Решение №06-04/5027 Решение Управления по жалобе ООО «Строительные технологии» от 7 августа 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительные технологии»
Дело № 196-К-2017 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 06 июля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:
<…>;
<…>;
<…>;
в присутствии от заказчика – КУ «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии – <…>, представителя по доверенности от 05.04.2017,
от уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>, представителя по доверенности от 18.01.2017,
<…> – представителя по доверенности от 18.01.2017,
в отсутствие представителей заявителя – ООО «Строительные технологии», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии» на положения документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. № 0115200001117001761), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 28.06.2017 обратилось ООО «Строительные технологии» с жалобой на положения документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. № 0115200001117001761) (далее – Электронный аукцион).
В жалобе ООО «Строительные технологии» сообщает, что проект государственного контракта не содержит в своем составе сведения об источнике финансирования закупки, что является нарушением части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Кроме того, из жалобы следует, что проект контракта содержит срок выполнения работ, отличный от срока, указанного в техническом задании документации и извещении о проведении электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, ООО «Строительные технологии» просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
ООО «Строительные технологии», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.
Представители заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что извещение и аукционная документация сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком объявленного аукциона является КУ «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии, уполномоченным органом выступила Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
13.06.2017 12 час. 11 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001117001761 о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 60 394 930,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.
Требования к извещению о проведении электронного аукциона установлены статьей 63 Закона о контрактной системе.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона содержится информация, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аналогичные сведения должны содержаться в документации об электронном аукционе.
Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что извещение № 0115200001117001761, сформированное в электронном виде в Единой информационной системе, содержит указание на источник финансирования – Республиканский бюджет Чувашской Республики, субсидии из федерального бюджета. Оплата выполняемых работ осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики от 07 декабря 2016 г. №92 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
В пункте 3.3 Информационной карты документации также содержится информация об источнике финансирования закупки – Республиканский бюджет Чувашской Республики, субсидии из федерального бюджета. Оплата выполняемых работ осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики от 07 декабря
Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом соблюдены требования части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части указания в извещении и документации об электронном аукционе информации об источнике финансирования закупки.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
При этом Комиссия отмечает, что пункт 5.1 проекта контракта также содержит сведения об источнике финансирования закупки.
Наряду с изложенным, пунктом 6.1 проекта контракта установлены сроки выполнения работ: начало – с момента подписания настоящего контракта; окончание – через 4 (четыре) месяца с даты подписания настоящего контракта.
При этом в соответствии с разделом III приложения № 1 к Государственному контракту Продолжительность ремонта участка автодороги установлена – 3 месяца.
Срок выполнения работ – 3 месяца также установлен пунктом 2.7 Информационной карты документации об электронном аукционе, разделом III Технической части Технического задания документации об электронном аукционе, а также извещением о проведении электронного аукциона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что пункт 6.1 проекта контракта содержит техническую ошибку, наличие которой не влияет результаты определения подрядчика. По данному основанию ни одна поданная заявка не отклонена.
В связи с изложенным, Комиссия не усматривает в извещении и документации об электронном аукционе наличие нарушения пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Строительные технологии» необоснованной и приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Строительные технологии» необоснованной.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.