Решение №06-04/6162 Решение и предписание Управления в отношении администрации С... от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалоб ООО «СтройГрупп», ООО «Элитстрой», ИП Сафуанова А.А. в отношении администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики

 

 

Дело № 164-К-2015

г. Чебоксары

08 июля 2015 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2015 года.

Решение изготовлено в полном объеме 08 июля 2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34 в составе:

«..»

в присутствии от заявителей:

ООО «СтройГрупп» – «…»

ООО «Элитстрой» – «ю…»

от заказчика – администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики – «…»

в отсутствие представителей заявителя – индивидуального предпринимателя Сафуанова Альберта Андреевича, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобы ООО «СтройГрупп» (вх. от 29.06.2015 № 06-04/5017 и 02.07.2015 № 06-04/5129), ООО «Элитстрой» (вх. от 01.07.2015 № 06-04/5086) и ИП Сафуанова А.А. (вх. от 02.07.2015 № 06-04/5130) на действия администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики при проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв. № 0115300010515000013) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии обратились ООО «СтройГрупп» (вх. от 29.06.2015 № 06-04/5017 и 02.07.2015 № 06-04/5129), ООО «Элитстрой» (вх. от 01.07.2015 № 06-04/5086) и ИП Сафуанова А.А. (вх. от 02.07.2015 № 06-04/5130) с жалобами на действия администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – Заказчик; администрация) при проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв. № 0115300010515000013) (далее – Электронный аукцион).

ООО «СтройГрупп» в жалобе вх. от 29.06.2015 № 06-04/5017 указывает, что заказчиком требования к используемым материалам размещены в формате, не позволяющем копировать текст, а именно информация сохранена в формате фотографии и скопирована в документ Word. По мнению заявителя, такие действия заказчика препятствуют подаче заявки на участие в Электронном аукционе.

Кроме того, ООО «СтройГрупп» и ИП Сафуанова А.А. в жалобах от 02.07.2015 № 06-04/5129 от 02.07.2015 № 06-04/5130 обращают внимание на то, что заказчик установил требования к материалам, используемым при исполнении контракта, отличающиеся от требований, установленных государственными стандартами, в частности по позициям: 6 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля»; 24 «Болты»; 39 «Грунтовка».

Из жалобы ООО «Элитстрой» (вх. от 01.07.2015 № 06-04/5086) также следует, что требования, сформированные к материалам, не соответствуют государственным стандартам: позиция 3 «Краски масляные марки МА-0115 мумия, сурик железный»; 5 «Смазка синтетическая, водостойкая»; 6 «Горячекатаная арматурная сталь периодического профиля»; 9 «Алкидная эмаль»; 55 «Песок».

Вместе с тем, ООО «Элитстрой» указывает, что в перечень материалов включены товары, не применяемые при выполнении работ, а именно кислород технический газообразный (позиция 2), масло индустриальное (позиция 10), поковки (позиция 13), проволока (позиция 14), электроды (позиция 16), шнур полиамидный крученый (позиция 22), рогожа (позиция 23).

В заседании Комиссии представители ООО «Элитстрой» и ООО «СтройГрупп» поддержали поданные жалобы по изложенным в них доводам, просили обязать заказчика внести соответствующие изменения в документацию об Электронном аукционе.

ИП Сафуанов А.А., надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание комиссии не явился, явку полномочного представителя не обеспечил.

Представитель Заказчика с доводами жалоб не согласился по основаниям, изложенным в возражении, сообщив, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

26.05.2015 администрацией Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики на официальном сайте zakupki.gov.ru размещено извещение № 0115300010515000013 о проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики», с начальной (максимальной) ценой контракта 75 984 170,00 руб. Одновременно Заказчик разместил на официальном сайте документацию об Электронном аукционе.

На основании решения Заказчика в извещение об осуществлении закупки 03.06.2015 09:42, 03.06.2015 13:44 и 17.06.2015 16:50 вносились изменения в части уточнения аукционной документации.  

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).  Использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Требования к содержанию первой части заявки утверждены заказчиком в пункте 10.1 раздела 10 «Информационная карта» документации об Электронном аукционе. Требования к техническим характеристикам материалов, предполагаемым для использования при выполнении работ, установлены Заказчиком в форме 2 «Сведения о товаре» (далее – Перечень материалов). В данной форме предусмотрено 66 позиций с наименованиями материалов.

Пунктом 3 Перечня материалов Заказчик установил требования к краскам масляным земляным марки МА-0115 мумия, сурик железный: массовая доля пленкообразующего вещества  - 27-30%.

Требования к готовым к применению масляным краскам, представляющим собой суспензию пигментов (или пигментов и наполнителей) в различных олифах с введением сиккатива, а также добавок (аэросила, лецитина и др.), препятствующих образованию плотного осадка, или без них, установлены

Согласно таблице 2 ГОСТ 10503-71 массовая доля пленкообразующего вещества, для марки сурик железный МА-15 должна составлять  не менее 27 %, для марки мумия МА-15 – не менее 30 %.

Пунктом 5 Перечня материалов Заказчик установил требования к смазке синтетической, водостойкой: предел прочности на сдвиг при 50 °С – 12,0-5,0 гс/см2.

Требования к водостойкой общего назначения смазке синтетический солидол, предназначенной для смазывания узлов трения качения и скольжения различных машин и механизмов, работающих при температуре от минус 20 до плюс 65 °C установлены ГОСТ 4366-76 «Смазка солидол синтетический. Технические условия».

Согласно пункту 1.4 ГОСТ 4366-76 по физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице.

Наименование показателя

Нормы для марки

Метод испытания

Пресс-солидол С
ОКП 02 5411 0101

Солидол С
ОКП 02 5411 0102

3. Предел прочности на сдвиг при 50 °С, Па (гс/см2)

100 - 400

(1,0 - 4,0)

200 - 500

(12,0 - 5,0)

По ГОСТ 7143, метод Б

 

Пунктом 6 Перечня материалов Заказчик установил требования к горячекатаной арматурной стали периодического профиля, A-IV/A-III: относительное удлинение не более 14.

Требования к горячекатаной круглой стали гладкого и периодического профиля, предназначенной для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций (арматурная сталь) установлены ГОСТ 5781-82 «Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия».

Согласно пункту 2.6 ГОСТ 5781-82 относительное удлинение d5, %  для класса арматурной стали A-IV (А600) должно составлять не менее 6, для класса A-III (А400) – не менее 14.

Пунктом 24 Перечня материалов Заказчик установил требования к болтам с гайками и шайбами строительным: класс прочности болтов – 9.8; относительное удлинение δ5 9%.

Требования к высокопрочным болтам с шестигранной головкой, высокопрочным шестигранным гайкам с увеличенным размером под ключ и шайбам к высокопрочным болтам, предназначенным для использования в металлических конструкциях, применяемых в строительстве и машиностроении, эксплуатируемых в макроклиматических районах с умеренным (У) и холодным (ХЛ) климатом категории размещения 1 по ГОСТ 15150 установлены ГОСТ Р 52643-2006 «Болты и гайки высокопрочные и шайбы для металлических конструкций. Общие технические условия».

Согласно таблице А.1 ГОСТ Р 52643-2006 относительное удлинение δ5, %, для болтов класса прочности 9.8 должно составлять не менее 9.

Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком установлены требования к краскам масляным земляным, смазке синтетической, водостойкой, горячекатаной арматурной стали и к болтам с гайками и шайбами строительным, соответствующие требованиям государственных стандартов.

Пунктом 9 Перечня материалов Заказчик установил требования к алкидной эмали: цвет должен быть – черный; условная вязкость по вискозиметру типа BЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5) °С – 80-120 либо не нормируется.

Требования к эмали ПФ-115 различных цветов, представляющие собой суспензии двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей, установлены ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия».

Согласно таблице 1 ГОСТ 6465-76 условная вязкость по вискозиметру типа BЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5) °С, эмалей красной, вишневой, черной должна составлять 60-100.

Пунктом 39 Перечня материалов Заказчик установил требования к грунтовке: расслаивание не более 5 см3.

Требования к грунтовке ГФ-021, представляющей собой суспензию пигментов и наполнителей в алкидном лаке с добавлением растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ, установлены ГОСТ 25129-82 «Грунтовка ГФ-021. Технические условия».

Согласно пункту 1.4 ГОСТ 25129-82 расслаивание грунтовки должно быть не более 5 мл.

Пунктом 55 Перечня материалов Заказчик установил требования к песку из отсевов дробления или природный: содержание в песке аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень и др.) должно быть более 50 ммоль/л.

Требования к природному песку и песку из отсевов дробления горных пород с истинной плотностью зерен от 2,0 до 2,8 г/см3, предназначенному для применения в качестве заполнителя тяжелых, легких, мелкозернистых, ячеистых и силикатных бетонов, строительных растворов, приготовления сухих смесей, для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов установлены ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия».

Согласно ГОСТ 8736-93 допустимое содержание пород и минералов, относимых к вредным компонентам и примесям, в песке, используемом в качестве заполнителя для бетонов и растворов, не должно превышать следующих значений: аморфные разновидности диоксида кремния, растворимого в щелочах (халцедон, опал, кремень и др.) – не более 50 ммоль/л.

Таким образом, вышеизложенное свидетельствует о том, что заказчик к алкидной эмали, грунтовке, песку установил требования, не соответствующие требованиям государственных стандартов.

Вместе с тем, Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что требования к материалам, необходимым для выполнения дорожных работ с их характеристиками, Заказчиком установлены без ссылки на соответствующий указанным показателям и их значениям нормативный документ, предусмотренный законодательством о техническом регулировании. Требования, сформулированные в аукционной документации, должны обеспечивать объективное четкое восприятие существа (предмета) закупки, не могут содержать неоднозначной информации. Содержание соответствующих товарных позиций должно быть ясным, непротиворечивым, исключать возможность неоднозначного их толкования и быть реально исполнимым.

Таким образом, установление требований к материалам (алкидная эмаль, грунтовка, песок), применяемым при выполнении дорожных работ, не соответствующих стандартным показателям, условным обозначениям, не является объективным описанием объекта закупки и свидетельствует о нарушении Заказчиком требований пунктов 1,2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что в Перечне основных материалов, используемых при выполнении работ, наряду с перечисленными  материалами (товарами), указаны материалы (кислород технический газообразный, масло индустриальное, поковки, проволока, электроды, шнур полиамидный крученый, рогожа) применяемые при выполнении работ, но не относящиеся к материалам (товарам), используемым в работе.

Таким образом, включение в перечень материалов (товаров) не применяемых при выполнении работ не отвечает требованиям части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части включения требований к наличию у участников закупки технологического оборудования, необходимого для выполнения работ.

Согласно части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Вышеуказанным порядком является Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 № 913 (далее – Положение).

Установлено, что требования к используемым материалам размещены в формате, не позволяющем копировать текст, а именно информация сохранена в формате фотографии и скопирована в документ Word.

Однако Положение не устанавливает обязанности заказчиков по размещению на официальном сайте информации с возможностью осуществления поиска и копирования фрагментов текста.

Такое требование не содержится и в Положении о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденном Приказом Минэкономразвития России № 646, Казначейства России № 21н от 14.12.2010.

Наряду с этим, согласно пункту 4 Положения изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с настоящим Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.

Из изложенного следует, что при внесении изменений в извещение о проведении Электронного аукциона и в документацию об Электронном аукционе Заказчик должен был подготовить и разместить документы, содержащие перечень внесенных изменений в такое извещение и документацию.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что на официальном сайте отсутствуют документы, содержащие перечень внесенных в извещение о проведении Электронного аукциона и в документацию об Электронном аукционе изменений, что свидетельствует о нарушении  Заказчиком требований части 5 статьи 112 Закона о контрактной системе.

В силу части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «СтройГрупп» (вх. от 29.06.2015 № 06-04/5017) необоснованной; жалобы ООО «СтройГрупп» (вх. от 02.07.2015 № 06-04/5129) и ИП Сафуанова А.А. обоснованными в части установления требований, не соответствующих требованиям государственных стандартов, к грунтовке; жалобу ООО «Элитстрой» обоснованной в части установления требований, не соответствующих требованиям государственных стандартов, к алкидной эмали и песку.

Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройГрупп» (вх. от 29.06.2015 № 06-04/5017) необоснованной.
  2. Признать жалобы ООО «СтройГрупп» (вх. от 02.07.2015 № 06-04/5129), ООО «Элитстрой» (вх. от 01.07.2015 № 06-04/5086) и ИП Сафуанова А.А. (вх. от 02.07.2015 № 06-04/5130) обоснованными в части.
  3. Признать заказчика администрацию Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики нарушившей пункты 1,2 части 1 и часть 3 статьи 33, часть 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона изв. № 0115300010515000013.
  4. Выдать заказчику администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений.

 

 

Председатель Комиссии                                                                «…»

 

Члены Комиссии                                                                                «…»

  

 

Примечание: решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия  (часть 9 статьи 106 Закона о контрактной системе).

 

От 08.07.2015 № 06-04/6163

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

Дело № 164-К-2015

 

08 июля 2015 года                                                                              г. Чебоксары

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 13.01.2014 №2, от 17.02.2014 №34, 11.04.2014 №109 в составе:

«…»

на основании решения от  08 июля 2015 года о признании в действиях заказчика администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики нарушений пунктов 1,2 части 1 и части 3 статьи 33, части 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона «Автомобильные дороги комплексной компактной застройки и благоустройства жилой группы южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики далее выполнение работ по комплексной компактной застройки и благоустройству жилой группы в южной части д.Яндово Чебоксарского района Чувашской Республики» (изв. № 0115300010515000013)  на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики в срок  до 17 июля 2015 года устранить указанные нарушения  Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», путем совершения следующих действий:

1.1. Вернуть заявки участникам закупки;

1.2. Внести изменения в аукционную документацию;

1.3. Продлить прием заявок на участие в электронном аукционе (изв. № 0115300010515000013) не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в аукционную документацию. 

              1.6. Продолжить процедуру проведения электронного аукциона в соответствии положениями статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru обеспечить заказчику – администрации Синьяльского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

              3. Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением копии подтверждающего документа представить в Чувашское УФАС России в срок до 20 июля 2015 года.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                       «…»

 

Члены Комиссии                                                                          «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны