Решение №06-04/5027 Решение Управления по жалобе ООО «Строительные технологии» от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительные технологии»

 

Дело № 196-К-2017                                                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 06 июля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

в присутствии от заказчика – КУ «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии<…>, представителя по доверенности от 05.04.2017,

от уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>, представителя по доверенности от 18.01.2017,

<…> – представителя по доверенности от 18.01.2017,

в отсутствие представителей заявителя – ООО «Строительные технологии», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Строительные технологии» на положения документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. № 0115200001117001761),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 28.06.2017 обратилось ООО «Строительные технологии» с жалобой на положения документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. № 0115200001117001761) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Строительные технологии» сообщает, что проект государственного контракта не содержит в своем составе сведения об источнике финансирования закупки, что является нарушением части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Кроме того, из жалобы следует, что проект контракта содержит срок выполнения работ, отличный от срока, указанного в техническом задании документации и извещении о проведении электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, ООО «Строительные технологии» просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

ООО «Строительные технологии», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.

Представители заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что извещение и аукционная документация сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является КУ «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Минтранса Чувашии, уполномоченным органом выступила Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.

13.06.2017 12 час. 11 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001117001761 о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 60 394 930,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

Требования к извещению о проведении электронного аукциона установлены статьей 63 Закона о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона содержится информация, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аналогичные сведения должны содержаться в документации об электронном аукционе.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что извещение № 0115200001117001761, сформированное в электронном виде в Единой информационной системе, содержит указание на источник финансирования – Республиканский бюджет Чувашской Республики, субсидии из федерального бюджета. Оплата выполняемых работ осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики от 07 декабря 2016 г. №92 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

В пункте 3.3 Информационной карты документации также содержится информация об источнике финансирования закупки – Республиканский бюджет Чувашской Республики, субсидии из федерального бюджета. Оплата выполняемых работ осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики от 07 декабря 2016 г. №92 «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом соблюдены требования части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части указания в извещении и документации об электронном аукционе информации об источнике финансирования закупки.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

При этом Комиссия отмечает, что пункт 5.1 проекта контракта также содержит сведения об источнике финансирования закупки.

Наряду с изложенным, пунктом 6.1 проекта контракта установлены сроки выполнения работ: начало – с момента подписания настоящего контракта; окончание – через 4 (четыре) месяца с даты подписания настоящего контракта.

При этом в соответствии с разделом III приложения № 1 к Государственному контракту  Продолжительность  ремонта участка автодороги установлена – 3 месяца.

Срок выполнения работ – 3 месяца также установлен пунктом 2.7 Информационной карты документации об электронном аукционе, разделом III Технической части Технического задания документации об электронном аукционе, а также извещением  о проведении электронного аукциона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что пункт 6.1 проекта контракта содержит техническую ошибку, наличие которой не влияет результаты определения подрядчика. По данному основанию ни одна поданная заявка не отклонена.

В связи с изложенным, Комиссия не усматривает в извещении и документации об электронном аукционе наличие нарушения пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Строительные технологии» необоснованной и приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строительные технологии» необоснованной.

           

             

Председатель Комиссии                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны