Решение №06-04/5333 Решение Управления по жалобе ООО «Комбинат бытового обслужив... от 28 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Комбинат бытового обслуживания»

 

Дело № 163-К-2016                                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 июля 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 15.03.2016 №34, от 08.07.2016 № 108 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

в присутствии от заказчика – бюджетного учреждения Чувашской Республики «Городская клиническая больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики – <…>, представителя по доверенности от 21.07.2016,

от уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>, представителя по доверенности от 09.02.2016,

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Комбинат бытового обслуживания» – <…>, представителя по доверенности от 22.07.2016 № 1-2016,

<…>, представителя по доверенности от 22.07.2016 № 2-1016,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Комбинат бытового обслуживания» (далее – ООО «Комбинат бытового обслуживания») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Городская клиническая больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на определение исполнителя на оказание услуг по стирке белья (изв. № 0115200001116001299)  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 18.07.2016 обратилось ООО «Комбинат бытового обслуживания» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и заказчика – Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Городская клиническая больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики при проведении электронного аукциона на определение исполнителя на оказание услуг по стирке белья (изв. № 0115200001116001299) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Комбинат бытового обслуживания» сообщает, что проект контракта был размещен Заказчиком с нарушением норм статьи 70 Закона о контрактной системе, а также допущен ряд нарушений при размещении протокола об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона.

Основанием для отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона послужило несоответствие прачечной ООО «Комбинат бытового обслуживания» требованиям СанПин 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных», (утв. Постановлением №65 от 10.06.2010 г. Главного государственного санитарного врача РФ), так как в прачечной отсутствует ряд помещений, предусмотренных СанПин, недостаточно производственных мощностей, оборудования и допускается пересечение потоков грязного и чистого белья.

ООО «Комбинат бытового обслуживания» считает отказ в заключении контракта неправомерным, т.к. указанное заключение является незаконным и необоснованным в связи с тем, что врач-эпидемиолог Васильева З.Н. не вправе оценивать соответствие прачечной СанПин 2.1.2.2646-10.

На основании вышеизложенного, ООО «Комбинат бытового обслуживания» просит признать действия (бездействие) Заказчика, выраженные в отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона – ООО «Комбинат бытового обслуживания», незаконными и необоснованными; устранить нарушения, допущенные при проведении электронного аукциона; отменить протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона от 30.06.2016.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия заказчика по отказу от заключения контракта с ООО «Комбинат бытового обслуживания» соответствуют законодательству о контрактной системе.

Комиссия, заслушав доводы сторон по жалобе, изучив представленные документы, приходит к следующему.

Заказчиком объявленного аукциона является бюджетное учреждение Чувашской Республики «Городская клиническая больница № 1» Министерства здравоохранения Чувашской Республики.

 24.05.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001116001299 о проведении электронного аукциона на определение исполнителя на оказание услуг по стирке белья, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 267 000,00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2016 на участие в аукционе поступило 4 заявки.  По результатам рассмотрения первых частей заявок все участники были допущены к участию в электронном аукционе, в том числе и ООО «Комбинат бытового обслуживания».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.06.2016 заявки №3, №4, №5 признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Победителем признано ООО «Комбинат бытового обслуживания».

Основанием для отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона послужило предоставление недостоверной информации участником закупки требованиям части 1, 1.1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, а именно: недостоверные сведения о соответствии  СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных», (утв. Постановлением №65 от 10.06.2010 г. Главного государственного санитарного врача РФ) – у ООО «Комбинат бытового обслуживания» при производстве стирки белья допускается пересечение потоков чистого и грязного белья, что является нарушением п.2.3. СанПиН 2.1.2.2646-10.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно информации с официального сайта Российской Федерации www.zakupki.gov.ru, контракт по итогам электронного аукциона заключен 14.07.2016.

Жалоба ООО «Фабрика здорового питания» на действия Заказчика при заключении контракта в Управление поступила 18.07.2016, то есть после установленного срока обжалования.

Таким образом, у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Комбинат бытового обслуживания» по существу.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            Производство по жалобе ООО «Комбинат бытового обслуживания» прекратить.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                   <…>

 

                                                                                                                          <…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны