Решение №06-04/4894 Решение и предписание Управления в отношении муниципального ... от 4 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ»

 

Дело № 191-К-2017                                                                                            г. Чебоксары

                                              

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 03 июля 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – <…>,

в отсутствии заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» (далее – ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ») на положения аукционной документации заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Староахпердинская основная общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение строительных специализированных работ, не включенных в другие группировки (изв.
№ 0315300103017000004)
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 22.06.2017 обратилось ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» с жалобой на положения аукционной документации заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Староахпердинская основная общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение строительных специализированных работ, не включенных в другие группировки (изв. № 0315300103017000004) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе по следующим доводам:

- в нарушение пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе аукционная документация содержит указание на то, что к участию в аукционе допускаются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации;

- Заказчиком необоснованно установлено требование о необходимости наличия у участника закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к конкретным видам работ;

- документация об аукционе не содержит указания на раздел, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участникам закупки необходимо сделать предложение в своих заявках.

ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя на заседание Комиссии не обеспечило.

Представитель Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не признал, указав, аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе. Просил признать жалобу ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

13.06.2017 в 15 час. 48 мин. заказчиком – муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Староахпердинская основная общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300103017000004 о проведении электронного аукциона на выполнение строительных специализированных работ, не включенных в другие группировки, с начальной (максимальной) ценой контракта 21 895 140,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

По доводу заявителя о том, что аукционная документация содержит указание на участие в аукционе только субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, что противоречит положениям Закона о контрактной системе, Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Согласно Извещению о проведении аукциона, начальная (максимальная) цена контракта составляет в размере 21 895 140,00 руб., что является превышением предельного значение начальной (максимальной) цены контракта, установленной пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия делает вывод об обоснованности довода заявителя в части установления требований по участию в закупке только субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

Относительно того, что Заказчиком необоснованно установлено требование о необходимости наличия у участника закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к конкретным видам работ, Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Подпунктом 1 пункта 23 Раздела I «Информационная карта электронного аукциона» установлено требование о наличии у участника закупки действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к следующим видам работ, включенным в Перечень:

13. Устройство кровель;

13.1. Устройство кровель из штучных и листовых материалов;

15. Устройство внутренних инженерных систем и оборудования зданий и сооружений;

15.1 Устройство и демонтаж системы водопровода и канализации;

15.2. Устройство и демонтаж системы отопления;

16. Устройство наружных сетей водопровода;

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных;

16.4. Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода;

17. Устройство наружных сетей канализации;

17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных;

17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев;

20. Устройство наружных электрических сетей и линий связи:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);

33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ Перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства (далее - допуск на генподряд).

При осуществлении работ, входящих в группу работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (пункт 33 Перечня), заказчик вправе установить к участнику закупки требование о наличии соответствующего допуска СРО на генподряд, так как, согласно части 1 статьи 55.8 ГрК РФ, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

В данном случае закупка предусматривает выполнение капитального ремонта, соответственно требуется выполнение работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта административных зданий, которые включены в раздел III «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту» Перечня, и для выполнения которых у подрядчика, осуществляющего работы, должен быть допуск СРО на генподряд.

Проведенный анализ Перечня и видов работ, установленных в пункте 23 Информационной карты аукционной документации показывает, что Заказчиком необоснованно требуется свидетельство, выданного саморегулируемой организацией о допуске к видам работ, предусмотренным пунктами 13, 13.1, 15, 15.1, 15.2, 16, 16.1, 16.4, 17., 17.1, 17.4, 20.

Следовательно, данный довод заявителя Комиссия признает обоснованным.

По доводу заявителя о том, что документация об аукционе не содержит указания на раздел, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участникам закупки необходимо сделать предложение в своих заявках, Комиссией установлено следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе включает информацию, которую должна сдержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование установлено пунктом 25 Информационной карты аукционной документации Заказчика.

Пунктом 11 Информационной карты указано, что краткое описание и объем закупки осуществлено в соответствии с Разделом 1 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» Технической части документации об электронном аукционе.

Комиссией установлено, что в состав аукционной документации Заказчиком включено Техническое задание, содержащее наименование и объемы выполняемых работ, а также список материалов, используемых при выполнении работ.

Указанное Техническое задание на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Заказчиком размещено.

На основании изложенного, довод заявителя об отсутствии в составе документации раздела, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, Комиссия признает несостоятельным.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» обоснованной в части.

В силу пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено следующее.

Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе, информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

Статья 7 Закона о контрактной системе устанавливает, что в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок, который обеспечивается путем ее размещения в единой информационной системе.

Комиссией установлено, что размещенные на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Техническое задание и локальная смета № 02-01-03 не обеспечивают возможности поиска и копирования фрагментов текста, что является ограничением для ознакомления с такой информацией.

Таким образом, Комиссия признает в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 4, статьи 7 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 31.05.2017
№ 244 «Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», вступившим в силу 31.05.2017,
подпункт "а" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 669 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" признан утратившим силу.

Извещение 0315300103017000004 о проведении электронного аукциона на выполнение строительных специализированных работ, не включенных в другие группировки размещено на сайте Единой информационной системы в сфере закупок 13.06.2017.

Подпунктом 10 пункта 23 Информационной карты установлено, что участник закупки не должен быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457).

Таким образом, установление данного требования является нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Часть 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

Комиссией установлено, что проектная документация в составе аукционной документации на капитальный ремонт здания школы МБОУ «Староахпердинская ООШ» Батыревского района Чувашской Республики заказчиком не размещена.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в составе аукционной документации проектной документации образует нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Комиссией установлено, что Техническое задание Заказчика в таблице «Материалы, используемые при выполнении работ» по позициям «Маты теплоизоляционные», «Светильник светодиодный DS-Line30», «Линейный светодиодный светильник DS-Trade-30.1200», «Светодиодный светильник Армстронг DS-Office 30», «Светодиодный прожектор ЭСС-80», «Трубки К-флекс», «Котел» содержит указание на торговую марку и соответственно на производителя.

Указанное обстоятельство противоречит пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о Контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия приходит к заключению о том, что жалоба ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» является обоснованной в части, в действиях Заказчика содержатся нарушения пункта 1, части 1 статьи 30, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 31, части 4 статьи 4, статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Комиссия считает необходимым выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЮГСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ» обоснованной в части.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1, части 1 статьи 30, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 31, части 4 статьи 4, статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…>

 

Члены Комиссии                                                                             <…>

 

<…>

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

03.07.2017

06-04/4895

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

Дело № 191-К-2017

 

03 июля 2017                                                                                   г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

на основании решения от 03.07.2017 о признании в действиях Заказчика, нарушения пункта 1, части 1 статьи 30, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 31, части 4 статьи 4, статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение строительных специализированных работ, не включенных в другие группировки (изв. № 0315300103017000004) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Староахпердинская основная общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики в срок до 17 июля 2017 года устранить нарушения пункта 1, части 1 статьи 30, пункта 4 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 31, части 4 статьи 4, статьи 7, части 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на выполнение строительных специализированных работ, не включенных в другие группировки (изв.
    № 0315300103017000004) путем:
  • возврата заявок, поданных на участие в электронном аукционе изв. № 0315300103017000004, с указанием на возможность повторной подачи заявок;
  • внесения изменений в документацию об электронном аукционе в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 03.07.2017 № 191-К-2017;
  • продления сроков подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе и продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru обеспечить заказчику – муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Староахпердинская основная общеобразовательная школа» Батыревского района Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 18 июля 2017 года.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                   <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны