Решение №06-04/5056 Решение и предписание Управления в отношении администрации г... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Строительно-монтажное управление № 7»

 

 

Дело № 197-К-2017                                                                                                     г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 04 июля 2017 года

Решение изготовлено в полном объеме 07 июля 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>;

членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей от заявителя – ООО «Строительно-монтажное управление № 7» – <…>, представителя по доверенности от 26.06.2017,

от заказчика – администрации города Канаш Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 23.06.2017,

от участника закупки – ООО строительная компания «Стройсфера» – <…>, представителя по доверенности от 01.07.2017,

<…>, представителя по доверенности от 01.07.2017,

рассмотрев жалобу ООО «СМУ-7» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики» (изв. № 0115300036217000018) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 29.06.2017 обратилось ООО «СМУ-7» с жалобой на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики» (изв. № 0115300036217000018).      

В жалобе ООО «СМУ-7» указывает, что обществом подана заявка на участие в указанном электронном аукционе, однако по итогам рассмотрения первых частей заявок заявка общества не допущена к участию в аукционе в связи с тем, что участник закупки в заявке предоставил недостоверную информацию по позициям 16, 20, 26, 30, 32, 39, 51 требований к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования, материалов, конструкций.

Заявитель считает такой отказ неправомерным, поскольку первая часть заявки полностью соответствует установленным требованиям.

Кроме того, заявитель указывает, что победителем электронного аукциона признано ООО «Стройиндустрия». При этом ООО «Стройиндустрия» не соответствует установленным заказчиком требованиям, поскольку у победителя отсутствует опыт исполнения контракта (договора) на выполнение соответствующих работ.

ООО «Стройиндустрия» просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание о возврате электронного аукциона на стадию рассмотрения первых частей заявок.

ООО «СМУ-7», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.

Представители заказчика нарушение законодательства о контрактной системе при рассмотрении первых и вторых частей заявок не признали, сообщив, что заявки рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. Просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного электронного аукциона выступила администрации города Канаш Чувашской Республики.

05.06.2017 17 час. 59 мин. на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300036217000018 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики», с начальной (максимальной) ценой контракта 322 410 680,00 руб.  

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2017 на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки. Участнику № 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе, первые части участников №№ 2 и 3 признаны соответствующими установленным требованиям.

Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе участнику № 1 (ООО «СМУ-7») послужило не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной, или предоставление недостоверной информации по позициям 16 «Линолеум», 20 «Обои», 26 «Огнезащитная краска», 30 «Плиты дорожные», 32 «Перемычки железобетонные», 33 «Бетон легкий», 39 «Бортовые камни», 51 «Трансформаторная подстанция».

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.06.2017 победителем электронного аукциона признан участник № 3 ООО «Стройиндустрия» с предложением о цене контракта 319 186 573,2 руб.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены пунктом 20.1 документации об электронном аукционе.

Документацией об электронном аукционе установлены в т.ч. требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) встраиваемого оборудования, материалов, конструкции, в частности позиции 16 «Линолеум», 20 «Обои», 26 «Огнезащитная краска», 30 «Плиты дорожные», 32 «Перемычки железобетонные», 33 «Бетон легкий», 39 «Бортовые камни», 51 «Трансформаторная подстанция», в т.ч. о соответствии предлагаемого к использованию товара требованиям ГОСТ 7251-2016 «Линолеум поливинилхлоридный на тканой и нетканой подоснове», ГОСТ 6810-2002 «Обои», ГОСТ Р 53295-2009 «Средства огнезащиты для стальных конструкций. Общие требования», ГОСТ 21924.0-84 «Плиты железобетонные для покрытий городских дорог. Технические условия», ГОСТ 948-2016 «Перемычки железобетонные для зданий с кирпичными стенами», ГОСТ 25820-2014 «Бетоны легкие», ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия», ГОСТ 14695-80 «Подстанции трансформаторные комплектные мощностью от 25 до 2500 кВА на напряжение до 10 кВ».

При этом Комиссией установлено, что участник закупки № 1 не предоставил в составе первой части заявки информацию, соответствующую требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:

 по позиции 16 «Линолеум» участник указал одноцветный линолеум типа А с истираемостью 90 мкм. В соответствии с пунктом 5.2 ГОСТ 7251-2016 истираемость линолеума типа А установлена не более 50 мкм;

по позиции 20 «Обои» участник предоставил неполную информацию о материале (товаре) обои. В частности, Техническим заданием установлены требования к марки обоев: В-0; В-l: М-1. Пунктом 8 раздела IV Аукционной документации установлено, что разделительный союз «или», «;» означает, что участник закупки должен указать конкретный показатель, предлагаемый к использованию при выполнении работ материала, при этом исключается возможность участнику закупки указывать одновременно несколько показателей. Участник не указал марку обоев;

по позиции 26 «Огнезащитная краска» участник предоставил недостоверную информацию о материале (товара) огнезащитная краска. В частности, участник указал о  применении краски 4-й группы огнезащитной эффективности, которая будет соответствовать НПБ 236-97. При этом участник указал, что краска будет иметь огнезащитную эффективность состава 30 минут. Пунктом 6.5.3 НПБ 236-97 установлено, что краска 4-й группы огнезащитной эффективности должна иметь огнезащитную эффективность состава не менее 45 минут;

по позиции 30 «Плиты дорожные» участник предоставил недостоверную информацию о материале (товара) плиты дорожные. В частности, участник указал о примении плиты дорожной 1П35.28-10 шириной 2750 мм, массой 4,08 т. При этом техническим заданием установлено, что ширина плит может быть 1750 или 3500 мм, масса плиты должна быть от 1,0 до 4,0 т;

по позиции 32 «Перемычки железобетонные» участник предоставил недостоверную информацию о материале (товара) перемычки 2П519-3-П. Участник указал, что для перегрузочно-разгрузочных работ в конструкции перемычек предусмотрены строловочные отверстия. Пункт 4.8 ГОСТ 948-2016  буквенное обозначение маркировки перемычки «п» обозначает наличие в брусковых перемычках монтажных петель;

по позиции 33 «Бетон легкий» участник предоставил недостоверную информацию о материале (товаре) бетон легкий. А именно, участник указал, что бетон предназначен для устройства теплоизоляции и будет иметь марку но средней плотности D1900. Пунктом 5.1. ГОСТ 25820-2014 установлено, что бетон предназначенный для устройства теплоизоляции должен иметь марку по средней плотности не выше D500;

по позиции 39 «Бортовые камни» участник предоставил недостоверную информацию о материале (товаре) бортовые камни. А именно, участник указал, что бортовые камни изготовлены из бетона по прочности В30 и имеют справочную массу 0,1 т. В соответствии с ГОСТ 6665-91 таблица 1 указанные бортовые камни изготавливаются из бетона В22,5 и имеют справочную массу 0,04 т;

по позиции 51 «Трансформаторная подстанция» участник предоставил недостоверную информацию о материале (товаре) трансформаторной подстанции. А именно, участник указал, что трансформаторная подстанция (КТП) 2КТПК-ЧМВК- 630/6/0,412-У1 будет иметь тип «городское», мощность трансформатора 1000 кВа, сухой трансформатор, воздушный вывод, номинальное напряжение на стороне 1111 0.4 кВ. Данные параметры не соответствуют трансформаторной подстанции (КТП) 2КТПК-ЧМВК- 630/6/0.412-У 1.

При этом жалоба не содержит доводов, опровергающих указанные выводы. В заседании Комиссии представитель заявителя также не указал основания, по которым считает отклонение заявки необоснованным.

Таким образом, Комиссии признает довод о неправомерном отклонении заявки ООО «СМУ-7» несостоятельным.

Наряду с изложенным, согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Во исполнение Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также  документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) определены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

В соответствии с пунктом 2 Перечня «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов» указанного Постановления № 99 выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей предусматривает наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 25.3 документации об электронном аукционе заказчиком установлены дополнительные требования в соответствии с Постановлением № 99: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

* Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используется следующая группа работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Подпунктом 2.2 пункта 20.2 документации  об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать:  подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с постановлением №99:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Заявка на участие в закупке, в соответствии с положениями Постановления № 99, может содержать копии нескольких контрактов, актов выполненных работ, разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в отношении нескольких объектов.

Однако обязательным является наличие в составе заявки участников закупки хотя бы одного контракта (договора), стоимостью не менее 20 % начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, в отношении одного объекта. Наличие такого контракта, а также актов выполненных работ и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в Постановлении № 99) является условием допуска к участию в соответствующей закупке.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 69 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что ООО «Стройиндустрия» в составе второй части заявки в подтверждение опыта исполнения работ представлены копия договора подряда от 12.01.2015 б/н на выполнение работ по монтажу навесного вентилируемого фасада, акты КС-2 (о приеме выполненных работ) и акты КС-3 (о стоимости выполненных работ).

Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что пункт 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 содержит требование о том, что копия акта (актов) выполненных работ должна (должны) содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

При этом представленная в составе заявки ООО «Стройиндустрия» копия договора подряда от 12.01.2015 б/н на выполнение работ по монтажу навесного вентилируемого фасада не содержит информацию о стоимости договора, что не позволяет сделать вывод о соответствии стоимости данного договора требованиям пункта 2 приложения 1 к Постановлению № 99.

Кроме того, приложенные в составе второй части заявки первичные учетные документы также не свидетельствуют о выполнении ООО «Стройиндустрия» строительных работ по договору подряда от 12.01.2015 б/н на сумму  не менее 20 % начальной (максимальной) цены контракта.

На основании изложенного, Комиссия Чувашского УФАС приходит к выводу о том, что вторая часть заявки ООО «Стройиндустрия» не соответствовала установленным требованиям, поскольку данным участником не подтверждено наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных в порядке, предусмотренном Постановлением № 99.

Следовательно, действия аукционной комиссии заказчика по признанию второй части заявки ООО «Стройиндустрия» соответствующей установленным требованиям нарушают требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.   

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Строительно-монтажное управление № 7» обоснованной в части неправомерного признания второй части заявки ООО «Стройиндустрия» соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а в действиях аукционной комиссии заказчика – нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Принимая во внимание, что выявленное нарушение повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия считает необходимым выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Строительно-монтажное управление № 7» обоснованной в части неправомерного признания второй части заявки ООО «Стройиндустрия» соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика – администрации города Канаш Чувашской Республики нарушившей часть 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать заказчику – администрации города Канаш Чувашской Республики и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                <…>

 

           <…>

 

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

 

От 07.07.2017 № 06-04/5057

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 197-К-2017

 

07 июля 2017 года                                                                                                              г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>,

членов Комиссии:

<…>,

<…>,

на основании решения от 07.07.2017 о признании в действиях аукционной комиссии заказчика – администрации города Канаш Чувашской Республики нарушения части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики» (изв. № 0115300036217000018) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

              

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику – администрации города Канаш Чувашской Республики и аукционной комиссии заказчика в срок до 21 июля 2017 года устранить нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенное при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту капитального строительства «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 15 тыс.м3/сутки в г. Канаш Чувашской Республики» (изв. № 0115300036217000018) путем:

- отмены протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 28.06.2017;

- возврата на этап рассмотрения вторых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе изв. № 0115300036217000018 с учетом выводов, изложенных в мотивировочной части решения от 07.07.2017 № 197-К-2017;

- продолжения процедуры проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

  1. Оператору электронной площадки ЭТП НЭП http://www.etp-ets.ru обеспечить заказчику – администрации Чебоксарского района Чувашской Республики и аукционной комиссии заказчика возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

              3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 24 июля 2017 года.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны