Решение №06-04/4572 Решение и предписание Управления в отношении АУ ЧР «Республи... от 26 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 36-ЗП-2017

г. Чебоксары

22 июня 2017 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 22 июня 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;                                                                                                                  

в присутствии представителей:

заявителя – акционерного общества «Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации» – <…>, представителя по доверенности от 06.06.2017,

заказчика – автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики<…>, представителя по доверенности от 12.01.2017,

<…>, представителя по доверенности от 07.06.2017,

от заинтересованных лиц – общества с ограниченной ответственностью «Пэтруско» – <…>, представителя по доверенности от 25.05.2017,

ООО «Ракита» <…>, представителя по доверенности от 01.05.2017,

рассмотрев жалобу акционерного общества «Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации» на положения аукционной документации заказчика – автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики на поставку комплекса медицинского в модульном исполнении для "Центра ядерной медицины" (изв. № 31705090029) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 01.06.2017 обратилось акционерное общество «Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации»  с жалобой на положения аукционной документации заказчика – автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики на поставку комплекса медицинского в модульном исполнении для «Центра ядерной медицины» (изв. № 31705090029).

Из жалобы следует, что согласно действующему законодательству Центр ядерной медицины является объектом использования атомной энергии, на всех этапах создания подконтролен Роспотребнадзору и Ростехнадзору, что требует установления лицензионных квалификационных требований к участнику.

Кроме того, в Техническом задании не определены требования к характеристикам предмета закупки, а именно – не установлено, что поставляемое в соответствии с предметом закупки оборудование, составляющее медицинский комплекс в модульном исполнении «Центр ядерной медицины», должно по своим техническим характеристикам соответствовать требованиям СанПиН 2.6.1.3288-15.

Заявителем также представлено Дополнение к жалобе, из которого следует, что аукционной документацией предполагается выполнение «скрытого объема работ», необходимого для конечного функционирования и эксплуатации объекта, а именно: выполнение проектно-изыскательских работ; прохождение экспертизы проектной документации; выполнение строительно-монтажных работ.

Выполнение указанных работ не соответствует заявленному предмету закупки, которым является поставка товара.

Вышеуказанные нарушения препятствуют заявителю рассчитать стоимость собственного аукционного предложения и подать заявку на участие в данном аукционе.

В заседании Комиссии представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам, просил признать в действиях заказчика нарушение и выдать ему предписание об устранении допущенного нарушения.

Представители заказчика с нарушением требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц не согласились. Указали, что аукционная документация составлена в соответствии с требования законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Просили признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к следующему.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Часть 10 статьи 3 Закона о закупках устанавливает право участников закупки на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Требования к составу документации установлены частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно пунктам 1, 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

  1. требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным Решением Наблюдательного совета автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (протокол заседания Наблюдательного совета от 02.05.2017 № 2) (далее – Положение).

Порядок осуществления закупки путем открытого аукциона в электронной форме установлен разделом 33 Положения.

Открытый аукцион в электронной форме - открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 33.1 Положения).

Согласно подпунктам 1, 9 пункта 28.2 Положения документация об аукционе должна содержать:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. При этом поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств);

9) требования к участникам закупки, в том числе квалификационные, и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным документацией об аукционе требованиям, разработанным в соответствии с  Положением о закупках.

Подпунктом 1 пункта 11.1 Положения при закупке товаров, работ, услуг устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки: соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

04.05.2017 автономное учреждение Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики разместило на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме изв. № 31705090029 на поставку комплекса медицинского в модульном исполнении для "Центра ядерной медицины" (далее – Извещение), а также документацию (далее – Документация).

Описание объекта закупки установлено Техническим заданием документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса медицинского в модульном исполнении для «Центра ядерной медицины».

Техническим заданием установлены требования к составу и характеристикам закупаемого комплекса, в т.ч. следующие требования:

 

№ п/п

Параметры

Значение

8.

Характеристика модуля входной группы

Габариты модуля, не менее, мм, Длина

Ширина

Высота

2000

2000

3000

16.

Характеристика модуля регистрации  пациентов

Габариты модуля  не менее, мм, Длина

Ширина

Высота

16000

3500

3000

23.

Характеристика модуля  фасовки и введения радиофармпрепарата

Габариты модуля не менее, мм, Длина

Ширина

Высота

16000

3500

3000

46.

Модуль для компьютерной томографии

Габариты модуля  не менее, мм, Длина

Ширина

Высота

16000

3500

3000

171.

Характеристика модуля производства радиофармпрепарата

Габариты модуля  не менее, мм, Длина

Ширина

Высота

16000

3500

3000

243.

Характеристика модуля анализа и выдачи медицинских заключений Габариты модуля  не менее, мм, Длина

Ширина

Высота

16000

3500

3000

 

Требования по обеспечению радиационной безопасности пациентов, медицинских работников и населения при производстве и обращении с ультракороткоживущими (УКЖ) позитрон-излучающими радионуклидами (ПИРн), синтезе радиофармпрепаратов (РФП) на их основе и использовании для проведения радионуклидной диагностики пациентов и/или в радиобиологических исследованиях методом позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ) установлены СанПиН 2.6.1.3288-15 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при подготовке и проведении позитронной эмиссионной томографии».

При этом Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что участником закупки не представлено однозначных доказательств того, что установленные характеристики не соответствуют требованиям СанПиН 2.6.1.3288-15.

 

 

Согласно пояснениям представителей заказчика предметом закупки выступает поставка товара, а не выполнение строительных работ, в связи чем проектная документация не разрабатывалась.

Вместе с тем, пунктами 39, 42, 51, 54 Технического задания установлены следующие требования:

 

№ п/п

Параметры

Значение

39.

Характеристика модуля  фасовки и введения радиофармпрепарата:

Все стены, пол и потолок  должны иметь рентгенозащитный слой, интегрированный в сэндвич-панель в соответствии с проектной документацией

Наличие

42.

Характеристика модуля  фасовки и введения радиофармпрепарата:

Кратность воздухообмена в комнатах, влажность, температура воздуха в соответствии  с разработанной проектной документацией

Наличие

51.

Модуль для компьютерной томографии:

Все стены, пол и потолок  должны иметь рентгенозащитный слой, интегрированный в сэндвич-панель в соответствии с проектной документацией

Наличие

54.

Модуль для компьютерной томографии:

Кратность воздухообмена в комнатах, влажность, температура воздуха в соответствии  с разработанной проектной документацией

Наличие

 

Таким образом, заказчиком по вышеуказанным позициям установлены требования о поставке товара без указания требований к их техническим характеристикам и размерам. При этом установлено, что их характеристики должны соответствовать проектной документации. Вместе с тем, проектная документация в составе аукционной документации отсутствует и, следовательно, идентифицировать требуемые заказчику характеристики закупаемых модулей не представляется возможным.

Такое описание объекта закупки нельзя признать обоснованным и соответствующим требованиям подпункта 1 пункта 28.2 Положения и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, поскольку отсутствие таких требований к закупаемому товару не позволяет участникам закупки однозначно определить потребность заказчика и сформировать заявку на участие в закупке.

В связи с изложенным, Комиссия Чувашского УФАС России довод заявителя о ненадлежащем описании объекта закупки признает обоснованным.

Наряду с изложенным, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, содержатся в пункте 11 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту 1 пункта 11 Информационной карты документации об электронном аукционе при закупке товаров, работ, услуг устанавливаются следующие требования к участникам закупки: соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (наличие  лицензии, свидетельства, допуска СРО и т.д.):

наличие копии лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (в соответствии с п.п. 17 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлением Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Организации, производящие и/или использующие ПИРн и РФП на их основе, относятся к радиационным объектам (пункт 2.3 СанПиН 2.6.1.3288-15).

Проектирование, строительство и реконструкция помещений для подразделений ПЭТ, а также монтаж и сервисное обслуживание диагностических томографов, проектирование и изготовление средств радиационной защиты, радиометрической и дозиметрической аппаратуры, технологического оборудования для объектов производства и использования РФП, меченных ПИРн выполняется организациями, имеющими специальные разрешения (лицензии) на осуществление указанных видов деятельности с источниками ионизирующего излучения (ИИИ) (пункт 2.8 СанПиН 2.6.1.3288-15).

Пунктом 39 части 1 статьи 12 Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) установлено, что лицензированию подлежат следующие виды деятельности: деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).

Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 278 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).

В соответствии с указанным Положением лицензированию подлежит следующая деятельность:

1. Проектирование источников ионизирующего излучения (генерирующих).

2. Конструирование источников ионизирующего излучения (генерирующих).

3. Производство источников ионизирующего излучения (генерирующих).

4. Размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих).

5. Эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих).

6. Техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).

7. Хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих).

8. Утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих).

9. Проектирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).

10. Конструирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).

11. Изготовление средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).

12. Эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Таким образом, организация-поставщик, осуществляющая монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию комплекса медицинского в модульном исполнении для «Центра ядерной медицины», должна иметь лицензию в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Вместе с тем, требования к участникам закупки, установленные заказчиком, не содержат указания на наличие у участников закупки лицензии в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) и требования о ее (их) предоставлении в составе заявки.

Следовательно, отсутствие  указанного требования в документации об электронном аукционе нарушает положения подпункта 1 пункта 11.1 Положения и пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в связи с чем, данный довод заявителя является обоснованным.

Наряду с этим, подпунктом 1 пункта 11 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование по наличию у участников закупки свидетельства саморегулируемой организации без указания на виды строительных работ.

Вместе с тем, аукционной документацией выполнение каких-либо строительных работ не предусмотрено, в связи с чем, такое требование к участникам закупки Комиссия признает необоснованным и нарушающим пункт 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из фактических обстоятельств, Комиссия приходит к итоговому заключению о том, что жалоба акционерного общества «Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации» является обоснованной в части ненадлежащего описания объекта закупки и не установления обязательных требований к участникам закупки. В остальной части жалоба является необоснованной.

Учитывая, что допущенное нарушение является обстоятельством, влияющим на результаты закупки, Комиссия считает необходимым выдать заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу акционерного общества «Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации» обоснованной в части.
  2. Признать автономное учреждение Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившим пункты 1, 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать автономному учреждению Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.
  4. Направить жалобу акционерного общества «Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации» в Прокуратуру Чувашской Республики для рассмотрения и при необходимости принятия мер прокурорского реагирования.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

Примечание: решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

От 22.06.2017 № 06-04/4574

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дело № 36-ЗП-2017

г. Чебоксары

22 июня 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 21.03.2016 № 38  в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

на основании решения от 22.06.2017 по делу № 36-ЗП-2017 о признании автономного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившим пункты 1,9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при проведении открытого аукциона в электронной форме (изв. № 31705090029) на поставку комплекса медицинского в модульном исполнении для "Центра ядерной медицины" и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – автономному учреждению Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики в срок до 06 июля 2017 года устранить нарушение пунктов 1, 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», путем:
  • отмены протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.05.2017;
  • возврата заявок, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме (изв. № 31705090029) на поставку комплекса медицинского в модульном исполнении для "Центра ядерной медицины", с указанием на возможность их повторной подачи;
  • внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме (изв. № 31705090029) на поставку комплекса медицинского в модульном исполнении для "Центра ядерной медицины" в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 22.06.2017 по делу № 36-ЗП-2017;
  • продолжения процедуры закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  1. Оператору электронной площадки РТС-тендер (223.rts-tender.ru) обеспечить автономному учреждению Чувашской Республики «Республиканский клинический онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.
  2. Информацию об исполнении предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России в срок до 07 июля 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны