Решение №06-04/4263 Решение Управления по жалобе ООО «Международный центр логист... от 15 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Международный центр логистики и туризма»

 

Дело № 165-К-2017                                                                                    г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 июня 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 июня 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>

в присутствии от:

заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Управление территориального планирования» муниципального образования г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики – Чувашии, <…>

уполномоченного учреждения – муниципального казенного учреждения «Центр организации закупок» г. Чебоксары, <…>

в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Международный центр логистики и туризма», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Международный центр логистики и туризма» (далее – ООО «Международный центр логистики и туризма») на действия аукционной комиссии заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Управление территориального планирования» муниципального образования г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики – Чувашии и Уполномоченного учреждения - муниципального казенного учреждения «Центр организации закупок» г. Чебоксары при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных прав на использование программного обеспечения (изв. № 0815300003217000414) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 02.06.2017 обратилось ООО «Международный центр логистики и туризма» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Управление территориального планирования» муниципального образования г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики – Чувашии и Уполномоченного учреждения - муниципального казенного учреждения «Центр организации закупок» г. Чебоксары при проведении электронного аукциона на поставку неисключительных прав на использование программного обеспечения (изв. № 0815300003217000414) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Международный центр логистики и туризма» сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией Заказчика и  уполномоченного органа принято решение отклонить заявку участника № 10 (ООО «Международный центр логистики и туризма»), в связи с несоответствием требованиям документации об электронном аукционе.

ООО «Международный центр логистики и туризма» считает отказ неправомерным, т.к. сведения указанные в заявке Общества соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, ООО «Международный центр логистики и туризма» просит провести проверку действий аукционной комиссии Заказчика, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушения.

Представители Заказчика и  Уполномоченного учреждения с доводом жалобы не согласились, считают, что заявка участника № 10 (ООО «Международный центр логистики и туризма») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отклонена правомерно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является муниципальное бюджетное учреждение «Управление территориального планирования» муниципального образования г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики – Чувашии,  Уполномоченным учреждением - муниципальное казенное учреждение «Центр организации закупок» г. Чебоксары.

 18.05.2017 в 15 час. 36 мин. Уполномоченным учреждением - муниципальным казенным учреждением «Центр организации закупок» г.Чебоксары на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815300003217000414 о проведении электронного аукциона на поставку неисключительных прав на использование программного обеспечения, с начальной (максимальной) ценой контракта 109 004, 00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых заявок от 30.05.2017  на участие в электронном аукционе поступило 11 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику № 10 (ООО «Международный центр логистики и туризма») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 4 статьи 67 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, т.к. в нарушение пункта 20 Раздела X «Информационная карта электронного аукциона» и Приложения №1 к информационной карте «Инструкция по заполнению заявки» Общей части, Раздела 1 «Техническое задание» Технической части документации об электронном аукционе,  участник закупки в заявке на участие в аукционе предоставил несоответствующие характеристики в отношении наименований товаров по п. 1 «Microsoft Windows 10 Professional Russian ESD», п.2 «Microsoft Office 2016 Professional Plus Russian ESD».

 В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В подпункте "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе  предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе установлены в пункте 20 раздела I Информационной карты аукционной документации. Объектом объявленной закупки является поставка неисключительных прав на использование программного обеспечения.

Перечень требований к техническим характеристикам объекта закупки установлены Заказчиком в Разделе I Технического задания аукционной документации.

Техническим заданием аукционной документации по позиции 1 , Заказчик требует Microsoft Windows 7 Professional Russian, по позиции 2  -  Microsoft Office 2016 для дома и бизнеса.

Из представленных документов следует, что участник закупки №10 (ООО «Международный центр логистики и туризма») предложил товар по позиции 1 Microsoft Windows 10 Professional Russian ESD, по позиции 2 - Microsoft Office 2016 Professional Plus Russian ESD.

По результатам рассмотрения первых частей заявок, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

ООО «Международный центр логистики и туризма» отказано в допуске к участию в аукционе по основанию  части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не может быть допущен к участию в электронном аукционе, в том числе в случае несоответствия информации, которая предусмотрена частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации.

Таким образом, в случае если участник закупки предлагает к поставке товар, характеристики которого не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, соответственно, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Международный центр логистики и туризма».

Следовательно, Комиссия приходит к выводу, что заявка участника закупки № 10 (ООО «Международный центр логистики и туризма») отклонена аукционной комиссией Заказчика от участия в электронном аукционе обоснованно, поскольку данная заявка не содержала в себе все характеристики товара, необходимые Заказчику, которые предусмотрены аукционной документацией.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия признает жалобу ООО «Международный центр логистики и туризма» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Международный центр логистики и туризма» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                    <…>

 

                                                                                                           <…>

                                                                                                        

 

 

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны