Решение №06-04/4338 Решение Управления в отношении Федерального государственного... от 6 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Чебоксары                                                             Дело № 11-ЗП-2018

 

27 июня 2018 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 июня 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 21.03.2016
№ 38 в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» – <…>,

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Голди» – <…>,

от третьего лица – общества с ограниченной ответственностью «РЕСУРСФИНСТРОЙ» – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Голди» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» при проведении открытого аукциона (изв. № 31806454320) на капитальный ремонт учебно-лабораторного корпуса «В», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 08.06.2018 обратилось общество с ограниченной ответственностью «Голди» (далее – ООО «Голди») с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» при проведении открытого аукциона (изв. № 31806454320) на капитальный ремонт учебно-лабораторного корпуса «В» (далее – Открытый аукцион).

Из жалобы следует, что ООО «Голди» подало заявку на участие в открытом аукционе, однако по итогам рассмотрения и оценки заявок заявителю отказано в допуске к участию в закупке по основанию несоответствия заявки ООО «Голди» требованиям, установленным в документации о проведении открытого аукциона и Положению о закупке, а именно:

- представлена заверенная участником копия выписки из реестра членов СРО;

- по позиции 80 «вентиляторы» указаны недостоверные характеристики товара;

- в позиции 29 «сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов» участником недостоверно представлены сведения о заполнителе товара, а также о производителе товара;

- по позиции 43 «водопровод» участником представлена недостоверная информация о производителе товара;

- по позиции 54 «канализация» участником не указан товарный знак предлагаемого товара.

Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка ООО «Голди» полностью соответствует требованиям аукционной документации.

Представители ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» с доводами жалобы не согласились, считают, что комиссия заказчика правомерно признала заявку ООО «Голди» несоответствующей требованиям документации о закупке.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Организация закупочной деятельности заказчика регламентируется  Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», утвержденным 24.02.2014 Заместителем Министра образования и науки Российской Федерации (далее – Положение о закупке).

Способы закупки и условия их использования регламентированы разделом III Положения о закупке.

Согласно пункту 16 раздела III Положения о закупке выбор поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона может осуществляться, если предметом закупки является простая и (или) стандартно сопоставимая продукция и единственным критерии оценки предложений участников закупки является цена.

Проведение процедуры закупки путем проведения аукциона регламентировано пунктами 45-54 Положения о закупках.

Заказчиком - ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» 07.05.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт учебно-лабораторного корпуса «В» (изв.
№ 31806454320) и документация о закупке.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 96/1В от 01.06.2018, заявка ООО «Голди» признана комиссией Заказчика не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе по следующим основаниям:

- в соответствии с разделом 11 «Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке» общих условий аукциона участник закупки обязан представить действующую выписку из реестра членов саморегулируемых организациях по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 г. № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации». Участник закупки представил копию выписки из реестра членов саморегулируемых организациях, заверенную участником закупки. Представление копии данного документа не является надлежащим исполнением требований документации об аукционе, так как требовалось представить оригинал данного документа;

- участник закупки в материале «вентилятор» указал производителя товара ООО «Чистый воздух». Данный производитель не выпускает вентиляторы с характеристиками, указанными в заявке, поэтому сведениями являются недостоверными;

- участник закупки указал в материале «сухая смесь для упрочения поверхности бетонных полов» торговый знак MASTERTOP 201 производителя ООО «Батолит». Сухая смесь MASTERTOP 201 имеет металлический заполнитель, а не заполнитель корунд, как указано участником. Кроме того товарный знак MASTERTOP принадлежит фирме BASF. То есть участник закупки предоставил недостоверные сведения;

- участник закупки в материале «задвижка» указал производителя ООО «Трубопроводные системы», который является официальным дилером завода изготовителя ООО «Муромский завод трубопроводной арматуры»;

- участник закупки указал в материале «поддон душевой» производителя ОАО «Верхне-Исетский металлургический завод». Поддон данного производителя имеет товарный знак Antika, участник закупки не указал товарный знак. Требование об указании товарного знака установлено в разделе 12 общих условий аукциона.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке установлены Заказчиком в пункте 11 общей части документации о закупке.

Требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, которая является предметом закупки, к количественным и качественным характеристикам материалов, установлены Заказчиком в пункте 12 документации о закупке.

В предложении участник указывает конкретный материал, который используется при выполнении работ, его товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании настоящей документации о закупке, наименование производителя товара (В наименовании производителя товаров должны указываться организационно-правовая форма, наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя) и его адрес местонахождения( для иностранного юридического лица минимальные требования по адресу местонахождения является указание страны происхождения товара).

Указываемые показатели должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами «не более», «не менее», «не хуже», «или» и др. (за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю не использует конкретное значение).

Предложение должно соответствовать требованиям Технического задания настоящей документации о закупке.

Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований.

Требования к материалам, необходимым для выполнения текущих ремонтных работ, установлены в техническом задании документации об аукционе.

По доводу заявителя о том, что Общество необоснованно отклонено от участия в аукционе по причине представления заверенной участником копии выписки из реестра членов СРО вместо оригинала, Комиссия установила следующее.

Подпунктом «к» пункта 11 общей части документации о закупке установлено требование о представлении в заявке действующей выписки из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 г. № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации»

Установлено, что ООО «Голди» представило в составе заявки заверенную Обществом копию выписки из реестра членов СРО от 10.05.2018.

Согласно части 1 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. Ведение такого реестра может осуществляться в составе единого реестра членов саморегулируемых организаций при условии размещения саморегулируемой организацией такого реестра членов саморегулируемой организации на своем сайте в сети «Интернет».

Перечень информации, которая должна содержаться в реестре, поименована в части 2 статьи 55.17 ГрК РФ.

В день вступления в силу решения саморегулируемой организации о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, саморегулируемая организация размещает такое решение на своем сайте в сети «Интернет», вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации, направляет в Национальное объединение саморегулируемых организаций, членом которого она является, уведомление о принятом решении. В случае принятия иного решения в отношении члена саморегулируемой организации саморегулируемая организация в день принятия такого решения размещает такое решение на своем сайте в сети «Интернет», вносит в реестр членов саморегулируемой организации соответствующие сведения в отношении такого члена саморегулируемой организации или вносит изменения в сведения, содержащиеся в указанном реестре, и направляет в соответствующее Национальное объединение саморегулируемых организаций уведомление о принятом решении (часть 3 статьи 55.17 ГрК РФ).

Комиссией установлено, что информация об ООО «Голди» размещена на сайте Ассоциации «Саморегулируемая организация «Строители Чувашии» http://www.npsch.ru 11.05.2018.

Пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в аукционе в целях установления достоверности представленных сведений вправе пользоваться открытыми данными, размещенными в сети «Интернет».

В то же время Заказчиком не представлено обоснованных доводов о необходимости представления исключительно оригинала выписки из реестра членов СРО.

Установление требования по представлению оригинала выписки Комиссия считает необоснованным, нарушающим требования пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

По доводу заявителя о том, что по позиции 80 «вентиляторы» Обществом представлены достоверные характеристики о товаре, Комиссией Чувашского УФАС России установлено следующее.

Согласно требованиям позиции 80 «вентилятор» таблицы «Материалы, используемые при производстве работ» Технического задания к поставке необходим товар со следующими характеристиками:

- канальные вентиляторы оборудованы асинхронным двигателем с внешним ротором и рабочим колесом с загнутыми назад лопатками. Корпус вентиляторов из прочного лёгкого пластика;

- надёжная защита от перегрева электродвигателя вентилятора при помощи встроенных термоконтактов с автоматическим перезапуском;

- регулирование оборотов изменением подаваемого напряжения;

- рабочий диапазон температуры воздуха: от –40 до +40 °С;

- частота вращения: 2550 об./мин;

- напряжение: 220 В;

- максимальная мощность: 105 Вт;

- максимальный ток: 0,48 А;

- типоразмер: 160 мм;

- предназначены для соединения с воздуховодами круглого сечения.

Комиссией установлено, что по позиции 80 «вентилятор» ООО «Голди» предложило к поставке товар, с характеристиками, соответствующими требованиям Заказчика, указав также производителя и страну происхождения товара: ООО «Чистый воздух» г. Курган, пр. Машиностроителей, д. 23, офис 1, Россия.

Согласно данным официального сайта производителя, ООО «Чистый воздух» не выпускает вентиляторы с характеристиками, установленными аукционной документацией Заказчика.

Более того, и Заказчиком, и Обществом были представлены скриншоты переписки с представителями ООО «Чистый воздух» из которых следует, что данный производитель не изготавливает вентиляторы с характеристиками, указанными в Техническом задании аукционной документации.

Иных доказательств в обоснование своего довода, ООО «Голди» не представило.

Таким образом, данный довод заявителя Комиссия признает необоснованным.

Относительно позиции 29 «сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов», Комиссией Чувашского УФАС России установлено следующее.

Согласно требованиям Технического задания аукционной документации по позиции 29 необходим товар со следующими характеристиками:

Сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов

- заполнитель корунд;

Комиссией установлено, что ООО «Голди» по позиции 29 предложило к поставке товар со следующими характеристиками:

Сухая смесь для упрочнения поверхности бетонных полов

Торговый знак MASTERTOP 201

Производитель ООО «Батолит», г. Москва, ул. Производственная, д. 6

Россия

- заполнитель корунд;

Представителями Заказчика пояснено, что принятое решение об отклонении заявки ООО «Голди» по данному основанию обосновано тем, что согласно каталогу производителя сухая смесь MASTERTOP 201 имеет металлический наполнитель, а не корундовый.

Кроме того ООО «Голди» неверно указало производителя товара, которым является фирма BASF, что подтверждается представленным Комиссии сертификатом соответствия и перепиской с представителем ООО «Батолит».

Таким образом, обоснованных доказательств о соответствии заявки ООО «Голди» по данной позиции Комиссии не представлено, следовательно, данный довод признается необоснованным.

По доводу заявителя о том, что по позиции 43 «задвижка» участником представлена недостоверная информация о производителе товара, Комиссией установлено следующее.

Согласно данным, представленным в заявке ООО «Голди», Общество предлагает к поставке задвижку, производителем которой является ООО «Трубопроводные системы» г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11Б,
литера Д.

При этом Заказчиком представлено письмо от ООО «Трубопроводные системы» от 21.06.2018 № 470, согласно которому ООО «Трубопроводные системы» не являются производителем задвижек, предложенных в заявке. Производителем указанного товара является ООО «Муромский завод трубопроводной арматуры». Доказательств иного ООО «Голди» не представило.

На основании вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России признает данный довод необоснованным.

Относительного того, что по позиции 54 «канализация» участником не указан товарный знак предлагаемого товара, установлено следующее.

Согласно данным заявки ООО «Голди» по позиции 54 предлагает следующий товар:

«Поддон душевой, производитель ОАО «Верхне-Исетский металлургический завод» г. Екатеринбург, ул. Кирова, д. 28, Россия».

Заказчик признал заявку ООО «Голди» по данной позиции несоответствующей требованиям аукционной документации по причине неуказания товарного знака.

Заказчиком установлено, что поддоны, производимые вышеуказанным заводом имеют товарный знак Antika. Указанное подтверждается сведениями, размещенными в открытом реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.

При этом Комиссия считает необходимым отметить, что указание в пункте 12 Общей части аукционной документации на представление в заявке сведений о товарном знаке (при наличии) свидетельствует о диспозитивности данного положения.

Отклонение заявки и недопуск к участию в закупки только лишь по формальным основаниям необоснованно, поскольку приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки

Основное предназначение товарного знака – обеспечение потенциальному покупателю возможности индивидуализации товара с производителем.

Определяющими для Заказчика показателями при оценке заявок являются требования к качеству, к функциональным, техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара.

При рассмотрении заявок участников комиссии недопустимо руководствоваться исключительно формальными требованиями к заполнению заявок, поскольку необходимо исходить, прежде всего, из требований документации к самим товарам (работам, услугам), которые представляют собой выражение потребностей заказчика.

На основании вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России признает данный довод обоснованным, а в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В силу вышеизложенного, Комиссия признает жалобу ООО «Голди» обоснованной в части доводов о необоснованном отклонении в связи с представлением заверенной участником копии выписки из реестра членов СРО и неуказанием товарного знака предлагаемого товара, а в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Закона о закупках. Комиссия считает, что необходимость в выдаче предписания об устранении выявленного нарушения отсутствует, поскольку заявка ООО «Голди» в любом случае подлежала отклонению.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Голди» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона (изв. № 31806454320) на капитальный ремонт учебно-лабораторного корпуса «В» обоснованной в части доводов о необоснованном отклонении в связи с представлением заверенной участником копии выписки из реестра членов СРО и неуказанием товарного знака предлагаемого товара.
  2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика – Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» нарушение пункта 2 части 1 статьи 3, части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

                                                                                              <…>

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны