Решение №06-04/4530 Решение Управления по жалобе ООО «Фирма «РАС» от 6 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Чебоксары                                                             Дело № 13-ЗП-2018

 

04 июля 2018 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 04 июля 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 21.03.2016
№ 38 в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – автономного учреждения «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В. Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики – <…>,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Фирма «РАС» – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фирма «РАС» на положения аукционной документации Заказчика – автономного учреждения «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В. Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики при проведении открытого электронного аукциона на реставрацию объекта культурного наследия «Здание Чувашского государственного академического драматического театра им. К.В. Иванова», 1961 г., XX век, г. Чебоксары, Красная площадь, д.7 (изв. № 31806144671), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 15.06.2018 обратилось общество с ограниченной ответственностью «Фирма «РАС» (далее – ООО «Фирма «РАС») с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – автономного учреждения «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В. Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – АУ «Чувашдрамтеатр» Минкультуры Чувашии) при проведении открытого электронного аукциона на реставрацию объекта культурного наследия «Здание Чувашского государственного академического драматического театра им. К.В. Иванова», 1961 г., XX век, г. Чебоксары, Красная площадь, д.7 (изв. № 31806144671) (далее – Открытый аукцион).

Жалоба Общества содержит следующие доводы:

- Заказчиком неверно определен закон, в соответствии с которым осуществляется закупка;

- требование о наличии у участника закупки опыта исполнения работ по реставрации, подтвержденного не менее тремя договорами (контрактами) и более на выполнение ремонтно-реставрационных работ зданий объектов культурного наследия, стоимость каждого из которых составляет не менее чем пятьдесят процентов от начальной (максимальной) цены проводимой закупки, ограничивает круг потенциальных участников закупки;

- Заказчиком необоснованно требуется к представлению в составе заявки исключительно лицензии, полученной в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1262;

- в требованиях к составу заявки неверно установлено наименование вида лицензии: лицензия на «ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», в то время как наименование закупки – «реставрация объекта культурного наследия…».

На основании изложенного, ООО «Фирма «РАС» просит выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Согласно части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, следующие сведения:

1) способ закупки (открытый конкурс, открытый аукцион или иной предусмотренный положением о закупке способ);

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа;

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Организация закупочной деятельности заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд автономного учреждения «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В. Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики, утвержденным протоколом Наблюдательного Совета АУ «Чувашдрамтеатр» Минкультуры Чувашии от 28.03.2017 № 3/2017 (далее – Положение о закупке).

Способы закупки и условия их использования регламентированы главой II Положения о закупке.

Согласно пункту 15.1 главы II Положения о закупке открытый аукцион – процедура закупки в виде торга, выигравшим (победителем) которого признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.

Проведение процедуры закупки путем проведения аукциона регламентировано пунктами 16-22 главы II Положения о закупках.

Заказчиком – АУ «Чувашдрамтеатр» Минкультуры Чувашии 25.05.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого аукциона на реставрацию объекта культурного наследия «Здание Чувашского государственного академического драматического театра им. К.В. Иванова», 1961 г., XX век, г. Чебоксары, Красная площадь, д.7 (изв.
№ 31806529738) и документация о закупке.

По доводу заявителя о том, что Заказчиком неверно определен закон, в соответствии с которым осуществляется закупка, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие отношения, указанные в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок и контроль в сфере закупок.

Установлено, что в адрес Заказчика был направлен запрос на разъяснение положений аукционной документации, согласно которому заинтересованное лицо просит пояснить, на какие виды расходов бюджета и по каким кодам выделены субсидии на проведение настоящей закупки.

Согласно разъяснению от 06.06.2018 в целях проведения закупки на реставрацию объекта культурного наследия «Здание Чувашского государственного академического драматического театра им. К.В. Иванова», 1961 г., XX век, г. Чебоксары, Красная площадь, д.7 выделены средства из республиканского бюджета (КБК (857512) 857 0801 Ц4113R5090 622) и федерального бюджета (КБК (857512-18-971) 857 0801 Ц4113R5090 622), вид расхода – 243 «закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества».

В доказательство отсутствия обязанности проведения закупки в соответствии с нормами Закона о контрактной системе представителем Заказчика представлены следующие документы:

- соглашение между Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики и АУ «Чувашдрамтеатр» Минкультуры Чувашии о порядке и условиях предоставления субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием АУ в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) от 05.03.2018 № 07-15/62;

- план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения Чувашской Республики на 2018 год;

- сведения об операциях с целевыми субсидиями и бюджетными инвестициями, предоставленными государственному учреждению на 2018 год.

Проанализировав представленные документы, Комиссия Чувашского УФАС России не находит оснований для признания довода заявителя обоснованным, поскольку денежные средства, за счет которых проводится данная закупка, выделены на иные цели, а не на осуществление капитальных вложений в объекты государственной, муниципальной собственности.

По доводу заявителя о том, что требование о наличии у участника закупки опыта исполнения и не менее трех договоров (контрактов) и более на выполнение ремонтно-реставрационных работ зданий объектов культурного наследия, стоимость каждого из которых составляет не менее чем пятьдесят процентов от начальной (максимальной) цены проводимой закупки, ограничивает круг потенциальных участников закупки, а также не соответствует Положению о закупках, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 10 Положения о закупках установлены требования к участникам закупки.

Так, согласно пункту 10.2 Положения о закупках Заказчик вправе установить в документации о закупке дополнительные единые (квалификационные) требования к участникам закупки, в том числе:

1) наличие необходимой профессиональной и технической квалификации;

2) наличие финансовых ресурсов для исполнения договора;

3) наличие производственных мощностей, технологического оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;

4) опыт по аналогичному предмету закупки и деловая репутация. Предметом закупки в данном случае является работа, услуга или товар;

5) трудовые ресурсы для исполнения договора;

6) иные требования, связанные с предметом закупки.

Пунктом 3.2.1. Общей части аукционной документации установлено, что Заказчик вправе установить дополнительные требования. Сведения об установлении данных требований содержатся в Информационной карте аукциона (Извещении).

Требования к участникам закупки и составу заявку установлены в пункте 18 Информационной карты аукциона (Извещении).

Так, согласно подпункту 4 пункта 18 Информационной карты аукциона (Извещения) к участникам закупки установлено квалификационное требование к наличию опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации:

 - наличие у участника опыта исполнения трех договоров (контрактов) и более на выполнение ремонтно-реставрационных работ здании объектов культурного наследия (работы по сохранению объекта культурного наследия), стоимость каждого из которых составляет не менее чем пятьдесят процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в пункте 6 Информационной карты.

Опыт считается подтвержденным, если в составе заявки приложены:

- копии исполненных договора (контрактов);

- копии актов выполненных работ.

Заказчиком уточняется, что учитываются только договоры, заключенные с таким участником в соответствии с Законом о закупках и (или) Законом о контрактной системе, и исполненные за последние три года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок.

Объектом рассматриваемой закупки являются работы по реставрации объекта культурного наследия, следовательно, Заказчику необходимы дополнительные гарантии надлежащего и своевременного исполнения договора, которые могут быть выражены, в том числе, наличием опыта исполнения договоров на выполнение ремонтно-реставрационных работ зданий объектов культурного наследия (работы по сохранению объекта культурного наследия).

Вместе с тем, представителем Заявителя на заседание Комиссии не представлено документов, информации, подтверждающих, что Заказчиком неправомерно установлено вышеуказанное требование, также доказательств возможного ограничения количества участников аукциона в связи с установленным требованием, на основании чего довод заявителя не нашел своего подтверждения.

Относительно того, что Заказчиком необоснованно требуется к представлению в составе заявки исключительно лицензия, полученная в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2017 № 1262, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 2.2.1. Общей части аукционной документации заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие документы и сведения:

- копию лицензии на осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по следующему перечню видов работ: «ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2017
№ 1262 «О внесении изменений в Положение о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Постановление № 1262) утвержден новый перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Пунктом 2 Постановления № 1262 установлено, что предоставленные до дня вступления в силу настоящего постановления лицензии на работы, составляющие деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, наименования которых изменены или отсутствуют в перечне работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно приложению к Положению о лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», подлежат переоформлению в течение одного года со дня вступления в силу настоящего постановления.

По смыслу данной нормы, лицензии, полученные до 27.10.2017 (дата вступления в силу Постановления № 1262) действуют в течении года до момента их переоформления.

Следовательно, установление в документации требования о представлении лицензии исключительно нового образца ограничивает круг потенциальных участников закупки.

В то же время в разъяснении положений аукционной документации от 14.06.2018 Заказчик обязуется допускать к участию в электронном аукционе участников, в заявках которых приложены лицензии, полученные до 27.10.2017.

На основании вышеизложенного, Комиссия признает данный довод необоснованным.

Относительно того, что в требованиях к составу заявки неверно установлено наименование вида лицензии: лицензия на «ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», в то время как наименование закупки – «реставрация объекта культурного наследия…», Комиссией установлено следующее.

Согласно акту государственной историко-культурной экспертизы проектной документации от 24.01.2018 экспертизе представлялся проект на разработку научно-проектной документации на реставрацию театра, который получил положительное заключение.

Также из акта следует, что в целях проведения реставрационных работ необходимо выполнить следующие виды работ:

- ремонт полов по всем этажам административно-хозяйственной части здания;

- заделка трещин входной группы на южном фасаде здания;

- капитальный ремонт внутренних помещений административно-хозяйственной части здания требующих ремонта;

- замена электропроводки в административно-хозяйственной части здания, включая цокольный этаж;

- ремонт системы водоснабжения и водоотведения в административно-хозяйственной части здания;

- замена системы теплоснабжения здания;

- замена системы вентиляции в административно-хозяйственной части здания.

На основании вышеизложенного, Комиссия считает, что Заказчиком обоснованно затребован вид лицензии на «ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

Кроме того, представителем Заявителя не доказан факт того, что Заказчиком неправомерно установлено вышеуказанное требование, также не доказано возможного ограничения количества участников аукциона в связи с установленным требованием, на основании чего довод заявителя не нашел своего подтверждения.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В силу вышеизложенного, Комиссия признает жалобу ООО «Фирма «РАС» необоснованной.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Фирма «РАС» на положения аукционной документации Заказчика – автономного учреждения «Чувашский государственный ордена Трудового Красного Знамени академический драматический театр им. К.В. Иванова» Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики при проведении открытого электронного аукциона на реставрацию объекта культурного наследия «Здание Чувашского государственного академического драматического театра им. К.В. Иванова», 1961 г., XX век, г. Чебоксары, Красная площадь, д.7 (изв. № 31806144671) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                      <…>

 

Члены Комиссии                                                                  <…>

 

                                                                                              <…>

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны