Решение №06-04/4608 Решение и предписани Управления в отношении бюджетного учреж... от 9 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной

ответственностью «Идеал»

 

Дело № 176-К-2018                                                                                                       г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2018 года

Решение изготовлено в полном объеме 09 июля 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии от заявителя – ООО «Идеал» – <…>, представителя по доверенности от 02.07.2018,

от заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 03.07.2018,

<…>, представителя по доверенности от 17.10.2017,

от уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики <…>, представителя по доверенности от 11.01.2018,

<…>, представителя по доверенности от 11.01.2018,

от участника закупки – ООО «Медгрупп» – <…>, представителя по доверенности от 21.04.2017,

рассмотрев жалобу ООО «Идеал» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию флюорографа цифрового (изв. № 0815200000118000648) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 28.06.2018 обратилось ООО «Идеал» с жалобой на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию флюорографа цифрового (изв. № 0815200000118000648).

03.07.2018 представлено дополнение к жалобе.

В жалобе ООО «Идеал» сообщает, что аукционная комиссия необоснованно допустила к участию в электронном аукционе участника закупки № 3, заявка которого предлагает к поставке Аппарат флюорографический цифровой ФЦМБарс – «РЕНЕКС» по ТУ 9442-026-54839165-2003, поскольку такой аппарат не соответствует техническому заданию Заказчика по следующим позициям:

2.1. Штативная часть с устройствами для крепления и взаимной ориентации приемника излучения и рентгеновского излучателя, выполненная на основе вертикального штатива открытого типа;

2.4. Перемещение системы «приемник- излучатель» в вертикальном положении с помощью электропривода;

2.5. Диапазон перемещения с помощью электропривода системы «приемник- излучатель» в вертикальном направлении, см;

3.4. Пространственное разрешение, пар лин./мм.

Заявитель указывает, что пункт 2.1 подразумевает под собой конструкцию этой части аппарата в виде «одного вертикального штатива открытого типа». Пункты 2.4 и 2.5 подразумевают под собой наличие на штативной части «единой» неразделяемой системы «приемник-излучатель», которая может перемещаться при помощи электропривода в вертикальном положении.

При этом предлагаемый участником закупки аппарат состоит из двух вертикальных разъединенных конструкций «приемник» и «излучатель».

Кроме того, по пункту 3.4 фактическое значение показателя заявленного участником закупки аппарата ФЦМБарс – «РЕНЕКС» по ТУ 9442-026-54839165-2003 составляет «2,5-3,7 п.л./мм».

 Согласно дополнению к жалобе заявка участника закупки № 2 также не соответствует требованиям технического задания заказчика по позиции 2.2. Фокусное расстояние, не менее 150 см. Заявитель сообщает, что согласно регистрационному досье предложенного им аппарата рентгеновского цифрового для пульмонологии АРЦП «Медипром» (флюорограф цифровой) в исполнении 2 – на базе напольного штатива, значение указанное характеристики составляет «не менее 100 +(-) 1 см».

Наряду с изложенным, заявитель отмечает, что участниками закупки №№ 2,3 не приложены в составе вторых частей регистрационное удостоверение на медицинское изделие, а также копия надлежащим образом оформленного сертификата о происхождении товара по форме СТ-1.

Таким образом, по мнению заявителя, участники закупки №№ 2,3 подлежали отклонению по результатам рассмотрения первых частей заявок.

На основании вышеизложенного, ООО «Идеал» просит приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной и выдать предписание на устранение выявленных нарушений.

В заседании Комиссии представитель ООО «Идеал» поддержал жалобу и дополнение к ней по изложенным доводам.

Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились, указали на законность действий аукционной комиссии.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчикам объявленного электронного аукциона является бюджетное учреждение Чувашской Республики «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, уполномоченным учреждением выступило казенное учреждение Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

25.05.2018 15 час. 42 мин. на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815200000118000648 о проведении электронного аукциона на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию флюорографа цифрового, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 658 364, 00 руб.   Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.06.2018 на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки (участники №№ 2,3 и 5), которые признаны соответствующими установленным требованиям.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.06.2018 вторые части заявок участников закупки №№ 2 (ООО «Медгрупп», предложение о цене контракта – 4 588 488,54 руб.), 3 (ООО «Медицинская компания «Бинар», предложение о цене контракта – 4 611 780,36 руб.) и 5 (ООО «Идеал», предложение о цене контракта – 4 635 072,18 руб.) признаны соответствующими установленным требованиям.

Победителем электронного аукциона признано ООО «Медгрупп».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:  б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены пунктом 27.1 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Описание объекта закупки установлено Техническим заданием документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 1.1 Технического задания к поставке требуется флюорограф цифровой без рентгенозащитной кабины на основе вертикального штатива открытого типа предназначен для профилактических и диагностических исследований органов грудной клетки. Аппарат обеспечивает диагностику заболеваний легких, грудного отдела позвоночника, ребер, сердца.

Согласно Техническому заданию заказчиком установлены, в т.ч. следующие требования к штативной части и принадлежностям:

2.1. Штативная часть с устройствами для крепления и взаимной ориентации приемника излучения и рентгеновского излучателя, выполненная на основе вертикального штатива открытого типа – наличие; установлено Заказчиком в соответствии с п.5.3.1 ГОСТ Р 56312-2014;

2.2. Фокусное расстояние, см – не менее 150; Установлено Заказчиком в соответствии с п.6.2.1 ГОСТ Р 56312-2014;

2.3. Фиксированное (неизменяемое) фокусное расстояние – наличие; Установлено Заказчиком для упрощения позиционирования штатива при проведении исследований ОГК;

2.4. Перемещение системы «приемник- излучатель» в вертикальном положении с помощью электропривода – наличие; Установлено Заказчиком для упрощения позиционирования штатива при проведении исследований ОГК;

Заказчиком также установлены следующие требования к ЦПРИ:

3.4. Пространственное разрешение, пар лин./мм; не менее 4,0; Установлено Заказчиком в соответствии с п.6.3.1 ГОСТ Р 56312-2014.

Установлено, что участник закупки № 3 (ООО «Медицинская компания «Бинар») в составе первой части заявки предложило к поставке Аппарат флюорографический цифровой ФЦМБарс – «РЕНЕКС» по ТУ 9442-026-54839165-2003 в количестве 1 шт., указав следующие характеристики по пунктам 2.1, 2.3, 2.4 и 3.4 Технического задания:

2.1. Штативная часть с устройствами для крепления и взаимной ориентации приемника излучения и рентгеновского излучателя, выполненная на основе вертикального штатива открытого типа – наличие;

2.3. Фиксированное (неизменяемое) фокусное расстояние – наличие;

2.4. Перемещение системы «приемник - излучатель» в вертикальном положении с помощью электропривода – наличие;

3.4. Пространственное разрешение, пар лин./мм – 4,0.

Таким образом, представленные ООО «Медицинская компания «Бинар» характеристики предлагаемого к поставке товара соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Доказательств, надлежащим образом подтверждающих несоответствие Аппарата флюорографический цифровой ФЦМБарс – «РЕНЕКС» по ТУ 9442-026-54839165-2003 требованиям пунктов 2.1, 2.3, 2.4 и 3.4 Технического задания, заявителем не представлено. Соответственно, Комиссия Чувашского УФАС России не находит достаточных оснований для признания данного довода ООО «Идеал» обоснованным.

Наряду с изложенным, установлено, что участник закупки № 2 (ООО «Медгрупп») предложил к поставке Аппарат рентгеновский цифровой для пульмонологии АРЦП «Медипром» (флюорограф цифровой) в исполнении 2 – на базе напольного штатива.

Согласно пункту 2.2 заявки ООО «Медгрупп» значение показателя «Фокусное расстояние, см» составляет 150.

При этом согласно пункту 1.2.17 ТУ 26.60.11.113-001-71327975-2005 на аппарат рентгеновский цифровой для пульмонологии АРЦП «МЕДИПРОМ» от 10.07.2017 расстояние от фокусного пятна до плоскости приемника – не менее 1000 ± 10 мм, что не соответствует требованиям технического задания.

Вместе с тем, следует заметить, что заявленный к обращению в качестве медицинского изделия аппарат рентгеновский цифровой для пульмонологии АРЦП «МЕДИПРОМ» изготавливается в соответствии с техническими условиями (ТУ) ООО «МОСРЕНТГЕНПРОМ» и о соответствии данного оборудования требованиям ТУ в  регистрационном досье представлено заключение ООО «ИЗОТОП РК» с протоколом технических испытаний медицинского изделия о его соответствии, тем параметрам, которые установлены в нормативном документе изготовителя.

В соответствии с пунктом 3.1. ГОСТ 2.114 - 95 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Технические условия» технические условия (ТУ) являются техническим документом, который разрабатывается по решению разработчика (изготовителя) или по требованию заказчика (потребителя) продукции.

ГОСТ 2.114-95 (действовавший на момент разработки ТУ26.60.11.113-001-71327975-2005), устанавливающий общие правила построения, изложения, оформления, согласования и утверждения технических условий (ТУ) на продукцию (изделия, материалы, вещества и т.п.), пунктом 4.3 определял, что в разделе "Технические требования" должны быть приведены требования, нормы и характеристики, определяющие показатели качества и потребительские (эксплуатационные) характеристики продукции. Стандартом регламентировано, что, раздел в общем случае должен состоять из таких подразделов, как основные параметры и характеристики (потребительские свойства); требования к сырью, материалам, покупным изделиям; комплектность; маркировка; упаковка.

В силу требований ГОСТ 2.114-95 все нормативные требования на выпускаемое изделие, должны содержаться в данном документе (ТУ). Любые отклонения технических характеристик от установленных нормативных в ТУ на выпускаемые изделия признаются нарушением, а изделия, как не соответствующие нормативному документу.

Аппарат рентгеновский цифровой для пульмонологии является активным медицинским изделием, генерирующим ионизирующее излучение и в соответствии приказом Минздрава России "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» от 06.06. 2012 г. № 4н отнесен к классу 2б - медицинские изделия с повышенной степенью риска.

К производству и выпуску в обращение медицинских изделий, в отличие от других изделий, установлены специальные требования, определенные Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закона об основах охраны здоровья), постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья на территории РФ разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством РФ, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Пунктом 4 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 (далее - Правила), установлено, что "техническая документация" - это документы, регламентирующие конструкцию медицинского изделия, устанавливающие технические требования и содержащие данные для его разработки, производства, применения, эксплуатации, технического обслуживания, ремонта, утилизации или уничтожения.

Частью 3 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья установлено, что обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, государственный контроль, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение. Производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия. Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

 Пункт 2 Требований, утвержденных приказом Минздрава России от 19.01.2017 № 11н «Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия» (далее - Требования) определяет, что производитель (изготовитель) медицинского изделия разрабатывает техническую и (или) эксплуатационную документацию, в соответствии с которой осуществляются производство, изготовление, хранение, транспортировка, монтаж, наладка, применение, эксплуатация, в том числе техническое обслуживание, а также ремонт, утилизация или уничтожение медицинского изделия.

В силу данных правоустановлений, производитель (изготовитель) медицинского изделия не вправе при производстве отступать от нормативных показателей, определенных в ТУ. В этих же целях в регистрационном удостоверении на медицинское изделие указывается на документ, в соответствии с которым осуществляется его производство (изготовление). Так, в регистрационном удостоверении на медицинское изделие от 05.10.2017 № ФСР 2010/07862 указано наименование медицинского изделия: «Аппарат рентгеновский цифровой для пульмонологии АРЦП «МЕДИПРОМ» (флюорограф цифровой) по ТУ 26.60.11.113-001-71327975-2005.

В связи с данным, указание суда на примечание к пункту 1.3.1 ТУ 26.60.11.113-001-71327975-2005 о том, что состав комплектующих, принадлежностей определяется техническим заданием заказчика,  не свидетельствует о возможности произвольного изготовления медицинского изделия, поскольку при выдаче регистрационного удостоверения учитывается экспертное заключение о технических испытаниях по заданным показателям ТУ и с учетом комплектации изделия, поименованной в ТУ. В противном случае, медицинское изделие, изготовленное, с отличными от заданных ТУ технических параметров, признается не зарегистрированным в установленном порядке медицинским изделием.

Наряду с этим, согласно части 12 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья медицинское изделие, сопровождаемое ложной информацией о его характеристиках и (или) производителе (изготовителе) признается фальсифицированным медицинским изделием. Под недоброкачественным медицинским изделием понимается медицинское изделие, не соответствующее требованиям нормативной, технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) либо в случае ее отсутствия требованиям иной нормативной документации (часть 13 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья).

В силу части 17 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья реализация фальсифицированных, недоброкачественных и контрафактных медицинских изделий запрещается.

Из анализа писем Росздравнадзора следует, что недоброкачественными признаются медицинские изделия, которые в силу ряда причин не соответствуют требованиям ГОСТа, ТУ производителя и требованиям к медицинскому изделию, заявленным при его государственной регистрации в нормативной, технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя).

 В связи с этим довод заказчика и ООО «Медгрупп» о том, что антимонопольным органом не опровергнут довод заявителя о возможности изготовить и настроить рентгеновский аппарат в соответствии с требованиями заказчика, Комиссия признает несостоятельным.

Таким образом, участник закупки № 2 (ООО «Медгрупп») предоставил в составе первой части заявки недостоверные сведения, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным.

Наряду с изложенным, требования к составу вторых частей заявок установлены пунктом 27.1 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Согласно подпункту 5 пункта 27.1 Информационной карты документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в т.ч.: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона №44-ФЗ, или копии этих документов: копия сертификата о происхождении товара форма СТ-1 (Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», перечень №1 «Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Пунктом 2 Постановления № 102  установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (пункт 3 Постановления № 102).

Следовательно, по правилам Постановления № 102 предоставление сертификата СТ-1 осуществляется в целях получения преференции и не является обязательным.

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

При этом Комиссией установлено, что требования о предоставлении в составе вторых частей регистрационного удостоверения на медицинское изделие документация не содержит.

Таким образом, в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и положениями аукционной документации отсутствие в составе заявки регистрационного удостоверения на медицинское изделие, а также копии надлежащим образом оформленного сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 не является основанием для признания заявок несоответствующими установленным требованиям. В связи с изложенным данный довод заявителя Комиссия признает необоснованным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.   

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Идеал» обоснованной в части неправомерного допуска ООО «Медгрупп» к участию в электронном аукционе, а в действиях аукционной комиссии – нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В целях устранения выявленного нарушения Комиссии считает необходимым выдать аукционной комиссии, заказчику и уполномоченному учреждению предписание.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Идеал» обоснованной в части неправомерного допуска ООО «Медгрупп» к участию в электронном аукционе на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию флюорографа цифрового (изв. № 0815200000118000648).
  2. Признать аукционную комиссию заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать аукционной комиссии, заказчику – бюджетному учреждению Чувашской Республики «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченному учреждению – казенному учреждению Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                <…>

 

      <…>

 

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

От 09.07.2018 № 06-04/4611

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 176-К-2018

 

 

09 июля 2018 года                                                                                                              г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>;

<…>;

на основании решения от 09.06.2018 о признании аукционной комиссии заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченного учреждения – казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию флюорографа цифрового (изв. № 0815200000118000648) и на основании части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии, заказчику – бюджетному учреждению Чувашской Республики «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченному учреждению – казенному учреждению Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики в срок до 19 июля 2018 года устранить нарушения пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе путем:
  • отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2018;
  • отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 25.06.2018;
  • пересмотра первых частей заявок; 
  • продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии положениями Закона о контрактной системе.
  1. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru обеспечить аукционной комиссии, заказчику – бюджетному учреждению Чувашской Республики «Первая Чебоксарская городская больница им. П.Н. Осипова» Министерства здравоохранения Чувашской Республики и уполномоченному учреждению – казенному учреждению Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающих документов представить в Чувашское УФАС России до 20 июля 2018 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                     <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны