБ" Минздрава Чувашии, с начальной (максимальной) ценой контракта 681 580,00 руб.      

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок №1 от 31.05.2016 на участие в электронном аукционе поступило 15 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику по реестровым №17 (ООО «ЭлитСтройСервис») в допуске к участию в электронном аукционе отказано.      

Основанием отказа в допуске к участию в аукционе участнику №17 послужило  предоставление в заявке по позициям 1, 2 «Блок оконный пластиковый» не соответствующего требованиям документации, значения показателя толщины двухкамерного стеклопакета.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе должны быть установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является замена оконных блоков в здании поликлиники.

Требования к содержанию первой части заявки установлены в пункте 26 раздела I Информационной карты аукциона. 

Перечень товаров (материалов) и их технические характеристики,  установлены Заказчиком в разделе 1 Технической части аукционной документации.   

В силу действия п.п. б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участник закупки указывает в своей заявке конкретные показатели в соответствии с теми минимальными и максимальными значениями, которые установлены Заказчиком в аукционной документации.  

Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе должны содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией с указанием на наименование страны происхождения товара.

Так, позициями 1, 2  Заказчиком установлены блоки оконные пластиковые трехстворчатые, с глухой и поворотно-откидной створкой, с двухкамерным стеклопакетом толщиной 32 мм.

Комиссией установлено, что в первой части заявки участник №17 (ООО «ЭлитСтройСервис») выразил согласие выполнить работы, в соответствии с условиями документации, а также представил таблицу с указанием используемого при выполнении работ товара (материала). В частности, по позициям 1, 2 участник №17 предложил блоки оконные пластиковые трехстворчатые, с глухой и поворотно-откидной створкой, с двухкамерным стеклопакетом толщиной 40 мм.

При этом оконные блоки, с двухкамерным стеклопакетом толщиной 32 мм., как требовалось Заказчику,  данным участником не предложены.

Таким образом, участник №17 (ООО «ЭлитСтройСервис») не выполнил  предъявленные к товару требования, установленные аукционной документацией, в связи с чем его заявка не соответствовала требованиям аукционной документации и не удовлетворяла потребностям заказчика.

На основании изложенного, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к вы-воду о правомерности отклонения заявки ООО «ЭлитСтройСервис» по позициям 1, 2 к участию в электронном аукционе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия считает жалобу ООО «ЭлитСтройСервис» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЭлитСтройСервис» необоснованной.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   <………..>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <………..>

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны