Решение №06-04/5194 Решение и предписание Управления в отношении ФКУ Упрдор «Вол... от 9 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалоб
ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль»
Дело № 135-К-2015
г. Чебоксары
08 июня 2015 года
Резолютивная часть решения оглашена 03 июня 2015 года.
Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2015 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:
«…»
При участии представителей:
заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» –
«…»
заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Магистраль»:
«…»
От заявителя - ООО «СтройРемМост» :
«…»
рассмотрев жалобы ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» на действия аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» по проведенному электронному аукциону на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 27.05.2015 и 28.05.2015 обратились ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» с жалобами на действия аукционной комиссии Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015).
ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» приняли участие в вышеуказанном электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику №1 (ООО «СтройРемМост») и № 4 (ООО «Магистраль») отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в связи несоответствием представленной информации требованиям аукционной документации по позиции 4 «Знак дорожный» и по позиции 1 «Бетон тяжелый» и по позиции 2 «Асфальтобетонные смеси» соответственно.
ООО «Магистраль» считает отклонение его заявки неправомерным, т.к. по его мнению, участником №4 (ООО «Магистраль») в заявке указаны показатели товаров, используемых при выполнении работ соответствующие указанным в Техническом задании и ГОСТам.
Представитель ООО «СтройРемМост» также считает неправомерным отклонение его заявки, так как заявка оформлена в соответствии с требованиями Инструкции по заполнению заявки, а показатели указаны в соответствии с требуемыми ГОСТами.
На основании заявленного, Заявители просят отменить протокол рассмотрения первых частей заявок от 25.05.2015 №18 и вернуться на этап рассмотрения первых частей заявок.
Представители ФКУ «УпрдорВолга» нарушение законодательства о контрактной системе не признали, считают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявки участников №1 и №4 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации обоснованно, поскольку данными участниками закупки в составе заявки представлены сведения, ненадлежащие и несоответствующие аукционной документацией.
С учетом указанного, представители ФКУ «УпрдорВолга» считают принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявок участников электронного аукциона №1 и №4, соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и просят признать жалобы ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
26.03.2015 ФКУ Упрдор «Волга» на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315100000315000015 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области, с начальной (максимальной) ценой контракта 85511810,00 руб. (далее – Электронный аукцион).
Одновременно Заказчик разместил на официальном сайте документацию об Электронном аукционе. На основании решения Заказчика в извещение об осуществлении закупки 08.04.2015 вносились изменения в части уточнения аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.05.2015 на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам №1 (ООО «СтройРемМост»), №4 (ООО «Магистраль») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
ФКУ Упрдор «Волга» объявило закупку на выполнение работ с использованием товаров.
Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
2) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе помимо согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией с указанием на наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в разделе 3 Аукционной документации. Требования к техническим характеристикам материалов, предполагаемым для использования при выполнении работ, установлены Заказчиком в таблице Приложения №4 к аукционной документации. В данной таблице предусмотрено 11 позиций с наименованиями материалов.
В соответствии с протоколом от 25.05.2015 основанием для отказа в допуске участнику №1 (ООО «СтройРемМост») от участия в электронном аукционе послужило представление показателей по позиции 4 «Знак дорожный» несоответствующих требованиям аукционной документации.
Согласно Приложению №4 к аукционной документации «Перечень материалов (товаров), используемых при выполнении работ» заказчиком позиция 4 представлена наличием дорожных знаков определенных номеров и размеров.
Аукционной документацией установлено, что установка указанных знаков дорожных должна отвечать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, сфетофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», а знаки дорожные соответствовать следующим размерам:
1.1, 1.2, 1.5, 1.33 - размер 1200х1200х1200мм,
1.34.1, 1.34.2, 1,34.3 – размер 700х3150 мм,
2.6, 3.1, 3.9, 3.11, 3.33, 4.1.1, 4.3, 4.6, 4.7-размер 900 мм,
8.1.1, 8.1.3, 8.12, 8.14, 8.21.3- размер 450х900 мм.
Для следующих знаков:
1.1 – Железнодорожный переезд со шлагбаумом
1.2 - Железнодорожный переезд без шлагбаума
1.5 – Пересечение с трамвайной линией
1.33 – Прочие опасности
Размер 1200х1200х1200 мм, типоразмер - III
1.34.1 – Направление поворота
1.34.2 - Направление поворота
1.34.3 – Направление поворота
Размер 700х3150 мм, типоразмер - III
2.6 – Преимущество встречного движения
3.1 – Въезд запрещен
3.9 – Движение на велосипедах запрещено
3.11 – Ограничение массы
3.33 – Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено
4.1.1 – Движение прямо
4.3 – Круговое движение
4.6 – Ограничение минимальной скорости
4.7 – Конец ограничения минимальной скорости
Размер 900х900мм, типоразмер - III
2.1 – Главная дорога
2.2 – Коней главной дороги
2.7 – Преимущество перед встречным движением
Размер 900 мм, типоразмер - III
8.1.1 – Расстояние до объекта
8.1.3 - Расстояние до объекта
8.12 - Опасная обочина
8.14 – Полоса движения
8.21.3 – Вид маршрутного транспортного средства
Размер 450х900мм, типоразмер - III
Одновременно Заказчиком установлены параметры, используемые на знаках, согласно Таблице Д.1 ГОСТ 52290-2004:
Наименование параметра
|
Значение параметра |
Линейные меры
|
10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 100, 120, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 900 м в диапазоне от 1 до 10 км включ. - кратное 0,1 км, в диапазоне св. 10 км - кратное 1,0 км |
Скорость
|
Кратное 10 км/ч (размерность «км/ч» не указывают) |
Масса
|
1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 12; 15; 18; 20 т и далее кратные 5 т |
Но в Таблице Д.1 из 24-х требуемых заказчиком знаков присутствуют только 5 знаков:
Наименование параметра
|
|
Линейные меры
|
8.1.1 – Расстояние до объекта 8.1.3 - Расстояние до объекта |
Скорость
|
4.6 – Ограничение минимальной скорости 4.7 – Конец ограничения минимальной скорости |
Масса
|
3.11 - Ограничение массы |
В связи с тем, что информация по знакам 3.11, 4.6, 4.7, 8.1.1, 8.1.3 отсутствует в проектной документации, невозможно указать конкретные параметры, используемые на знаках.
Требования к знакам дорожным, содержащимся в Приложении 4 к аукционной документации, указаны заказчиком на основании Локального ресурсного сметного расчета №06-01 «Обстановка пути» и Локального ресурсного сметного расчета № 01-01 «Организация движения места дорожных работ», а также Ведомости материально-технических ресурсов, входящих в состав документации об аукционе (Приложение 3 Сметной документации).
Согласно представленным в материалы дела ответам на запросы участников аукциона (письмо от 19.05.2015 №07/2750) участнику необходимо указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией о таком аукционе, из материалов, перечисленных через запятую, необходимо выбрать одно наименование товара.
Кроме того, при подготовке заявки необходимо руководствоваться Приложением №4 к документации об аукционе, Инструкцией по подготовке заявки, требованиями в том числе, соответствовать нормативным требованиям вышеуказанных ГОСТов. Таким образом, по позиции 3 требуется установить знак типа 1.34.1, по позиции 5 - знак типа 2.7.
При этом спецификацией временных дорожных знаков на период строительства определено наличие конкретных дорожных знаков и их количество, необходимое для установки.
В связи с этим, участник закупки №1 (ООО «СтройРемМост») в заявке указал три знака:
1.34.1 – Направление поворота
2.6 – Преимущество встречного движения
2.7 – Преимущество перед встречным движением
Установленные заказчиком параметры «Линейные меры», «Скорость», и «Масса» для знаков 1.34.1, 2.6, 2.7, согласно указанному ГОСТ не применяются.
В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки в случае отсутствия согласно нормативной документации по каким-либо из применяемых при производстве работ наименований товаров сведений по требуемому параметру характеристик товара, в поле «Значение, предлагаемое участником» ставится прочерк либо «не нормируется». Исходя из этого, участник закупки указал в заявке «не нормируется».
Таким образом, учитывая, что участник закупки в заявке указал дорожные знаки в соответствии с проектной документацией, а их характеристики согласно ГОСТ, Комиссия Чувашского УФАС России, считает, что данная заявка отвечает требованиям документации и является исчерпывающей.
На основании вышеизложенного, заявка участника №1 (ООО «СтройРемМост») отклонена неправомерно.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника №1 (ООО «СтройРемМост») от участия в электронном аукционе, что нарушает требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
По доводам участника №4 (ООО «Магистраль»), Комиссия установила следующее.
Заявка участника №4 (ООО «Магистраль»), отклонена от участия в электронном аукционе по позициям 1 и 2.
По позиции 1 «Бетон тяжелый ГОСТ 26633-2012» Заказчиком сформулированы требования по допустимому содержанию вредных примесей в заполнителях: магнетид -10%, гидроксиды железа -10%, апатит -10%, нефелин 10%, фосфорит-10%., каждого в отдельности, в сумме – 15%
Участник №4 (ООО «Магистраль») отклонен по позиции 1 на основании представления сведений допустимого содержания вредных примесей заполнителей составляющих в сумме 50 % объема, что не соответствует требованиям действующего ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».
В своей заявке участник №4 («Магистраль») предлагает по позиции 1 «Бетон тяжелый» - бетон тяжелый с допустимым содержанием вредных примесей в заполнителях :
-магнетид -10%
-гидроксиды железа 1-%
-апатит – 1-%
-нефелин 1-%
-фосфорит -10%
Каждого в отдельности, в сумме -15 % объема
В соответствии с разъяснениями Заказчика от 08.04.2015 №07/1664 требование заказчика по позиции 1 «Бетон тяжелый» следует понимать как «Допустимое – возможное, позволительное, разрешенное» содержание вредных примесей в заполнителях.
ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», согласно таблицы 4 «Допустимое содержание вредных примесей в заполнителях» указано следующее: ГОСТ 26633-2012 ««Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».
Наименование вредных примесей |
Допустимое содержание |
Минимальное содержание аморфных разновидностей диоксида кремния (халцедон, опал, кремень, кислое стекло, выветренный кварц и др.), при котором возможна щелочная коррозия бетона в зависимости от вида реакционных пород |
По ГОСТ 8269.0* |
Магнетит, гидрооксиды железа (гетит и др.), апатит, нефелин, фосфорит, являющиеся породообразующими минералами: |
|
- каждый в отдельности |
10% объема |
- в сумме |
15% объема |
Из заявки следует, что указанные участником закупки значения вредных примесей не превышают допустимые значения, и не превышается суммарное нормативное значение.
Таким образом, Комиссией установлено, что по данной позиции аукционная комиссия необоснованно отклонила участника №4.
Позицией 2 предусмотрена «Асфальтобетонная смесь марки I типа Б по ГОСТ 9128-2013» с показателем трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0º С и скорости деформирования 50 мм/мин со значением в диапазоне «не менее трех с половиной и не более шести» мм/мин.
Указываемый в документации Заказчиком товар, необходимый для использования при выполнении работ и его технические характеристики, установлены Заказчиком в таблице Приложения №4 к аукционной документации. В данной таблице предусмотрено 8 товарных позиций, в частности по пункту 4 «Асфальтобетонные смеси типа Б марки I» Заказчиком установлены требования к показателям трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин, не менее 3,5 и не более 6 МПа в соответствии с требованиями ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».
Согласно ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей различных марок, применяемых в конкретных дорожно-климатических зонах, должны соответствовать таблице 4 (в частности по показателю трещиностойкости смеси):
Наименование показателя |
Значение для асфальтобетонов марки |
||||||||
I |
II |
III |
|||||||
Для дорожно-климатических зон |
|||||||||
I |
II, III |
IV, V |
I |
II, III |
IV, V |
I |
II, III |
IV, V |
|
Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин для асфальтобетонов всех типов, МПа: |
|||||||||
- не менее |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
- не более |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
Выполнение работ по рассматриваемому электронному аукциону осуществляется в III дорожно-климатической зоне. Следовательно, значение трещиностойкости по пределу прочности установлено в пределах не менее 3,5 и не более 6,0.
Комиссией установлено, что участник №4 (ООО «Магистраль») в первой части своей заявки по позиции 4 «Асфальтобетонные смеси» обозначил показатель по трещиностойкости с пределом прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин, Мпа 4,5-4,7.
Таким образом, Комиссией установлено, что указанные участником №4 (ООО «Магистраль») по позиции 4 «Асфальтобетонные смеси» значения по показателю трещиностойкости асфальтобетонной смеси, в пределах верхних и нижних нормативных значений, установленных ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».
Кроме того, на заседании Комиссии представителями ООО «Магистраль» представлены паспорта качества асфальтобетонной смести мелкозернистой плотной типа Б марки I, применяемой ими при выполнении работ с физико-механическими показателями, в том числе по показателю трещиностойкости с пределом прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин. равному 4,6 МПа.
Комиссия отмечает, что сообщенные участником № 4 значения показателя по трещиностойкости асфальтобетонной смеси указаны в диапазоне с предельными максимальными и минимальными значениями показателей, соответствующими аукционной и нормативной документации.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника №4 (ООО «Магистраль») от участия в электронном аукционе, что нарушает требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Закона, а также о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
По результатам рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки, Комиссия признаёт жалобы ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» обоснованными.
Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Магистраль» обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «СтройРемМост» обоснованной.
3.Признать в действиях заказчика - Федерального казенного учреждения
«Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона (изв. № 0315100000315000015).
4.Выдать заказчику и аукционной комиссии Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" предписание об устранении нарушения части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона (изв.№ 0315100000315000015).
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»
Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок
может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его
принятия (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)
08.06.2015 06-04/5195
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дело № 135-К-2015
08июня 2015 года г. Чебоксары
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:
на основании решения от 08 июня 2015 года о признании в действиях аукционной комиссии Заказчика – Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015), на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии Заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" в срок до 22 июня 2015 года устранить нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенного при проведении электронного аукциона на при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015) путем совершения следующих действий:
1. Отменить протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок;
1.1.Вернуться на этап рассмотрения первых частей заявок.
2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство-РТС» http://www.rts-tender.ru:
2.1. Отменить протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок;
2.2. Предоставить возможность аукционной комиссии повторно рассмотреть заявки на участие в электронном аукционе;
3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 23 .06.2015.
Председатель Комиссии «…»
Члены Комиссии «…»