Решение №06-04/5389 Решение Управления по жалобе АО «ВКП» от 7 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

АО «Вектор Кэпитал Партнерс»

 

Дело № 191-К-2018                                                               г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 августа 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 06 августа 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017
№ 4 в составе:

<…>;

в присутствии от:

заказчика – муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары<…>,

уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам – <…>,

в отсутствие заявителя – акционерного общества «Вектор Кэпитал Партнерс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу акционерного общества «Вектор Кэпитал Партнерс» (далее – АО «ВКП») на положения аукционной документации Заказчика – МБУ «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары, уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в пос. Сосновка г. Чебоксары (изв. № 0115200001118002295), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 26.07.2018 обратилось АО «ВКП» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – МБУ «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары, уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в пос. Сосновка г. Чебоксары (изв. № 0115200001118002295) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что в нарушение требований Закона о контрактной системе аукционной документацией не предусмотрено условие о казначейском сопровождении контракта, а также установлен неверный минимальный срок для заключения контракта.

На основании изложенного, заявитель просит провести проверку по доводам, изложенным в жалобе, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика, уполномоченного учреждения нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. Дополнительно сообщили об отсутствии у подателя жалобы полномочий на ее подписание, вследствие чего рассмотрение по жалобе подлежит прекращению.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

11.07.2018 в 17 час. 49 мин. уполномоченным органом – Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001118002295 о проведении электронного аукциона на строительство дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в пос. Сосновка г. Чебоксары, с начальной (максимальной) ценой контракта 114 838 890,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступает муниципальное бюджетное учреждение «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 Закона о контрактной системе).

Главой 6 Закона о контрактной системе установлен порядок обжалования действий (бездействий) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.

Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (часть 1 статьи 105 Закона о контрактной системе).

Согласно части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что жалоба АО «ВКП» подана в Чувашское УФАС России 26.07.2018 и подписана генеральным директором – <…>. К жалобе приложена выписка из ЕГРЮЛ от 23.07.2018 № ЮЭ9965-18-6426458.

При этом в ходе заседания Комиссии установлено, что налоговым органом 25.07.2018 в выписку были внесены сведения, указывающие на недостоверность данных в отношении генерального директора АО «ВКП» – <…>.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу, что производство по рассмотрению жалобы АО «ВКП» подлежит прекращению, поскольку Обществом не подтверждены полномочия на подачу жалобы в соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе.

Кроме того без рассмотрения оставлено уведомление АО «ВКП» (вх. от 31.07.2018 № 06-04/4656) об отзыве жалобы (вх. от 26.07.2018 № 06-04/4568), подписанное <…> по доверенности, поскольку данная доверенность выдана генеральным директором, сведения о котором недостоверны.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России считает необходимым оставить жалобу АО «ВКП» без рассмотрения.

Согласно части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу АО «ВКП» на положения аукционной документации Заказчика – МБУ «Управление капитального строительства и реконструкции» города Чебоксары, уполномоченного органа – Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении электронного аукциона на строительство дошкольного образовательного учреждения на 150 мест в пос. Сосновка г. Чебоксары (изв. № 0115200001118002295) оставить без рассмотрения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                   <…>

 

                                                                                              <…>

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны