Решение №06-04/5484 Решение Управления по жалобе ООО «Знак» от 21 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Знак»

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня  2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 июня 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 08.06.2015 №128, от 17.02.2014 №34, от 15.06.2015 №131в составе:

<…>

при участии представителей:

Уполномоченного органа – Государственной службы по конкурентной политике и тарифам Чувашской Республики –

<…>

Заказчика – Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики –

<…>

в отсутствие Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Знак», надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Знак» (ООО «Знак») о нарушении Заказчиком - Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 09.06.2015 обратилось ООО «Знак» с жалобой на действия Заказчика и уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку государственных регистрационных знаков транспортных средств со световозвращающим покрытием, тип 3 (изв.№ 0115200001115001182).

ООО «Знак» в своей жалобе сообщает о том, что Заказчик отказывается предоставить переменную информацию о необходимых номерах, наносимых на регистрационные знаки и возлагает данную обязанность на исполнителя по получению данной информации  в Минсельхозе.

На основании изложенного, ООО «Знак» просит провести внеплановую проверку аукционной документации, обязать Заказчика внести изменения в аукционную документацию.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком, осуществляющим закупку, выступила Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее – Заказчик).

28.05.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115200001115001182 о проведении аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку государственных регистрационных знаков транспортных средств со световозвращающим покрытием, тип 3. Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 72 000,00 руб. 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Технической частью аукционной документации установлены технические требования к размеру, материалу, цвету государственных регистрационных знаков, устанавливаемых на тракторах, самоходных дорожно-строительных и иных машинах и прицепах к ним, а также определены размеры цифр и букв знаков и  их общее количество.

 Таким образом,  описание объекта закупки выполнено в соответствии с правилами, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе.

Установление ресурса нумерации номерных государственных регистрационных знаков, является техническим вопросом, разрешение которого возможно соглашением сторон между исполнителем и заказчиком.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Знак»  необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Знак»  необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии       «…»                                                

 

Члены Комиссии                                                                           

«…»

 

Примечание: Решение Комиссии по контролю в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе). 

Связанные организации

Связанные организации не указаны