Решение №06-04/5881 Решение Управления по жалобе ООО «Полимермонтаж» от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 162-К-2015

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Полимермонтаж»

 

Дело № 162-К-2015

г. Чебоксары                                                                                      

 

Резолютивная часть решения оглашена 26 июня 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 01 июля 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 № 2, от 17.02.2014 № 34, от 30.12.2014 № 339 в составе:

<…>

при участии в деле:

от заявителя: <…>

от уполномоченного органа: <…>

от заказчика: <…>

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Полимермонтаж» (далее – ООО «Полимермонтаж») на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары по необоснованному отказу в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение общестроительных работ (изв. № 0115300020015000690) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 19.06.2015 обратилось ООО «Полимермонтаж» с жалобой на неправомерные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом администрации города Чебоксары по необоснованному отказу в допуске к участию в электронном аукционе на выполнение общестроительных работ (изв. № 0115300020015000690).

ООО «Полимермонтаж» (участник №8) в своей жалобе сообщает о несогласии с отказом в допуске его к участию в электронном аукционе по указанному Комиссией основанию несоответствия заявки участника №8 требованиям аукционной документации. Считает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного ООО «Полимермонтаж» просит обязать аукционную комиссию устранить нарушения законодательства о контрактной системе.

Представитель Уполномоченного органа считает принятое аукционной комиссией решение по отклонению заявок участников электронного аукциона соответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленной закупки является МБДОУ «Детский сад №55» города Чебоксары Чувашской Республики (далее – Заказчик).

30.04.2015 16:32 на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300020015000690 о проведении электронного аукциона на выполнение общестроительных работ, с начальной (максимальной) ценой контракта 348 566,41 руб.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 18.06.2015 на участие в электронном аукционе поступило 10 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка участника №8 (ООО «Полимермонтаж») не допущена к участию в электронном аукционе.

Основанием для отказа в допуске заявки участника №8 ООО «Полимермонтаж» к участию в электронном аукционе послужило несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» раздела 10 «Информационная карта аукциона» и пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Представление участником закупки несоответствующих характеристик товара нарушает требования аукционной документации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в  таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона  и инструкцию по ее  заполнению.  При этом  не  допускается  установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

По смыслу частей 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

По правилам части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является выполнение общестроительных работ с использованием товаров (материалов).

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, при выполнении или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки утверждено в пункте 21 Раздела 10 Информационной карты документации Электронного аукциона. Перечень закупаемого товара установлен Технической частью документации Электронного аукциона.

Следовательно, первые части заявок на участие в Электронном аукционе  должны содержать согласие на выполнение общестроительных работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в разделе I «Техническое задание» в таблице «Ведомость материалов» Технической части документации об аукционе установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ.

Согласно данной таблице, перечень товаров, используемых при выполнении общестроительных работ, составляет 19 наименований.

При рассмотрении заявки участника №8 Комиссия уполномоченного органа установила, что перечень материалов, используемых при выполнении работ составляет 30 наименований, что не соответствует аукционной документации.

На заседании Комиссии, в подтверждение вышеизложенного, представитель Уполномоченного органа представил скрин-шот (снимок с экрана) с электронной площадки (www.rts-tender.ru), на котором представлена первая часть заявки ООО «Полимермонтаж» несоответствующая требованиям аукционной документации.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что заявка ООО «Полимермонтаж» отклонена аукционной комиссией правомерно.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

 С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России приходит заключению о том, что жалоба ООО «Полимермонтаж» является необоснованной.

 Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

                 Признать жалобу ООО «Полимермонтаж»  необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>

 

Члены Комиссии                                                                                              <…>

                                                                                                            

                                                                                                                           <…>

 

Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны