Решение №06-04/4902 Решение и предписание Управления в отношении администрации Ш... от 12 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Фирма «РАС»

Дело № 142-К-2016                                                                               г. Чебоксары

                                            

Резолютивная часть решения оглашена 05 июля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 июля 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 05.07.2016 №106, от 15.03.2016 № 34 в составе:

<…>

заказчика – администрации Шоркистринского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики – <…>  и <…>, представителей по доверенности,  

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Фирма «РАС» - <…>, представителя по доверенности,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фирма «РАС» (далее – ООО «Фирма «РАС») на действия аукционной  комиссии Заказчика - администрации Шоркистринского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сельского дома культуры на 150 мест в селе Шоркистры Урмарского района Чувашской Республики(изв. № 0115300014916000002)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 28.06.2016 обратилось ООО «Фирма «РАС» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика - администрации Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сельского дома культуры на 150 мест в селе Шоркистры Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0115300014916000002)(далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Фирма «РАС» сообщает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционной комиссией принято решение отклонить заявку участника №3 (ООО «Фирма «РАС»). 

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  и аукционной документации, а именно, участник №3(ООО «Фирма «РАС»)не указал конкретные значения показателей товаров (материалов) по позициям 10, 38, 43, 49, 50, 59.

ООО «Фирма «РАС» считает отказ неправомерным, т.к. сведения указанные в заявке Общества соответствуют требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, ООО «Фирма «РАС» просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушений.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что заявка участника №3 (ООО «Фирма «РАС») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отклонена правомерно.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона выступила администрация Шоркистринского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики (далее - Заказчик).

31.05.2016 в 10 час. 01 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0115300014916000002 о проведении электронного аукциона на  выполнение работ по строительству сельского дома культуры на 150 мест в селе Шоркистры Урмарского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 27 175 420, 00руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.06.2016 на участие в аукционе поступило 3 заявки.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику № 3 (ООО «Фирма «РАС») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, в связи с неуказанием участником  закупки №3 конкретных значений показателей товаров (материалов) по позициям 10, 38, 43, 49, 50, 59.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 23 раздела 1 «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» аукционной документации.

Техническим заданием аукционной документации предусмотрены требования к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям заказчика.

Техническим заданием аукционной документации пунктом 10 предусмотрена «Проволока горячекатаная» к которой Заказчиком установлены следующие требования к ее характеристикам:

 

10

Проволока горячекатаная. Должна соответствовать «ГОСТ 30136-95 (ИСО 8457-1-89). Катанка из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия».

Проволока: катанка горячекатаная в мотках диаметром 6,3-6.5 мм.

Предназначена для перетяжки на проволоку и других целей.

 

Участник закупки под №3 (ООО «Фирма «РАС») предложил:

 

10

Проволока горячекатаная. По «ГОСТ 30136-95 (ИСО 8457-1-89). Катанка из углеродистой стали обыкновенного качества. Технические условия». Страна происхождения – Российская Федерация

Проволока, катанка горячекатаная в мотках диаметром 6,3-6.5 мм.

Предназначена для перетяжки на проволоку и других целей.

 

Инструкцией аукционной документацией установлено, что в случае применения заказчиком в техническом задании значений  со знаком «-» - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона).

Таким образом, участник №3 (ООО «Фирма «РАС»), представил в заявке диапазонное значение показателя диаметра проволоки горячекатаной, в соответствии с требованиями аукционной документации, следовательно по данной позиции заявка участника №3 (ООО «Фирма «РАС») отклонена аукционной комиссией заказчика необоснованно.

Техническим заданием аукционной документации пунктом 38 предусмотрен «Линокром ХПП (Марки К/П), гранулят серый или эквивалент» к которому Заказчиком установлены следующие требования к его характеристикам:

38

Линокром ХПП (Марки К/П), гранулят серый или эквивалент.

В зависимости от вида посыпки и области применения Линокром выпускается двух марок:

Марка К: С крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с наплавляемой стороны полотна; применяется для устройства верхнего слоя кровельного ковра. Марка П: С мелкозернистой посыпкой или полимерной пленкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с нижней стороны полотна или мелкозернистой посылкой с обеих сторон полотна: применяется для устройства нижних слоев кровельного ковра и гидроизоляции строительных конструкций.

 

 

Участником закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») по данной позиции  указано следующее:

38

Линокром ХПП (Марки К/П), гранулят серый Страна происхождения – Российская Федерация

В зависимости от вида посыпки и области применения Линокром выпускается двух марок:

Марка К: С крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с наплавляемой стороны полотна; применяется для устройства верхнего слоя кровельного ковра.

Марка П: С полимерной пленкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с нижней стороны полотна: применяется для устройства нижних слоев кровельного ковра и гидроизоляции строительных конструкций.

 

 

В соответствии с инструкцией аукционной документации, в случае применение заказчиком в техническом задании перечислений значений показателя через союз «и», знаки «,» «;», «/» - участник указывает все перечисленные значения показателя.

С учетом разъяснений инструкции, участник закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») предложил линокром ХПП обеих марок К и П. Соответственно, по данной позиции аукционная комиссия заказчика отклонила заявку общества необоснованно.

Пунктом 43 технического задания аукционной документации установлены требования к характеристикам товара «Линокром ХПП (Марки К/П), гранулят серый или эквивалент»:

 

 

43

Трубы

металлополимерные многослойные для горячего водоснабжения, давлением I МПа (10 кгс/см2) диаметром 25 мм. Должны соответствовать «ГОСТ Р 53630-2015.

Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия»

Для клеевого (адгезионного) слоя должны использоваться композиции на основе термопластичных полимерных материалов, обладающие адгезией к соединяемым слоям трубы, с температурной плавления не менее 120°С.

….

 

Участником закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») по данной позиции  указано следующее:

 

43

Трубы

металлополимерные многослойные для горячего водоснабжения, давлением I МПа (10 кгс/см2) диаметром 25 мм. По «ГОСТ Р 53630-2015.

Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия»

Страна происхождения – Российская Федерация

Для клеевого (адгезионного) слоя используются композиции на основе термопластичных полимерных материалов, обладающие адгезией к соединяемым слоям трубы, с температурной плавления не менее 120°С.

….

 

Технические характеристики труб металлополимерных многослойных для горячего водоснабжения регламентируются ГОСТ 53630-2015 «Трубы напорные многослойные для систем водоснабжения и отопления. Общие технические условия», в соответствии с которым значение показателя температуры плавления определено как «не менее 120°С.».

Таким образом, заявка участника №3 по данной позиции отклонена аукционной комиссией заказчика неправомерно.

Пунктом 49 технического задания аукционной документации установлены требования к характеристикам товара «Мастика битумная кровельная горячая»:

 

49

Мастика битумная кровельная горячая Должна

соответствовать ГОСТ 2889-80 «Мастика битумная кровельная горячекатаная. Технические условия»

В качестве вяжущего для приготовления мастики следует применять нефтяные кровельные битумы, соответствующие требованиям ГОСТ 9548-74. и их сплавы, а также нефтяные дорожные битумы по ГОСТ 22245-90 и их сплавы с кровельным битумом марки БНК 90/30 (БНК 90/40).

Температура размягчения битумного вяжущего по методу «кольцо и шар», °С: не менее 61 и не более 70.

 

Участником закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») по данной позиции  указано следующее:

 

49

Мастика битумная кровельная горячая По ГОСТ 2889-80 «Мастика битумная кровельная горячекатаная. Технические условия»

Страна происхождения – Российская Федерация

В качестве вяжущего для приготовления мастики применяют нефтяные кровельные битумы, по требованиям ГОСТ 9548-74. и их сплавы, а также нефтяные дорожные битумы по ГОСТ 22245-90 и их сплавы с кровельным битумом марки БНК 90/30 (БНК 90/40).

Температура размягчения битумного вяжущего по методу «кольцо и шар», °С: не менее 61 и не более 70.

 

ГОСТ 2889-80 «Мастика битумная кровельная горячая. Технические условия» температура размягчения битумного вяжущего по методу «кольцо и шар» определена 61-70 °С.

Представленная участником закупки №3 данная характеристика дана согласно требований установленной документации и в пределах диапазона установленного ГОСТ, следовательно по данной позиции аукционная комиссия заказчика отклонила заявку ООО «Фирма «РАС» необоснованно.

Пунктом 50 технического задания аукционной документации установлены требования к характеристикам товара «Битумы нефтяные изоляционные»:

 

50

Битумы нефтяные изоляционные Должны соответствовать «ГОСТ 9812-74. Битумы нефтяные изоляционные. Технические условия»

  1. Температура размягчения, °С: не менее 75 и не более 85.
  2. Глубина проникания иглы, 0,1 мм: не менее 25.
  3. Температура вспышки, °С: не ниже 250.
  4. Растяжимость при 25°С: см, не менее 3.
  5. Изменение массы после прогрева, %: не более 0,5.

Водонасыщенность за 24ч, %: не более 0,1.

 

Участником закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») по данной позиции  указано следующее:

 

50

Битумы нефтяные изоляционные Должны соответствовать «ГОСТ 9812-74. Битумы нефтяные изоляционные. Технические условия»Страна происхождения – Российская Федерация

  1. Температура размягчения, °С: не менее 75 и не более 85.
  2. Глубина проникания иглы, 0,1 мм: 25.
  3. Температура вспышки, °С: не ниже 250.
  4. Растяжимость при 25°С: см, 3.
  5. Изменение массы после прогрева, %: не более 0,5.

Водонасыщенность за 24ч, %: 0,1.

 

Требования к битумам нефтяным изоляционным регламентируются ГОСТ 9812-74  «Битумы нефтяные изоляционные».

Согласно пункту 1.2 указанного ГОСТ по физико-химическим показателям изоляционные нефтяные битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Наименование показателя

Норма для марки

Метод испытания

БНИ-IV-З

БНИ-IV

БНИ-V

ОКП 02 5623 0401

ОКП 02 5623 0402

ОКП 02 5623 0403

1. Температура размягчения, °С

65-75

75-85

90-100

ГОСТ 11506

2. Глубина проникания иглы, 0,1 мм:

 

 

 

По ГОСТ 11501

при 25°С

30-50

25-40

20-40

 

при 0 "С,не менее

15

12

9

 

3. Температура вспышки, °С, не ниже

250

250

240

По ГОСТ 4333

4. Растяжимость при 25°С, см, неменее

4

3

2

По ГОСТ 11505

 

 

Таким образом, представленные участником закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») значения показателей температуры размягчения битума нефтяного и  изоляционного и температуры вспышки соответствуют требованиям ГОСТ, а соответственно и требованиям аукционной документации заказчика, следовательно по данной позиции аукционная комиссия заказчика отклонила участника  закупки необоснованно.

Техническим заданием аукционной документации пунктом 59 предусмотрен «Стальной листовой профиль (профнастил)» к которому Заказчиком установлены следующие требования к его характеристикам:

 

59

Стальной листовой профиль (профнастил). Материал должен соответствовать ГОСТ 24045-2010»Профили стальные листовые гнутые с

трапециевидными гофрами для строительства. Технические условия»

Профили должны представлять собой прокат с повторяющимися по всей ширине гофрами трапециевидной формы сечения высотой 55-60 мм. Ширина полок гофров не меньше 30 мм и не более 150 мм. Угол а между полками и стенками гофров должен быть 95°- 110° для настилов или не более 135° для стенового ограждения. Полки и стенки гофров профиля могут быть плоскими или иметь рифления и выштамповки высотой до 10 мм, выполненные в процессе профилирования. Гофры должны располагаться с равным шагом. Профили должны изготовляться длиной: кратной 250 мм при мерной длине в диапазоне 3-12 м - для настилов, кратной 300 мм при мерной длине не менее 2,4 и не более 12 м- для стеновых ограждений.

 

Участником закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») по данной позиции  указано следующее:

 

59

Стальной листовой профиль (профнастил). Материал должен соответствовать ГОСТ 24045-2010»Профили стальные листовые гнутые с

трапециевидными гофрами для строительства. Технические условия»

Страна происхождения – Российская Федерация

Профили представляют собой прокат с повторяющимися по всей ширине гофрами трапециевидной формы сечения высотой 55-60 мм. Ширина полок гофров 150 мм. Угол а между полками и стенками гофров 95°- 110° для настилов или не более 135° для стенового ограждения. Полки и стенки гофров профиля могут быть плоскими или иметь рифления и выштамповки высотой до 10 мм, выполненные в процессе профилирования. Гофры должны располагаться с равным шагом. Профили должны изготовляться длиной: кратной 250 мм при мерной длине 3-12 м - для настилов, кратной 300 мм при мерной длине не менее 2,4 и не более 12 м- для стеновых ограждений.

….

 

Инструкцией аукционной документации предусмотрено, что в случае применения заказчиком в техническом задании перечислений значений показателя через союз «и», знаки «,» «;», «/» - участник указывает все перечисленные значения показателя.

Так, участником закупки под №3 (ООО «Фирма «РАС») предложены значения показателей длин и высот, требуемых заказчиком, в соответствии с требованиями аукционной документации заказчика.

Таким образом, по данной позиции аукционная комиссия заказчика отклонила участника закупки №3 (ООО «Фирма «РАС») необоснованно.

Вместе с тем, на заседании комиссии, ООО «Фирма «РАС» сообщило о наличии в аукционной документации заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.

Комиссия отмечает, что частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Таким образом, поскольку срок окончания подачи заявок объявленной закупки установлен 16.06.2016 в 08 час. 00 мин., жалоба поступила в Управление 28.06.2016, т.е после установленного срока обжалования положений документации, соответственно данные доводы Комиссия не рассматривает.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Однако, в нарушение вышеуказанной нормы протокол рассмотрения первых частей заявок от 17.06.2016 не содержит конкретное обоснование отказа решения по участнику №3, по каждой позиции отдельно, что является нарушением требований пункта 2 части 6статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение части 5 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, а жалобу ООО «Фирма «РАС» обоснованной и приходит к выводу о необходимости выдачи предписания по устранению выявленного нарушения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Фирма «РАС» обоснованной;
  2.  Признать в действиях аукционной комиссии заказчика - администрации Шоркистринского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики нарушение части 5 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
  3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика предписание по устранению выявленного нарушения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>

Члены Комиссии                                                                              <…>

 

                                                                                                                  <…>

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Исх.:06-04/4889

От 08.07.2016

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 142-К-2016

 

08 июля 2016 года                                                                                         г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 05.07.2016 №106, от 15.03.2016 № 34 в составе:

<…>

на основании решения от 05 июля 2016 года о признании в действиях аукционной комиссии заказчика - администрации Шоркистринского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики нарушение части 5 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сельского дома культуры на 150 мест в селе Шоркистры Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0115300014916000002)  и на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, аукционной комиссии администрации Шоркистринского сельского поселения  Урмарского района Чувашской Республики в срок до 20.07.2016  устранить нарушение части 5 статьи 67, пункта 2 части 6 статьи 67  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сельского дома культуры на 150 мест в селе Шоркистры Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0115300014916000002)путем совершения следующих действий:

1.1. Отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2016 №0115300014916000002-1 ;

1.2. Отменить Протокол проведения электронного аукциона от 20.06.2016 №0115300014916000002-2;

1.3. Отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2016 №0115300014916000002-3

1.4. Вернуться на этап рассмотрения первых частей заявок в соответствии  с выводами в мотивировочной части решения №142-К-2016;

1.5. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru;

2.1. Предоставить Заказчику возможность  отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.06.2016 №0115300014916000002-1 ; Протокол проведения электронного аукциона от 20.06.2016 №0115300014916000002-2; Протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2016 №0115300014916000002-3

2.2. Вернуться на этап рассмотрения первых частей заявок в соответствии  с выводами в мотивировочной части решения №142-К-2016;

2.3. Продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии с положениями статьи 67 Закона о контрактной системе;

              3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 21.07.2016.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>                 

 

Члены Комиссии                                                                                                 <…>

 

                                                                                                                          <…>

 

                                                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны