Решение №06-04/5162 Решение и предписание Управления в отношении МБОУ «Урмарская... от 14 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
ООО «Аэрополис»
Дело № 201-К-2017 г. Чебоксары
Резолютивная часть решения оглашена 07 июля 2017 года.
Решение изготовлено в полном объеме 11 июля 2017 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:
<…>
в присутствии от:
заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики – <…>
в отсутствие заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Аэрополис» надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аэрополис» (далее – ООО «Аэрополис») на положения аукционной документации Заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России 30.06.2017 обратилось ООО «Аэрополис» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) (далее – Электронный аукцион).
В жалобе ООО «Аэрополис» сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, по следующим основаниям:
- позиция 1 технического задания аукционной документации содержит излишнее требование по указанию участниками закупки содержания хлоридов в бетоне и подвижности бетона;
- позицией 2 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к сырью, не являющемуся объектом закупки;
- позицией 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования, которые участник закупки не имеет возможности указать в своей заявке на участие в электронном аукционе;
- позицией 4, 5 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования, которые участник закупки не имеет возможности указать в своей заявке на участие в электронном аукционе;
- позицией 6 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к методам испытаний;
- позицией 10 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние параметры, не относящиеся к техническим характеристикам;
- позицией 15 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования, которые участник закупки не имеет возможности указать в своей заявке на участие в электронном аукционе;
- позицией 24 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к результату выполнения работ;
- позицией 45 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к методам производства и сырью, не являющемуся объектом закупки;
- позицией 50 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к исходному материалу.
На основании изложенного заявитель просит выдать заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
Представитель Заказчика нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона не признал, указав, что положения документации об электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просил признать жалобу ООО «Аэрополис» необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
16.06.2017 в 15 час. 52 мин. Заказчиком – муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300024417000006 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 10 891 130, 00 руб. Одновременно размещена документация об электронном аукционе.
Требования к содержанию документации об электронном аукционе установлены частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Объектом объявленной закупки является капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики.
Технической частью технического задания аукционной документации предусмотрена таблица требований к материалам и товарам, используемых в работе, к их функциональным и техническим характеристикам (потребительским свойствам) (далее - Таблица).
По доводу заявителя о том, что позиция 1 технического задания аукционной документации содержит излишнее требование по указанию участниками закупки содержания хлоридов в бетоне и подвижности бетона, Комиссия установила следующее.
Позицией 1 Таблицы установлены технические параметры к материалу «Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150)»:
8 |
Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150) |
… Подвижность должна быть от П1 до П4… Общее содержание хлоридов в бетоне (в пересчете на ион Cl- ) должно быть: 1% или менее…. |
Комиссией установлено, что пункт 3.3.5. ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» устанавливает, что общее содержание хлоридов в бетоне (в пересчете на ион) не должно превышать:
1% массы в неармированном бетоне;
0,4% массы в бетоне с ненапрягаемой арматурой;
0,1% массы в бетоне с напрягаемой арматурой.
При этом, ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» также устанавливает требования к подвижности бетона.
Учитывая изложенное, технические характеристики к товару «Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150)» установлены Заказчиком в соответствии с требованиями действующего стандарта.
Таким образом, установленное Заказчиком требование к показателю «Бетон тяжелый, класс В12,5 (М150)» не содержит излишних требований, в связи с чем, данный довод заявителя Комиссия признает несостоятельным.
По доводу заявителя о том, что позицией 2 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к сырью, не являющемуся объектом закупки, Комиссия установила следующее.
Технической частью на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики документации об электронном аукционе установлены в т.ч. требования к техническим, функциональным характеристикам товара, используемого для выполнения работ, в частности:
Пункт 2 «Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200)»: Насыпная плотность песка, кг/м3: не более 2800; Насыпная плотность щебня: не более 1370 кг/см3.
Наряду с изложенным, Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что ГОСТ 26633-2015 не нормирует насыпную плотность песка и щебня, входящих в состав бетона. Требования к значениям указанных показателей установлены ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ» и ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ».
Таким образом, заказчиком по позиции 2 «Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В15 (М200)» установлены требования не к самому товару, а к его сырьевому составу, что является избыточным требованием и нарушает положение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя о том, что позицией 3 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования, в отношении расчетной массы створок, которые участник закупки не имеет возможности указать в своей заявке на участие в электронном аукционе, Комиссия признает несостоятельным в силу следующего.
Позицией 3 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм)»:
3 |
Блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм) |
Блок оконный пластиковый трехстворчатый по ГОСТ 30674-99, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью более 3,5 м2. Расчетная масса створок (полотен) изделий не должна превышать 80 кг. |
Комиссия установила, что Заказчик установил данные требования исходя из ресурсно – сметного расчета, в котором указано, что блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно – откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью более 3,5 м2.
Кроме того, как пояснил Заказчик, размеры оконных блоков в здании школы разные, что засвидетельствовано в проектно – сметной документации.
Таким образом, у заказчика отсутствовала возможность указать конкретную массу створок.
По доводу заявителя о том, что позицией 4, 5 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования в отношении блоков дверных, которые участник закупки не имеет возможности указать в своей заявке на участие в электронном аукционе, Комиссия установила следующее.
Позициями 4, 5 Таблицы технического задания установлены следующие требования к товару «Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные»:
4 |
Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные |
Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные ДН 21-10, площадь не должна быть более 2,05 м2. |
5 |
Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные |
Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные ДН 21-15А, площадь не должна быть более 3,07 м2 |
Комиссией установлено, что требования к блокам дверным с рамочными полотнами однопольным установлены ГОСТ 24698-81 «Двери деревянные наружные для жилых и общественных зданий. Типы, конструкция и размеры».
Кроме того, из пояснений Заказчика следует, что в ресурсно – сметном расчете установлено следующее: «Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные ДН 21-10, площадь не должна быть более 2,05 м2, Блоки дверные с рамочными полотнами однопольные ДН 21-15А, площадь не должна быть более 3,07 м2».
При этом, такое описание объекта закупки не препятствует участнику закупки указать конкретное значение показателя, соответствующее установленным требованиям.
С учетом изложенного, довод ООО «Аэрополис» Комиссия признает необоснованным.
По доводу заявителя о том, что позицией 6 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к методам испытаний, Комиссия установила следующее.
Позицией 6 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Вентили проходные муфтовые 15Б3Р »:
6 |
Вентили проходные муфтовые 15Б3Р или эквивалент |
Испытания произвести путем трехкратного открытия и закрытия затвора на полный ход. Вентиль должен открываться и закрываться плавно, без рывков и заеданий. |
Комиссией установлено, что согласно пункту 5.4.16 ГОСТ Р 53671-2009 «Арматура трубопроводная. Затворы и клапаны обратные. Общие технические условия» перемещение запирающего элемента должно быть осуществлено плавно, без рывков и заеданий.
Таким образом, нельзя признать, что такая характеристика относится к методам испытания.
Следовательно, довод заявителя об установлении требования к методам испытаний по позиции 6 не находит фактического подтверждения.
Довод Заявителя о том, что позицией 10 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние параметры, не относящиеся к техническим характеристикам самого товара, Комиссия признает несостоятельным в силу следующего.
Позицией 10 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Водонагреватель»:
6 10 |
Водонагреватель Аристон или эквивалент |
… Размеры (ШхВхГ) - 400-450x896-913x430-470 мм Вес — должен быть не менее 26 кг … |
В силу положений статьи 33 Закона о контрактной системе при формировании технического задания Заказчику в рамках Закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. При этом описание товара, применяемого в объекте закупке должно строиться таким образом, чтобы наиболее полно отражать потребность заказчика и являться обоснованным, но не допускать требований, влекущих ограничение числа участников закупки.
Комиссия считает, что установленные заказчиком технические требования к весу и размерам водонагревателя обоснованы необходимостью обеспечения надежности к устанавливаемому товару. При этом данные требования не влекут ограничение числа участников закупки.
Довод Заявителя о том, что позицией 15 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования, которые участник закупки не имеет возможности указать в своей заявке на участие в электронном аукционе, Комиссия признает необоснованным в силу следующего.
Позицией 15 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Кирпич керамический»:
6 115 |
Кирпич керамический. Должен соответствовать «ГОСТ 530-2012. Межгосударственный стандарт. Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» |
… Отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней длиной более 15 мм, шт.: не более 4 … |
Комиссия установила, что отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней регламентированы ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия»
Таблицей 4 данного ГОСТ установлены следующие дефекты внешнего вида изделия:
Вид дефекта |
Значение |
|
Лицевые изделия |
Рядовые изделия |
|
Отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней длиной более 15 мм, шт. |
Не допускаются |
4 |
Отбитости углов глубиной, отбитости ребер и граней длиной не более 15 мм, шт. |
2 |
Не регламентируются |
Отдельные посечки суммарной длиной, мм, не более: |
Не регламентируются |
|
- для кирпича |
40 |
|
- для камня |
80 |
|
Трещины, шт. |
Не допускаются |
4 |
Примечания |
Следовательно, Заказчиком установлены требования к кирпичу керамическому согласно ГОСТ 530-2012.
Доводы заявителя о том, что позицией 24 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к результату выполнения работ и позицией 45 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены требования к методам производства и сырью, не являющемуся объектом закупки, Комиссия признает состоятельным в силу следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.
Позицией 24 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Кирпич керамический»:
6 124 |
Монтажная пена. Должна соответствовать «ГОСТ Р 52749-2007. Швы монтажные оконные с паропроницаемыми саморасширяющимися лентами. Технические условия» |
… Заполнение монтажного зазора изоляционными материалами должно быть сплошным по сечению, без пустот, разрывов, щелей и переливов. Наличие расслоений, сквозных зазоров и щелей не допускается. |
Позицией 45 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер»:
6 145 |
Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер |
… Профили изготавливаются длиной: 250 мм при мерной длине в диапазоне 3 м - для настилов, кратной 300 мм при мерной длине 2,4 м - для стеновых ограждений. Профили с лакокрасочными покрытиями изготавливаются из проката группы ПК с защитно-декоративным лакокрасочным покрытием. |
Таким образом, Заказчиком в Техническом задании документации об Аукционе установлены требования не к самому товару, а к результату выполнения работ (позиция 24 технического задания), и к методу производства и исходным материалам (позиция 45 технического задания), что нарушает часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.
По доводу заявителя о том, что позицией 50 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены излишние требования к исходному материалу, Комиссия установила следующее.
Позицией 50 Таблицы технического задания установлены следующие технические характеристики к товару «Профнастил оцинкованный с покрытием полиэстер»:
6 145 |
Раствор готовый кладочный, должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» |
… Кварцевый песок с содержанием оксида кремния не менее 90%. Содержание глинистых, илистых и мелких пылевидных фракций величиной менее 0,05 мм не должно быть более 3%. Допускается вводить в цемент пластифицирующие или гидрофобизирующие добавки, улучшающие качество цемента. В случае добавления добавок количество пластифицирующие добавок должно быть не более 0,5%, а гидрофобизирующих – не более 0,3% массы цемента. Предел прочности цемента при сжатии в 28-суточном возрасте должен быть не менее 19,6 МПа (200 кгс/см2). Начало схватывания цемента должно наступать не ранее 45 мин, а конец – не позднее 12 ч от начало затворения. Водоотделение цементного теста, изготовлено при В/Ц = 1,0, не должно быть более 30% по объему. Образцы из цемента должны проявлять равномерность изменения объема при испытании их кипячением в воде. Тонкость помола цемента должна быть такой, чтобы при просеивании через сито № 008 по ГОСТ 3584-73 проходило не менее 88% массы просеиваемой пробы. Содержание ангидрида серной кислоты в цементе должно быть не менее 1,5 и не более 3,5% массы цемента. Содержание в цементе щелочных оксидов не должно быть более 2% массы цемента. Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более: 1,25. Технические требования к песку: Песок не должен содержать посторонних засоряющих примесей. Модуль крупности: не более 1,5; Полный остаток песка на сите № 063 не более 10% по массе; Содержание зерен крупностью свыше 5 мм не более 5% по массе; Содержание пылевидных и глинистых частиц не более 3% по массе, содержание глины в комках не более 0,35% по массе. … |
Комиссия приходит к выводу, что позиция 50 технического задания содержит конкретные показатели сырья, веществ, материалов, применяемых при изготовлении указанных товаров, а также технологических процессов изготовления указанного товара. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.
Таким образом, Комиссия признает довод заявителя обоснованным.
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Аэрополис» обоснованной в части доводов по:
- установлению по позиции 2 требования к сырью, не являющемуся объектом закупки;
- установлению требований к результату выполнения работ и методам производства по позициям 24 и 45 технического задания аукционной документации, не являющихся объектом закупки;
- установлению излишних требований к исходному материалу по позиции 50 технического задания аукционной документации.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Аэрополис» обоснованной в части доводов по установлению по позиции 2 требования к сырью, не являющемуся объектом закупки; установлению требований к результату выполнения работ и методам производства по позициям 24 и 45 технического задания аукционной документации, не являющихся объектом закупки; установлению излишних требований к исходному материалу по позиции 50 технического задания аукционной документации.
2. Признать в действиях заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики нарушение части 3 статьи 33, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
3.Выдать заказчику - муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики предписание для устранения выявленного нарушения.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
<…>
Примечание: решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).
Исх.: 06-04/5162
От 11.07.2017
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дело № 201-К-2017
11 июля 2017 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России № 4 от 12.01.2017 в составе:
<…>
на основании решения от 11 июля 2017 года о признании в действиях Заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики нарушение части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) и на основании части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику – муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Урмарская средняя общеобразовательная школа» Урмарского района Чувашской Республики, в срок до 21 июля 2017 года устранить нарушение части 3 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допущенного при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания школы № 2 (корпус начальных классов) МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е. Егорова» Урмарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300024417000006) путем совершения следующих действий:
1.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.07.2017 №0315300024417000006-1;
1.2. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 07.07.2017 №0315300024417000006-2;
1.3. Внести изменения в аукционную документацию согласно мотивировочной части решения по делу;
1.4. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. № 0315300024417000006) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию.
1.5. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной площадки АО «Единая электронная торговая площадка» http:etp.roseltorg.ru;
2.1. Предоставить Заказчику возможность отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.07.2017 №0315300024417000006-1;
2.2. Предоставить Заказчику возможность отменить протокол проведения электронного аукциона от 07.07.2017 №0315300024417000006-2;
2.3. Вернуть заявки участникам закупки;
2.4. Предоставить возможность Заказчику внести изменения в аукционную документацию согласно мотивировочной части решения по делу;
2.5. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (извещение № 0315300024417000006) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию;
2.6. Продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии с положениями статьи 67 Закона о контрактной системе;
3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 24.07.2017
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
<…>
<…>