Решение №06-04/4921 Решение Управления по жалобе ООО «ПроектСтройГрад» от 4 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «ПроектСтройГрад»

Дело № 193-К-2017                                                                                                    г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 июня 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 июня 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России № 4 от 12.01.2017 в составе:

<…>

в присутствии:

        уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>,

заказчика –  БУ ЧР «Моргаушскаяская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики – <…>,

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «ПроектСтройГрад», (далее -  ООО «ПроектСтройГрад», заявитель) – <…>,

рассмотрев жалобу ООО «ПроектСтройГрад» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУ ЧР «Моргаушская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и Уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на обустройство скотомогильников с захоронениями трупов животных, павших от сибирской язвы, расположенных в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. № 0115200001117001633), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 26.06.2017 обратилось ООО «ПроектСтройГрад» с жалобой на действия аукционной комиссии Заказчика – БУ ЧР «Моргаушская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики и Уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на обустройство скотомогильников с захоронениями трупов животных, павших от сибирской язвы, расположенных в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. № 0115200001117001633).

ООО «ПроектСтройГрад» в жалобе сообщает о том, что его заявка по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе признана не соответствующей  части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 Заявитель считает такой отказ неправомерным и на основании изложенного, Заявитель просит аннулировать протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Представители Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласились, считают, что аукционная комиссия правомерно отклонила заявку участника.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ,  услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

02.06.2017 в 11 час. 44 мин. Уполномоченным органом – Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок размещено извещение № 0115200001117001633 о проведении электронного аукциона на обустройство скотомогильников с захоронениями трупов животных, павших от сибирской язвы, расположенных в Моргаушском районе Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 549 900, 00 руб. 

Заказчиком выступило БУ ЧР «Моргаушская районная станция по борьбе с болезнями животных» Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики, уполномоченным органом – Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

По результатам подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2017 заявка под №2 (ООО «ПроектСтройГрад») признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Основанием для признания  заявки №2 (ООО «ПроектСтройГрад») несоответствующей послужило несоблюдение пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункта 26 Раздела I «Информационная карта аукциона» Общей части документации об электронном аукционе, т.к. участником закупки не продекларировано соответствие следующим единым требованиям:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п.7 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпунктам 7, 7, 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Аналогичные требования указаны в пункте 26 раздела 1 Информационной карты  Документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

  Комиссия, проверив доводы Заявителя, установила следующее.

В составе второй части заявки ООО «ПроектСтройГрад» приложена декларация соответствия участника аукциона требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, в которой не указано об отсутствии судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, как требуется положением части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, Заявитель не в полном объеме представил декларацию о  своем соответствии требованиям, установленным статьей 31 Закона о контрактной системе к участникам закупки.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая то, что Заявитель не представил в полном объеме декларацию о своем соответствии требованиям к участникам закупки, установленным законом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку № 2 (ООО «ПроектСтройГрад»).

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений и совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО «ПроектСтройГрад»  необоснованная.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПроектСтройГрад» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                <…>   

 

                                                                                                                                  <…>

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

Связанные организации

Связанные организации не указаны