Решение №06-04/5194 Решение и предписание Управления в отношении ФКУ Упрдор «Вол... от 9 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб

ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль»

 

 

 

Дело № 135-К-2015

г. Чебоксары

08 июня 2015 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 июня  2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 июня 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

«…»

При участии  представителей:

заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства»

«…»

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Магистраль»:

«…»

От заявителя - ООО «СтройРемМост» :

«…»

рассмотрев жалобы ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» на действия аукционной комиссии  Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства» по проведенному электронному аукциону на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии  27.05.2015 и 28.05.2015 обратились ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» с жалобами на действия аукционной комиссии  Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства»  при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015).

ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль» приняли участие  в вышеуказанном электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей  заявок участнику №1 (ООО «СтройРемМост») и № 4 (ООО «Магистраль») отказано в  допуске к участию в электронном аукционе,  в  связи   несоответствием  представленной информации  требованиям аукционной документации по  позиции 4 «Знак  дорожный» и по позиции  1 «Бетон  тяжелый» и по позиции 2 «Асфальтобетонные смеси» соответственно.

ООО «Магистраль»   считает отклонение  его заявки  неправомерным, т.к. по его мнению, участником №4 (ООО «Магистраль») в заявке  указаны показатели  товаров, используемых при выполнении  работ соответствующие указанным в Техническом задании и ГОСТам.

Представитель ООО «СтройРемМост» также  считает   неправомерным отклонение его заявки,  так как    заявка оформлена в соответствии с  требованиями Инструкции по заполнению заявки, а показатели указаны  в соответствии с требуемыми ГОСТами.

На основании заявленного,  Заявители просят отменить протокол  рассмотрения первых  частей заявок  от  25.05.2015  №18 и вернуться на этап рассмотрения первых частей заявок.

 Представители  ФКУ «УпрдорВолга»  нарушение законодательства о контрактной системе не признали,  считают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявки участников №1  и №4 признаны несоответствующими требованиям аукционной документации обоснованно, поскольку данными участниками закупки в составе  заявки  представлены  сведения,  ненадлежащие и  несоответствующие аукционной документацией.

С учетом указанного, представители   ФКУ «УпрдорВолга»  считают принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявок участников электронного аукциона №1 и №4, соответствующим требованиям Закона о контрактной системе  и просят признать жалобы  ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль»  необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

26.03.2015 ФКУ Упрдор «Волга» на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315100000315000015 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области, с начальной (максимальной) ценой контракта 85511810,00 руб. (далее – Электронный аукцион).

 Одновременно Заказчик разместил на официальном сайте документацию об Электронном аукционе. На основании решения Заказчика в извещение об осуществлении закупки 08.04.2015 вносились изменения в части уточнения аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.05.2015 на участие в электронном аукционе поступило 6 заявок.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участникам №1 (ООО «СтройРемМост»), №4 (ООО «Магистраль») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

ФКУ Упрдор «Волга» объявило закупку на выполнение работ с использованием товаров.

Согласно подпункту б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

2) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

Следовательно, первые части заявок на участие в электронном аукционе помимо согласия, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, должны содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией с указанием на наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в разделе 3 Аукционной документации. Требования к техническим характеристикам материалов, предполагаемым для использования при выполнении работ, установлены Заказчиком в таблице Приложения №4 к аукционной документации. В данной таблице предусмотрено  11 позиций с наименованиями материалов.

В соответствии с  протоколом от 25.05.2015 основанием для отказа в допуске участнику №1 (ООО «СтройРемМост») от участия в электронном аукционе послужило представление  показателей по позиции 4 «Знак дорожный» несоответствующих требованиям аукционной документации.

Согласно Приложению №4 к аукционной документации  «Перечень  материалов (товаров), используемых  при выполнении работ»  заказчиком  позиция 4  представлена  наличием  дорожных знаков  определенных номеров и   размеров.

Аукционной документацией установлено, что установка указанных   знаков дорожных должна отвечать требованиям  ГОСТ Р 52289-2004 «Технические  средства организации дорожного движения. Правила  применения дорожных знаков, разметки, сфетофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», а знаки дорожные  соответствовать следующим размерам:

1.1, 1.2, 1.5, 1.33 - размер 1200х1200х1200мм,

1.34.1, 1.34.2, 1,34.3 – размер 700х3150 мм,

2.6, 3.1, 3.9, 3.11, 3.33, 4.1.1, 4.3, 4.6, 4.7-размер 900 мм,

8.1.1, 8.1.3, 8.12, 8.14, 8.21.3-  размер 450х900 мм.

 

Для  следующих знаков:

1.1 – Железнодорожный переезд со шлагбаумом

1.2 - Железнодорожный переезд без шлагбаума

1.5 – Пересечение с трамвайной линией

1.33 – Прочие опасности

Размер 1200х1200х1200 мм, типоразмер - III

 

1.34.1 – Направление поворота

1.34.2 - Направление поворота

1.34.3 – Направление поворота

Размер 700х3150 мм, типоразмер - III

 

2.6 – Преимущество встречного движения

3.1 – Въезд запрещен

3.9 – Движение на велосипедах запрещено

3.11 – Ограничение массы

3.33 – Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено

4.1.1 – Движение прямо

4.3 – Круговое движение

4.6 – Ограничение минимальной скорости

4.7 – Конец ограничения минимальной скорости

 Размер 900х900мм, типоразмер - III

2.1 – Главная дорога

2.2 – Коней главной дороги

2.7 – Преимущество перед встречным движением

Размер 900 мм, типоразмер - III

 

8.1.1 – Расстояние до объекта

8.1.3 -  Расстояние до объекта

8.12 -  Опасная обочина

8.14 – Полоса движения

8.21.3 – Вид маршрутного транспортного средства

Размер 450х900мм, типоразмер - III

 

Одновременно Заказчиком  установлены  параметры, используемые на знаках, согласно Таблице Д.1 ГОСТ 52290-2004:

 

Наименование параметра

 

Значение параметра

Линейные меры

 

10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 100, 120, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 900 м

 в диапазоне от 1 до 10 км включ. - кратное 0,1 км, в диапазоне св. 10 км - кратное 1,0 км

Скорость

 

Кратное 10 км/ч (размерность «км/ч» не указывают)

Масса

 

1,5; 2; 2,5; 3; 3,5; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 12; 15; 18; 20 т и далее кратные 5 т

Но в Таблице Д.1 из 24-х требуемых заказчиком знаков присутствуют только 5 знаков:

 

Наименование параметра

 

 

Линейные меры

 

8.1.1 – Расстояние до объекта

8.1.3 -  Расстояние до объекта

Скорость

 

4.6 – Ограничение минимальной скорости

4.7 – Конец ограничения минимальной скорости

Масса

 

3.11 - Ограничение массы

 

В связи с тем, что информация по знакам 3.11, 4.6, 4.7, 8.1.1, 8.1.3 отсутствует в проектной документации, невозможно указать конкретные параметры, используемые на знаках.

Требования  к знакам дорожным, содержащимся  в Приложении 4 к аукционной документации, указаны заказчиком на основании  Локального ресурсного сметного расчета №06-01 «Обстановка пути»  и Локального  ресурсного сметного расчета № 01-01 «Организация  движения места  дорожных работ», а также Ведомости  материально-технических  ресурсов, входящих  в состав документации об  аукционе (Приложение 3  Сметной документации).

Согласно представленным в материалы дела ответам на запросы участников аукциона  (письмо от 19.05.2015 №07/2750)   участнику необходимо указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией  о таком аукционе,  из   материалов, перечисленных через запятую, необходимо выбрать одно наименование товара.

Кроме того,  при подготовке заявки необходимо руководствоваться  Приложением  №4 к документации об аукционе, Инструкцией  по подготовке заявки, требованиями  в том числе, соответствовать  нормативным  требованиям  вышеуказанных   ГОСТов.  Таким образом, по  позиции 3  требуется  установить знак типа 1.34.1, по позиции 5 -  знак типа 2.7.

При этом спецификацией временных дорожных знаков на период  строительства определено наличие   конкретных дорожных  знаков и их количество,  необходимое для установки.

В связи с этим, участник закупки №1  (ООО «СтройРемМост») в заявке указал три знака:

1.34.1 – Направление поворота

2.6 – Преимущество встречного движения

2.7 – Преимущество перед встречным движением

Установленные заказчиком параметры «Линейные меры», «Скорость», и «Масса» для знаков 1.34.1, 2.6, 2.7, согласно указанному ГОСТ не применяются.

В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки в случае отсутствия согласно нормативной документации по каким-либо из применяемых при производстве работ наименований товаров сведений по требуемому параметру характеристик товара, в поле «Значение, предлагаемое участником» ставится прочерк либо «не нормируется». Исходя из этого, участник закупки указал в заявке «не нормируется».

Таким образом,   учитывая, что участник закупки  в заявке указал дорожные знаки  в соответствии с проектной  документацией, а их характеристики согласно ГОСТ,  Комиссия Чувашского УФАС России, считает,  что данная  заявка отвечает требованиям  документации и является  исчерпывающей.

На основании вышеизложенного, заявка участника №1 (ООО «СтройРемМост») отклонена неправомерно.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия  приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника  №1 (ООО «СтройРемМост») от участия в электронном аукционе, что нарушает требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

По доводам участника №4 (ООО «Магистраль»), Комиссия установила следующее.

Заявка участника №4 (ООО «Магистраль»),  отклонена  от участия в  электронном аукционе по позициям 1 и 2.

По позиции 1 «Бетон тяжелый ГОСТ 26633-2012» Заказчиком сформулированы требования по допустимому содержанию вредных примесей в заполнителях: магнетид -10%, гидроксиды железа -10%, апатит -10%, нефелин 10%,  фосфорит-10%., каждого в отдельности, в сумме – 15%

 Участник №4 (ООО «Магистраль») отклонен  по позиции 1 на основании представления сведений допустимого содержания вредных примесей   заполнителей составляющих в сумме 50 % объема, что не соответствует требованиям действующего ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».

В своей заявке участник №4 («Магистраль») предлагает   по позиции 1 «Бетон тяжелый» - бетон тяжелый  с допустимым содержанием вредных примесей в заполнителях :

-магнетид  -10%

-гидроксиды железа 1-%

-апатит – 1-%

-нефелин 1-%

-фосфорит -10%

Каждого в отдельности, в сумме -15 % объема

В соответствии с разъяснениями Заказчика  от 08.04.2015 №07/1664  требование  заказчика по позиции  1 «Бетон тяжелый» следует понимать как «Допустимое – возможное, позволительное, разрешенное» содержание вредных примесей в заполнителях.

ГОСТ 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия»,  согласно  таблицы 4 «Допустимое содержание  вредных примесей в заполнителях» указано следующее: ГОСТ 26633-2012 ««Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».

Наименование вредных примесей

Допустимое содержание

Минимальное содержание аморфных разновидностей диоксида кремния (халцедон, опал, кремень, кислое стекло, выветренный кварц и др.), при котором возможна щелочная коррозия бетона в зависимости от вида реакционных пород

По ГОСТ 8269.0*

Магнетит, гидрооксиды железа (гетит и др.), апатит, нефелин, фосфорит, являющиеся породообразующими минералами:

 

- каждый в отдельности

10% объема

- в сумме

15% объема

 

Из заявки следует, что указанные участником закупки значения вредных примесей не превышают допустимые значения, и не превышается суммарное нормативное значение.

Таким образом, Комиссией установлено, что по данной позиции аукционная комиссия необоснованно отклонила участника №4.

Позицией 2   предусмотрена «Асфальтобетонная смесь марки I  типа Б по ГОСТ 9128-2013» с показателем  трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0º С и скорости деформирования 50 мм/мин со значением в диапазоне «не менее трех с половиной и не более шести» мм/мин.

Указываемый в документации Заказчиком товар, необходимый для использования при выполнении работ и его технические характеристики, установлены Заказчиком в таблице Приложения №4 к аукционной документации. В данной таблице предусмотрено 8 товарных позиций, в частности по пункту 4 «Асфальтобетонные смеси типа Б марки I» Заказчиком установлены требования к показателям трещиностойкости по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин, не менее 3,5 и не более 6 МПа в соответствии с требованиями ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

Согласно ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных асфальтобетонов из горячих смесей различных марок, применяемых в конкретных дорожно-климатических зонах, должны соответствовать таблице 4 (в частности по показателю трещиностойкости смеси):

                   

Наименование показателя

Значение для асфальтобетонов марки

 

I

II

III

 

Для дорожно-климатических зон

 

I

II, III

IV, V

I

II, III

IV, V

I

II, III

IV, V

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин для асфальтобетонов всех типов, МПа:

                 

- не менее

3,0

3,5

4,0

2,5

3,0

3,5

2,0

2,5

3,0

- не более

5,5

6,0

6,5

6,0

6,5

7,0

6,5

7,0

7,5

Выполнение работ по рассматриваемому электронному аукциону осуществляется в III дорожно-климатической зоне. Следовательно, значение трещиностойкости по пределу прочности установлено в пределах не менее 3,5 и не более 6,0.

Комиссией установлено, что участник  №4 (ООО «Магистраль») в первой части своей заявки по позиции 4 «Асфальтобетонные смеси» обозначил показатель по трещиностойкости с пределом прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин, Мпа  4,5-4,7.

Таким образом, Комиссией установлено, что указанные участником №4 (ООО «Магистраль») по позиции 4 «Асфальтобетонные смеси» значения по показателю трещиностойкости асфальтобетонной смеси, в пределах верхних и нижних  нормативных значений, установленных ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия».

Кроме того, на заседании Комиссии представителями ООО «Магистраль» представлены паспорта качества асфальтобетонной смести мелкозернистой плотной типа Б марки I, применяемой ими при выполнении работ с физико-механическими показателями, в том числе по показателю трещиностойкости с пределом прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин. равному 4,6 МПа.

Комиссия отмечает, что сообщенные участником № 4 значения показателя по трещиностойкости асфальтобетонной смеси указаны в диапазоне с предельными максимальными и минимальными значениями показателей, соответствующими аукционной и нормативной документации.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия  приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника  №4 (ООО «Магистраль») от участия в электронном аукционе, что нарушает требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Закона, а также о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

По результатам рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки, Комиссия признаёт жалобы ООО «СтройРемМост» и ООО «Магистраль»  обоснованными.

Руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ООО «Магистраль» обоснованной.

2. Признать жалобу  ООО «СтройРемМост»  обоснованной.

3.Признать в действиях заказчика - Федерального казенного учреждения

«Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона (изв. № 0315100000315000015).

4.Выдать заказчику и аукционной комиссии Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" предписание об устранении нарушения части 5 статьи 67  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона (изв.№ 0315100000315000015).

 

 

Председатель Комиссии         «…»                                                    

 

 

Члены Комиссии                   «…»                                            

 

Примечание:       Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок

                                может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его

                               принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе)

 

 

08.06.2015  06-04/5195

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 135-К-2015

 

08июня 2015 года                                                                                 г. Чебоксары

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

 

на основании решения от 08 июня 2015 года о признании в действиях аукционной комиссии  Заказчика – Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" нарушение части 5  статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на  выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015), на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Аукционной комиссии  Заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства" в срок до 22  июня 2015 года устранить нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенного при проведении электронного аукциона на при проведении  электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги А-151 Цивильск-Ульяновск км 146+000 - км 154+000 в Ульяновской области (изв.№ 0315100000315000015) путем совершения следующих действий:

1. Отменить протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок;

1.1.Вернуться на этап рассмотрения первых частей заявок.

2. Оператору электронной площадки ООО «Индексное агентство-РТС» http://www.rts-tender.ru:

2.1. Отменить протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок;

2.2. Предоставить возможность аукционной комиссии повторно рассмотреть  заявки на участие в электронном аукционе;

           3. Информацию об исполнении пункта 1 предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России до 23  .06.2015.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии             «…» 

 

Члены Комиссии                         «…»                                      

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны