Решение №06-04/4967 Решение и предписание Управления в отношении администрации К... от 6 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс»

 

Дело № 194-К-2017                                                                                                      г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 июня 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 05 июля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

в присутствии от заказчикаадминистрации Красноармейского района Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 14.11.2016,

<…>, представителя по доверенности от 30.06.2017,

в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Профит-Плюс», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» на положения аукционной документации на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги «Чебоксары-Сурское» - Чадукасы км 16+200 - км 15+244 методом регенерации с добавлением новых материалов в Красноармейском районе Чувашской Республики в 2017 году (изв. № 0115300022517000012),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 26.06.2017 обратилось ООО «Профит-плюс» с жалобой на положения аукционной документации на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги «Чебоксары-Сурское» - Чадукасы км 16+200 - км 15+244 методом регенерации с добавлением новых материалов в Красноармейском районе Чувашской Республики в 2017 году (изв. № 0115300022517000012) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Профит-плюс» сообщает, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, поскольку:

  • установлено неправомерное требование о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики;
  • установлено неправомерное требование о декларировании участниками закупки соответствия требованиям пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе о том, такой участник не является офшорной компанией;
  • по позициям «Эмульсия битумно-дорожная ЭБК-2», «Щебень из природного камня для строительных работ» установлены требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара и (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе;
  • в проекте контракта отсутствует порядок приемки выполненных работ, указание которого является обязательным в силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;
  • в проекте контракта отсутствуют все возможные значения размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта.

На основании вышеизложенного ООО «Профит-плюс» просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признал, указал, что аукционная документация сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является администрация Красноармейского района Чувашской Республики.

11.06.2017 10 час. 02 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300022517000012 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги «Чебоксары-Сурское» - Чадукасы км 16+200 - км 15+244 методом регенерации с добавлением новых материалов в Красноармейском районе Чувашской Республики в 2017 году, с начальной (максимальной) ценой контракта 8 212 000,00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.

В силу пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аналогичные сведения должны содержаться и в документации об электронном аукционе.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Пунктом 5 Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено», принятого во исполнение подпункта "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

При этом Указом Президента Российской Федерации от 31.05.2017 № 244 «Об отмене некоторых специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» запрет, установленный подпунктом «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583, отменен.

Указ Президента Российской Федерации от 31.05.2017 № 244 вступил в силу 31.05.2017 со дня его официального опубликования на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.

Таким образом, с 31.05.2017 обязанность заказчиков устанавливать требование о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики отсутствует.

При этом пунктом 5.27 документации об электронном аукционе, пунктом 17 Информационной карты документации об электронном аукционе организации под юрисдикцией Турции, а также организации, контролируемые гражданами Турции и (или) организациями, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики не вправе выполнять работы, оказывать услуги для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, учитывая, что извещение о проведении электронного аукциона опубликовано в Единой информационной системе 11.06.2017, установление вышеуказанного запрета в документации об электронном аукционе не соответствует положениям части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе. В связи с чем, Комиссия признает данный довод заявителя обоснованным.

Вместе с тем, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Единые требования к участникам закупки установлены частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.

Частью 8.1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, при его аккредитации на электронной площадке.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из вышеизложенных законоположений следует, что в документацию об электронном аукционе включается единое требование к участникам закупки о том, что такое лицо не является офшорной компанией. Соответствие указанному требованию проверяется оператором электронной площадки при аккредитации участника закупки на электронной площадке.

Таким образом, у заказчика отсутствует право требовать у участников закупки предоставления декларации о том, что такое лицо не является офшорной компанией.

При этом установлено, что подпункт 2 пункта 21 Раздела II Информационной карты аукционной документации содержит требование о наличии в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника аукциона в т.ч. требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следовательно, требование о предоставлении во второй части заявки  декларации о соответствии требованиям, установленным пунктом 10 части 1 статьи 31 (участник закупки не является офшорной компанией) нарушает положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, соответственно, данный довод заявителя является обоснованным.

Документацией об электронном аукционе установлены в т.ч. требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования, материалов, конструкции, в частности:

Эмульсия битумно-дорожная  ЭБК-2: Условная вязкость при 20 °С, с От 10 до 25; Остаток на сите, № 014 % по массе, не более 0,25; глубина проникания иглы, 0,1 мм, не менее при 25 °С 90, при 0 °С 28; температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже 43; растяжимость, см, не менее: при 25 °С 65, при 0 °С 4,0;

Щебень из природного камня для строительных работ: Содержание зерен пластичной (лещадной) и игловатой формы % Свыше 10 до 15; Содержание пылеватых и глинистых частиц,% Не более 1; Содержание зерен слабых пород,% до 5; Содержание глины в комках, % Не более 0,25.

По правилам статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

При этом Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что вышеуказанные требования по позициям «Эмульсия битумно-дорожная  ЭБК-2», «Щебень из природного камня для строительных работ» установлены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52128-2003 «Эмульсии битумные дорожные. Технические условия» и ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», которыми устанавливаются требования к нормативным значениям показателей качества.

Таким образом, описание объекта закупки осуществлено заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

В связи с изложенным, Комиссия признает данный довод необоснованным.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к контракту установлены статьей 34 Закона о контрактной системе.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Установлено, что проект контракта не содержит обязательного условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), предусмотренного частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе. Следовательно, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о том, что данный довод заявителя является обоснованным.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством РФ. Таким порядком являются  Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные  Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. 1063 (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы - 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн, рублей до 30 млн, рублей.

Согласно пункту 5 указанного Постановления за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы - 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн, рублей до 30 млн, рублей.

При этом пункт 7.5 проекта контракта  содержит следующее указание на размер ответственности Поставщика за ненадлежащее исполнение им своих обязательств: В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере ______________________, что составляет 10% от цены Контракта.

Согласно пункту 4 Правил штраф в размере 10% цены контракта устанавливается в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей. В рамках рассматриваемой закупки начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 212 000,00 руб.

Пункт 7.7 проект контракта  содержит следующее указание на размер ответственности Заказчика за ненадлежащее исполнение им своих обязательств: В случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату штрафа в размере _____________________, что составляет 2,5% от цены Контракта.

Согласно пункту 5 Правил, штраф в размере 2,5% цены контракта устанавливается в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Таким образом, Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени).

Подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.

Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, и в рассматриваемом случае в начальную (максимальную) цену контракта входят несколько пороговых значений размера штрафа, проект контракта под отлагательным условием должен содержать все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.

Кроме того, Комиссия отмечает, что включение в проект контракта ссылки на Правила вместо установления вышеуказанных размеров штрафа не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.

В связи с изложенным, Комиссия Чувашского УФАС России признает заказчика нарушившим требования частей 4, 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, а данный довод заявителя – обоснованным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Профит-плюс» обоснованной в части установления неправомерного требования о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики; установления неправомерного требования о декларировании участниками закупки соответствия требованиям о том, такой участник не является офшорной компанией; отсутствия в проекте контракта порядка приемки выполненных работ, и ненадлежащего указания размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта.

В целях устранения выявленного нарушения Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» обоснованной в части установления неправомерного требования о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики; установления неправомерного требования о декларировании участниками закупки соответствия требованиям о том, такой участник не является офшорной компанией; отсутствия в проекте контракта порядка приемки выполненных работ, и ненадлежащего указания размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта.
  2. Признать заказчика – администрацию Красноармейского района Чувашской Республики нарушившим часть 3 статьи 14, части 4,5,8, 13 статьи 34, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику – администрации Красноармейского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленного нарушения.

          

Председатель Комиссии                                                                           <…>

 

Члены Комиссии                                                                            <…>

 

                                                                                                       <…>

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

От 05.07.2017 № 06-04/4977

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

Дело № 194-К-2017

 

05 июля 2017 года                                                                                                              г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

на основании решения от 05.07.2017 о признании в действиях заказчика – администрации Красноармейского района Чувашской Республики нарушений частей 4, 5, 8, 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги «Чебоксары-Сурское» - Чадукасы км 16+200 - км 15+244 методом регенерации с добавлением новых материалов в Красноармейском районе Чувашской Республики в 2017 году (изв. № 0115300022517000012) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

              

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчикуадминистрации Красноармейского района Чувашской Республики в срок до 20 июля 2017 года устранить нарушения частей 4, 5, 8, 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участков автомобильной дороги «Чебоксары-Сурское» - Чадукасы км 16+200 - км 15+244 методом регенерации с добавлением новых материалов в Красноармейском районе Чувашской Республики в 2017 году (изв. № 0115300022517000012) путем внесения изменений в проект контракта в соответствии с выводами, изложенными в мотивировочной части решения от 05.07.2017 № 194-К-2017, при его направлении победителю электронного аукциона согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.
  2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru обеспечить заказчику – администрации Красноармейского района Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

              3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 21 июля 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны