Решение №06-04/5384 Решение Управления по жалобе ООО «Квит» от 20 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Квит»

 

Дело № 219-К-2017                                                                                    г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 19 июля 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 № 4 в составе:

председателя Комиссии:

<…>

в присутствии от:

уполномоченного учреждения – Муниципального казенного учреждения "Центр организации закупок" города Чебоксары <…>

заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 47" города Чебоксары – <…>

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Квит» – <…>

рассмотрев жалобу общества с общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Квит» (далее – ООО «Квит», Общество) на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Муниципального казенного учреждения "Центр организации закупок" города Чебоксары и Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 47" города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (изв. № 0815300003217000633) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 07.07.2017 обратилось ООО «Квит» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - Муниципального казенного учреждения "Центр организации закупок" города Чебоксары и Заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 47" города Чебоксары при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту (изв. № 0815300003217000633) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Квит» указывает, что им подана заявка на участие в электронном аукционе. По итогам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией уполномоченного учреждения и Заказчика принято решение отклонить заявку участника № 2 (ООО «Квит»).

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации. В нарушение пункта 20 раздела X Информационной карты аукционной документации участник закупки № 2 (ООО «Квит») в составе первой части заявки предоставил неполные характеристики товара в отношении типа покрытия по позиции 3 «Эластоизол ОПТИМ ТКП-4,0» таблицы «Материалы».

ООО «Квит» с данным решением аукционной комиссии не согласно,  считает, что его заявка сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и аукционной документации.

На основании изложенного, Общество просит провести проверку действий аукционной комиссии, отменить результаты рассмотрения первых частей заявок и выдать предписание об устранении нарушения.

Представители уполномоченного учреждения и Заказчика с доводами жалобы не согласились; считают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе. Заявка Общества отклонена от участия в электронном аукционе правомерно, поскольку не содержала вышеуказанной информации, требуемой в соответствии с законодательством о контрактной системе и аукционной документацией.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, является муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа № 47" города Чебоксары (далее – Заказчик).

23.06.2017 в 10 час. 09 мин. уполномоченным учреждением – муниципальным казенным учреждением "Центр организации закупок" города Чебоксары на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815300003217000633 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 653 385, 00 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.07.2017 на участие в аукционе поступило 4 заявки.  По результатам рассмотрения первых частей заявок участнику № 2 (ООО «Квит») отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа участнику в допуске на участие в аукционе послужило несоответствие его заявки требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и аукционной документации, а именно, участником № 2 (ООО «Квит») в составе заявки представлены неполные характеристики товара в отношении типа покрытия по позиции 3 «Эластоизол ОПТИМ ТКП-4,0» таблицы «Материалы»..

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие, на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию и составу первой части заявки утверждены Заказчиком в пункте 20 раздела  X  Информационной карты аукционной документации.

Объектом объявленной закупки является выполнение работ по текущему ремонту.

Технической частью раздела I технического задания аукционной документации предусмотрена таблица материалов, используемых при выполнении работ по текущему ремонту (далее – Таблица материалов). Указанная таблица включает в себя 43 товарные позиции.

Позицией 3 Таблицы материалов, Заказчиком установлены следующие характеристики к материалу «Унифлекс ТКП или эквивалент»:

 

3

Унифлекс ТКП или эквивалент

Толщина не менее 3,8 мм. Основа: стеклоткань,
Тип покрытия: полиэтиленовая пленка, сланец. ГОСТ 30547-97 «Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия»

 

Участник закупки под № 2 (ООО «Квит») предложил:

 

3

Эластоизол ОПТИМ ТКП – 4,0

Толщина 4,0 мм. Основа: стеклоткань,
Тип покрытия: полиэтиленовая пленка. Соответствует ГОСТ 30547-97 «Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия»

 

Комиссией установлено, что унифлекс - это рулонный кровельный и гидроизоляционный наплавляемый битумно-полимерный материал.

В зависимости от вида защитного слоя и области применения Унифлекс выпускается следующих марок:

Унифлекс ЭПП, ТПП, ХПП – с полимерной пленкой с обеих сторон полотна; применяется для устройства нижнего слоя кровли и для гидроизоляции строительных конструкций.

Унифлекс ЭКП, ТКП, ХКП – с крупнозернистой посыпкой с лицевой стороны и полимерной пленкой с наплавляемой стороны полотна; применяется для устройства верхнего слоя кровли. Крупнозернистая посыпка защищает материал от воздействия солнечных лучей.

Из изложенного следует, что тип защитного покрытия подразумевает верхний и нижний слои, соответственно тип защитного покрытия верхнего слоя унифлекса определенных марок может быть «пленка без логотипа» либо «сланец», а нижнего слоя только «пленка с логотипом».

Кроме того, инструкцией аукционной документации установлено, что если в Техническом задании устанавливаются несколько показателей, относящихся к товару, и значения которых перечисляются и сопровождаются буквой «и» или знаками «и», «/», «,» «;» участником закупки должен быть предложен товар, с точно таким же значениями сопровождаемые буквой «и» или знаками «и» и (или) «/» и (или) «,» и (или) «;».

  • образом, участник № 2 (ООО «Квит») в составе первой части заявки представил неполные характеристики по позиции 3 в отношении показателя типа покрытия, тем самым не выполнил требований аукционной документации, в связи с чем, на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе данная заявка отклонена аукционной комиссией правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Квит» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Квит» необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                         <…>

 

Члены Комиссии                                                                       <…>

 

                                                                                                             <…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны