Решение №06-04/4182 Решение и предписание Управления в отношении Чебоксарского г... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «СтройРемМост»

 

Дело № 129-К-2016                                                                                                г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 июня 2016 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 июня 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей от:

уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары Чувашской Республики – <…>,

заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» – <…>,

заявителя – ООО «СтройРемМост» – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «СтройРемМост» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Ленинском районе г.Чебоксары (изв. № 0115300020016000457) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 06.06.2016 обратилось ООО «СтройРемМост» с жалобой на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Ленинском районе г.Чебоксары (изв. № 0115300020016000457).     

В жалобе ООО «СтройРемМост» указывает, что обществом подана заявка на участие в указанном электронном аукционе, однако по итогам рассмотрения первых частей заявок заявка общества не допущена к участию в аукционе в связи с тем, что участник закупки в заявке на участие в аукционе предоставил характеристики несоответствующие заявленным требованиям в отношении суммарной удельной эффективности естественных радионуклидов по п. 7, п.9, п.10, п.11, п.15, п.23 «Щебень»; предоставил неконкретные характеристики материала по п.3 «Камни бортовые» (сопровождаются словом «необходимы»). 

Заявитель считает такой отказ неправомерным, поскольку показатель суммарной удельной эффективности естественных радионуклидов, предложенный участником закупки, находится в пределах значений, указанных заказчиком. Поскольку для выполнения работ предполагалось использование щебня разных партий, то показатель был указан в соответствии с Инструкцией, как имеющий наибольшее значение для всех партий щебня с использованием слов «не более».

Кроме того, обществом предложены конкретные камни бортовые, конкретной марки по государственному стандарту. При этом участником закупки использовано слово «необходимы», поскольку необходимая к использованию марка камней БР 100.30.15 в соответствии с ГОСТ 6665-91 имеет иное функциональное назначение, отличное от указанного в техническом задании.

ООО «СтройРемМост» просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание о возврате электронного аукциона на стадию рассмотрения первых частей заявок.

В заседании Комиссии представитель заявителя поддержал жалобу по изложенной в ней доводам.

Представитель уполномоченного органа и заказчика нарушение законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых частей заявок не признали, сообщив, что первые части заявок рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного электронного аукциона выступило муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (далее – Заказчик), уполномоченным органом – Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее – Уполномоченный орган).

30.04.2016 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020016000457 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Ленинском районе г.Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 29 247 267,29 руб.  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.05.2016 на участие в электронном аукционе поступило 9 заявок, две из которых допущены к участию в электронном аукционе (участник № 2 и участник № 8). Заявка участника № 4 (ООО «СтройРемМост») признана несоответствующей установленным требованиям.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2016 электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок соответствующей установленным требованиям признана только одна заявка, и принято решение о заключении контракта с участником № 2 - обществом с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Гарант».

Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе участнику № 4 (ООО «СтройРемМост») послужило не соответствие заявки требованиям п. 20 «Информационная карта аукциона» Общей части, Раздела 1 «Техническое задание» Технической части документации об электронном аукционе, поскольку участник закупки предоставил характеристики несоответствующие заявленным требованиям по п.7, п.9, п.10, п.11, п.15, п.23 «Щебень» (в отношении суммарной удельной эффективности естественных радионуклидов);  предоставил  неконкретные характеристики материала по п. 3 (Камни бортовые БР 100.30.15) (сопровождаются словом «необходимы»).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а)  согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы,  указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие  участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены пунктом 20 Информационной карты документации об электронном аукционе.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок.

При этом требуемые значения показателей товаров участниками закупки должны быть указаны достоверно, т.е. с учетом их использования при выполнении работ в совокупности с другими материалами, а также с учетом требований нормативных документов, предусмотренных законодательством о техническом регулировании, и сведений, указываемых производителем товара.

Требования к материалам, используемым в работе, установлены в разделе 1 Технической части документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 7 Перечня материалов, используемых в работе, использованию подлежит «Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция св. 5 (3) до 10 мм», ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, не более 740 Бк/кг.

Установлено, что ООО «СтройРемМост» по позиции 7 предложило к использованию щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция св. 5 (3) до 10 мм, наименование страны происхождения товара Российской Федерации, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, наибольшее значение 300 Бк/кг.

Согласно пункту 9 Перечня материалов, используемых в работе, использованию подлежит «Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция св. 10 до 20 мм», ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, не более 740 Бк/кг.

Установлено, что ООО «СтройРемМост» по позиции 9 предложило к использованию щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция св. 10 до 20 мм, наименование страны происхождения товара Российской Федерации, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, наибольшее значение 340 Бк/кг.

Согласно пункту 10 Перечня материалов, используемых в работе, использованию подлежит «Щебень марки 800, фракция возможна 20-40 мм», ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, не более 740 Бк/кг.

Установлено, что ООО «СтройРемМост» по позиции 10 предложило к использованию щебень марки 800, фракция св. 20 до 40 мм, наименование страны происхождения товара Российской Федерации, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, наибольшее значение 350 Бк/кг.

Согласно пункту 11 Перечня материалов, используемых в работе, использованию подлежит «Щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция св. 40 до 80 мм», ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, не более 740 Бк/кг.

Установлено, что ООО «СтройРемМост» по позиции 11 предложило к использованию щебень из природного камня для строительных работ марка 800, фракция св. 40 до 80 мм, наименование страны происхождения товара Российской Федерации, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с удельной эффективной активностью естественных радионуклидов щебня Бк/кг, наибольшее значение 330 Бк/кг.

Согласно пункту 15 Перечня материалов, используемых в работе, использованию подлежит «Щебень фракции от 5 до 20 мм», ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с суммарной удельной эффективностью естественных радионуклидов Аэфф, Бк/кг, не более 740.

Установлено, что ООО «СтройРемМост» по позиции 15 предложило к использованию щебень фракции от 5 до 20 мм, наименование страны происхождения товара Российской Федерации, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с суммарной удельной эффективностью естественных радионуклидов Аэфф, Бк/кг, не более 370.

Согласно пункту 23 Перечня материалов, используемых в работе, использованию подлежит «Щебень допускается фракцией от 5 до 20 мм», ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с суммарной удельной эффективностью естественных радионуклидов Аэфф, Бк/кг, не более 740.

Установлено, что ООО «СтройРемМост» по позиции 23 предложило к использованию щебень фракции от 5 до 20 мм, наименование страны происхождения товара Российской Федерации, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» с суммарной удельной эффективностью естественных радионуклидов Аэфф, Бк/кг, не более 370.

В соответствии с пунктом 4.9 ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» при производстве щебня и гравия должна проводиться их радиационно-гигиеническая оценка, по результатам которой устанавливают область применения. Щебень и гравий в зависимости от значений суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов Аэфф применяют:

- при Аэфф до 370 Бк/кг - во вновь строящихся жилых и общественных зданиях;

- при Аэфф св. 370 до 740 Бк/кг - для дорожного строительства в пределах территории населенных пунктов и зон перспективной застройки, а также при возведении производственных зданий и сооружений;

- при Аэфф св. 740 до 1500 Бк/кг - в дорожном строительстве вне населенных пунктов.

Из изложенного следует, что значение суммарной удельной эффективности естественных радионуклидов щебня, предложенного заявителем по позициям 7, 9, 10, 11, 15, 23, попадает в диапазон значений, установленных заказчиком, и соответствует уровню безопасности, установленному ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ».

Следовательно, заявка ООО «СтройРемМост» по причине предоставления несоответствующих заявленным требованиям характеристик в отношении удельной эффективности естественных радионуклидов по позициям 7, 9, 10, 11, 15, 23 «Щебень» отклонена необоснованно.

В данной части Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемМост» обоснованной.

Вместе с тем, согласно пункту 3 Перечня материалов, используемых в работе, использованию подлежат «Камни бортовые БР 100.30.15» со следующими характеристиками: «Камни бортовые необходимы для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов. В соответствии с ГОСТ 6665-91 «КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ».

Установлено, что участник № 5 (ООО «СтройРемМост») предложил к использованию камни бортовые БР 100.30.15, наименование страны происхождения товара Российская Федерация: «Камни бортовые необходимы для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов. Камни бортовые соответствуют БР 100.30.15  ГОСТ 6665-91 «КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ».

Таким образом, ООО «СтройРемМост» в первой части заявки при описании характеристик камней бортовых БР 100.30.15 использовало слово «необходимы». Такое описание предлагаемого товара не является конкретным и не позволяет аукционной комиссии сделать вывод о соответствии предлагаемых материалов требованиям документации об электронном аукционе.

Кроме того, Комиссия принимает во внимание, что в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и не могут быть использованы слова и знаки: «не более», «не менее», «должен», «может быть», «необходимо», «не выше», «не ниже», «лучше», «не хуже» или их производные, «от», «до», «или», «<», «>» и т.п.

Следовательно, в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка ООО «СтройРемМост» аукционной комиссией уполномоченного органа по данному основанию отклонена правомерно. Следовательно, данный довод ООО «СтройРемМост» является необоснованным.

Таким образом, поскольку заявка ООО «СтройРемМост» не соответствовала установленным требованиям по позиции 3 Перечня материалов, используемых в работе, Комиссия Чувашского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «СтройРемМост» нарушения части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указание аукционной комиссией уполномоченного органа в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 27.05.2016 в качестве основания для отклонения заявки ООО «СтройРемМост» на предоставление несоответствующих заявленным требованиям характеристик в отношении суммарной удельной эффективности естественных радионуклидов по позициям 15, 23 «Щебень» нарушает требования пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки установлены статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Установлено, что в пункте 3 Перечня материалов, используемых в работе, заказчик указал, что камни бортовые БР 100.30.15 необходимы для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов.

При этом в соответствии с ГОСТ 6665-91 «КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ» назначением камней марки БР 100.30.15 является отделение проезжей части внутриквартальных проездов от тротуаров и газонов.

Таким образом, при составлении описания объекта закупки в части функционального назначения камней марки БР 100.30.15 МБУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» использованы нестандартизированные термины, установленные ГОСТ 6665-91 «КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ», что является нарушением пунктов 1,2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Наряду с изложенным, Комиссией установлено, что участником № 2 предложены к использованию камни бортовые БР 100.30.15, страна происхождения товара Российская Федерация, с характеристиками: камни бортовые для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов. В соответствии с ГОСТ 6665-91 «КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ».

Участником № 8 предложены к использованию камни бортовые БР 100.30.15, наименование страны происхождения товара Россия, с характеристиками: камни бортовые для отделения пешеходных дорожек и тротуаров от газонов. В соответствии с ГОСТ 6665-91 «КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ».

Следовательно, участниками №№ 2, 8, допущенными к участию в электронном аукционе, представлены характеристики камней бортовых БР 100.30.15, с функциональным назначением камней не соответствующим ГОСТ 6665-91 «КАМНИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БОРТОВЫЕ», т.е. данными участниками представлены недостоверные сведения в отношении функционального назначения камни бортовых БР 100.30.15.

Соответственно заявки участников №№ 2, 8 подлежали отклонению на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Аукционная комиссия уполномоченного органа, допустив заявки  №№ 2, 8 к участию в электронном аукционе нарушила требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.   

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «СтройРемМост» обоснованной в части неправомерного отклонения заявки общества по причине предоставления несоответствующих заявленным требованиям характеристик в отношении суммарной удельной эффективности естественных радионуклидов по позициям 7, 9, 10, 11, 15, 23 «Щебень».

Принимая во внимание, что допущенные нарушения повлияли на результаты электронного аукциона, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдать предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования электронного аукциона изв. № 0115300020016000457.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройРемМост» обоснованной в части неправомерного отклонения заявки по причине предоставления несоответствующих заявленным требованиям характеристик в отношении суммарной удельной эффективности естественных радионуклидов по позициям 7, 9, 10, 11, 15, 23 «Щебень».
  2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом нарушившей часть 4 и пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Признать заказчика – муниципальное бюджетное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Выдать заказчику – муниципальному бюджетному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» и уполномоченному органу – Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом предписание об аннулировании электронного аукциона изв. № 0115300020016000457.

 

Председатель Комиссии                                                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                     <…>

 

           <…>

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

 

От 17.07.2016 № 06-04/4181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 129-К-2016

 

17 июня 2016 года                                                                                                           г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 15.03.2016 № 34 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>;

<…>;

на основании решения от 17.06.2016 о признании аукционной комиссии уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом нарушившей часть 4 и пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 33 при проведении электронного аукциона изв. № 0115300020016000457 на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Ленинском районе г.Чебоксары и на основании части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – муниципальному бюджетному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» и уполномоченному органу – Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом в срок до 24 июня 2016 года устранить нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 4 и пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона изв. № 0115300020016000457 на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и строительству парковок в Ленинском районе г. Чебоксары.
  2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство РТС» http://www.rts-tender.ru обеспечить Заказчику – муниципальному бюджетному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» и уполномоченному органу – Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающих документов представить в Чувашское УФАС России до 27 июня 2016 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                     <…>

 

           <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны